• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Oblivion Прохождение главной сюжетной ветки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Прохождение сюжетной линии квестов в Oblivion

Побег из тюрьмы
Наш персонаж - заключенный Имперской тюрьмы. Из камеры напротив выкрикивает что то заключенный. Заткнуть его не получится, поэтому придется выслушивать. Через некоторое время раздается шум шагов. Это идет к нам сам император Уриэль Септим в сопровождении верных телохранителей - членов ордена Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола, вероятно, убиты, на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а тайный путь из дворца проходит аккурат через вашу камеру. Стражи прикажут вам отойти к окну. Повинуйтесь.Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, клинок откроет секретный туннель. Следуйте за группой, не старайтесь вырваться вперед или можете поплатиться жизнью - за поворотом монарха и его свиту ждет засада. Погибает капитан Рено стоит забрать теперь уже ненужную ей акавирскую катану, факел, стальной меч. Не забудьте обыскать и тела павших агентов Мифического Рассвета. Оставшиеся в живых клинки и Уриэль скрываются за дверью, а вы остаетесь в одиночестве, но ненадолго. Рушится боковая стена, и оттуда выскакивает пара больших крыс. Расправьтесь с ними и проходите в пролом. Вам придется самостоятельно пройти отрезок подземелья "Природные пещеры", за это время вас научат обращаться с луком, красться, взламывать замки, пользоваться магией, варить простейшие зелья. Соперниками будут уже упоминавшиеся грызуны, гоблины и зомби. Прохождение этого участка совершенно линейно, важно только не зевать и подбирать попадающиеся полезные вещички. Вы разживетесь броней , щитом, несколькими видами оружия, луком и стрелами, пестиком , посохом гоблина-шамана, ремонтными молотками и отмычками, кое-какими "лечилками", едой, выпивкой и другими мелочами. После пещер вы вновь окажетесь в катакомбах под дворцом и встретитесь с императором и клинками. Уриэль заговорит с вами о Девяти Богах, тут вам предстоит выбрать знак рождения героя. Учтите, знаки крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей ответственностью. Далее вы продолжите путь вместе с монархом. Ассасины не дремлют, но на данном этапе вам не стоит беспокоиться за спутников, и вы можете отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков. Достигнув двери, ведущей в канализацию, ваши спутники обнаруживают, что она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, вы остаетесь охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а клинки бросаются навстречу нападающим. Монарх вовремя успел сообщить вам секретные сведения: за его спиной открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом лишает венценосца жизни.Тут вбегает последний оставшийся в живых клинок Баурус. Он помогает герою расправиться с убийцей императора. Вы рассказываете ему о том, что случилось, и о последних словах монарха. Баурус снабжает вас ключом от люка в канализацию, ведущему к долгожданной свободе, и говорит, что найти Джоффри (главу ордена Клинков), вы сможете в приорате Вейнон. Баурус предложит вам выбрать класс героя. Отнеситесь к выбору внимательно. Ни в коем случаем не стоит останавливаться на готовом "чистом" классе - воине, воре, маге - вам очень трудно будет зарабатывать бонусы к атрибутам при повышении уровня.
На прощание Баурус, увы, заберет у вас акавирские катаны павших Рено и Гленроя, если вы их подобрали. Этому оружию теперь место в зале славы Клинков. Ключом открываем дверь (или люк) и проходим дальше. В квесте ничего сложного нет. Далее выбираем класс персонажа и начинаем играть в самое интересное

Доставить амулет
Нужно всего лишь доставить Амулет Королей Джоффри в приорат Вейнон, что близ города Коррол. Думаю это не составит труда, поэтому идем в приорат. Либо идем на своих двоих, либо пользуемся быстрым перемещением в Коррол. Следуя указаниям компаса, к югу от города найдете приорат. Монахи скажут вам, что Джоффри наверху на втором этаже. Рассказываем ему о кончине императора и передаем Амулет. Ситуация крайне встревожила Джоффри. Он опасается, что после смерти монарха дэйдра из Обливиона, возглавляемые принцем Мерунесом Дагоном, вторгнутся в наш мир. Еще обязательно нужно поговорить с Джоффри о помощи. Он разрешает нам вытащить все из его сундучка. Там лежат оружие, броня и немножко хилок. Еще подходим к приору Маборель и он отдаст нам лошадь. Пиннер даст нам очень хорошую книгу. А Эронор даст нам ремонтный молоток. Это все нам очень пригодится.

Поиск наследника
Идем к Джоффри и он нам рассказывает, что у императора есть незаконнорожденный сын по имени Мартин. Он священник в часовне Акатоша в Кватче. Нам нужно срочно отправиться в Кватч и доставить Мартина в приорат Вейнон.Отправляйтесь в Кватч. Быстрое перемещение перенесет вас в лагерь беженцев - ночью на город напали дэйдра. Несколько стражников пытаются защитить оставшихся в живых, сражаясь с демонами, вылезающими из другого измерения - Обливиона. (Вот в приниципе и первое упоминание о воротах Обливиона). Поднимаемся на холм. И сразу видим что прямо перед городскими воротами расположились сияющие огнем врата Обливиона. Савлиан Матиус и еще несколько солдат держат оборону. Капитан предполагает, что Мартин находится среди людей, которые закрылись в часовне Акатоша в городе. Савлиану нужна ваша помощь - необходимо закрыть врата Обливиона, тогда угроза лагерю будет ликвидирована, а он с бойцами сможет прорваться в город и освободить тех, кто оказался там в ловушке. При желании, вы можете пройти за вратами Обливиона и попасть в город, полный дэйдра. Действительно, в церкви вы найдете брата Мартина. Он крайне удивится, когда вы откроете ему правду о его происхождении и откажется следовать в Вейнон, пока остальные выжившие находятся в опасности. Закрыв врата Обливиона, а затем вместе со стражниками прорвавшись к церкви, поговорите с Мартином. Он согласится следовать за вами в приорат. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением в Вейнон, а можете отправиться гулять по Сиродилу в сопровождении принца. За наследника можно не беспокоится так как по игре он бессмертный

Приорат Вейнон
Вскоре после того как мы прибываем в приорат Вейнон с Мартином которого спасли по прошлому квесту, тут же к нам подбегает Эронор и с рассказывает нам о том, что на монастырь напали воины Мифического рассвета. Приор Маборель убит к чертям собачьим! Бежим и рассправляемся с ассасинами которые наводнили двор, и теперь бежим в часовню. Там мы видим Джоффри который сражается с культистами. Помогаем ему в этом деле и отправляем культистов в мир Аида. В здании приора мы видем ужасное зрелище, Мифический рассвет украл Амулет Королей. Джоффри предлагает доставить Мартина в безопасное место - это Храм Повелителя Облаков, тайная крепость клинков около Брумы. Вам следует сопроводить туда Мартина и Джоффри. Далее выбор за вами: прокатиться вместе со своими двумя спутниками до Брумы верхом или воспользоваться быстрым перемещением к Храму Повелителя Облаков. В Храме клинки приветствуют бывшего священника как Мартина Септима. После короткой ответной речи, Мартин сообщит, что желал бы поговорить о судьбе Амулета. Джоффри предложит вам вступить в орден Клинков. Соглашайтесь, и вы получите не только акавирскую катану, но и доступ ко всем удобствам внутри Храма - бесплатной кровати, оружейной, библиотеке.

Путь Рассвета
После кражи Амулета Королей, нам нужно подумать как вернуть его. Единственное что приходит на ум, это поговорить с Джоффри. Он расскажет, что Баурус - тот самый клинок, что сопровождал императора в его последней прогулке по тюремным катакомбам - уже провел расследование в Имперском городе и может располагать какими-то зацепками. Нам нужно встретиться с клинком в пансионе Лютера Брода в районе Эльфийских садов. Далее под спойлерами, будет подробно рассписано, где достать все 4 тома
В пансионе вы найдете мирно сидящего у стойки Бауруса. Он подозревает, что за ним следят, и просит вас помочь выявить агента. Баурус встает и направляется к двери в подвал. Мужчина, сидевший в углу, идет следом. Тихо идите за ними и будьте начеку. Оказавшись в безлюдном месте, агент попытается сразить Бауруса. Убейте врага и обыщите тело. Вы обнаружите странную книгу о Мифическом Рассвете. Покажите книгу Баурусу, и он предложит обратиться за советом к Тар-Мине из Университета волшебства в то время как сам он продолжит поиски шпионов в Имперском городе.
Отправляйтесь в Университет волшебства. Тар-Мина, будто ожидая вас, сидит и читает книгу в приемной Университета. Аргонианка расскажет, что лидером Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Она не сомневается, что местонахождение их тайного святилища зашифровано в четырех написанных Манкаром книгах, посвященных "Мистериуму Заркса". Тар-Мина дает вам второй том, попутно отмечая, что ни третий, ни четвертый том ей не попадались, и советует заглянуть к Финтиасу, владельцу магазина "Первое издание" в Торговом районе. Последуйте ее совету.
Спросите Финтиаса о Мистериуме Заркса. Он скажет, что если первый и второй том - редкость, то третий и четвертый найти практически невозможно. У него есть экземпляр тома 3, но он предназначен другому покупателю, некоему Гвинасу который уже оплатил покупку и теперь должен ее забрать.
Дальше у вас несколько вариантов:
- Подружиться с Финтиасом (поднять его отношение к себе свыше 80), тогда он продаст книгу вам за 100 золотых.
- Дождаться, когда Гвинас придет в магазин, рассказать ему, что Мифический Рассвет стоит за убийством императора, тогда босмер сам отдаст книгу и записку о встрече.
- Подождать, когда Гвинас с покупкой выйдет из магазина, убить его и забрать книгу и записку.
- Украсть книгу из запертого сундука за прилавком. Тогда Финтиас скажет Гвинасу, что книгу украли. Вам все равно нужно будет поговорить с Гвинасом, чтобы заполучить записку. В любом случае, вы должны в итоге получить книгу и прочесть записку от некоего "Спонсора", где говорится, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета и описывается место встречи.
Вам нужно рассказать обо всем Баурусу. Найдете его все в том же пансионе. Он хорошо знает эту часть коллекторов и предложит отправиться к месту встречи вдвоем. Канализацию населяют крабы и гоблины, так что до нужной точки доберетесь без труда. Заметьте, Баурус наделен "бессмертием", но только до прихода в комнату со столом и стулом. Поэтому убедитесь, что его здоровье в порядке. Клинок предложит следующий план: он идет на встречу, вы прикрываете, пройдя наверх по ступенькам и притаившись там. Можете согласиться, можете настоять, что на встречу отправитесь сами. Сохраните игру, прежде чем входить в комнату. Чем выше уровень героя, тем труднее будет Баурусу остаться в живых.
Входите в комнату и садитесь на стул (если решили идти сами). Практически сразу придет Равен Каморан. Это и есть таинственный "спонсор". План Равена в точности совпадает с планом редгарда - он тоже привел с собой парочку спутников. Культисты заметят Бауруса и нападут. Расправьтесь со всеми троими, возьмите у Равена заветный 4-й том, а также ключ от Затопленной канализации. В помещениях культа можете отыскать неплохие вещички. Здесь ваши пути с Баурусом расходятся. Он отправляется в Храм Повелителя облаков защищать Мартина, а вы идете к Тар-Мине со всеми четырьмя книгами.
Четыре книги содержат код, помогающий найти логово Мифического Рассвета. Внимательно вглядевшись, вы обнаружите секретное послание и сами. В любом случае, Тар-Мина поможет решить загадку. Первые буквы абзацев образуют предложение "Зеленая императорская тропа где Башня касается полуденного солнца" Зеленая императорская тропа - это центральный район Имперского города, там расположена Башня Белого Золота. Ищите там гробницу принца Камаррила. В полдень карта, высеченная на стене мавзолея, засветится ярко-красным цветом.

Святилище Дагона
Итак, нам удалось узнать местонахождение секретного святилища Мерунеса Дагона. Оно расположено в пещерах озера Арриус. Путь ведет к Чейдинхолу, а оттуда к озеру. Привратник скажет вам, что вы должны поговорить с Харроу, смотрителем святилища. Смотритель примет вас за новичка культа Мифического Рассвета и потребует отдать все имущество и надеть особую робу посвященного. Оказывается, в святилище присутствует сам Манкар Каморан, возможно, он захочет провести обряд вашего посвящения.У вас две возможности: принять предложение Харроу, тогда на время вы сойдете за своего, или отказаться, тогда придется с самого начала прокладывать себе путь огнем и мечом. Учтите, что в любом случае не получится пройти этот квест мирным путем. Надев робу посвященного, вы оттянете начало драки и сможете избежать нескольких столкновений. Если вы решите отдать свое имущество (в том числе и деньги), то в результате окажетесь безоружным перед толпой врагов, но, правда, у вас будет шанс, схватив нужный предмет, просто-напросто удрать, уклоняясь от нападающих. Умелый вор сможет по дороге обшарить карманы Харроу и вернуть себе кое-какие вещи, хотя бы отмычки, и ограбить склад Мифического рассвета, разжившись кое-каким оружием. Потом в тихом уголке вы сможете порешить Харроу (желательно одним ударом), и забрать свои пожитки.Харроу не забирает квестовые предметы. Так что у вас при себе, например, меч Умбры, и вы находитесь в процессе выполнения соответствующего квеста, то это оружие останется при вас. Можете и обмануть игру - бросить свои пожитки на землю перед тем, как начать разговор с Харроу, а затем подобрать их.Итак, если вы предпочли надеть робу посвященного, Харроу проведет вас через холл святилища - закрытый на замок склад находится справа - в зал, где Манкар Каморан наставляет верующих. У подножия статуи Дагона вы увидите недвижного аргонианина, а на столе перед Манкаром книгу и кинжал. После короткой речи Мастер сотворяет портал в свой Рай и исчезает вместе с Амулетом. Ни убить Манкара на этом этапе, ни обокрасть его, ни помешать ему удалиться вы не сможете.Окно заданий подсказывает, что вам следует попытаться завладеть священной книгой, "Мистериумом Заркса". Это единственная надежда вернуть Амулет.Рума Каморан, дочь Манкара, предлагает новому посвященному, то есть вам, совершить ритуальное жертвоприношение и зарезать ни в чем не повинного аргонианского священника Джилиуса. Вы можете согласиться или отказаться.Если вы откажетесь, на вас немедленно нападут все культисты. Учитывая, что вы безоружны, вам будет весьма сложно отбиться. Если вы согласитесь, возьмите ритуальный кинжал и убейте беднягу. Это даст вам возможность переждать, пока все культисты, кроме Румы, Харроу и еще одного, покинут помещение. Хватайте книгу - это вызовет падение статуи Дагона ровно на то место, где лежит тушка несчастного аргонианина. Постарайтесь расправиться с этими тремя в зале, затем бегите через жилые помещения.Впрочем, вы собирались спасать невинных, а не убивать их по заказу культистов. Тем более, что убийство не принесет вам никакой выгоды. Сделайте вид, что вы соглашаетесь, переждите, пока основная часть культистов покинет помещение, но вместо Джилиуса нападите на Харроу. Постарайтесь побыстрее с ним расправиться и вернуть свое имущество. Если вам удастся убить его скрытно, заманив в темный угол, то остальные товарищи даже не возмутятся. Освободите Джилиуса (кликните на него, появится опция "освободить") и хватайте книгу, что вызовет общую тревогу. Путь на свободу лежит через жилые помещения культистов, поскольку та дорога, которой вы шли сюда, заблокирована. Уклоняйтесь/отбивайтесь от нападающих. Выход в пещеры озера Арриус блокирован каменной стеной, открыть ее можно, повернув рукоятку в предыдущем помещении. Как только вам удастся выбежать из пещер - вы в безопасности. Кстати, весьма вероятно, что аргонианину не удастся вырваться на свободу. Он пытается уклониться от встречи с культистами, но коридоры жилых помещений узкие и почти наверняка его окружат и забьют. Уберечь Джилиуса - отдельное непростое дело. Если вы достаточно искушены в битвах, можно попробовать прирезать/сжечь всех еретиков и спасти Джилиуса. Учтите, как только вы берете книгу, статуя разрушится и придавит аргонианина. Поэтому вначале следует убить всех культистов во всех доступных помещениях. Затем освободить ящерицу и лишь затем взять книгу. Бегите вслед за ним в жилые помещения, стараясь раньше него успеть к противнику. Выйдя из пещер, Джилиус скажет, что служит в Храме Единого в Имперском городе. Навестите его через несколько дней в Храме, он повысит на единичку ваши умения: алхимию, мистицизм и восстановление. Вы можете отказаться отдавать свое имущество Харроу и пробиться силой. В этом случае придется зачищать все помещения. Манкар точно также произнесет свою речь и исчезнет, вам придется вырезать всех и дальше действовать по предыдущему сценарию, если вы хотите спасти Джилиуса.Таким образом, стоит выбрать тактику в зависимости от класса вашего героя. Если прохождение окажется неудачным, вернитесь к сейву, который сделали перед входом в пещеры.Выбравшись из пещер с "Мистериумом", отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Книгу передайте Мартину, он начнет расшифровку текстов. Мартин думает, что книга поможет открыть портал.

Шпионы
Мартин просит вас переговорить с Джоффри о шпионах. Стражники недавно видели незнакомцев, возможно, они следят за Храмом Повелителя Облаков. Джоффри подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме. Вам следует расспросить Стефана, одного из клинков, он лично видел подозрительных людей. Стоит переговорить и с Бурдом, капитаном городской стражи, тот может знать о прибытии в город чужаков. Стефан сообщает, что чужаков видели в сумерках у рунного камня, что неподалеку. Вы можете отправиться туда вечерком и ждать появления агентов.Однако проще начать с капитана стражи, Бурда. Он сообщит, что незнакомцев в городе не появлялось, но вот Джерл недавно вернулась из поездки. Поговорите о чужаках с местными жителями, например, с нищими. Вам доложат, что у Джерл кто-то остановился, в доме слышали голоса. Возвращайтесь к Бурду и расскажите ему об этом. Капитан обеспокоится и разрешит вам обыскать дом Джерл. Весьма вероятно, что днем вы застанете в доме обеих шпионок - Джерл и Савери Фарам. Церемониться с ними не стоит. В кармашках найдете ключ от подвала, а там на столе "Приказы Джерл".Если вы не застали в доме обоих агентов, то либо подождите на месте, либо направляйтесь в сумерках к рунному камню. Уничтожить надо двух шпионок.Возвращайтесь с планами с Джоффри. Тот обрадуется ликвидации шпионов, но опасность, угрожающая Бруме обеспокоит его. Джоффри отправится предупредить графиню, а вам следует поговорить с Мартином о результатах его исследования "Мистериума".

Кровь Дейдра
Говорим с Мартином о его успехах в расшифровке "Мистериума Заркса". Ему удалось установить, что для открытия портала нужны четыре предмета, но на данный момент Мартин определил лишь один из них - "кровь лорда дэйдра", что указывает на дэйдрический артефакт. Расспросите Септима о дэйдрических артефактах, и он посоветует вам прочесть книгу "Современные Еретики" Это книга есть в библиотеке Храма. По прочтении на вашей карте появится отметка с указанием месторасположения святилища Азуры. Выполнив квест, вы получите "многоразовый" камень душ, Звезду Азуры, которую можете отдать Мартину. Впрочем, совершенно необязательно отдавать Мартину именно Звезду, вы можете расстаться с любым другим менее полезным для вас дэйдрическим артефактом. Квест доступен после успешного выполнения ВСЕХ квестов других лордов дэйдра. Если вы откроете эту книгу, вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. После прочтения книга исчезает. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению. Отдавать Мартину эту замечательную вещь не стоит ни в коем случае. Учтите, магам "не додали" силы воли по ошибке.

Кровь Божеств
Мартин определил второй предмет, нужный для открытия портала. Это кровь богов. Поговорите с Джоффри, он расскажет, что в древних руинах Санкр Тор можно найти броню Тайбера Септима, ставшего впоследствии богом Талосом. Говорят, доспехи забрызганы кровью основателя династии. На этом пути вас ждут опасности, никто из тех, кто отправился в Санкр Тор, не вернулся. Джоффри выдаст вам от ключ от катакомб. Учтите, в подземельях полно нежити, в том числе призраков, так что запаситесь зачарованным, дэйдрическим или серебряным оружием. Отправляйтесь на север в горы, там найдете старый форт. Вход в катакомбы расположен в центральной башне форта.В подземельях вам встретится клинок-нежить. Уничтожьте его. Его освобожденная душа расскажет, что давным-давно он вместе с тремя товарищами был околдован Подземным Королем и обречен охранять оскверненное святилище Тайбера Септима. Он пообещал, что попробует рассеять проклятие, которое Подземный Король наложил на святилище. Всего проклятых клинков четверо: Риелус, Каснар, Вальдемар, Алан. Освободите души всех. Учтите, преодолеть эти чары сами вы не сможете. Так что клинков-нежить обязательно нужно найти и убить.Освободив души всех клинков, идите в гробницу Реманов и наблюдайте, как они снимают заклятье. Путь к броне Тайбера Септима свободен. Отнесите доспехи Мартину в Храм Повелителя Облаков, он сможет добыть требуемую кровь бога. Наследник также расскажет, что узнал, каков третий предмет, нужный для проведения ритуала.

Врата Брумы
Мартин посылает вас к Джоффри, у того есть для вас дело. Около Брумы открылись врата Обливиона, и графиня попросила клинков помочь ее стражникам закрыть их. У вас есть опыт, вы ведь уже закрыли врата в Кватче, поэтому именно вам предстоит показать городской страже, как управиться с этой задачей. Идите к вратам Обливиона близ городских стен. Застанете там уже знакомого вам капитана Бурда с товарищами. Ведите их во врата. Открывшийся портал ведет, к счастью, в весьма простую область Обливиона. От стражников пользы мало, главное, случайно в пылу сражения не убейте кого-нибудь из них сами - на вас навесят штраф в 1000 монет, и отношение к вам будет соответствующее. Капитан отмечен "короной бессмертия", так что в любом случае выживет. В самой главной башне наверху встретите дремора - хранителя ключа, заберите у него ключ от Сигиллум Сангуис. Вместе с Бурдом идите туда и возьмите сигильский камень, тем самым закрыв врата. После возвращения поговорите с Бурдом вновь. Капитан поблагодарит вас и уверит, что он и его люди сделают все возможное, чтобы закрыть любые врата Обливиона, которые могут появиться около Брумы. Отправляйтесь к Джоффри с докладом об успехе.

Союзники Брумы
Ознакомившись с планами врагов, Джоффри обеспокоился, что стражники Брумы не сумеют защитить город от атаки Мифического Рассвета и их союзников-дэйдра. Он предложил вам искать помощи у Совета Старейшин в Имперском городе, гильдий, а также попросить другие города Сиродила прислать подкрепление. Совет и гильдии никакой помощи не предоставят. В разговоре с главами гильдий даже не появляется соответствующего топика, но вы можете посетить Имперский город и переговорить с Окато. Канцлер объяснит, что не может послать на помощь Бруме солдат Имперского легиона, поскольку они задействованы в боях против дэйдра в других провинциях Империи. Он предлагает обратиться за помощью к графам и графиням Сиродила.

Мискаранд
После того, как мы принесли Мартину броню Тайбера Септима, вы узнаете, что ему удалось определить и третий предмет, необходимый для проведения Ритуала - редкий айлейдский артефакт, известный как Великий велкиндский камень. Мартин рекомендует искать его в айлейдских руинах под названием Мискарканд. Вам нужно отыскать камень и доставить его принцу в Храм Повелителя Облаков. Мискарканд - типичные айлейдские руины, состоящие из трех областей: Мискарканд, Сель Вануа, Моримат. В первой и второй зоне вы встретите сражающихся между собой нежить и гоблинов. Не забудьте прихватить в Сель Вануа камень варла, позволяющий перезарядить все магические предметы, находящиеся в инвентаре. Великий велкиндский камень находится в Моримате. Как только вы схватите камень, пробудится могучий лич, король Мискарканда. Он появится в холле в сопровождении двух зомби. С тела короля возьмете ключ, открывающий короткий проход к выходу из руин. Впрочем, вы можете просто взломать замок. Отнесите Мартину Великий велкиндский камень. Если вы еще не выполнили квесты "Врата Брумы" и "Союзники Брумы", приступайте к их выполнению.

Оборона Брумы
Итак, Мартин определил четвертый предмет, необходимый для проведения Ритуала - Великий сигильский камень. Он является якорем, удерживающим Великие врата - врата Обливиона, подобные тем, что Мифический Рассвет открыл в Кватче. Единственный способ добыть такой камень - это позволить Мифическому Рассвету реализовать свои планы и организовать полномасштабное наступление на Бруму. Мартин возглавит оборону Брумы, а вы войдете в Великие врата и добудете сигил. Пригласите графиню прийти в церковь Талоса для участия в военном совете. На совете будут присутствовать Мартин, Джоффри и Баурус. Как только подготовитесь к бою, сообщите графине о своей готовки. Она отдаст капитану Бурду приказ поднять войско. Под приветственные крики народа следуйте за Мартином к выходу из города. Здесь ваш ждет войско: капитан Бурд, ополчение Брумы и все те, кого вы призвали на помощь городу. Мартин произносит пламенную речь, а вторжение дэйдра уже не за горами. Мифический Рассвет открывает трое врат, из которых сыплют дэйдра, а затем и Великие врата. В этой битве Мартин лишен своего привычного статуса бессмертного, и ваша задача не только выжить, но и сберечь жизнь наследника.
Привидите всех кого сможете - спутников из Гильдии магов (если вы архимаг), Темного Братства (если вы слушатель), приората Девяти (если вы Святой Крестоносец), лошадь ( Теневую Гриву). Еще можно подложить в инвентарь вашим союзникам зачарованные невесомые предметы (тюремные наручники, капюшон мага). Хорошее подспорье в бою призванные существа, а если спутники погибли, помогут заклинания реанимации.
Собираясь на битву, захватите с собой максимум "лечилок", зелий восстановления магии и проч. У вас не будет возможности отдохнуть после боя с многочисленными дэйдра и подготовиться к посещению мира Обливиона, простирающегося за Великими вратами. Невредно изучить или приобрести свитки "хамелеона" и "невидимости" (или соответствующие волшебные предметы). Будучи в Великих вратах, вы не захотите терять время на лишние стычки. Захватите зелья и предметы, увеличивающие скорость. Обойдите еще непосещенные вами небесные камни. По возможности посетите полный набор дорожных святилищ и получите силу "Благодать пилигрима"
В трое первых врат входить не нужно, да вы и не сможете этого сделать. Не столь важно, сколько будет убито дэйдра, останутся ли в живых прочие ваши союзники, главное, уберечь Мартина до открытия Великих врат, иначе падение Империи неизбежно, а с ним и игре конец. Как только откроются Великие врата, и вы войдете в них, больше можно не опасаться за жизнь принца, даже если он остался один против толпы демонов. Без вас никаких важных событий не произойдет, а после вашего возвращения с сигилом Мартин вновь станет бессмертным.

Врата Обливион. Великие врата
После того как открылись трое врат, потом открываются и последние четвертые врата. Ныряем туда, про Мартина забываем, он уже не наша забота. У вас в распоряжении 15 минут, чтобы добыть Великий сигильский камень. Игра будет постоянно напоминать вам, сколько времени осталось, так что не стоит класть рядом с собой секундомер. етверть часа - это вовсе не так много. На пробежку по известному маршруту без отвлечения на противников хватило бы 3-4 минут в зависимости от вашей скорости, но нужно учесть, что вы в этой области впервые и супостаты вовсе не намерены спокойно смотреть, как вы рушите их планы. По возможности используйте "хамелеон" и "невидимость", чтобы не терять времени на лишние стычки, а также заклинания, зелья и предметы, увеличивающие скорость. Разрушитель мира - стандартная для Обливиона башня. Великий сигильский камень хранится как обычно в Сигиллум Сангуис. В башен двое хранителей ключа, один на нижнем уровне, другой наверху. На первом этаже вход в Своды конца света. Коридор с ловушками гильотинного типа приведет вас в холл с тремя дверями. Идите в левую дверь и поднимайтесь к Сигиллум Сангуис. Открывайте дверь ключом или взломайте замок. Хватайте Великий сигильский камень. Оказавшись вновь в Сиродиле, увидите, что разрушенная осадная машина наполовину прошла через портал. Помогите расправиться с выжившими дэйдра и дремора. За Мартина беспокоиться не следует, он опять бессмертен. Отдайте наследнику последний четвертый предмет, необходимый для проведения ритуала, он попросит вас навестить его в Храме Повелителя Облаков. когда вы будете готовы отправиться в Рай Каморана. После разговора с Мартином в Храме можно опять заглянуть в Бруму. У северных ворот вы обнаружите собственную статую, зачастую весьма странно одетую. Надпись на пьедестале гласит (активируйрте это произведение искусства): "Спаситель Брумы. Герой пробился сквозь орды Обливиона, вошел в Великие врата и уничтожил адскую осадную машину.

Рай
Отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Мартин уже все подготовил для начала ритуала. Он предупредит вас, что как только вы вступите в портал, тот закроется за вами. Вернуться вы сможете, лишь когда расправитесь с Манкаром Камораном. Сообщите принцу о своей готовности, и он откроет портал. Входите в портал и очутитесь в "раю". Ваше прибытие не прошло незамеченным - Манкар устанавливает с вами мысленную связь, и вы слышите его увещевания. Впрочем, не обращайте внимания, его речи не смогут помешать вам и повлиять на вашу решимость. Идите по белой, выложенной плитами дороге, пока не встретите дремора по имени Катутет. Он сообщит, что единственный способ выйти из Дикого сада, где вы находитесь, и попасть в Запретный грот - надеть "наручи избранных". Он обещает дать их вам, если вы освободите зивилаи Анаксеса, которого заперли в пещере бессмертные последователи Мифического Рассвета. Можете сразу убить Катутета и забрать наручи, а можете пойти вызволять зивилаи, следуя подсказкам компаса. Если выполните просьбу, Катутет выполнит свое обещание. Наручи обладают двумя особенностями. Во-первых, они дают 50% уязвимость к огню, во-вторых, надев их, обнаружите, что снять их самостоятельно невозможно. Но без них в грот не войдете и до Манкара не доберетесь, так что делать нечего. Войдя в грот, вы сразу встретите высокого эльфа Элдамила. Альтмер расскажет, что служил Каморану и Мифическому Рассвету в Тамриэле, это он ответственен за разрушение Кватча. Попав в Гайар Алату и увидев воочию Рай, он раскаивается в содеянном и поможет вам снять наручи, в которых невозможно выйти из этих пещер, если вы обещаете убить Мастера Манкара. Элдамил не обманывает, вы можете ему довериться. Эльф просит вас прикинуться его пленником. Вскоре дремора Орте потребует, чтобы вас поместили в клетку (явно с целью окунуть в лаву). Спокойно следуйте указаниям эльфа, с вами ничего не случится. Когда Орте удалится, Элдамил поднимет вас и попросит встретить его в следующем помещении. Идите вперед, следуя указаниям компаса. Элдамил выполнит обещанное и избавит вас от наручей. По дороге вам встретятся дэйдра и придется сражаться. Не переживайте, если альтмера убьют, он быстро воскреснет. Выходите из подземелья на поверхность. Идите к дворцу Манкара, Карак Агайалору. По дороге вам встретятся уже один раз убитые вами в Тамриэле дети Манкара - Равен и Рума. Они отведут вас к отцу. Можете сразу убить их (потом они возродятся), это облегчит вашу битву со старшим Камораном. По короткой речи, произнесенной Манкаром, наконец появится возможность разделаться с этим источником несчастий для Империи. Это сильный противник, да еще ему помогают Равен и Рума. Равен призывает броню и меч Мифического Рассвета и предпочитает ближний бой, Рума палит в вас из посоха с расстояния. Манкар же будет сидеть и наблюдать, пока вы не приблизитесь к нему или не убьете обоих его детей (которые, естественно, вскоре воскреснут). Манкар - могучий маг, обладающий высоким запасом маны, природной защитой от магии, изрядными процентами отражения урона, отражения и поглощения заклинаний. Вам лучше сосредоточиться на его персоне, так как вскоре после его смерти Рай начнет разрушаться, и вас перенесет обратно в Храм Повелителя Облаков. Не забудьте обыскать павшего врага и забрать не только Амулет Королей, но и его посох и робу. Передайте Амулет Мартину, и он с гордостью его наденет, доказывая свое родство с императором.

Финал. Драконьи Огни
Теперь,амулет у наследника, теперь осталось только зажечь Драконьи огни в Храме Единого, и восстановить барьер между Тамриэлем и Обливионом. Мартин желает признания его императором со стороны Совета и просит вас формально представить его Окато. Так теперь вы прибываете в Башню Белого Золота вместе с Мартином и Джоффри, в миссии также примет участие Баурус. Канцлер радушно приветствует Мартина и готов признать его императором. Однако церемонию прерывает гонец, принесший жуткое известие: в городе открылись врата Обливиона и оттуда хлынули демоны! Армия Мерунеса Дагона предпринимает последнюю решительную попытку поработить Империю. Не успел гонец передать ужасное известие, как во дворец врываются дэйдра. Дворцовые стражники, Окато, Мартин, Джоффри, Баурус легко с ними справятся, но это только начало. Мартин говорит: " Мерунес Дагон знает, что проиграет, если я смогу добраться до Храма Единого и зажечь Драконьи огни. Вперед!" Теперь вам предстоит проследовать через охваченный войной город к Храму Единого. Расправившись с дэйдра в районе Имперского дворца, переходите в Храмовый район. Там кипит бой, открываются врата Обливиона, оттуда лезут все новые вражины. И, самое кошмарное, прямо рядом с Храмом высится огромная фигура самого Мерунеса Дагона, вновь почтившего Тамриэль своим присутствием. Хотя убить колосса нельзя, вы можете временно оглушить его сильным ударом и дать время Мартину достигнуть двери. Можно положиться на удачу и просто пробежать мимо. Как только вы окажетесь в Храме, император тоже очутится внутри. Итак, вы в Храме. Мартин преклоняет колена в молитве, затем прощается с вами: "Я делаю то, что должен делать. Я не могу остаться, чтобы восстановить Тамриэль. Эта задача ляжет на плечи других. Прощай. Ты хороший друг. Жаль, мы были знакомы так недолго. А я должен идти. Дракон ждет."Все, больше от вас ничего не зависит, стойте и смотрите. Стены Храма рушатся, когда туда вступает Мерунес Дагон собственной персоной. Мартин разбивает Амулет и превращается в воплощение Акатоша, Бога-Дракона Времени (сами вы этого процесса не разглядите, придется поверить журнальной записи). Гиганты сталкиваются в схватке. Победа остается за Драконом, Мерунес повержен и изгнан обратно в Обливион, а аватар Акатоша, окаменев, остается в Храме. Увы, Мартину пришлось заплатить дорогую цену за спасение Империи, которая теперь за короткий срок лишилась двух императоров.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу