• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Режим разработчика: Хитрости и приемы

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Уважаемые пользователи!​
Тему "Секреты модостроения" я закрыл... весь материал выложенный мной в ней переходит сюда.
Чтож... Выкладываем и обсуждаем все известные вам Трюки с режимом Marvin Mode, интересные функции игры, не использованные авторами и тп. из игр Gothic I - Gothic II NotR.


Думаю начну первым...
Итак в игре есть возможность воспроизводить различные манипуляции с анимацией (думаю это уже многим известно), а делается это так:
1. Нужно, собственно, активировать Marvin Mode(в окне характеристик вводим слово "marvin", без ковычек)
2. Далее открываем консоль(клавишей F2) и вводим:
Play ani - воспроизведение анимаций тела
Play faceani - воспроизведение анимаций лица (Эмоций)
Ну теперь преведу примеры анимаций тела:
Play ani s_fguard - Стоит, руки в бока
Play ani s_Lguard - Стоит, руки скрещенны
Play ani t_1hsfree - Тренируется с мечем
Play ani s_pee - Сами понимаете)... Справляет нужду
Play ani t_dance(01-20) - Разные виды танцев
Play ani s_fire_victim - анимация, когда чел горит (используется и в качестве танца)
Play ani s_repair_s1 - бьет молотком по стене(в данном случае молотка и стены нет)
Play ani t_search - Оглядывается
Play ani t_watchfight_ohno - Смотрит бой и зактрывает лицо
Play ani t_watchfight_yeah - Смотрит бой и поднимает руку вверх
Play ani t_no - Машет руками(категорически нечего не знает)
Play ani t_yes - одобрительный кивок головой
Play ani t_practicemagic(2-4) - Тренируется с магией
Play ani t_getlost(2) - Одной(или двумя) руками отгоняет кого-то
Play ani t_point - тычет вперед себя пальцем(в этом случае кулаком)
attachment.php

attachment.php

Самих анимаций очень много, их можно найти в файлах Anims.vdf и Anims_Addon.vdf начинаются на Humans_. Также их можно узнать нажав в игре клавишу "G" (предворительно активировав Марвин) и на экране появятся разные числа:
В нижнем левом углу - текущая анимация
В нижнем правом углу - небольшой список истории воспроизводимых анимаций
Теперь примеры анимаций лица:
Play faceani s_angry - немного злое лицо
Play faceani s_friendly - Спокойное с приоткрытым ртом
Play faceani s_eyesclosed - С закрытыми глазами
Play faceani s_hostile - С злой(бешенной) улыбкой
Play faceani s_frightened - Испуганное лицо (испуганные глаза и нижняя челюсть дрожит)
Play faceani t_hurt - Испуганные глаза и открытый рот (тоже, что и когда умирает)
Play faceani t_eat - Жует
attachment.php

attachment.php

Ну, думаю с анимациями на этом пока все...

Также в игре можно менять хороктеристики NPC(не вселяясь) и предметов.
Для этого смотрим на непися или на предмет, и в консоли вводим "edit focus" без ковычек и открывается крупное окно характеристик и функций данного NPS/предмета (они у них разные) и с ним можно сделать очень многое...
Окно характеристик NPS равносильно окну хар-тик ГГ, спомошью него можно сделать NPC бессмертным,Призраком,Бессмертным Призраком, Обычным; Можно изменить его гильдию, голос, тональность голоса, характеристики, умения и тд. и тп.
С окном хар-тик предмета можно изменить его класс, мощьность(у орудий), зашиту(у бронь), затрату на его ношение силы/ловкости/манны, наложить на него еффект, переименовать его и много другого и неизведанного.
Приведу примеры изменения предметов:
1. В консоли вызываем старую монету (ItMi_oldcoin)
2. Смотря на нее вводим в консоли edit focus
3. В появившемся окне вводим effect = spellfx_heal (тем кому интересно можно effect = spellfx_firerain)
4. Закрываем консоль, и берем монету и сбрасымаем ее из инвертаря
5. Мы видим как на нашу монету сверху низошел голубой цвет, а из сомой монеты исходит голубое свечение вверх, как из прожектора. (Те кто сделал "effect = spellfx_firerain" то при сбрасывании произойдет огненный дождь, все вокркуг загорятся и издодут соответственный звук но их не ранит. После того как дождь пройдет рядом с нашей монетой образуется огненный столб тоже смотрящий вверх) После этого снова(смотря на монету) вписываем в консоли edit focus и в окне вводим flags = -1 и нажимаем ентер разумеется. Теперь эту монету невозможно взять в инвертарь - Она стала Vob'ом с еффектом огненного или светового столба. Такой трюк можно использовать в декоррировании каких-нибудь "Врат света" или "Алтаря огня"
attachment.php


Для тех, кто любит создовать интересные скрины или видео по Готике я расскажу как сделать так, чтоб ГГ бегал с думя орудиями сразу.
Для начала активируем(Марвин) и открываем консоль и вызываем обычный кинжал(для примера) ItMw_1h_Vlk_Dagger и смотря на него в консоли пишем edit focus, и в появившемся окне вбиваем mainflag = 4 после в этом же окне вбиваем flags = 525525.
Далее отключаем консоль, берем кинжал и одиваем его (он будет надет сзади чуть ниже спины)
После вызываем еще один кинжал ItMw_1h_Vlk_Dagger и берем и одиваем и его.
Теперь на ГГ одето два кинжала... но как их использовать?!
Для этого открываем кинжал(что сбоку) и в консоли вводим edit ablites и в появившемся окне вводим weapon = 5, от этого ГГ возьмет в другую руку 2-ой кинжал.
Затем в том же окне вводим weapon = 3 и закрываем окно. От этого ГГ встает в позу боя с мечем. Вовремя следующих действий не убирайте оружие(ГГ все это время должен стоять в позе боя)
Открываем консоль и вводим hero export 1 мы експортировали перса теперь нужно его импортировать, вводим hero import 1
attachment.php

attachment.php

Вуаля! все готово, теперь ГГ сражается двумя кинжалами, но только до того момента пока вы не уберете орудие.
Спосибо за внимание, В следующем сообщении расскажу что-нить еще.

Если кто-нибудь знает подобные трюки - Выкладывайте буду очень признателен:D:D
 

Вложения

  • Stolp.bmp
    810,9 KB · Просмотры: 978

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Блин, одно замечание. Конвертить bmp в jpg не пробовали?
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ок, ща переделаю:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
У меня почему-то никогда не получается посадить ГГ на землю: он садится, но тут же вскакивает.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Хорошо сейчас поясню: если ГГ сразу не сел то в консоли возвращаешь код клавишей insert(она в верхнем правом углу) и несколько раз подряд быстро нажимаешь - должно получится (ГГ спокойно садится на улице)

Bump: Всмысле нажимаешь insert - enter - insert - enter и тд должно получится, потому что у самого такая глючность была((

Bump: Также могу написать совсем немного о окне "Edit species" или Alt+E.
Я знаю как увеличить высоту вскорабкивания на предметы(Ну большие - Дома, башни и тп.)
Для этого активируем Марвин и в консоли вводим Edit species (ну или просто одновременно нажимаем Alt+E)
Далее в появившемся окне вводим jumpup = 4000, и в этом-же окне вводим low = 4000 (относительно можно и меньше) Все, закрываем окно и встаем вплотную к высокой стене... нажимаем прыжок... ВЗЛЕТЕЛ КАК БЕШЕННЫЙ!!:D:D:D
(Если хотите чтоб ГГ одной нагой залазил то low = 2000 а еще вводим mid = 4000)
Вот и все спасибо за внимание:D
 
Последнее редактирование:

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Спомошью окна edit ablites для ГГ или edit focus для NPC можно изменить его статус "Flags" тоесть бессмертный, призрак и тд.
Чтобы это сделать в окне (edit ablites или edit focus) вводим flags = (-1 - бессмертный призрак; 0 и 1 - обычный; 2 - бессмертный; 3 - ???; 4 - призрак; 5 - ???; 6 = -1 - бессмертный призрак) но чтоб было видно, что призрак - нужно вселится (клавиша O) в него, потом в себя и снова в него - он станет прозрачным, тоесть призраком.
showthread.php

Еще спомошью окна edit ablites можно изменить голос персонажа(Когда открываете оружее персонаж начинает угомонять типа "Убери оружее" ну и что-то в этом стиле, там мы меняем не только голос, но и слова которые он говорит) и тональность звуков от персонажа. Я покажу как это сделать:
Опять вводим в окне (edit ablites или edit focus) теперь уже voice = (1-18) (может быть их и больше) и после открыв меч или им этого перса ударив, он крикнет уже другую фразу, другим голосом.
Чтоб изменить тональность звуков в окне вводим voicepitch = (0 - нормальный голос; 1-6 -голос повышается; 7-10 - ???; 10-15 - голос понижается).
Таким образом я зделал начальный диалог с Ксардасом более забавным повысив тональность каждого на 6

Bump: Не забываем выкладывать свои идеи и знания на счет этого
 

Вложения

  • XarPrizrak.jpg
    XarPrizrak.jpg
    100,1 KB · Просмотры: 1.291

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Люди, пишите хоть что-нибудь хотябы замечания(ато с комментами застой полный=()
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Bezio,
Если хотите можете глянуть на мои начальные эксперементы(с использованием тех самых трюков)
Скрины как скрины, чего на них смотреть.
Снимите пару прикольных видео - вот тогда посмотрим и на боевку с двумя кинджалами, и на все остальное.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ясно... Попробую, только не сейчас...(пока не очень и умею:))
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Я пополняю список анимаций, вызываемых командой "play ani"(брал с списка анимок на ГМП в контакте, некоторые из них собраны кучками, различать приставками "T" и "S"):
Да T_YES
Нет T_NO
Незнаю T_DONTKNOW
Красться S_SNEAKL
Ходьба S_WALKL
Сесть S_SIT T_STAND_2_SIT T_SIT_2_STAND
Сесть_На_Трон T_THRONE_S0_2_S1
Встать_С_Трона T_THRONE_STAND_2_S0
Сесть_На_Стул S_CHAIR_S1
Сесть_На_Лавку S_BENCH_S1
Сидя_Почесать_Ногу R_CHAIR_RANDOM_1
Сидя_Размять_Шею R_CHAIR_RANDOM_2
Сидя_Размять_Плече R_SCRATCHSHOULDER
Сидя_Пригладить_Волосы R_CHAIR_RANDOM_4
Сидя_Смотреть_По_Сторонам R_CHAIR_RANDOM_3
Почесать_Яица R_SCRATCHEGG
Почесать_Затылок R_SCRATCHHEAD
Оглядеться T_SEARCH
Обыскать T_PLUNDER
Присесть_И_Осмотреть S_CHESTBIG_S1
Осмотреть_Предмет T_1HSINSPECT
Умываться S_WASH T_STAND_2_WASH T_WASH_2_STAND
Писать S_PEE T_STAND_2_PEE T_PEE_2_STAND
Спать T_STAND_2_SLEEPGROUND
Проснуться T_SLEEPGROUND_2_STAND
Ранен T_STAND_2_WOUNDED
Очнуться T_WOUNDED_2_STAND
Смерть1 T_DEAD
Смерть2 T_DEADB
Стражник1 S_HGUARD T_STAND_2_HGUARD T_HGUARD_2_STAND
Стражник2 S_LGUARD T_STAND_2_LGUARD T_LGUARD_2_STAND
Молиться_На_Одном_Колене S_INNOS_S1
Молиться_На_Двух_Коленях S_PRAY T_STAND_2_PRAY T_PRAY_2_STAND
Поклоняться S_IDOL_S1
Поклон T_GREETNOV
Уважение T_GREETGRD
Пнуть T_BORINGKICK
Встряхнуть_Ногами R_LEGSHAKE
Эй! T_COMEOVERHERE
Иди_Сюда! T_GETLOST
Привет_Левой T_GREETCOOL
Привет_Правой T_GREETRIGHT
Руку_Вперед T_POINT
Руку_Вверх S_SLESHOOT
Я_Тебя_Запомнил! T_IGETYOU
Забудь! T_FORGETIT
Вперед! T_MAGRUN_2_FBTSHOOT
Просить_Подояния S_IDROP
Подпрыгнуть T_JUMPUP_2_HANG
Подпрыгнуть_Руки_Вверх S_JUMPUP
Падение_На_Живот S_FALL
Падение_На_Спину S_FALLB
О,Да! T_WATCHFIGHT_YEAH
О,Нет! T_WATCHFIGHT_OHNO
Тренировка T_1HSFREE
Смотреть_Бой S_WATCHFIGHT T_STAND_2_WATCHFIGHT T_WATCHFIGHT_2_STAND
Бить_Кулаками S_FISTATTACK
1_Ручное_Оружие_Атака S_1HATTACK
2_Ручное_Оружие_Атака S_2HATTACK
Добивание T_1HSFINISH
Бить_Киркой S_ORE_S1
Копать_Киркой S_TREASURE_S2
Бить_Молотом S_REPAIR_S1
Копать_Мотыгой S_RAKE_S1
Пилить_Бревно S_BAUMSAEGE_S1
Подметать_Пол S_BROOM_S1
Мешать_Суп S_CAULDRON_S1
Давить_Траву S_HERB_S1
Варить_Зелье S_LAB_S1
Жарить_Стоя S_STOVE_S1
Жарить_Сидя S_PAN_S1
Есть T_MEAT_S0_2_STAND
Вытирать_Рот T_POTION_RANDOM_2
Пить T_POTION_S0_2_STAND
Курить T_JOINT_RANDOM_1
Курить_Сидя T_SMOKE_S0_2_S1
Открыть_Свиток T_MAP_STAND_2_S0
Читать S_BOOK_S1
Свернуть_Свиток T_MAP_S0_2_STAND
Раскалить S_BSFIRE_S1
Ковать S_BSANVIL_S1
Охладить S_BSCOOL_S1
Заточить S_BSSHARP_S1
Делать_Руну S_RMAKER_S1
Магия1 T_PRACTICEMAGIC
Магия2 T_PRACTICEMAGIC2
Магия3 T_PRACTICEMAGIC3
Магия4 T_PRACTICEMAGIC4
Вызов T_SUMSHOOT_2_STAND
Сдерживать_Магию_В_Теле S_FEASHOOT
Сдерживать_Магию_Одна_Рука T_WNDCAST
Сдерживать_Магию_Две_Руки S_FIBCAST
Телепортация T_MAGRUN_2_HEASHOOT
Кулак_Ветра T_WNDCAST_2_WNDSHOOT
Смерч T_MAGRUN_2_WHISHOOT
Пирокинез_Стоя_1_Рука S_PYRSHOOT
Пирокинез_Стоя_2_Руки S_FRZSHOOT
Пирокинез_Стоя_2_Руки_Вверх S_SUMSHOOT
Пирокинез_Сидя S_TRFSHOOT
Вода_Из_Тела S_INFLATE_VICTIM
Ранение_Огнем S_FIRE_VICTIM
Зеленое_Щупальце S_GREENTENTACLEA_VICTIM
Терять_Энергию T_STAND_2_SUCKENERGY_VICTIM
Полет S_WHIRLWIND_VICTIM
Сон T_STAND_2_VICTIM_SLE
Страх S_FEAR_VICTIM2
Рой S_SWARM_VICTIM
Муз.Инструмент1 S_CELLO_S0 T_CELLO_STAND_2_S0 T_CELLO_S0_2_STAND
Муз.Инструмент2 S_DRUMSCHEIT_S0 T_DRUMSCHEIT_STAND_2_S0 T_DRUMSCHEIT_S0_2_STAND
Муз.Инструмент3 S_DUDEL_S0 T_DUDEL_STAND_2_S0 T_DUDEL_S0_2_STAND
Муз.Инструмент4 S_HARFE_S0 T_HARFE_STAND_2_S0 T_HARFE_S0_2_STAND
Муз.Инструмент5 S_IELAUTE_S0 T_IELAUTE_STAND_2_S0 T_IELAUTE_S0_2_STAND
Муз.Инструмент6 S_PAUKE_S0 T_PAUKE_STAND_2_S0 T_PAUKE_S0_2_STAND
Муз.Инструмент7 S_LUTE_S1
Барабан T_PAUKE_S0_2_S1
Каст заклинания S_FIBCAST
Горн(дует в рог) T_HORN_S0_2_S1
Убрать_Горн T_HORN_S1_2_STAND
Танец1 T_DANCE_01
Танец2 T_DANCE_02
Танец3 T_DANCE_03
Танец4 T_DANCE_04
Танец5 T_DANCE_05
Танец6 T_DANCE_06
Танец7 T_DANCE_07
Танец8 T_DANCE_08
Танец9 T_DANCE_09
Фаер-Шоу_1 T_FIRESPIT_S0_2_S1
Фаер-Шоу_2 T_FIRESPIT_S1_2_S2
Фаер-Шоу_3 T_FIRESPIT_S2_2_S3
Фаер-Шоу_4 T_FIRESPIT_S3_2_S4
Фаер-Шоу_Конец T_FIRESPIT_S0_2_STAND
ЗЫ. Некоторые из них могут и не пойти:-\
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Вот решил выложить пару примеров того, о чем я рассказывал раннее:
1. Один ГГ и три булавы:)

picture.php

Как на скрине видно, у ГГ одна булова(инквизитор) в правой руке, а две других за спиной. Чтоб так сделать, я использовал одну хитрость:
1. Сначала активируем "марвин" и вызываем инквизитор(ItMw_Inquisitor) или что-нибудь другое(я лишь привожу пример).
2. Берем его, надеваем и достаем.
3. С открытым оружием, в консоли вводим edit ablites и в появившемся окне вводим weapons = 6, из-за чего ГГ уберет инквизитор заспину.
4. Снова вызываем инквизитор, одеваем, дастаем и вводим edit ablites. В появившемся окне вводим weapons = 4 (из-за этого ГГ будет будет держать орудие в двух руках), далее, мы просто убираем оружие(Так как оно в двух руках, ГГ тоже уберет его заспину) - Ну вот у нас уже две булавы за спиной;).
5. Вызываем и одеваем последний инквизитор - Вот и все, на ГГ надето три инквизитора сразу.
ЗЫ. Два первых мы убирали на место арбалета и двуручника.
2. Это с анимацией: Я сделал скрин и назвал его "Приятная Компания":D

picture.php

Как на нем видно, все (кроме троля) сидят на земле около *костра (волк с варгом тоже сидят) и из того следует, что на животных Play ani тоже можно использовать. В данном случае на всех (разумеется кроме троля и орка) использовалась анимация Play ani T_stand_2_sit(переход от стоячего к сидячему состоянию), на орке использовалась анимация Play ani T_stand_2_guardsleep(переход от стоячего к сидячему в позе лотоса). У троля нет сидячей анимации(только анимация сна), да и вродибы и так нормально. После раскидал угольки, факелы и шкурки - и вот, получился интересный скрин;)


ЗЫ. Если использовать анимацию и после вселится в другого персонажа, то первый встанет... Чтобы этого избежать, когда поставите анимацию (уже сядет), то выделите персонажа в которого собираетесь переселиться, нажмите клавишу F9, затем F6, вселяйтесь (клавиша O), снова нажмите F9 и уже F4 - Всё, теперь первый сидит неподвижно.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А зачем 3 булавы одновременно?
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ну... просто прикол, для интересных скринов или видео(ведь можно не только булаву, а например... меч какой-нибудь или даже арбалеты:))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw, Типа, связку булав тащит за горбом, наверное... ::)
Для видео может быть актуально, ведь на их место и другие инстанции прописать не проблема, например, охапку хвороста, дал ей ключ веапунов 2х и все, она за спиной и крестьянин тащит уже дрова до хаты, через лес... :)
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Конечно, ведь можно и не одинаковые орудия, да и не только орудия ставить:)

Bump: И даже без разницы какой ключ(одноручное, двуручное, арбалет, лук, любой другой предмет, главное - чтоб у него был инстанс, а повесить на спину в игре проще простого;))
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Ну, тема полезна скорее простым готоманам, муводелам это уже и так давно известно:D Но все равно, если б я почитал эту тему год назад, то мои мувы уже тогда были бы примерно такого качества как сейчас;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
RICO, Она полезна в первую очередь только модостроителям и только потом муводелам и прочей братии, т.к. им надо делать видео для модов, реализовывать те или иные сцены для него. Ведь много легче прописать требуемую сцену через чит-режим (если он это позволяет) чем анимировать какие-либо ее действия в максе, особенно если ни в нем, ни в анимациях - ни в зуб ногой...
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ага, тема этому и соответствует "Режим разработчика" - марвин и все, что к нему прилогается;)
 
Сверху Снизу