Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дополнительная игровая миссия «Гибель с небес» ставится на лицензионную версию Mass Effect, она также включает в себя обновление 1.01a, которое вносит ряд важных исправлений и улучшений.
Сюжет дополнения повествует о группе экстремистски настроенных инопланетян — батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт. Только экипаж фрегата «Нормандия» и капитан Шепард способны предотвратить катастрофу и спасти невинных людей.
Патч вносит некоторые технические коррективы, улучшения в звуковую и графическую составляющие проекта, устраняет проблему, приводящую к «вылетам» игры.
Полный список вносимых изменений:
- Игрок больше не будет застревать в лифте на Феросе.
- В лифте теперь нельзя пользоваться умениями с помощью ячеек быстрого доступа.
- Исправлено пиксельное свечение и глубина резкости на видеокартах Radeon x1650 и Radeon x1950.
- Исправлена ошибка, при которой появлялось сообщение General Protection Fault во время игры в квазар.
- Исправлена ошибка, при которой оружие игрока стреляло автоматически, если он отпускал кнопку стрельбы в тот момент, когда появлялся экран загрузки.
- Исправлен низкий уровень детализации на лице Гарруса.
- Исправлена ошибка, при которой кнопка Enter срабатывала дважды, если игрок приписывал функцию взаимодействия другой клавише (Е по умолчанию).
- Игрок больше не будет оставаться в боевом режиме, находясь в лифте (чаще всего случалось в лифтах на Вершине 15).
- Исправлена ошибка, при которой игра иногда «вылетала», если игрок встречал рахни в одной из побочных миссий.
- Теперь клавиша Enter будет функционировать правильно для добавления или снятия очков умений.
- Графический интерфейс: исправлена ошибка, при которой устройство ввода переставало отвечать, если игрок нажимал U при управлении Шепардом в первый раз, а затем нажимал Esc, чтобы закрыть меню.
- Романтический диалог выбора партнера начнется после прохождения третьей планеты.
- Больше не будет возникать ошибка в диалоге после использования клавиши Enter вместо обычной клавиши взаимодействия (Е), чтобы начать разговор с некоторыми членами экипажа «Нормандии».
- Исправлено обрезание звука в диалогах.
- Исправлена ошибка, при которой у владельцев звуковых карт Realtec HD возникали проблемы с обрезанием / потрескиванием звука после установки патча 1.01.
- Исправлена зернистость динамических теней персонажей.
- Исправлена ошибка, при которой у Найлуса и некоторых других турианцев отсутствовали метки на лице.
- Исправлена ошибка, при которой у Гарруса на лице не было освещения до тех пор, пока не было загружено сохранение.
- Игра будет корректно создавать файлы сохранения, если папка «Мои документы» находится в корне жесткого диска.
Второе дополнение для «Mass Effect», добавляющее в игру тренировочную космическую станцию. Космическая станция «Вершина» (Pinnacle), находящаяся под командованием адмирала Ахерна , была создана для тренировки самых лучших солдат Альянса. Шепард получает приглашение на эту законспирированную учебную базу лишь став Спектром. Будучи на станции игрок может оттачивать свои навыки на голографическом симуляторе, имеющим 12 тренировочных сценариев. Побив все рекорды, он может получить новое оружие. По заверением разработчиков на прохождение дополнения понадобится приблизительно 2-3 часа.
Вчера на выставке E3 были представлены несколько новых роликов по игре Mass Effect 3. В них общественности представлены нововведения в боевую систему, а так же некоторые элементы геймплея. Выглядит все довольно динамично и красиво, учитывая что теперь у командора есть потайной технологический клинок аля Assassin's Creed, и возможность кидаться полноценными боевыми гранатами.
Разработчики обещают игре новый искусственный интеллект для персонажей и улучшенную боевую систему, которую уже сейчас многие журналисты, которым посчастливилось ознакомиться с демкой, расхваливают на все лады.
Нам же пока остается лишь смотреть ролики, и надеяться что выход игры больше не станут откладывать. Ведь её выход и так запланирован на 07.03.2012. Приятного вам просмотра.
Возможно, некоторые элементы истории будут напрямую зависеть от времени, проведенного вами в игре. Подобные сюжетные линии будут связаны с чем либо конкретным, как например, экипажем «Нормандии».
Mass Effect 3 заставит вас плакать!
В сравнении со второй частью в Mass Effect 3 будут представлены более разнообразные локации.
Тяжелая атака практически всегда будет наносить смертельный урон, однако защитные факторы, например, броня, щиты или барьеры, будут также влиять на конечный результат. Плюс, не стоит используйть атаку ближнего боя на роботах «Атлас».
Мини-игры будут присутствовать, однако пока не объявлено, в каком виде.
Возможно мы увидим кварианцев без масок. Коснется ли это конкретно Тали неизвестно.
Решения, которые вы примите во время судебного процесса в самом начале Mass Effect 3 зададут общий настрой вашей дальнейшей игры.
Совсем скоро разработчики объявят актера, который озвучит Джеймса Вегу. Его личность держится в строжайшем секрете, потому как он действительно очень крут.
Судя по всему, порабощение Жнецами сыграет определенную роль в Mass Effect 3. Возможно, оно затронет даже ваших сопартийцев.
Кал’Ригар вернется в Mass Effect 3.
Разработчики обсуждают возможность создания миссий, которые будут привязаны к происхождению вашего Шепарда.
В третьей части у вас будет гораздо больше вариантов при развитии романтических отношений. Возможно, выбор не ограничится только лишь сопартийцами.
У вас будет возможность сменить класс Шепарда при переносе сохранений в третью часть, однако при этом вам придется начинать с первого уровня. Перенесенные же персонажи сохранят свой уровень и получат бонусы.
Легион не только вернется в Mass Effect 3, но и сыграет большую роль в сравнении со второй частью.
Возможно, разработчики создадут специальную систему переноса сохранений Mass Effect 2 для прохождений, в которых Шепард погиб. Данная возможность слишком интересна, чтобы просто закрыть на нее глаза.
Миранда вернется. Вдобавок у нее будут незаконченные дела с Шепардом.
Статус Спектра Шепарда сыграет определенную роль в Mass Effect 3, и некоторые ситуации развернутся иначе в зависимости от того, вернули ли вам статус во второй части или нет.
Конрад Вернер вернется.
«Нормандия» будет окрашена в цвета Альянса и носить название SR-2. Некоторые элементы интерьера будут изменены, что несомненно понравится Джокеру.
Количество сопартийцев, с которыми вы разговариваете на Нормандии в одно и то же время будет зависеть от контекста определенных миссий.
После каждой миссии будет подведение итогов, более детальное, чем в Mass Efect 2, но помимо этого вы также будете разговаривать с сопартийцами один на один.
В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3.
Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику... http://www.bioware.ru/
Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.
«Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect».
Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока».
Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Несмотря на то, что трилогия ME закончилась, некоторые новости, связанные с ней, за этот 2013-й еще мелькали.
Так, в сентябре объединились две известные игры Mass Effect и Minecraft в одно dlc для консольки Xbox, был выпущен Mass Effect Mash-Up Pack. Шепарду вместе в напарниками опять надо спасать мир (конкретно Марс) от Цербера.
Все равно не понимаю, как в этот майнкрафт можно играть.
Mass Effect Reborn — это глобальная конверсия для Homeworlds 2, космической стратегии в реальном времени. Мод разрабатывается и издается Phoenix Interactive — командой из тридцати человек, которые принадлежат к разнообразным культурам, проживают в разных городах, но вместе работают над Mass Effect Reborn уже год, и дата релиза установлена на 21 декабря текущего года.
Сегодня кстати проводится Video Game Awards (с этого года VGX), поговаривают, что Bioware будет анонсировать, презентовать дебютный трейлер новой космической игры (рекламируемой как Mass Effect 4).
Ну вообще Биовары уже выкладывали фотографии разработчиков, корпящих над новой частью. Я делал публикацию об этом на rpgplays. К тому же некоторые разрабы уже заявляли о том, что они уже вовсю в нее играют. Значит скоро мы ее таки дождемся. =)
14 мая грядет переиздание всей серии под PS4 и XBox One (с поддержкой консолей следующего поколения) с прокачанной графикой, всеми DLC и единым редактором персонажей.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.