Батяня Пеп
Забанен
- Регистрация
- 30 Июн 2011
- Сообщения
- 1.023
- Благодарности
- 18
- Баллы
- 210
Temple of Elemental Evil - выпущенная в 2003 году компанией Troika Games компьютерная ролевая игра, основывающаяся на сеттинге Greyhawk 3.5 редакции D&D.
Примерно 8 лет назад я сыграл в эту атмосферную игру и меня затянуло. Даже выделил для себя несколько ''плюсов'', отличных от других игр серии D&D.
1) При выборе мировоззрения персонажей (естественно близкого к друг другу) зависит начало игры и дальнейшая цель ( к примеру, нейтрально-злой должен сжечь церковь предварительно убив помощника священника, а упорядоченно-нейтральному предстоит диалог с мэром и получение квеста).
2) Удобный пошаговый режим боя, позволяющий удобно вести бой партией, в отличии от Icewind Dale, и возможностью вообще иметь партию, в отличие от NwN.
3) При потери хит-пойнтов у одного из членов партии, наступает момент ''отключки и потери крови'', сопровождающийся потери одной единицы жизни за ход.
4) Карта мира схожая с Fallout'ом. При движении по ней так же можно рандомно наткнуться, например на троллей, или на бродячего барда которого можно уговорить присоединиться к вашей партии.
Недавно я снова поиграл в нее. Боевая система что-то не поперла, а изжитый годами мозг не позволил мне разобраться, как использовать волшебнику заклинания. Поэтому забросил, отложил до лучших времен. Вооот...
Примерно 8 лет назад я сыграл в эту атмосферную игру и меня затянуло. Даже выделил для себя несколько ''плюсов'', отличных от других игр серии D&D.
1) При выборе мировоззрения персонажей (естественно близкого к друг другу) зависит начало игры и дальнейшая цель ( к примеру, нейтрально-злой должен сжечь церковь предварительно убив помощника священника, а упорядоченно-нейтральному предстоит диалог с мэром и получение квеста).
2) Удобный пошаговый режим боя, позволяющий удобно вести бой партией, в отличии от Icewind Dale, и возможностью вообще иметь партию, в отличие от NwN.
3) При потери хит-пойнтов у одного из членов партии, наступает момент ''отключки и потери крови'', сопровождающийся потери одной единицы жизни за ход.
4) Карта мира схожая с Fallout'ом. При движении по ней так же можно рандомно наткнуться, например на троллей, или на бродячего барда которого можно уговорить присоединиться к вашей партии.
Недавно я снова поиграл в нее. Боевая система что-то не поперла, а изжитый годами мозг не позволил мне разобраться, как использовать волшебнику заклинания. Поэтому забросил, отложил до лучших времен. Вооот...