• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Total War: Rome II - продолжение серии Total War! How Far Will You Go For Rome?!

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
4.jpg

Студия Creative Assembly официально подтвердила слухи о том, что следующей игрой в военно-стратегической серии Total War станет Total War: Rome II. Второй «Рим» выйдет во второй половине 2013 года; промо-ролик в стилистике телесериала Game of Thrones (и старинной рекламы банка «Империал») можно посмотреть уже сейчас.

http://www.youtube.com/watch?v=oKglskMfyWA&feature=player_embedded
Избранным журналистам уже демонстрируется альфа-версия, в частности — не совсем исторически корректная осада Карфагена. Римские легионеры высаживаются на тунисские пляжи с трирем, на месте собирают осадные башни и сразу идут на штурм. (Впрочем, CA обозначает суть Rome II как возможность хотя бы понарошку переписать историю.)

1.jpg


Creative Assembly обещает «самую обширную походовую кампанию и самые масштабные битвы в реальном времени» в серии; битвы, разумеется, будут «кинематографического качества». Обещаниям стоит верить не только потому, что CA — это качественная марка, но и потому, что издатель Sega дал на разработку беспрецедентно большой бюджет (на 40% больший, чем сёгунский).

2.jpg


В Rome II большое внимание будет уделяться «персональным сюжетным линиям», политическим интригам и «семейным дилеммам». Большое влияние на кампанию будут оказывать не только рациональные октавиановские решения игрока, но и прихоти управляемых AI деятелей — римских сенаторов-извращенцев, мегаломаниакальных царей Понта и самовлюбленных владычиц птолемейского Египта.

3.jpg


P.S.
Превью Eurogamer содержит не то что бы ответы на интересные вопросы, но намеки на ответы. В частности, стратегическая карта второго «Рима» будет охватывать гораздо больший участок поверхности Земли, чем территория от Шотландии до Ливии, на которой разворачивалась гранд-кампания первой Rome: Total War 2004 года. Насколько больший? Гораздо. Разработчики обещают сильно вылезти за пределы античного мира и поселить на карте множество различных культур. (В порядке отсебятины — нам кажется, что Китая на карте не будет, но будут, например, Аксум и Индия. И, возможно, орды диких протославян.) Что касается личностного элемента, то представители Creative Assembly говорят об «игре с человеческим лицом» и «мини-нарративах». Если CA удастся реализовать ситуацию «отвергнутый наследник поднимает бунт в легионах на границе и идет на Рим» — это будет потрясающе. CA оговаривается, что количество микроменеджерских действий не увеличится; упоминается система быстрого администрирования провинций. И еще — разработчики планируют реализовать что-то особенное в мультиплеере.

P.P.S. Интервью главного дизайнера TWRII Джеймса Расселла RPS проливает свет на некоторые детали. Чтобы не случилось расползания микроменеджмента, мелкие регионы будут объединены в провинции; захватываться территории будут по маленьким кусочкам, управляться — большими кусками. Среди дилемм римских персонажей будет «спасение республики versus императорство» (Расселл между делом рассуждает о влиянии истории Рима на Star Wars); дикие скотты тоже будут бороться за власть в своих племенах. Самое интересное — что легионы будут обрастать собственными перками, которые останутся и после смерти командующих. (Про влияние Рима на Warhammer 40000 продюсер умолчал.) Ну и — брит-разработчики нежно любят Римскую Империю и считают, что римляне не были «разрушительной нигилистической силой», и что у римлян было «мощное позитивное видение собственного общества».
2.jpg


Источник: http://www.gamer.ru/total-war-rome-ii/total-war-rome-ii-vyydet-vo-vtoroy-polovine-2013-goda
Офиц.страничка: http://www.totalwar.com/en_us/
 

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Масса информации и самые свежие новости читайте на крупнейшем сайте РУнета по Total War - http://www.totalwars.ru/
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я тут опять увлекся Тотальной Войной, играл в медивел второй. Интересны даже не бои, а игра на карте мира.
Ну так, не суть. Вчера узнал, что вышла новая часть. Уже играл кто-нибудь?
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Тоже предпочитаю стратегию тактике. Бои по большей части несложные, однообразные, долгие, нудные. Одно время даже пробовал играть только экономикой, грамотными правителями и дипломатией. И одним генералом с одним единственным отрядом лучников. Это было очень круто, красиво и интересно. Когда у тебя идёт именно развитие городов, когда не нанимаешь войска, не платишь жалования, а подкупаешь целые империи, стравливаешь и вообще делаешь всё что хочешь, чисто, без крови.

В новый пока не играл.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Список DLC вышедших на данный момент для Total War: Rome II:
1. Hannibal at the Gates - Ганнибал у ворот
Описание:
В кампании «Ганнибал у ворот» игроки окажутся в Западном Средиземноморье перед началом Второй Пунической войны. Эта кампания фокусируется на периоде, который привел к всепоглощающей войне между двумя сверхдержавами древнего мира — Римом и Карфагеном.

В противостоянии, ставшем одним из самых знаменитых конфликтов в истории, сошлись тактические гении двух великих генералов, двух заклятых врагов — Сципиона и Ганнибала. Сможете ли вы повторить их военные успехи или превзойдете их? Как вы будете менять историю?

Вы сможете вступить в войну за Карфаген или Рим, встать во главе славного греческого города Сиракузы или, впервые в игре ROME II, сыграть за иберийские народы ареваков или лузитанов.

В дополнение «Ганнибал у ворот» входит:

Новая карта кампании:

Более детальное, чем в основной игре, представление Западного Средиземноморья, разделенное на 19 провинций со своими ресурсами и поселениями. Доминирующие державы, Рим и Карфаген, начинают игру в состоянии вражды, и у каждой из них под контролем есть ряд ключевых регионов и зависимых государств. Сиракузы, ареваки и лузитаны начинают как отдельные регионы, и игра за них заметно отличается и становится намного сложнее, чем игра за одну из двух великих империй.

Технологии дипломатии:

У Рима и Карфагена появляется новое дерево гражданских технологий, относящихся к дипломатии. Обе стороны начинают игру, заручившись помощью союзников и зависимых государств, и могут лишить противника поддержки путем дипломатических интриг.

12 ходов в год:

Кампания «Ганнибал у ворот» покрывает период с 218 до 202 года до н. э., и каждый ход представляет собой один месяц. В игре меняются времена года, и каждый сезон оказывает определенное влияние на ход игры.

Небольшая многопользовательская кампания:

Карта «Ганнибал у ворот» отлично подходит тем, кто предпочитает быстрые многопользовательские игры. Совместная игра или сражение для двух игроков на компактной территории станут более сосредоточенными и быстрыми, чем в полноразмерной большой кампании.

Новые исторические сражения:

В кампании «Ганнибал у ворот» добавлено два новых исторических сражения: Битва при Каннах (216 год до н. э.) и Битва при Заме (202 год до н. э.). Эти битвы стали ключевыми сражениями Второй Пунической войны. В Битве при Каннах Ганнибал был на вершине своего могущества при вторжении в Италию, а при Заме Рим окончательно разгромил силы Карфагена.

Новые фракции для игры Total War™: ROME II

В дополнение к могучим Карфагену и Риму, игроки смогут сразиться во Второй Пунической войне за три новых фракции: ареваки, лузитаны и Сиракузы. У каждой из них есть свои сильные стороны, отличительные особенности, уникальные войска и свое начальное положение в кампании. Купив дополнение «Ганнибал у ворот», игроки смогут играть за эти фракции и в основной кампании ROME II.

Ареваки

Расширение империй привело к землям ареваков и Карфаген, и Рим, хотя в данный момент на границе с этим воинственным кельтиберийским племенем стоит Ганнибал. В начале кампании ареваки нейтральны, но перед ними встает выбор: объединиться с Ганнибалом, рискуя попасть под удар римлян, или остаться в хороших отношениях с Римом и навлечь на себя гнев Карфагена. Несмотря на отличное знание местности и доблесть в бою, аревакам не выстоять против двух сверхдержав одновременно. Сейчас они сохраняют нейтралитет, но это продлится недолго. Кто-то должен взять под контроль Иберийский полуостров. Так почему бы это не сделать аревакам?

Лузитаны

Лузитаны жили в Иберии задолго до того, как на эти земли пришли финикийцы и римляне. Они, как и их дальние родственники, свебы, представляют собой не один клан, а небольшие племена, объединившиеся для защиты и взаимной выгоды. Лузитаны — яростные и умелые воины, особенно опасные в партизанской войне. Сейчас карфагенские армии Ганнибала теснят римлян с занятых ими земель, и у лузитанов появилась отличная возможность нанести удар и отобрать Иберию у захватчиков. Однако действовать следует осторожно, и сперва следовало бы втереться в доверие к врагу. Но исход может быть только один: чужакам не место на вашей земле!

Сиракузы

В древности город-государство Сиракузы был известным по всему миру культурным и научным центром. Не знал он и нужды в деньгах: удачное расположение Сиракуз в центре Средиземноморского региона обеспечивало городу стабильный доход. Сиракузами правили тираны, защищая независимость города от греков, финикийцев и внутренних угроз. В 218 году до н. э. и Рим, и Карфаген стремились подчинить себе Сиракузы раз и навсегда. Теперь, когда империи сошлись в войне, решается судьба города. Смогут ли Сиракузы сами определять свою судьбу или станут лишь очередной захолустной колонией?

Новые боевые единицы:

Помимо своих обычных войск, у новых фракций в дополнении «Ганнибал у ворот» есть перечисленные ниже новые боевые единицы. Купив дополнение «Ганнибал у ворот», игроки смогут использовать эти боевые единицы и в основной кампании ROME II.

Ареваки
• Разукрашенные воины (пехота ближнего боя)
Разукрашенные тела и ужасная вонь вселяют ужас в противников, а это — половина успеха в бою!

• Кельтиберская конница (конница ближнего боя)
Под командованием умелого военачальника эти всадники становятся универсальной ударной силой.

Лузитаны
• Лузитанские партизаны (малозаметная пехота, вооруженная копьями)
Эти скрытные партизанские отряды мастерски умеют незаметно подбираться к врагу и неожиданно атаковать.

• Лузитанские копейщики (пехота, вооруженная копьями)
Умелые копейщики, заслужившие грозную репутацию на поле битвы.

Сиракузы
• Отборные гоплиты (элитные гоплиты, также доступны Афинам)
Эти отборные части горожан-гоплитов готовы доблестно защищать свой город от захватчиков.

Новые римские вспомогательные войска
• Союзные скутарии (иберийская пехота ближнего боя)
Эти иберийцы отважно служат Риму на передовой линии сражений.

• Союзные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя)
Эти тяжелые конники добавляют иберийскую горячность римским войскам.

Новые иберийские наемники:
• Наемные скутарии (иберийская пехота ближнего боя)
Хорошо оплачиваемые здоровяки, вооруженные фалькатами, способны удивительно быстро заставить противника отказаться от своих планов.

• Наемные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя)
Эти конные наемники весьма эффективно действуют в ближнем бою.

Новые италийские наемники:
• Наемные этрусские гоплиты (италийские гоплиты)
Бывшие хозяева Рима, вооруженные и обученные на греческий манер, представляют собой внушительную силу в бою.

• Наемные самнитские воины (италийская тяжелая пехота)
Даже среди завоеванных народов встречаются прирожденные воины.

• Наемная кампанская конница (италийская тяжелая конница)
Благородные всадники родом из края лучших пастбищ на всем полуострове.

Видео:


2. Greek States Culture Pack - Греческие полисы
Описание:
Набор "Культура полисов" добавляет в Total War: ROME II новую доступную для игры культуру, и входящие в нее три фракции. Их можно использовать в однопользовательском и многопользовательском режиме кампании, а также в особых и многопользовательских битвах.

Набор "Культура полисов" добавит в игру дипломатичных афинян, хитрых эпирцев и сильных спартанцев. Каждая из этих фракций имеет свою уникальную тактику достижения культурных побед и триумфа на поле боя, а также смертоносных элитных бойцов, способных сокрушить любого врага.

У греческих государств есть общие задачи, взгляды и стремления. Однако их важной чертой всегда была независимость, а значит, они имеют совершенно разные подходы к достижению гражданских и военных целей, из-за чего им часто приходилось сталкиваться с остальным миром и даже друг с другом.

Новые особенности:

Новые доступные для игры фракции - Афины, Эпир и Спарта - каждое из этих государств способно подарить вам совершенно новые ощущения от игры благодаря своим уникальным наборам сильных боевых юнитов, отличительным чертам и особым стилям игры.

Стремления афинян к просвещению позволяет им опередить соседей в технологическом и культурном плане; господство спартанцев над илотами позволяет Спарте иметь большую численность рабов; а Эпир, благодаря своим истокам, получает дополнительный доход с поселений.

Новые культурные особенности - Все Греческие полисы получают в бою бонус во время защиты собственной или дружеской территории, их столицы производят больше богатства, а культурные преобразования в пределах их границ проходят быстрее.

Новые культурные цели - У греческих государств свои условия для военной, экономической и культурной победы. Помимо этого греческие полисы имеют дополнительные цели, взятые прямиком из истории Греции: каждую фракцию ждут свои уникальные события и дилеммы.

Новые военные традиции - Каждое из греческих государств обладает собственными военными традициями, в которых оно не знает равных: афинский флот почитают как детей Эгейского моря - способность их кораблей идти на таран улучшена, а во время нападения они способны забирать больше добычи; спартанских солдат будут помнить как равных Царю Леониду - их защита в ближнем бою увеличивается, а цена содержания уменьшается; грозные армии Эпира называют псами Молосса - они получают бонусы при атаке, и им проще следить за общественным порядком.

Новые боевые единицы:

В дополнение к устрашающим воинам каждой фракции набор "Культура полисов" предлагает вашему вниманию уникальные элитные боевые единицы.
Наемные ветераны-гоплиты – [Доступно всем фракциям]

Гоплиты-щитоносцы – [Только для Афин]

Гоплиты-кирасиры – [Только для Афин]

Агрианские топорщики – [Только для Эпира и Македонии]

Гетайры-щитоносцы – [Только для Эпира и Македонии]

Герои Спарты – [Только для Спарты]

Полибол – [осадное орудие, доступное всем греческим, римским и карфагенским фракциям]

Таран, закрытый черепахой – [осадное орудие, доступное всем греческим, римским и карфагенским фракциям]

Новые строения:

Монумент Леониду [Только для Спарты]
Являясь настоящим символом военного наследия Спарты, mонумент Леонидупозволяет снизить затраты на набор новобранцев в армию, существенно повышает боевой дух сухопутных отрядов в провинциях и повышает общую мораль всех существующих боевых единиц.

Додонский оракул [Только для Эпира]
В этой священной роще обитают жрецы и жрицы Эпира. Додонский оракул повышает уровень счастья в провинциях и доход, а также ускоряет глобальный переход всех других фракций в эллинскую культуру.

Акрополь [Только для Афин]
Будучи символом высоких культурных ценностей афинян и их инженерного превосходства, Акрополь также обеспечивает Афины дополнительными войсками гарнизона, способствует повышению уровня налогообложения, делает город более устойчивым перед осадами и дает бонусы афинским агентам.

История фракций:

Афины
Афины всегда славились своими культурными достижениями - от здания наподобие Парфенона до работ Аристофана, Платона, Сократа и Софокла. Во многом греческую культуру определили именно Афины. В деле же войны афиняне всегда полагались на флот; однако, следуя традициям, граждане этого государства также должны служить в армии и кавалерии.

Эпир
В отличие от больших городов юга Эпир - это греческое королевство, состоящее из множества деревень и маленьких городков. Жители Эпира занимаются, в основном, рыболовством и земледелием, но это не мешает им содержать сбалансированную армию александрийского образца, состоящую из кавалерии, пелтастов, лучников, фалангитов и боевых слонов. Кроме этого эпирцы нередко прибегают к услугам наемников из всего грекоговорящего мира.

Спарта
Все в Спарте - от действий отдельных людей до общественного порядка - крутится вокруг войны, и неудивительно, что это государство властвовало в греческом мире и производило на свет, пожалуй, лучших воинов эллинского периода. Рабы и неграждане Спарты позволяли настоящим спартанцам достигать совершенства в военном деле и становиться непобедимыми воинами. Превосходно обученные и закаленные в боях солдаты и генералы Спарты были воплощением военной дисциплины и доблести.

Видео:


3.Nomadic Tribes Culture Pack - Кочевники
Описание:
Total War™: ROME II – Набор «Культура кочевых народов»

О дополнении:

Набор «Культура кочевых народов» добавляет в игру Total War: ROME II новую культуру, состоящую из трех игровых фракций. Вы можете использовать эти фракции в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.

Набор позволяет игрокам в ROME II сыграть за безжалостных роксоланов, свободолюбивых массагетов и гордых царских скифов. Кочевники, умелые налетчики и непревзойденные наездники, готовы покинуть степи и нанести удар по изнеженным оседлой жизнью империям.

Играя в ROME II за кочевников, отличающихся независимостью, мастерством верховой езды и способностью молниеносно собирать огромные армии, вы получите совершенно новые впечатления.

Новые возможности:

Новые игровые фракции: вас ждут племена роксоланов, массагетов и царских скифов, у которых есть свои могучие воины, отличительные черты и уникальные стили игры. Каждое из племен дает возможность по-новому сыграть в кампанию.

Роксоланы добывают богатства торговлей и славятся своими завоеваниями: они упорнее сражаются на территории врага. Царские скифы – великолепные лучники и мастеровые, которые достигли вершин мастерства и разбогатели. Массагеты, яростно отстаивающие свою независимость, лучше сражаются на своей земле, а их познания в животноводстве позволяют получать повышенный доход от разведения скота.

Новые культурные особенности: все кочевники получают для своих родных провинций дополнительные ячейки набора, что позволяет им быстрее созывать армии. Они мастерски владеют искусством налетов и грабежей, и их войска собирают при разграблении больше трофеев, чем другие фракции.

Новые культурные цели: у кочевников есть собственный набор военных, экономических и культурных условий победы, а также уникальные бонусные цели, основанные на истории Великой Степи. Кроме того, каждой из фракций предстоит столкнуться с собственными уникальными событиями и конфликтами.

Новая военная традиция: армии кочевников получают преимущество от новой военной традиции: Степная орда. Эта традиция увеличивает дальность передвижения армии, повышает боевой дух бойцов, сражающихся на вражеской территории, и, отдавая дань обычаю кочевников сражаться верхом, снижает стоимость найма кавалерийских войск.

Новые отряды:

Костяк армий кочевников – непревзойденных наездников и метких лучников – составляют в основном бойцы, сражающиеся верхом. Помимо различных наездников, сражающихся в ближнем бою или вооруженных луком, копьем или дротиком, в наборе «Культура кочевых народов» присутствуют уникальные и смертоносные верховые бойцы.

МАССАГЕТЫ: специализация на броне

Благородные саки-копейщики в доспехах

Немногие способны выдержать натиск этих умелых, закованных в тяжелые доспехи бойцов из числа знати.

Сакские катафракты

Эти всадники, закованные в доспехи с головы до ног, сметут любого на своем пути.

Сакские лучники-катафракты

Победить этим прирожденным наездникам помогают тяжелые доспехи и мастерское владение луком.

РОКСОЛАНЫ: специализация на ближнем бою

Сарматские царские копейщики

Тяжелые копья делают этих кавалеристов устрашающей и смертоносной силой.

Сарматские всадники

Эти вооруженные копьями бойцы, всю жизнь проводящие в седле, предпочитают яростный ближний бой.

Сарматская конница

Смертоносное сочетание умелых бойцов, боевых коней и острых копий.

ЦАРСКИЕ СКИФЫ: специализация на дальнем бою

Царские конные лучники

Нет более страшного зрелища, чем скифские конные лучники, которые готовятся к стрельбе.

Скифские благородные застрельщики

Враги скифов по праву опасаются дротиков этих умелых всадников и быстрых мечей, которые они выхватывают, схлестнувшись с противником.

Новые постройки:

Племена кочевников ценят свою независимость и предпочитают жить в легких постройках. Это отражается во внешнем виде их поселений и городов на карте кампании, в которых шатры и юрты преобладают над строениями из кирпичей и камня. Их деревья построек отличаются от всех остальных фракций в ROME II. Они соответствуют кочевому стилю жизни и дают бонусы к их сильным сторонам: разведению скота, верховой езде и стрельбе из лука.

Пища:

Образ жизни кочевников ведет к тому, что источником пищи – и, в большей степени, чем у других фракций, источником дохода, – для них становится животноводство. Таким образом их постройки для производства пищи начинаются с загона для овец, за которым следуют мастерские ткача и строителя юрт.

Стандартную цепочку построек заменяет вторая цепочка лагеря, которая дает растущие бонусы к доходу от разведения скота. Цепочка лагеря начинается с лагеря кочевников, который улучшается до передвижного лагеря, а затем до царского лагеря.

Исследования

Мудрецы племени вместе с прорицателями размышляют над способами улучшения жизни кочевых племен. Исследовательская цепочка кочевников начинается с шатра энареев, который улучшается до собрания энареев, а затем до царских энареев. Эти постройки увеличивают скорость изучения новых технологий.

Конюшни

Кочевые народы используют лошадей в торговле, в путешествиях и на войне. Они разводят коней, пасущихся в бескрайних степях. Цепочка конюшен начинается с диких лошадей, которые улучшаются до большого табуна, а затем до царского табуна.

Религия
Племена Великой Степи почитают своих богов, воздвигая алтари, устраивая святилища и высаживая священные рощи. Цепочки строительства, относящиеся к каждому из богов, дают бонусы к различным областям жизни кочевников, таким как исследования, доход от животноводства, уровни агентов и общественный порядок. Определенные цепочки также усиливают ключевых солдат в армии кочевников: всадников ближнего боя и конных лучников.

Кульминацией религиозных цепочек становится доступ к уникальному новому чуду: кургану. Этот колоссальный могильный холм усиливает культурное влияние племени и дает значительную прибавку к доходу от разведения скота.

История фракций:

Царские скифы
Царские скифы – это племя, возвышающееся над кочевыми сообществами. Их мастерство в ведении войны может сравниться лишь с их жадностью до золота и любовью к показной роскоши. Но тот, кто решит, что за золотой роскошью скрывается слабость и упадок, неминуемо будет пронзен острыми копьями, не успев осознать свою ошибку.

Массагеты
Массагеты – это союз воинственных степных племен. В битве с ними пал сам Кир Великий, царь персов из династии Ахеменидов, когда завел свою армию слишком далеко в степи. С тех пор это племя пользуется заслуженным уважением и внушает страх всем соседям.

Роксоланы
Людям суждено возвышаться и терять величие, то же самое происходит и с целыми племенами. Скифы слабеют, и роксоланы готовы мечом отвоевать себе место под солнцем. Сидя верхом на коренастых степных конях, они видят перед собой «цивилизованный» мир, полный богатств. Что за славные битвы ждут их впереди?

Видео:


4.
Blood & Gore - кровь
Описание:
Испытайте настоящий ужас на древнем поле боя с дополнением «Кровь и зрелища» для Total War: ROME II.

В дополнении «Кровь и зрелища» вы сможете погрузиться в жестокость сражения без купюр: отрубленные головы, отлетающие конечности и пронзенные насквозь тела. В бою для разных отрядов предусмотрены различные анимационные вставки, сражения в Total War: ROME II стали действительно уникальными и неповторимыми.

В дополнении «Кровь и зрелища» для ROME II используется еще более детальная визуализация, чем в Shogun 2, что позволяет прочувствовать всю жестокость настоящего боя. Горы трупов, залитая кровью земля, а в ушах раздается звон оружия – новые звуковые эффекты прекрасно передадут каждый удар и каждое столкновение клинков.

В «Кровь и зрелища» добавлены следующие визуальные и звуковые эффекты:

• Новый, забрызганный кровью, интерфейс
• Новый параметр в настройках графики, который позволяет включать или отключать кровь
• Визуальные эффекты крови при попадании стрелы/пилума/копья
• Визуальные эффекты крови при попадании камня
• Визуальные эффекты крови при предсмертной анимации
• Шейдеры крови при анимации смерти и на атакующих
• Обезглавливание при некоторой предсмертной анимации
• Расчленение при некоторой предсмертной анимации
• Пятна крови на местности
• Звуковые эффекты в анимации с кровью

Дополнительные минимальные системные требования:
Обратите внимание на то, что для отображения расчленений параметр детализации подразделений «Сведения об отряде» в настройках графики должен быть установлен на пункте «Средний» или выше. Эффекты крови будут отображаться при любых настройках.

Видео:


5.
Caesar in Gaul - Цезарь в Галии
Описание:
Total War™ ROME II: Цезарь в Галлии

Дополнение с новой кампанией

Описание:

«Цезарь в Галлии» – это самостоятельная кампания для Total War: ROME II, посвященная завоевательной войне Юлия Цезаря против галльских племен. В основе кампании лежит сочинение Цезаря «Записки о Галльской войне» (Commentarii de bello Gallico). Игроки могут выбрать между четырьмя фракциями, участвующими в данном конфликте: арвернами (галлы), свебами (германцы), нервиями (белги) и Римом.

Кампания «Цезарь в Галлии» охватывает меньший промежуток времени (58 – 51 гг. до н. э.) и меньшую часть территории, чем сама ROME II, но зато в ней более подробно представлены Галлия и южное побережье Британии.

По сравнению с картой Галлии в ROME II, в кампании «Цезарь в Галлии» больше регионов и провинций, больше фракций (игровых и неигровых), в ней также присутствует ряд известных генералов и исторических государственных деятелей, которых игрок будет нанимать или с которыми он будет сражаться в зависимости от выбранной фракции.

Эта война принесла Цезарю огромную прибыль и славу, сделав его невероятно популярным среди римского народа. И одновременно настроив против него сенат, который наблюдал за усилением его военной и политической мощи, впоследствии позволившей ему стать Диктатор.

Дополнение «Цезарь в Галлии» отличается от базовой игры ROME II множеством важных аспектов:

Новая карта кампании:

Кампания «Цезарь в Галлии» более подробно представляет Галлию – игроки могут передвигаться по 18 провинциям с ресурсами, новыми поселениями и новыми столичными городами.

Особое внимание к персонажам:

Многие фракции нанимают знаменитых генералов и исторических государственных деятелей (например, для Рима это сам Гай Юлий Цезарь, Марк Антоний и т. д.). У каждой из четырех игровых фракций есть лидер, выступающий в роли аватара игрока на протяжении всей кампании.

24 хода в год:

Так как «Цезарь в Галлии» охватывает более короткий промежуток времени (58 – 51 гг. до н. э.) по сравнению с грандиозной основной кампанией ROME II, каждый ход – это всего две недели, а не целый год. Это значит, что в игре вновь появились времена года. Как это повлияет на игровой процесс, предсказать трудно, тем более что все может меняться в зависимости от провинции. Поздняя осень, например, может привести к хорошему урожаю, но затяжное сухое лето может нанести вред вашим запасам продовольствия.

Компактная многопользовательская кампания:

Для тех генералов, которые желают пройти многопользовательскую кампанию быстрее, в дополнении «Цезарь в Галлии» есть множество интересных возможностей. Благодаря географическому охвату и 48 фракциям, противостоящим друг другу, кампании для двух игроков, где они могут взаимодействовать или состязаться, стали более компактными и сконцентрированными и отнимают меньше времени, чем полная кампания.

Новая система испытаний в середине игры:

Игрокам, добравшимся до середины игры, придется столкнуться с новыми испытаниями, которые станут более подходящей заменой гражданским войнам ROME II. Выбрав галльское племя, вы ощутите на себе удары бронированного кулака Рима, посылающего в ответ на ваши действия тяжеловооруженные войска, а играя за Рим, вы увидите, как галльские племена поднимают мятежи и вступают в союзы против вас.

Новое историческое сражение:

Добавлена битва при Алезии. Она стала поворотным моментом в Галльской войне, приведя к пленению Верцингеторикса, который был затем доставлен в Рим и казнен после участия в триумфальной процессии Цезаря.

В битве при Алезии в задачу игрока входит осада галльской крепости под командованием Верцингеторикса. Битва начинается с того, что римские войска дислоцируются вокруг крепости, стоящей на холме. Игрок должен руководить римлянами, отражающими атаки защитников крепости и огромной армии, пришедшей на подмогу.

Новые игровые фракции для полной кампании Total War: ROME II:

Помимо игровых фракций новой кампании, в дополнении «Цезарь в Галлии» также представлены три новые фракции для основной игры:

• Нервии (варвары, белги)
Нервии – это самое свирепое и сильное из племен белгов; плавильный котел, в котором смешалось кельтское и германское наследие. Эта культурная смесь отражается в перечне их боевых единиц, что открывает возможность для создания новых уникальных военных формирований.

• Бойи (варвары, галлы)
Будучи одним из крупнейших галльских племен, бойи занимали Цизальпийскую Галлию, Паннонию, Богемию и Трансальпийскую Галлию. Многочисленность делает их силой, с которой нужно считаться, но с географической точки зрения они отделены от других галльских племен и открыты для нападений свирепых германских кланов и даков.

• Галаты (варвары, анатолийцы)
Галаты – это восточные галльские племена, мигрировавшие в Малую Азию после кельтского вторжения на Балканы. Примерно в 270 до н. э. они прошли через Фракию под предводительством Лотария и Леоннория. Так как галаты – это кельты на эллинской территории, среди враждебных фракций, игровой процесс с ними становится интереснее и сложнее.

Новые боевые единицы:

Помимо обычного набора воинов, игровые фракции «Цезарь в Галлии» (и игровые фракции в главной кампании ROME II, появляющиеся при наличии у вас дополнения «Цезарь в Галлии») могут похвастаться следующими новыми боевыми единицами:

Бойи (ROME II)

• Последователи меча (пехота, вооруженная мечами)
По приказу господина меч должен разить без пощады.
• Ветераны-копейщики (пехота, вооруженная копьями)
Бой закаляет мускулы и сердце и делает ухо глухим к крикам трусов.

Галаты (ROME II)

• Галатские легионеры (пехота, вооруженная мечами)
Кельты научили римлян большему, чем те готовы признать, но это палка о двух концах.
• Галатские разбойники (всадники, вооруженные дротиками и мечами)
Поверженные враги знают, что лучше спасаться бегством, чем столкнуться с разбойниками, которые никого не пощадят.

Галльские племена (ROME II и «Цезарь в Галлии»)

• Избранные мечники (пехота, вооруженная мечами)
Храбрость этих людей не подлежит сомнению, как и их мастерство.
• Избранные копейщики (пехота, вооруженная копьями)
Кольчуга не холодит сердце воина и не умаляет его жажду крови.
• Галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)
Из хороших охотников, умеющих прятаться и наносить внезапные удары, получаются хорошие воины.

Нервии (ROME II и «Цезарь в Галлии»)

• Свирепые мечники (пехота, вооруженная мечами)
После того как кельт заслужил свой меч, только смерть сможет разлучить его с ним.
• Партизаны-мечники (малозаметная пехота, вооруженная мечами)
• Эти мечники наносят удар там и тогда, где и когда их враги меньше всего этого ожидают.
• Могучие всадники (кавалерия, вооруженная копьями)
Благодаря сильным скакунам и мощному замаху эти воины могут внушить ужас кому угодно.
• Нагие копейщики (пехота, вооруженная копьями)
Кому нужна одежда, когда у тебя храбрости хоть отбавляй?
• Галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)
Из хороших охотников, умеющих прятаться и наносить внезапные удары, получаются хорошие воины.

Союзники

• Союзные галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)
Охотники на службе Рима могут не только охотиться на диких зверей.
• Союзные знатные всадники (кавалерия, вооруженная копьями)
Закованный в доспехи воин верхом на коне – всегда желанное пополнение в римской армии.
• Союзные нагие мечники (пехота, вооруженная мечами)
Свирепые боги войны привычны к тому, что Рим всегда лучший.
• Союзные воины с короткими мечами (пехота, вооруженная мечами)
Иногда для воина важнее не мастерство, но храбрость.

Наемники

• Наемные галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)
Зачастую другие люди – самая выгодная дичь.
• Наемные знатные всадники (кавалерия, вооруженная копьями)
Даже знатный человек готов сражаться за золото – главное, предложить ему достойную плату.
• Наемные нагие мечники (пехота, вооруженная мечами)
Покуда наемник сражается со всею отвагой, боги войны не отвернутся от него.
• Наемные воины с короткими мечами (пехота, вооруженная мечами)
Отвага и жажда славы – вот зачастую и все, что нужно от воина.

Видео:


6.
Beasts of War - Звери войны
Описание:
Total War: ROME II – Боевые животные

Пробудите свою дикарскую натуру и вселите первобытный страх в сердца врагов с набором войск Боевые животные для ROME II. Набор Боевые животные содержит семь новых типов войск и еще более увеличивает обширныйнабор бойцов в ROME II.
Наводите леденящий ужас на врагов, забрасывая их пчелиными ульями и горшками со скорпионами и змеями или втопчите в пыль под ногами закованных в броню катафрактов на верблюдах и сирийских наемников на бронированных слонах. А когда их воля будет сломлена и они побегут с поля битвы, затравите их двумя новыми породами свирепых боевых псов.
Набор Боевые животные добавляет в игру ROME II следующие типы войск, которые вы можете нанять:

• Молосские псы

Доступны для найма: Эпир

Молосские собаки, ныне вымершие массивные и мускулистые звери из западной Греции, считаются прародителями многих из современных крупных пород, таких как ротвейлер и датский дог. Их использовали и как сторожевых, и как боевых псов. Вергилий писал: «Когда они на страже, не бойся ни ночного вора, ни волчьей стаи, ни иберийских разбойников за спиной». Эти свирепые собаки отличаются неутомимостью и никогда не теряют след врага.

• Онагр-пчеломет

Доступны для найма: Афины, Эпир, Македония, Спарта и Сиракузы

Полномасштабное пчеловодство в сельскохозяйственных целях было более поздним явлением, но, тем не менее, скромный пчелиный улей занимал важное место в культуре Древней Греции. Фрии или «пчелиные девы», три сестры-нимфы, были любимицами Аполлона и Посейдона и родили им детей. Пчел использовали и в битвах: рой разъяренных насекомых вносил сумятицу и панику в ряды врагов.

• Баллиста-скорпиономет

Доступны для найма: Понт, Парфия

В Малой Азии водятся самые ядовитые скорпионы мира, чей укус может парализовать и убить человека всего за час. Естественно, что применение скорпионов в военном деле стало лишь вопросом времени. Можно лишь посочувствовать римскому императору Северу, на армию которого со стен осажденного парфянского города Хатры обрушились горшки, наполненные скорпионами. Как и Траян до него, Север не смог взять город даже с двух попыток.

• Баллиста-змеемет

Доступны для найма: Карфаген

Возможно, самым знаменитым применением животных в горшках стало сражение Ганнибала Барки с флотом пергамского царя Эвмена II. Обстреливая корабли Эвмена большими глиняными горшками, полными ядовитых змей, он вызвал панику среди корабельщиков и бойцов врага и одержал победу. Любой, в кого вцепится извивающаяся ядовитая змея, крепко задумается над тем, стоит ли двигаться дальше!

• Катафракты на верблюдах

Доступны для найма: Парфия

Римский генерал Макрин не отличался большим опытом. Однако если бы в Битве при Нисибисе в 217 году н. э. сражался любой другой полководец, он вряд ли был бы менее поражен, увидев устремившихся в бой парфянских всадников на верблюдах. Они были одеты в прочные, но гибкие чешуйчатые доспехи и представляли собой удивительное и устрашающее зрелище. Всадники прорвали ряды римлян, а резкая вонь их верблюдов пугала римских лошадей.

• Кельтские боевые псы

Доступны для найма: Ицены, Кантии, Каледонцы, Деметы, Думноны, Бриганты и Эбданы

Издревле собаки использовались в войсках для охраны, патрулей и разведки. При должном обучении они могут проявить себя и на поле боя. Боевые породы тщательно отбирались, и собак учили не обращать внимания на шум и суматоху битвы. В конце железного века кельтские племена часто использовали собак в сражениях. Скорость и свирепость в битве делала их идеальными ударными бойцами и позволяла догнать бегущих противников.

• Наемники на сирийских бронированных слонах

Доступны в качестве наемников: Дура-Европос, Антиохия, Тирос, Палмейра

Индийские слоны впервые появились на Ближнем Востоке когда Селевк, один из последователей Александра Македонского, вторгся в Индию в 305 году до н.э. После заключения мирного договора между династией Селевкидов и индийскими Маурьями Селевк получил, в числе прочего, 500 боевых слонов. Разводя этих животных, Селевкиды значительно увеличили их количество. Боевые слоны оставались важным элементов в армии Селевкидов до поражения от римлян в Битве при Магнезии в 190 году до н.э. После этой битвы разведение слонов было запрещено.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=o6oe3WJL4Qw

А также ДЛС по юнит-пакам для Селевкидов, Бактрии и смену сезонов в 4 хода
 
Последнее редактирование:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Total War: Rome II - Hannibal at the Gates, dlc. Финальный ролик за Ганнибала. Рим должен быть разрушен!
 
Сверху Снизу