• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: MineMod/Шахта: прохождение квестов

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
MineMod/Шахта
Прохождение квестов по ходу игры. Нервным и не прошедшим мод лучше не читать!
Землетрясение:
Квест дается в самом начале рудокопами, которые будят Торака. Выполняется независимо от игрока по мере прохождения мода при разговорах с обитателями и выяснения причин обрушения шахты.
Ключ Кальвина:
Дает Кальвин. Телепортационная система в Шахте после землетрясения не работает, и чтобы починить ее призраку Кальвину - ответственному за эту систему, необходим ключ от центральной развязки телепорта. Последний раз этот ключ был у Дрейка, стражника погибшего при обвале, а во время похорон ключа при нем не оказалось. Ключ нужно искать там, где дежурил Дрейк. Находим ключ и несем Кальвину. Кальвин обрадовался вначале, но тут же грязно выругался и сказал, что ключ поврежден. Тут же он просит отнести ключ Рексу для починки. Несем ключ Рексу. Рекс говорит, что работа сложная, но он постарается сделать за сутки. На следующий день забираем у него ключ, за спасибо, и несем этот ключ Кальвину. Кальвин радуется, идет к центральному узлу телепорта, расположенному недалеко в виде кнопки на стене, что-то там делает и возвращается со словами, что теперь все работает. И действительно, три телепорта в Шахте активированы, и теперь не нужно тратить много времени на беготню сверху вниз и наоборот - достаточно встать на телепорт.
Спокойствие рудокопов:
Дает Ян при первом разговоре с ним. После землетрясения рудокопы взволнованны и их необходимо успокоить. Успокаиваются рудокопы 2 способами - разговором или выпивкой. Правда, не все, но это не страшно. В целом нужно успокоить порядка 9 рудокопов. Если меньше, то при разговоре с Яном он скажет, что нужно обойти рудокопов еще раз. В принципе, дойдя до Асгхана, уже можно успокоить достаточное количество рудокопов. Идем к Яну с докладом, тот объявляет благодарность и в награду молоток и следующий квест.
Рудный факел Хуго:
Дает один из рудокопов в проходе к логову королевы ползунов. В разговоре тот пробалтывается, что старый рудокоп оставил ему ключ от сундука с рудным факелом. Варианта два: можно пригрозить и забрать ключ, можно оставить рудокопу в залог руду. Сундук находим в пещере со сломанным прессом. Относим факел рудокопу.
Ремонт балок:
Дает Ян по сдаче квеста Спокойствие рудокопов. Нужно прибить шесть досок к балкам в Шахте. Срок исполнения одни сутки, если не уложились - не судьба, Ян дает другое задание. Отвалившиеся доски расположены:
- в боковом туннеле, где Торак начинает игру;
- леса возле могилы Дрейка;
- сходни возле Аарона;
- возле Яна аж целых две доски с разных сторон, видно заботится о своем здоровье;
- возле нижнего телепорта.
Отдых для Онбарса:
Дает Онбарс - стражник внизу Шахты у плавильни. При разговоре с ним он доверчиво рассказывает Тораку, что на самом деле он не стражник, а страж Болотного братства по имени Гор На Друм. Он просит Торака договориться со стражником у прохода в тоннель со сломанным прессом об обмене постами, чтобы спокойно переодеться в свою броню стража. Идем к стражнику договариваться и либо даем тому руду 180 кусков, либо выполняем квест стражника: Поиск пропитания. Можно по поиску пропитания подойти к Онбарсу и рассказать про требования стражника, тогда тот даст все, кроме пива и руды. Найдя, все отдаем стражнику, и тот идет на место Онбарса. Онбарсу говорим, что место свободно, тот благодарит и дает мешочки с запахом ползунов.
Поиск пропитания:
Дает стражник у прохода в тоннель со сломанным прессом при выполнении квеста Отдых для Онбарса. Требует принести 1 ветчину, 5 хлеба, 5 сыра, 3 пива, 1 воды и 10 руды. Онбарс дает все, кроме пива и руды. Приносим, и стражник соглашается обменяться местами с Онбарсом.
Обучение приготовлению зелий:
Если провести торговлю с Ульбертом, то среди товаров увидим грибной суп. Появляется диалог, в ходе которого узнаем о рудных грибах и о Псидоне. Псидон обкуривается недалеко от кузницы. В 1 главе он посылает Торака подальше, но потом сам останавливает и просит принести 2 том Учения о ядах. Книга в бывшем логове королевы ползунов. По причине недоработки попасть туда практически невозможно, придется пользоваться Марвином. Относим книгу Псидону, который учит приготовлению грибного супа и угощает своими самокрутками. Раскурив косяк и выразив свое восхищение Псидону получаем инструкцию по приготовлению.
Пиление древесины:
Дает Ханс - рудокоп, распиливающий доски возле плавильни. Вызываемся помочь ему, он дает пилу и после распиливания 15 досок благодарит и дает 10 руды.
Кольцо Брендика:
Дает Брендик – стражник в пещере, где Торака разбудили рудокопы. У Брендика плохое настроение, поскольку он потерял свое кольцо. Вызываемся помочь. Находим кольцо, упавшее в пещеру уровнем ниже, с кучей ползунов. Приносим Брендику.
Бритва Вайпера:
Дает плавильщик Вайпер после разговора об обмене. Он еще и парикмахер, но потерял свою бритву. Бритва во всей шахте одна. Берем ее с тела Асгхана и отдаем Вайперу. Вайпер может теперь изменить Тораку прическу.
Пища для рудокопов:
Дает Ян через сутки после Спокойствия рудокопов. Отправляет к Ульберту за едой для рудокопов. Ульберт сообщает, что еду украли. Идем к Яну.
Командир:
Дает Ян после Пищи для рудокопов. Он взбешен тем, что еду украли. Он считает, что это сделали рудокопы и решает увеличить им количество работы. Для этого он назначает Торака командиром рудокопов. Можно ходить и раздавать рудокопам команды: добывать руду, таскать руду, молиться, делать уборку. На некоторое количество команд и на время, около 2 суток, срабатывает выполнение квеста. Периодически подходим к Яну, если что, он обратится к Тораку.
Сражения на арене:
Дает Ян после увеличения нагрузки рудокопам. Ян вдруг решает, что хватит гнобить рудокопов, нужно дать им развлечения в виде боев на арене. Первый бой Ян против Асгхана. Остальные должен устроить Торак. Возможные противники: Виктис, Майк, Рекс, Альберто (бессмертный), Роллок, Аарон, Кальвин. Исход боя влияет только на приобретаемый опыт. Для активации следующего квеста нужно провести не менее 4 поединков.
Особая руда:
Андро просит передать мешочек для Вайпера с особой рудой. Относим и отдаем.
Ленивый рудокоп:
Дает Роллок – старший стражник в бывшем логове ползунов. Только после изучения у него навыка снятия пластин ползунов. У Роллока проблемы с рудокопом Олфеком, который отказывается работать. У Роллока даже есть зелье-стимулятор из Старого лагеря, и Роллок просит Торака заняться этим вопросом. Торак говорит с Олфеком, но все бесполезно. Идем к Роллоку, и тот дает совет смешать зелье с пивом. Алхимический стол находим в туннеле возле плавильни. Делаем смесь, относим и предлагаем Олфеку выпить пива. Олфек пьет и вприпрыжку бежит рубить руду. Докладываем Роллоку.
Богатство рудников (включает в себя несколько квестов):
После развлечений на арене Ян решил избавиться от всех недовольных и обиженных. Первым делом он отдает приказ избавиться от Асгхана. Идем и убиваем практически беспомощного стража ворот, берем с тела бритву для Вайпера, идем с докладом к Яну. Ян посылает Торака вниз к плавильне. На Торака возле плавильни набрасывается рудокоп Гай. Валим Гая и идем к Яну, которому сообщаем о происшедшем.
Допрос подозреваемых:
Ян, узнав о нападении на Торака, приказывает провести допрос всех подозреваемых рудокопов, а так же Фектоса и Сантино. Фектос - стражник, который рассказывал в начале игры о завале, а Сантино - призрак и торговец. С Фектосом можно договориться, если не сдавать его Яну, он даст броню призрака. Что касается рудокопов, то идем к месту боя с Гаем и наезжаем на Гарпа, тот тут же сдает другого рудокопа расположенного чуть выше стражника Майка. Итак, поговорив с двумя рудокопами, Фектосом и Сантино, идем к Яну с докладом.
Наказание предателей:
Ян повелевает рудокопов убить, Фектоса, если сдали, обезоружить или убить, а вот Сантино только обезоружить. !!!Предупреждение: Сантино убивать нельзя, хоть и сильно хочется, иначе игра заходит в тупик!!! Выполняем и докладываем. Ян забирает лук Сантино себе. Сантино перестает торговать с Тораком. Ян доволен, он позволяет Тораку заняться своими делами.
Темная сторона Яна:
После наказания предателей, на спуске от площадки Яна к плавильне обнаруживаем статую Белиара и стоящего возле нее Граймса. Затеваем разговор, из которого узнаем, что Ян Белиаропоклонник. В дальнейшем выясняется, что Ян заключил договор с Ксардасом и нашел для него цепь Белиара. Выкрав цепь по квесту "Цепь Белиара" Торак прервал договоренность, а за время отсутствия Торака повстанцы успешно осуществили покушение на Яна. Конец Яна.
Поиск призрака:
В разговоре с Граймсом у статуи Белиара спрашиваем, кого он тут ждет. Граймс рассказывает о пропавшем друге Петере, который направился в сторону плавильни, но до сих пор не вернулся. Петер оказался в пещере со сломанным прессом, где отбивался от мутировавших ползунов. Спускаемся, разговариваем, отбиваемся от ползунов. После сражения Петер предлагает Тораку присоединиться к восстанию. Торак, после раздумий, соглашается. Здесь уходит в проваленные квест "Богатство рудников" и начинаются два новых "Восстание" и "Граймс".
Граймс:
Итак, Торак согласился перейти к повстанцам. Петер посылает к Граймсу. Граймс отводит Торака в сторонку и рассказывает о восстании. Выдает задание "Вербовка".
Вербовка:
Выдает Граймс, после присоединения к повстанцам. Нужно переманить на свою сторону стражников. Соглашаются четверо: Онбарс, Фектос, Майк и стражник, что подменил Онбарса. Однако требуется только три, поэтому после разговора с тремя у четвертого нет даже реплики. Докладываем Граймсу.
Переписанный свиток:
Выдает Граймс после квеста "Вербовка". Нужно убить Аарона и забрать у него свиток телепортации в пещеру повстанцев. Можно привлечь рудокопа Эдди, главное вовремя добить Аарона. После проделанной работы докладываем Граймсу.
Риск разоблачения:
Дает Фектос после убийства Аарона. Фектос останавливает Торака и сообщает ему о том, что Ян узнал о предательстве, и теперь Тораку необходимо замаскироваться. Также он сообщает о появлении в лагере повстанцев мага Монрокса, который поможет с маскировкой. На глаза Яну попадаться нельзя! Монрокс выдает Тораку магические штаны рудокопа и шлем.
Выбор гильдии:
Дает Фектос в разговоре о риске разоблачения. Сообщает, что можно стать магом у Монрокса или стражником у него. Выбор гильдии означает, чем вы будете владеть, магией или оружием.
Алхимик:
Монрокс сообщает, что кроме него в шахте находится маг Грандиан, которого можно найти в туннелях ползунов. В одной из пещер возле плавильни обнаруживаем мертвого мага без имени, снимаем с его тела особое кольцо и надеваем его. Появляется Грандиан со своей душещипательной историей.
Контрабанда оружия:
Дает Граймс после "Риска разоблачения". Просит пронести Алефу мешок с оружием. Обходим стороной Яна и направляемся в пещеру, с которой все начиналось. Но на входе стоит стражник и требует пароль. Возвращаемся к Граймсу. Тот сожалеет, что забыл сказать пароль, и называет его. Это какое-то оркское слово, о значении которого знает Монрокс. Ну а сейчас Торак снова идет в пещеру к Алефу. Говорит пароль стражнику и проходит внутрь. Не успевает Торак отдать оружие Граймсу, как из-за угла выскакивает Брендик и нападает. Валим Брендика и с его тела снимаем список операций, в т.ч. по устранению повстанцев - Торака, Петера, Граймса. Говорим с Алефом. Тот советует немедленно предупредить Петера. Телепортируемся в лагерь повстанцев. Петер уже мертв. Обращаемся к Монроксу, обследуем место убийства и приходим к выводу, что это убийцы Яна. Монрокс обещает переговорить с Граймсом.
Цепь Белиара:
Выдает Монрокс. При разборе смерти Петера показываем Монроксу найденный у Брендика список операций. Там обозначена выполненной операция по передачи цепи Белиара. Монрокс в ужасе, он сообщает, что цепь у Ксардаса, и ее необходимо забрать. Он дает Тораку свиток телепортации в башню Ксардаса и предупреждает, что действие телепортации ограничено временем, а телепортироваться возможно только из этой пещеры. Телепортируемся, на все где-то 6-7 минут, обратный отсчет внизу экрана. Собираем отмычки у статуи Белиара. Пробегаем в самый низ башни, там Ксардас балуется магией. Быстро, пока Ксардас отвлечен, забегаем в помещение с ним, сразу налево, где скамейки стоят. Подбираем на полу ключ и убегаем, пока Ксардас огненный шар не метнул. Поднимаемся в комнату с камином, жмем кнопку на камине для поднятия решетки в следующей комнате, вскрываем отмычками сундук, вот она и нашлась. По истечении времени Торак переносится назад в лагерь повстанцев. Отдаем цепь Монроксу.
Собрание Граймса:
Выдает Граймс после квеста "Цепь Белиара". Граймс просит передать весть о начале общего собрания Монроксу, Фектосу и Алефу. Собственно, идем и выполняем.
Чистый спирт Монрокса:
Выдает квест Монрокс во время выполнения квеста "Собрание Граймса". Монрокс просит найти ему чистый спирт, который он где-то потерял. Находим, если еще не нашли, приносим.
Таинственная встреча:
Дает Монрокс по окончании собрания Граймса. Монрокс просит Торака передать Граймсу, что ему и Алефу нужно спуститься к плавильне, а Тораку сходить к Фектосу. Фектос дарит Тораку свою броню и двуручник. Граймс говорит, что Тораку тоже нужно присутствовать на встрече. Все собрались и Граймс с Монроксом рассказали о возможности выхода из шахты через магический телепорт, установленный в трубе ползунов. Портал нестабилен и выбросить может где угодно. Что собственно и произошло.
Заброшенная шахта:
Граймс узнал место, куда телепортировал Монрокс по квесту "Таинственная встреча". Он тут когда-то работал, пока шахта не обвалилась. Все идут за Граймсом к воротам, но те оказались заперты. Все дружно просят Торака искать выход, а сами тормозят у входа в пещеру с жирными пауками. Торак идет в пещеру и находит там Роофера, который открывает ворота. Далее Торак идет один, попадает в завал и находит выход из заброшенной шахты под водой.
Спятивший рудокоп:
Торак находит в одной из пещер заброшенной шахты живого человека, Роофера. После первого знакомства бежим к Граймсу и рассказываем. Граймс отправляет к Рооферу узнать поподробнее и попутно выдает квест "Вино Граймса". Идем к Рооферу угощаем вином и даем факел, тот пожелает присоединиться к группе. Идем к Граймсу с вопросом. Потом опять к Рооферу и берем его с собой. Приводим к остальным и просим открыть ворота. Дружно бежим к воротам, и Роофер их открывает. При открытии ворот Роофера бьет магический разряд, и он погибает. !!!ВНИМАНИЕ, баг!!! Если Роофер не погиб, добейте его, иначе в дальнейшем будут вылеты.
Вино Граймса:
Дает задание Граймс во время переговоров с Роофером. Он где-то обронил бутылку вина, нужно бы ее найти. Вино буквально в пяти шагах, подбираем, приносим. Граймс оставляет это вино Тораку. Вином можно угостить Роофера.
Отравленный воздух:
После открытия ворот в заброшенной шахте Торак идет искать выход и в одном месте чует затхлый воздух, и отбегает назад. Можно пойти и спросить об этом у Алефа. Алеф расскажет о растении дыхания, которым пользуются рудокопы. Находим растение, подходим к месту с затхлым воздухом, жуем растение и проходим.
Заблудившийся:
Выбираясь под водой из заброшенной шахты, Вторак попадает в место, где, по его мнению, еще никто не проходил. !!! ВНИМАНИЕ, баг!!! (Торак попадает в другую шахту "под водой", однако вода представлена как твердая поверхность сверху. Чтобы выбраться придется включить режим марвин и выпрыгнуть с помощью F8.) Идем по туннелю и натыкаемся на наемников. Командир наемников Саруф сообщает, что Торак в Свободной шахте. Выходим из шахты, видим, что барьер пал, и натыкаемся на Горна. Горн рассказывает, что они оказались заперты в котле Свободной шахты. Что их постоянно атакуют люди-ящеры, и где-то притаился дракон. Чтобы выбраться отсюда люди хотят пробить скалу, но это слишком долго, а для Торака, мечтающего спасти своих друзей, есть где-то свиток телепортации в Старую шахту. Однако Горн не дает этот свиток, а просит Торака найти в Свободной шахте пламенный меч. Потом Горн просит достать карту ящеров. В конце концов, Горн сообщает, что свиток в одной из лачуг. Находим в лачуге с ящером внутри.
Пламенный меч:
Дает Горн за сведения о способе выбраться из Свободной шахты. Пламенный меч выглядит как огонек от факела. Находится в самом низу шахты. Достаем и приносим.
Что происходит с Кондроном?
В Свободной шахте к нам обращается проходчик Торн, с просьбой узнать, что происходит с Кондроном. Все попытки до этого момента поговорить с Кондроном заканчивались ничем, тот просто отвечал: "Оставь меня в покое!". Торн подсказал, что Кондрон любит болотник. Предлагаем Кондрону болотник, и тот рассказывает, что он не хочет находиться в шахте, а хочет наружу к Горну. Саруф, глава наемников, никого не выпускает. Обещаем разобраться, идем, валим Саруфа, возвращаемся и говорим, что путь свободен. Все довольны.
Карта ящеров:
Во время передачи Горну пламенного меча на наемников нападают ящеры. После боя Горн говорит об еще одной просьбе, кто-то из наемов завалил капитана ящериц и забрал карту, эта карта нужна Горну. Приходится соглашаться. Нужного солдата находим быстро. Есть два варианта решения: заплатить или идти к Горну за подтверждением. Так или иначе, забираем карту и относим Горну. Кольцо Горна можно оставить себе.
Царство ползунов:
После телепортации со Свободной шахты в Старую шахту оказываемся прямо в лагере повстанцев. Там уже Граймс и другие. Старую шахту заполонили полчища ползунов, почти все люди погибли. Тораку предлагается вместе с Онбарсом вступить в бой с ползунами. Идем к Онбарсу, договариваемся и пускаемся мочить ползунов. Пролетом ниже встречаем говорящего ползуна, который ведет нас к своему королю. Король рассказывает длинную историю о Яркендаре и просит Торака завалить голема, который собственно и обрушил шахту. Говорящий ползун отводит к плавильне, где другой говорящий ползун и плененные стражники. Проход к голему в перекрытом туннеле, нужно перепрыгнуть балки. Валим голема и возвращаемся к королю. Тот сообщает, что нужно бы сходить еще в золотую шахту Яркендара и помочь ползунам зачистить ее от людей. Зачищаем и возвращаемся. Король сообщает, что в месте боя с големом Торака ждет тот, кто выведет наружу. Там оказался орк-раб, что сбежал при обвале шахты. Оказывается он бывший шаман и может телепортировать Торака на кладбище орков.
Охота на ползунов:
После возвращения в Старую шахту Торак встречает Граймса, который рассказывает о захвате шахты ползунами. Предлагается отправиться к Онбарсу и вместе атаковать ползунов. Идем, договариваемся, мочим ползунов. Вдруг встречается говорящий ползун и ведет к своему королю, который отправляет Торака на бой с големом. Онбарс возвращается к Граймсу.
Пленники:
Возле плавильни захваченной ползунами Старой шахты сидит Роллок и еще один стражник. Их сторожит ползун-охранник. Говорим с Роллоком. Тот сообщает, бежать бессмысленно, но Торак может принести ему руну телепортации в старое гнездо ползунов. В гнездо ползунов не пройти из-за полного развала в шахте, но при разговоре с королем ползунов есть вопрос о руне. Король расскажет, что она была у него, но в пылу схватки выпала где-то тут. Находим два свитка телекинеза, залазим на приступочек и обшариваем телекинезом. Несем руну Роллоку. Роллок говорит, что, поскольку руна повреждена, ему нужно время ее активизировать, и просит Торака отвлечь охранника. Завязываем разговор с ползуном о погоде, потом тот орет, что пленники сбежали.
Голем:
Король ползунов просит Торока уничтожить голема, поскольку сами ползуны этого сделать не в состоянии. За это обещают свести с тем, кто выведет оставшихся в живых из шахты. Голем оказывается каменный, т.е. разбить его можно молотом. Боевой молот валяется тут же у кузницы, возле тела кузнеца. Король дает Тораку два зелья неуязвимости. Идем за провожатым ползуном к плавильне. Там, за перекрытым ранее проходом, и оказывается голем, нужно перепрыгнуть балки. Ползун подсказывает, что проход перекрывает мембрана, через которую Торак пройдет, а голем нет. Валим голема и возвращаемся к королю.
Золотой рудник:
После схватки с големом и возвращения к королю ползунов. Король ползунов просит Торака еще об одной услуге - захватить золотую шахту в Яркендаре. Вход открывается возле плавильни. В золотой шахте попадаем прямо в гробницу, где ждет еще один разговорчивый ползун. Он посылает Торака разведать обстановку, а потом вернуться и дать команду на атаку. Идем в шахту, выполняем пару квестов (больше нет), по возможности разоружаем охранников и возвращаемся к ползуну. Говорим о возможности атаки и сами отправляемся ползунам на помощь. Когда все охранники и рудокопы перебиты, идем к ползуну, и тот позволяет вернуться к королю.
Трофеи Гараца:
В проходе золотой шахты встречаем стражника Гараца. Тот рассказывает, что спрятал свои пожитки (масло и кубок) в тоннеле за сталактитом, но тот сейчас полон ползунов. Идем в тоннель, находим масло и возвращаем владельцу. Кто же спер кубок? Ответа нет, но он там нужен только повару. Бьем повара, забираем кубок и возвращаем.
Принудительные работы:
Встречаем в золотой шахте раба. Тот рассказывает о своей печальной доле. Торак предлагает тому идти в склеп под охрану ползуна. Раб сообщает, что для прохода нужна ему маскировка. Очень подойдут штаны рудокопа, которые лежат за ящиками, недалеко от повара, или магические штаны. После зачистки рудника говорим рабу, чтобы следовал за Тораком. После возвращения в Старую шахту предлагаем рабу обратиться за помощью к ползунам, те якобы и выведут.
Где Алеф?
После возвращения из золотой шахты идем к королю ползунов. Тот рассказывает об участи оставшихся людей, но об Алефе ничего не знает. Находим Алефа в пещере, что чуть ниже расположения Яна, где ранее находили кольцо Брендика. Его загрызли невесть откуда взявшиеся в шахте кротокрысы. Рядом лежит журнал шахты.
 
Последнее редактирование модератором:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Список квестов не полный. Еще есть квест "Книга воров" Но он забагованый по ходу и выполнить его не удается - он не уходит в выполненные.
Квест дает Рэй при обучении у него всем воровским умениям по максимуму. Он просит принести ему редкую книгу воров, которая где то затерялась в шахте. Книгу можно купить у Виктиса, который нашел эту книгу раньше ГГ, за 180 кусков руды или же забрать её боем после диалога НПСа с вами, но вот сдать квест не выходит - Рей просто не берет у вас эту книгу, диалоги отсутствуют и сам Рей никак не реагирует на ГГ с найденной книгой.
Так же квест "Богатство рудников" уходит постоянно в проваленные, выполнить этот квест лично у меня не выходит.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
.Unreal, и правда, квест "Книга воров" запамятовал, как-нибудь дополню. Что касается "Богатство рудников" - квест всегда уходит в проваленные, подумайте почему. Кстати, о провале написано в прохождении квеста "Поиск призрака".
 
Сверху Снизу