• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Uber Quest Team. 23 сезон.

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Закончив 22-й сезон наша команде не теряя драгоценного времени собирается каждый будний день в 21-30 дабы обсудить во всех деталях следующий сезон и в данный момент обсуждение достигло стадии , когда пора опубликовать его результаты в виде новой темы.

Итак 23-й сезон. Мы по прежнему остаёмся на хардкоре. По прежнему сохраняем верность концепции закрытого кооперативного прохождения. Основу состава на сезон составят амазонки лучницы.

Как таковой сезон лучницами в чистом виде даже с мерками лучницами уже имел место это было около 2 лет назад сезон носил номер 13. Получилось тогда всё не слишком хорошо, но переигровка год спустя показала - всё выполнимо если слегка улучшить экипировку. Но это улучшение не было возможно в рамках сезона, но лишь в рамках переигровки.

И потому решено не повторять сезон на харде дословно 13-му, но сразу добавить недостающие элементы в состав. Такими элементами будут варвар и некромант. Они добавят недостающее не лишая тем не менее происходящие того своеобразия каковое лучницы получившие главную роль всегда придают игровому процессу.

Почти все места уже заполнены, но желающие всегда могут присоеденится мы открыты для каждого интересующегося. Мой скайп - ppnikpa Пишите и все подробности будут предоставлены.

Тайна вкладов гарантируется.

На сладкое имена персонажей. * помечены занятые позиции.

варвар
Sobro - *

некромант
Economo - *

амазонки
Andria - *
Rosellina -
Moina -
Deterrenza - *
Cira - *
Feijoa - *
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Итак выбор пал на амазонок лучниц. Ими уже игрался полный сезон за номером 10 и тогда нам не удалось выполнить поставленной задачи. Год спустя после того неудачного финала была переигровка с дополнениями и исправлениями которые были внесены для проверки самой возможности. Переигровка прошла много удачнее и цель была достигнута. Тем не менее переигровка не носила характера полного сезона и была в значительной мере условной.

И вот спустя ещё год лучницы снова в строю и попробуют выполнить убер квест с ноля уже правда на хардкоре. Памятуя о трудной судьбе из предшественниц, а также учтя режим игры состав несколько разбавлен. Лучницам составят компанию варвар и некромант. В их задачу входит обеспечение безопасности и увеличение урона. Ограничений на наёмников как в 10-м сезоне нет, нет и ограничений по навыкам для самих лучниц. То есть они могут использовать не только навыки с физ атакой, но и любые иные навыки лука. Тем не менее опцией по навыкам воспользовался только один из игроков остальные будут использовать вариант с физическими атаками.

Первая партия сезона состоялась. Прошла она достаточно своеобразно. К сожалению уже на старте была одна смерть. Пришлось прервать партию на полпути. Обидно что такая случайность помешала пройти первый акт полностью, а вполне вероятно и значительную часть второго. Оптимизм в этом вопросе был связан с наличием в день старта достаточного свободного времени у всех участников.

Правда такой случайный рип включал в себя и обстоятельства положительно характера. В-первых, он был в самом начале и восстановление носило скорее формальный характер и не заняло у потерпевшего сколько-нибудь заметно времени. Во-вторых, он остудил пыл участников и вовремя напомнил им о превратностях игры на хардкоре. Наконец время между первой и второй партией теперь будет заполнено поиском и хотя при этом наши правила не допускают выполнения последний квеста первого акта рост уровней и некоторый апгрейд экипировки гарантирует более спокойное продвижение в акте втором, что для лучниц действительно важно.

------------

Ещё раз кратко о сезоне для интересующихся:

Формат - закрытое кооперативное прохождение с разрешённым поиском.

Режим игры - хардкоре

Место игры - rubatlle.net
http://www.rubattle.net/forums/diablo_2/195823/

Время игры по будним дням с 21-30 по московскому времени
http://time.yandex.ru/?city1=213

Продолжительность партий примерно 1 час и 3/4

Во время партий ведётся стрим с комментариями по адресу
http://www.own3d.tv/live/18306

Впоследствии все ролики если не случается накладок выкладываются на наш канал youtube
http://www.youtube.com/user/UberQuestTeam

Есть встроенная страничка просмотра на goodgame.ru
http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=1427

Между партиями игрокам разрешено всё, что могут делать их персонажи своими силами. Как то: искать предметы, заниматься крафтом, проводить забеги на торговце в городах, проводить мулов по лоду ради получения сокет квестов и иных бонусов, собирать и хранить найденное на специально созданных для этой цели персонажах, словом играть так, будто он один на сервере. Также разрешается кооперироваться с другими персонажами текущего сезона..

По всем интересующим вопросам вопросам писать здесь или в скайп (www.skype.com) ник - ppnikpa

------------

Видеоматериалы

Запись финала 10-го сезона амазонками без комментариев
http://www.youtube.com/watch?v=o5PB6q_qAMA&hd=1

Запись переигровки год спустя
http://www.youtube.com/watch?v=wJvTzaIAWuY&hd=1

Запись 1-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=OcHgHapDPeE&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Раннее окончание первой партии предопределило несколько большую продолжительность второй. Всё бы хорошо, однако с запасом времени у игроков не сложилось и одному из игрокjв пришлось уйти. В результате его персонаж стоял в городе и отставал в уровне от остальных. Не желая допускать большого разрыва перед самым окончанием второго акта решили остановится.

Традиционные для амазонок сложности в логове Магота не минули нашу команду и в этот раз. На нормале маготник не только для амазонок неприятен, там достаётся всем или почти всем. И привыкнуть к такому положению вещей неполучается. Каждый раз это место вызывает только одно желание - пройти егокак модно быстрее и не потерять никого.

За вычетом маготника амазонки не испытали проблем. Во многом благодаря паузе между партиями за которую больше половины участников разменяли 19 уровень, а двое даже 20-й. С таким уровнем первый акт был завершён очень легко и быстро, а во втором было намного легче обычного.

Запись 2-й партии 23 сезона
http://www.youtube.com/watch?v=qh1Xykqvl9w&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
По ощущениям в этот раз амазонкам нормал даётся намного легче нежели в 10 сезоне. Небольшое по видимости изменение состава оказывается на практике существенным..Что ж именно такого результат ждали, а значит дела идут на лад.

Размочив сухой счёт по рипам на первой партии дальше подобных ошибок никто не допускал и третья партия прошла полностью, выбрав весь доступный игрокам лимит времени на день проведения. Конечно же второй акт был закончен на вдох выдох. После чего заданный темп поддерживался до самого конца позволив. Остановились только после убийства Диабло .

И только на Диабло было использовано замедляющее проклятье, во всех остальных случаях некромант использовал амплифай и взрыв трупа. Нормал тут не показатель, будем смотреть как с раскладом по проклятьям будет дальше.

Урона у каждой из амазонок в отдельности мал, но вместе да плюс некромант они справляются. Исключение - амазонка специализирующейся на холоде у неё урон достаточен во всех случаях. И видимо до преобладания иммунов равных ей в уроне не будет.

Запись 3-й партии 23-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=oTNldV1VP_Y&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
После успешного уничтожения Диабло. Здесь определённо более уместно употреблять термин уничтожение, так как Диабло есть не что иное, как воплощение одного из первичных зол. Если конечно у меня всё в порядке с памятью, если же нет, прошу простить за косяк, так как залезать в поиск и проверять атомно лень. Итак, после уничтожения уже второго из первичных и надо полагать, наиболее значимых зол, у нас сложилось стойкое убеждение в беспроблемности дальнейшего продвижения как минимум до повторного столкновения с Диабло, но уже на следующем уровне сложности.

Основанием для такой уверенности служила комплексная опасность Диабло как монстра. У него был все навыки, которые могут быть нам опасны по пути и все они были успешно нейтрализованы. Значит, команда вполне готова к найтмару. Про готовность к пятому акту нормал не стоит и говорить.

Строго в соответствии с этим убеждением мы и действовали на протяжении всей четвёртой партии. Бодрое продвижение по пятому акту не всегда согласованное, но всегда безопасное не было омрачено никакими отклонениями от идеального сценария, может быть за исключением карт уровней. Сразу же после уничтожения Баала команда перескочила на найтмар и провела хороший первый акт уже на этом уровне сложности. Ни малейших проблем не было отмечено. Пока ожидания оправдываются, если не сказать большего . Ждём следующих актов с нетерпением.

Запись 4-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=vTXMiwe64Uw&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
После трёх подряд длинных партий приближавшихся по своей продолжительности к условному пределу нами назначенному очередная пятая оказалась короткой. Меньше времени меньше продвижение. Вполне понятно, хотя второй акт всё-таки поместился целиком даже в сокращённый формат.

Играть лучницами весело, во всяком случае, нет ощущения безопасности и стабильности. Вокруг постоянно происходят активные действия, перемещения масс мелких объектов монстров, сработавших по шансам заклинаний и прочего. Нужно просто верить в себя и не боятся, иначе со страху недолго и глупостей наделать. Варвар, к примеру, весьма волнуется и за себя и за всех амазонок.

В плотной группе урона всё также достаточно, холод по-прежнему отлично работает. В связи с холодом хочется отметить некоторые изменения в раскладах по навыкам. В силу обстоятельств или вернее сказать, в силу вопиющего головотяпства и кабатчины царящей в нашей команде, амазонок на холод в составе не одна как предполагалось на первой партии и не ноль, как было в предстартовом описании, а две. Конечно, досадно, но перекачиваться не будем. Хочется, но текущая ситуация слишком благоприятна в целом и перекачки могут нарушить хрупкий баланс удачи.

Ещё одно изменение, о котором, кажется, было упомянуто ещё в записи прошлой партии - из оставшихся четырёх амазонок одна по причинам, описанным чуть выше, качает мультишот. Навык вызывающий у варвара острые приступы сожаления о потерянных стрелах. Умом он понимает не все они потеряны, в общем-то, навык не безнадёжно плох и есть варианты его применения даже в нашем составе. Однако шестое чувство нашёптывает совсем иное - случайный выбор навыка не даёт оснований полагать, будто игрок в достаточной мере знаком с его использованием и раскладами. И по тем же причинам мы не будем менять ничего, ибо пока всё хорошо, не стоит лишний раз раскачивать лодку.

Второй акт найтмара не составил технических проблем и весь проходился в ровном темпе, без остановок, что говорит не только о достаточности текущего урона, но и об удачном подборе игроков в сезоне. Все играют или хорошо или очень хорошо. Приятно,


Запись 5-й партии 23-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=pv6IUh1g9ek&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Второй уровень сложности завершён. На завершение потребовалось две часовые партии и несколько пропущенных дней между ними. Каждый раз, когда партия откладывалась, возникало две мысли "что же так медленно" и "хорошо, что не надо выходить на хелл." Противоположные по смыслу они всё-таки выражали только одно и то же - ожидание опасности.

Все переносы были вызваны исключительно нехваткой свободного времени. Причём не его нехваткой в целом, но именно нехваткой того часа, который отводился на партию. Самые неприятные накладки именно такие.

Зато в процессе игры и между партиями и на них всё проходило исключительно гладко. Небольшая перестановка с вариантами развития персонажей, теперь в составе вновь только одна амазонка использует холодные стрелы. Пересоздание персонажа было начато игроком в инициативном порядке и в силу этого подверглось осуждению. Действительно, если выбрать неправильный расклад на старте плохо, то пересоздавать персонажа не получив на то санкции тоже плохо. В основном из-за вызванного пересозданием пропуска партии. Данный рабочий момент был разобран с подобающей серьёзностью и впредь таких действий не ожидается. Важно при этом отметить, речь идёт именно о создании нового персонажа взамен старого, а не о рипе.

Шестая партия не была записана или если говорить чуть иначе, была записана, но запись оказалась испорченной. Суть дела не меняется. В шестой партии был полностью пройден третий акт найтмара и этот момент навсегда потерян для истории. Нужно думать, мы перенесём потерю, не потеряв ни аппетита, ни сна.

Зато седьмая партия, прошедшая спустя три дня уже с созданной заново амазонкой в составе, записалась как положено. В эту партию вошли оставшиеся акты найтмара, четвёртый и пятый. Несмотря на множество объектов на экране и постоянное ощущение сложности, реальных проблем перед амазонками поставлено не было. Некромант по-прежнему использовал амплифай как основное проклятье, а замедляющее вновь было употреблено только для Диабло. Как ни странно именно Диабло остаётся наиболее опасным, его огненное кольцо не даёт шанса укрыться атакующему. Проверить, как обстоят дела с защитой у амазонок трудно, но на найтмаре её хватило.

Относительно ожиданий от хелл пока сложно говорить с полной определённостью. По крайней мере, стабильный минус по резистам для всех амазонок гарантирован. Придётся чуть изменить рисунок игры. Важнее другое понять насколько изменение рисунка скажется на скорости продвижения и общей устойчивости. Опыт десятого сезона тут малопригоден, так как тот сезон проходил на софте. Будем пробовать. Восьмая партия не за горами она всё покажет.

Запись7-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=MihxnBr3pew&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Первый акт хелл встретил амазонок большим понижением резистов. Первое и самое заметное отличие после надписи в углу экрана. Хотя в ряде случаем при игре за персонажей вроде паладинов и варваров какого-то заметного падения почти никогда не заметно. Естественно речь идёт о ситуации с разрешённым поиском. Впрочем, для паладинов и без поиска чаще всего проблем не возникает. С лучницами такой номер не проходит и на момент окончания партии никто кроме варвара полных резистов не имел.

На сам процесс прохождения такое положение вещеё влияло скорее психологически. Пронзающих атак в первом акте ни у кого нет и единственно помехой были плюшкометатели, иначе говоря, монстры разбрасывающие вокруг себя лайт болты при попадании по ним. Такие варианты опасны при ряде раскладов, в частности при неправильной чрезмерно плотной атаке, или скорее атаке вплотную. Такие варианты частенько практиковались на найтмаре. На дистанции же опасность резко уменьшается. Причём вовсе не обязательно держать очень большую дистанцию, достаточно примерно 8 ярдов и уже есть все опции для маневрирования.

Как итог - первый акт хелл был пройден в полном объёме вне зоны риска. Трудных моментов было мало. Можно причислить к сложностям имунных к физическому урону призраков. Амплифай иммунитет с них снимал, но им всё равно хватало остатков для сопротивления. Пару раз ради сохранения темпа не добивали остатки групп призраков. В дальнейшем придётся сложнее, так как во втором акте есть места, где пропускать призраков чревато последствиями.

Из новых идей относительно навыков обсуждалась только одна - повышение уровня валькирий до 27. Как оказалось именно на этом уровне они получают полный комплект редких предметов. Ведь валькирия это не голем, но почти полноценный воин, который появляется с вполне такими же предметами. И там могут быть столь же хорошие бонусы. Начинает валькирия с магических предметов не самого хорошего качества, но к 20 уровню, который достигается без всяких усилий всеми нашими лучницами ситуация улучшается. Почти все предметы её экипировки на 20 уровне навыка уже представляют собой редкие версии на основе элитных вариантов. Кроме амулета и цирклета, каковой служит валькириям в качестве шлема. Доступные на редких амулетах и редких тиарах могут существенно поднять боеспособность валькирии. Но нужно набрать +6 к её уровню. Сейчас придумываем, как это сделать, результат должен нас порадовать.


Запись 8-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=GdQIyNgAHwI
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
В описании предыдущей партии был упущен небольшой нюанс. Первый квест второго акта был выполнен уже тогда. И в силу его выполнения девятая партия началась со второго квеста второго акта. Или даже не со второго вернее второй частично уже выполнен в силу сохранения хорадрического куба с первого уровня сложности Разница может показаться незначительной, но её следует учитывать, оценивая время игры.

Партия получилась короткой, меньше часа. Совсем чуть-чуть меньше, правда. Был пройден только второй акт. Очень уже не сложилось с картами в местах, где скорость передвижения была ограничена.

Маготник прошли достаточно спокойно, хотя варвар и употреблял напитки полного восстановления. Для предупреждения случайностей неприятного свойства. Прочие места до амулета пробегались весело и вполне бестолково. Урона по-прежнему хватает. Большинство амазонок на старте партии вновь не имели полных резистов. Полные это отображаемые золотистым цветом в окне статистики. Обычно 75, но иной раз и больше бывает. К примеру, у варвара сейчас 85. Вплоть до весьма серьёзных минусов. Остаётся только скрестить пальцы и надеяться на умелую игру тех участников кто принуждён так рисковать.

Аркейн Санктуари обошли почти полностью, хотя и не возвращались обратно к центру своим ходом как на найтмаре. Более четверти всей партии ушло именно на эту локацию. Там много иммунных к физическому урону призраков и они ожидаемо снижали скорость зачистки и, как следствие, перемещения по локации.

Общее впечатление от партии позитивное. Уже понятно - прохождение и поиск ключей не составит никаких проблем.

Запись 9-й партии 23-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=AFPw3Y7iJSQ&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
И вновь две партии вместо одной. Десятая не записалась, как следует по забавной причине, было не выставлено ограничение на размер файла. Зато последняя, а она и правда оказалась последней в прохождении записалась отлично. Иначе говоря, прохождение как таковое закончено. И команда сосредоточена сейчас на поиске ключей и того что может пригодиться на финале. Записей поискового процесса мы традиционно не делаем.

Третий акт полностью был пройден на протяжении десятой партии. Пройден очень хорошо, несмотря на проблемы со связью у ряда игроков и связанных с этим моментов ожидания. Вплоть до невыполнения двух последних квестов одной из амазонок. Обилие монстров небольшого размера и прочности приводило на протяжении всего к очень красочным замесам начисто лишённым опасности. Исключением стали последние два квеста, которые всё-таки частично попали в запись.

Попали не в силу восстановления материала, но в силу их повторного выполнения. У одной из амазонок они не были выполнены из-за вылета в прошлой партии. И одиннадцатая партия началась с концовки третьего акта. Концовка была разыграна по сокращённой программе. Последняя путевая точка уже была найдена, а удачная карта сократила время блуждания по катакомбам до минимума. Тем не менее, смерть Мефисто удалось показать.

Далее партия пошла, как положено. Четвёртый акт со всеми квестами был пройден не слишком быстро, сказывалась недостаточность урона. Сказывалась именно в необходимости останавливаться и сражаться, желательно всем вместе. Быстро зачистить и бежать дальше или зачищать силами одной двух амазонок уже не получалось. Такой метод не способствует ускорению процесса.

Закончив четвёртый акт и первый квест второго, сделали паузу. Нужно было попробовать подменить одно из игроков, которому пора было идти. Когда только одному нужно идти, а партия на полном ходу стоит попробовать не останавливаться. Мы попробовали и получилось. В результате лимит времени на игру был перекрыт почти на полчаса. Самая длинная игровая сессия, записанная на видео. Цель была понятна - закончить прохождение полностью, открыв все доступные квесты и места для поиска.

Выполнение квеста с Нихталаком тоже удлинило партию. На нормале и найтмаре мы его не выполняли за ненадобностью. Однако на хелл нам необходимо бегать на него за ключами, а значит поиск путёвой точки на пути к нему и выполнение квеста неизбежны. В тесных переходах на пути к Нихлу много всякого и амазонкам пришлось проплутать больше ожидаемого. Хотя направление на самого Нихла было найдено с первого раза.

В самом конце партии нас поджидал некоторый сюрприз. Неприятный сюрприз. В какой-то момент одной из амазонок пришло в голову умереть. Ничего более досадного и придумать невозможно. Ведь до Баала оставалось два квеста, и совсем немного по дистанции. Как водится в таких случаях, ничего не предвещало беды. Команда бодро перемещалась по пути древних, зачищая всех встречающихся, в том числе и урны с униками не имея никаких проблем. И тут в момент можно сказать перебежки и встречи с какой-то небольшой группой нонеймов случился рип. Все переглянулись и решили не придавать случившемуся никакого значения. Быстренько собрали лут, отправили амазонку на перекачку, её мула в игру стоять в ожидании лута, а сами продолжили играть. В самом деле, на таком ничтожном расстоянии от Баала оставлять его на потом показалось недопустимым.

Сказано сделано. Древние не смогли ровно ничего противопоставить команде, даже без одного участника. На пути к Баалу было опаснее, частенько приходилось волноваться. Волнение оказалось беспочвенным. Баал ран проходил спокойно и размерено. А вот сам Баал поддавался плохо, пришлось потратить несколько минут, прежде чем он пал. Важно именно на обычном Баале прикидывать величину урона, Как только мы сможем убивать его примерно за минуту, значит, готовы к финалу. Готовы в смысле величины урона.

На том самая длинная партия, продолжавшаяся только па записи более двух часов с четвертью, закончилась. Умершую амазонку восстановили на другой день и поменяли ей по ходу дела расклад навыков. Теперь она не использует мультишот, а перешла на стрейф, как и было запланировано изначально. Выходит к финалу расклад по навыкам полностью соответствует начальному, все ошибки и отклонения исправились, словно сами собой.


Запись 11-й партии 23-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=biRRJ6ezQbo&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Совсем немного времени прошло после завершения прохождения и вот уже финальная партия. На то есть причины. И главная из них - отсутствие бонусов от повышения уровня. Лучницам нет смысла долго и упорно качаться, все их навыки становятся полноценными достаточно рано относительно других персонажей. Несмотря даже на специфический расклад, применённый нами с декоями и валькириями не требует более чем 83 уровня.

Почти все наиболее удачные луки, которые можно было собрать, были нами собраны. Все амазонки обзавелись шансом на нанесение открытых ран. Под открытой раной в данном случае подразумевается некоторая потеря жизни монстром. Действует недолго, но главное пока действует, отключается регенерация жизни. В сущности, это самое главное. Отключение регенерации гарантирует результат. Пусть небыстро, но гарантирует.

Начало финала проходило в рабочей остановке, собственно никто заранее не догадывался, что будет именно финал. Некоторое время ушло на перегрузку ключей и обзаведение фуликами. Хотя большинство было готово начать как есть, надеясь на свою счастливую судьбу более, нежели на какие-то там фулики.

Ожидания были самые что ни на есть оптимистичные. Амазонки с луками до этого уже несколько раз в разных сезонах и при различных раскладах пробовали выполнить убер квест. И им всегда удавалось, как минимум собрать органы. Причём сбор всегда проходил чисто. Единственный раз проблема возникла на переигровке, но там сказалось расслабленность одно из участников не иначе.

Начали с Лилит. Искали её довольно долго, убили много гарпий, кроме них почти и не было никого. Декоев хватало для перехвата магических плюшек. Лилит выбежала достаточно неожиданно и надо сказать грамотно. Ей немного нехватило до максимально удачного положения. Впрочем, немного не считается и поначалу притормозив её декрой спустя менее чем 30 секунд некромант заменил декру на амплифай. Лилит было просто не развернуться, так много вокруг неё толпилось валькирий. При поддержке варвара они держали удар не напрягаясь. Вроде как ни одной не вызывали повторно.

Дуриэль шёл вторым. Свободное пространство в его локации очень располагает к свободному рассыпному строю. Каждый наёмник и каждая валькирия ищут себе цель по настроению ходят куда хотят и неохотно перемещаются вслед за амазонками. Самого Дуриэле тоже не уважают. Первое время наёмники ещё делали вид, будто атакуют его. Ткнут и отойдут, ткнут и отойдут. Однако дальше дело пошло иначе. Видимо посчитав Дуриэле недостойной целью почти все валькирии и наёмники бросили его, и пошли потыкать каких-то нонеймов на стороне. Рядом с боссом остались только декои. Несмотря на такое пренебрежение, никто не пострадал, и второй орган был получен.

Убер Изуал, как и обычный Изуал откровенно не тянет против всех остальных. Его мания телепортироваться прямо в толпу облегчая тем самым задачу не престаёт радовать нас из сезона в сезон. Вот и этот раз только три мостика и те пустые прошли, как он уже стоит, ждёт. Дальнейшее было делом техники. Стой себя на некотором безопасном расстоянии, да стреляй.

Портал в Убер Тристрам мы открывали, когда в игре только один участник. Сделано это ради облегчения задачи. Варвар побегал по Тристраму, убедился в наличии всех уберов на своих местах и по возможность отманил их. Отманил, как казалось поначалу посредственно. Мефисто был совсем рядом с красным порталом, правда в загончике.

Решено было Мефисто пока не трогать и начать с Диабло. Сразу пошли в центр карты и направо. По предположению варвара именно такое движение было наиболее оправдано для атаки Диабло. Видимо оно так и было, да только Диабло как известный неадекват смешал все карты ворвавшись как файрбалл прямо в центр команды и давай там зажигать. Пришлось бить его как есть. Использовался только амплифай.

После смерти Диабло некоторое время стояли на месте, добивая призванных им лордов с крылышками. Поступившее предложение подзаправиться было отклонено и пошли на Баала. Баал традиционно самый слабый, если удаётся отключить его регенерацию. Копию вызвать он не успел. Опять таки использовался только амплифай.

Перед атакой на Мефисто зашли в город. Для пополнения запаса стрел и фуликов. Хотя в основном ради большей плотности. Когда все заходят через портал, кучность максимальна. Поначалу скелетов было много, и они пытались создать сложности. Однако осадив их пыл декрой и липом варвара мы оттеснили ряды скелетов на последнюю линию обороны, где с ними и расправились. Мефисто не смог прорваться к амазонкам, что решило его судьбу. Выйдя из загончика он так и остался у его стенки понемногу теряя здоровье. Всем выпало из него по штандарту и как водится торч, который варвар оставил себя.

Следующий сезон уже обсуждается и он, как мы надеемся, будет столь же удачным.


Запись финальной партии 23-го сезона с комментарием
http://www.youtube.com/watch?v=-MeFiS2iBwQ&hd=1

Запись финальной партии оригинальная, только со звуками игры
http://www.youtube.com/watch?v=7PsssXXv8Vg&hd=1

Запись финальной партии от лица амазонки без звука
http://www.youtube.com/watch?v=Q1g0DyjGYkk&hd=1
 
Сверху Снизу