• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Секреты Модостроительства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
В этой теме выкладываем и обсуждаем все известные вам(и которые не жалко рассказывать) Трюки с режимом Marvin Mode, интересные функции игры, не использованные авторами, и другие трюки модостроя с Gothic I - Gothic II NotR.

Bump: Думаю начну первым...
Итак в игре есть возможность воспроизводить различные манипуляции с анимацией (думаю это уже многим известно), а делается это так:
1. Нужно, собственно, активировать Marvin Mode(в окне характеристик вводим слово "marvin", без ковычек)
2. Далее открываем консоль(клавишей F2) и вводим:
Play ani - воспроизведение анимаций тела
Play faceani - воспроизведение анимаций лица (Эмоций)
Ну теперь преведу примеры анимаций тела:
Play ani s_fguard - Стоит, руки в бока
Play ani s_Lguard - Стоит, руки скрещенны
Play ani t_1hsfree - Тренируется с мечем
Play ani s_pee - Сами понимаете)... Справляет нужду
Play ani t_dance(01-20) - Разные виды танцев
Play ani s_fire_victim - анимация, когда чел горит (используется и в качестве танца)
Play ani s_repair_s1 - бьет молотком по стене(в данном случае молотка и стены нет)
Play ani t_search - Оглядывается
Play ani t_watchfight_ohno - Смотрит бой и зактрывает лицо
Play ani t_watchfight_yeah - Смотрит бой и поднимает руку вверх
Play ani t_no - Машет руками(категорически нечего не знает)
Play ani t_yes - одобрительный кивок головой
Play ani t_practicemagic(2-4) - Тренируется с магией
Play ani t_getlost(2) - Одной(или двумя) руками отгоняет кого-то
Play ani t_point - тычет вперед себя пальцем(в этом случае кулаком:D)
Самих анимаций очень много, их можно найти в файлах Anims.vdf и Anims_Addon.vdf начинаются на Humans_. Также их можно узнать нажав в игре клавишу "G" (предворительно активировав Марвин) и на экране появятся разные числа:
В нижнем левом углу - текущая анимация
В нижнем правом углу - небольшой список истории воспроизводимых анимаций
Теперь примеры анимаций лица:
Play faceani s_angry - немного злое лицо
Play faceani s_friendly - Спокойное с приоткрытым ртом
Play faceani s_eyesclosed - С закрытыми глазами
Play faceani s_hostile - С злой(бешенной) улыбкой
Play faceani s_frightened - Испуганное лицо (испуганные глаза и нижняя челюсть дрожит)
Play faceani t_hurt - Испуганные глаза и открытый рот (тоже, что и когда умирает)
Play faceani t_eat - Жует
Ну, думаю с анимациями на этом пока все...

Bump: Также в игре можно менять хороктеристики NPC(не вселяясь) и предметов.
Для этого смотрим на непися или на предмет, и в консоли вводим "edit focus" без ковычек и открывается крупное окно характеристик и функций данного NPS/предмета (они у них разные) и с ним можно сделать очень многое...
Окно характеристик NPS равносильно окну хар-тик ГГ, спомошью него можно сделать NPC бессмертным,Призраком,Бессмертным Призраком, Обычным; Можно изменить его гильдию, голос, тональность голоса, характеристики, умения и тд. и тп.
С окном хар-тик предмета можно изменить его класс, мощьность(у орудий), зашиту(у бронь), затрату на его ношение силы/ловкости/манны, наложить на него еффект, переименовать его и много другого и неизведанного.
Приведу примеры изменения предметов:
1. В консоли вызываем старую монету (ItMi_oldcoin)
2. Смотря на нее вводим в консоли edit focus
3. В появившемся окне вводим effect = spellfx_heal (тем кому интересно можно effect = spellfx_firerain)
4. Закрываем консоль, и берем монету и сбрасымаем ее из инвертаря
5. Мы видим как на нашу монету сверху низошел голубой цвет, а из сомой монеты исходит голубое свечение вверх, как из прожектора. (Те кто сделал "effect = spellfx_firerain" то при сбрасывании произойдет огненный дождь, все вокркуг загорятся и издодут соответственный звук но их не ранит. После того как дождь пройдет рядом с нашей монетой образуется огненный столб тоже смотрящий вверх) После этого снова(смотря на монету) вписываем в консоли edit focus и в окне вводим flags = -1 и нажимаем ентер разумеется. Теперь эту монету невозможно взять в инвертарь - Она стала Vob'ом с еффектом огненного или светового столба. Такой трюк можно использовать в декоррировании каких-нибудь "Врат света" или "Алтаря огня"
attachment.php

В других сообшениях я опишу как изменять персонажей и добовлять в левую руку ГГ второй меч/топор... да все что угодно.:D
 

Вложения

  • Stolp.bmp
    810,9 KB · Просмотры: 1.120

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.152
Благодарности
6.126
Баллы
1.565
Это не секреты модостроя, это функции марвина
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Для тех, кто любит создовать интересные скрины или видео по Готике я расскажу как сделать так, чтоб ГГ бегал с думя орудиями сразу.:cool:
Для начала активируем(Марвин) и открываем консоль и вызываем обычный кинжал(для примера) ItMw_1h_Vlk_Dagger и смотря на него в консоли пишем edit focus, и в появившемся окне вбиваемmainflag = 4 после в этом же окне вбиваем flags = 525525.
Далее отключаем консоль, берем кинжал и одиваем его (он будет надет сзади чуть ниже спины)
После вызываем еще один кинжал ItMw_1h_Vlk_Dagger и берем и одиваем и его.
Теперь на ГГ одето два кинжала... но как их использовать?!
Для этого открываем кинжал(что сбоку) и в консоли вводим edit ablites и в появившемся окне вводим weapon = 5, от этого ГГ возьмет в другую руку 2-ой кинжал.
Затем в том же окне вводим weapon = 3 и закрываем окно. От этого ГГ встает в позу боя с мечем. Вовремя следующих действий не убирайте оружие(ГГ все это время должен стоять в позе боя)
Открываем консоль и вводим hero export 1 мы експортировали перса теперь нужно его импортировать, вводим hero import 1
Вуаля! все готово, теперь ГГ сражается двумя кинжалами:cool:, но только до того момента пока вы не уберете орудие.
Спосибо за внимание, В следующем сообщении расскажу что-нить еще.

Bump: Ну впринцепе да, ну в эту тему я буду выкладывать и секреты модостроения(просто из того сам знаю лишь немногое=()

Bump: Если кто-нибудь знает подобные трюки - Выеладывайте буду очень признателен:D
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Нормально. За то пополнил анимменю для ГМП.

Да и незнал, что такое можно в сингле проделывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу