• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: ФАК по раскачке ГГ в модах Ребаланс1 и Ребаланс2.1

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
По просьбам форумчан решил расписать основы раскачки ГГ в Ребалансе1 (по идее на 99% подойдет и для Ребаланса2.1).

Назову этот метод ловкостным (вполне реален и силовой вариант раскачки).

Вообще мое правило - с самого начала и до убийства Ворона качать ловкача - не лучника, но хотя бы шпажиста. Хотя все зависит от наличия свободных Lp - если они есть, то можно и лук неплохо прокачать в первых главах, чтоб ловкач был полноценный. Но эта опция необязательная, лук можно юзать и без прокачки.

Поэтому ловкость качаем за Lp до 34...64 (чем больше, тем лучше), т.е. пока курс еще 2 к 1 - этого хватит на всю игру ловкачом. Потом начинаем зарабатывать перманенты на ловкость - в 1-й главе можно получить по квестам или найти 5 таких бутылок, т.е. еще +15 (итого имеем 49...79 ловкости). Еще пару пунктов зарабатываем за юзанье ловкостного оружия.

Наша главная цель в 1-й главе - одеть рапиру (требование у нее вроде 50 в Ребалансе1 и 60 в Ребалансе2.1). Этого значения хватает и для более-менее комфортных краж в домах.

Далее изучаем язык Зодчих 1-го уровня (можно по 1-му уровню на главу) и юзаем таблички с ловкостью.

Во 2-й главе основная цель - завладеть и надеть Бетти. Для этого также учим алхимию - перманент на ловкость за 20Lp и варим зелья (это по необходимости, если качал ловкость до 64 за Lp, то возможно обойдешься и без этого). Во 2-й главе еще можно найти пузырьки ловкости (в Минентале точно, в Ярике - не помню). Плюс есть бижутерия на ловкость - ее надо активно юзать (все-таки выгоднее деньги потратить чем Lp вложить).

У меня вполне набиралось ловкости для юзанья Бэтти в Минентале. А дальше продолжаешь находить перманенты и таблички на ловкость и потреблять их.

По силе. В принципе я не любитель перековывать доспехи основных гильдий, а привык носить перекованные доспехи кольца воды. Но в Ребалансе2.1 Диммелл ухудшил перковку - теперь на максимуме требуется 75 силы а не 50, как было в 1-м Ребалансе. Теже 75 силы требует и доспехи из ползунов (они не перековываются, но для них в Ребалансе2.1 добавился пояс). Поэтому наш ориентир силы - 75. В 1-й главе его наверное не достичь, но в начале 2-й, если хорошо зачистить Хоринис, - вполне. В этой броне и ходим пока не получим качественно лучшую.

Ну а после убийства Ворона про ловкость забыли и основной упор на силу. Качаем ее со значения 75 и до 124 за lp (тут я спокойно помагаю себе малыми бонусами, что попадаются по ходу игры, но только малыми! Скажем таблички 1-го уровня юзаю, а 2-го и 3-го - нет). Ну и к концу 3-й главы (а это где-то 40-й уровень ГГ) можно носить уже продвинутые гильдийные доспехи (легкие ОнД, например).

Достигли 124 силы? Далее учим варку перманента на силу за 20Lp и язык Зодчих 3-го уровня (как раз в 3-й главе, как и планировалось - по 1-му уровню на главу), последовательность неважна. К этому времени драконьих корней у нас накопилось, табличек тоже. Поэтому вполне реально получить прибавку силы где-то на 60 пунктов, не менее. Ну а значения 200 получаем в 4-й главе (тут уже не к спеху).

К сожалению я дальше 4-й главы так и не прошел Ребаланс2.1 (остановился перед охотой на драконов), а потом сэйвы удалил вместе с игрой. Так что эффективность против драконов не проверял. А в Ребалансе1 этого вполне хватало.

Теперь попробую расписать по главам что и когда учил. Пишу по памяти, так что возможно что-то где-то и подзабыл, времени то прошло много.

Что надо выучить в 1-й главе (проходил оба Ребаланса на предпоследнем уровне сложности, ГГ заканчивает 1-ю главу на 15-16 уровне):
- все воровские навыки (лучше у воров, там денег меньше заплатим),
- разделку животных (по максимуму, но извлечение рога мракориса и драконьего снеппера можно и во 2-й главе, а извлечению жала шершней вообще обучаемся по книге "Шершни" охотника Драгомира, которую он нам подарит за возвращенный ему арбалет),
- владение одноручем (минимум до бойца, т.е. до 34%),
- ковку и перековку доспехов кольца воды
- опционально владение луком
- добыча руды и выплавка (для Ребаланса2.1)
- язык Зодчих-1
- силу - увязываем этот момент с перековкой доспехов кольца воды - силы нужно ровно столько, чтоб можно было одеть эту броню, т.е. до 50 в Ребалансе1 и до 75 в Ребалансе2.1;

Во 2-й главе (прохождение Ярика заканчиваем на 23-24 уровне, Миненталя на 30-31):
- силу - тут уже должна быть максимальная перековка доспехов кольца воды, поэтому все что не докачали в 1-й главе, докачиваем в начале 2-й
- перманент ловкости (опционально, возможно эти 20lp можно сберечь если в 1-й главе качнули ловкость до 64, а также заполучили бижутерию на ловкость)
- язык Зодчих-2
- разделку животных (что не успели в 1-й главе)
- зелье и эликсир выносливости (из-за постоянных трат выносливости в Ребалансе2.1 этот пункт можно выполнить и в конце 1-й главы, когда найдены и прочитаны все таблички выносливости и собраны нужные ингредиенты для варки перманентов)
- опять силу, но теперь уже новая цель - значение 124 (соотношение 3 к 1); этот кач продолжится и в 3-й главе, так что запасаемся терпением.

Глава 3 (вроде самая короткая, но если правильно распределили свои силы, то в этой главе можно спокойно еще 10 уровней набить, т.е. закончить ее на 40-м уровне):
- добиваем силу до 124
- обучаемся перековке всех доступных гильдийных доспехов
- учим язык Зодчих-3
- учим перманент силы за 20lp
- начинаем обучаться владению двуручем - тут уже до упора, предварительно прикинув, сколько можно сэкономить на табличках

Глава 4. Тут уже совсем подзабыл что да как. Из того, что помню. В этой главе еще 10 уровней набиваем - итого заканчиваем главу на 50-м уровне. Что учил:
- продолжаем добивать двуруч до нужного значения (на драконов хожу с двуручем так что это обязательно)
- начинаем кач арбалета (в 5-й главе еще продолжал) - мне это умение помагало в последней главе не умереть со скуки: устраивал охоту на орков, юзая только арбалет. Хоть какое-то развлечение :) В Ребалансе2.1 количество болтов на трупах орков серъезно порезали, так что нужно смотреть по обстаятельствам, а в Ребалансе1 к последней главе накапливалось огромное их число (измерялось тысячами).

Ну вроде все, 5-я глава уже не особо важна с точки зрения правильности прокачки, все нужное в ГГ мы уже развили.

Спасибо за внимание. *flowers*
 
Сверху Снизу