• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Двуручный варвар

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Варвар с двуручным топором является неплохим выбором для тех, кто уже начал осваивать медиан и успел познакомиться с местными достопримечательностями.

Плюсы билда:
высокая живучесть за счёт большого количества жизней и защиты (с хорошим снаряжением может использовать стойку орла, что даст очень хорошую регенерацию жизней)
высокий урон по одиночной цели
неплохо живёт без редких вещей (хотя с ними гораздо лучше)
Минусы:
млишник (не смотря на крепость) огребает неприятности в полном размере
плохой фармер из-за низкой скорости зачистки локаций
Снаряжение на начало игры:
оружие Bergkaiser TU Valaska
броня Shroud Royal TU Full Plate Mail
пояс Deadfall TU Heavy Belt
перчатки Featherclaw TU Chain Gloves
шлем Thunderdome TU Assault Helmet
ботинки Zealot Rush TU Light Plated Boots
Кольца и амулеты с + к навыкам и - сопротивлению к молнии у врага

Примерный скиллплан на 60й уровень:
Skillplan (Barbarian, 2012 v005)

В начале игры особых сложностей не возникнет, если вы оделись в уники и добрали сопротивления камнями до максимума. Силу под вещи, чутка в ловкость (чтобы нормально попадать), а остальное в виту.

Испытания.
Первое уровневое испытание проходится элементарно при защите больше 50к. Если возникли трудности, то наймите мерка из 3го акта.
Добыть чарм для испытания эннеады не составит труда начиная с 60 уровня. делаем посох с зарядами телепорта или смешиваем со сферой персонажа статуэтку медиана и вперёд.
Второе уровневое испытание легко пройти с помощью крепостей.
Испытание Чёрной дороги можете смело выполнять после прохождения террора. Мозги будете выбивать долго, но без особых трудностей.

Снаряжение на конец игры:
Оружие
Yaggai's Sagaris (SU labrys) С ним вы спокойно используете руку древних и имеете просто тучу урона. Лучший вариант.
Dragonclaw (SSSU valaska) Использовать вместе с шлемом со стойкой кракена
Wotansvolk (SSU labrys) Метка диких 58 уровня + высокий базовый урон
Либо неплохой кравт с хорошим уроном и неплохими процами.
Броня
Natasha`s Legasy (Ultimative runeword) Куча защиты, + к навыкам, + макс сопротивления, - сопротивления врагам, скорость, уменьшение урона и игнорирование защиты цели. Круто, но нужно очень долго реролить для получения хороших значений бонусов.
Screen of Viz-Jaq'Taar (SSSU quilted armor) Защита + неплохие реанимейты.
Dragonheart (kra runeword) Много защиты, + к навыкам и + к жизням.
Khazra Plate (SSU ancient armor) Хорошая аура, + к навыкам, уменьшение урона, но требует очень много силы.
Шлем
Хороший кравт с рукой древних или стойкой кракена (зависит от имеющегося снаряжения) и другими неплохими бонусами.
Sepultura (SSSU crown) Игнорирование защиты цели, уменьшение урона, + к навыкам, но прощайте реанимейты.
Metalhead (SSU great helm) Игнорирование защиты цели.
Bul Kathos' Voice (SU avenger guard) 10% землетрясения, если оно вас не раздражает.
Trollskull (SSSU bone helm)Вдруг попадётся хороший.
Перчатки
Centuria Insectorum (SSSU gauntlets) Бонус к статам, реанимейты и + к навыкам.
Baron Sludge's Bonecrushers (SSU light gauntlets) Уменьшение урона, лайфлич и уменьшение защиты врага.
Либо хороший кравт с + к вите.
Пояс
Ahriman (ghal runeword)Статы, + к урону тремя элементами и + к навыкам.
Nero (auhe runeword)Путь пламени, 10% крепости и + к урону огнём.
Deadfall (TU heavy belt) 10% камнепада.
Ботинки
Titan's Steps (SSSU heavy boots) урон, + к жизням.
Angel's Wrath (SSSU chain boots)Уменьшение урона, + к навыкам.
Lifecrusher (SSU heavy boots) + к навыкам, жизни после убийства.
Либо хороший кравт с + к вите.
Кольца
Bad Mood Ring Урон, + к навыкам и - сопротивления врага.
Seal of the Nephalem Kings + к навыкам и + к статам.
Амулет
Klaatu Barada Nikto Урон, + к навыкам.
Beads of the Snake Queen Проц яда, + к навыкам и жизни после убийства.
In For The Kill Если повезёт с бонусами.

Ещё очень полезным бонусом будет меч
Berserrker или посох Shamanka.Такой варвар неплохо чувствует себя и в сете, хотя он и не идеален.

Вот примерный скиллплан на конец игры:
Skillplan (Barbarian, 2012 v005) Данный вариант раскачки учитывает руку древних как основную атаку. В ином случае киньте единичку в штормбласт (скиллы взять из проводника духов).

Тактика.
Как основную атаку используйте штормбласт или руку древних. Стойка медведя до сбора большинства чармов и хороших вещей. Потом можно переключиться на стойку орла (её довести только до регенерации хп за 8 секунд). Но использовать её удобно только при достаточном уроне. Также желательно добрать уменьшение урона до 50%.
При 20 очках в крепости её можно ставить каждые 3 секунды, что очень вам поможет на некоторых уберах. Но её нельзя ставить при включенной стойке медведя (хотя если поставить, а потом включить стойку, то крепость будет исправно стрелять).

Уберы.
Существо пламени. Этот простой убер для милишников немного сложнее. Убить босса проще всего выманив его во входную комнату, ставить крепости и уворачиваться от его снарядов. Ещё можно удачно встать за угол и волки сгрызут его.
Адская машина. Поставьте несколько крепостей и пока они отстреливают монстров убейте босса. Но при этом обязательно следите за тем, чтобы босс не выпустил в вас заряд дезинтеграции. Из-за механики штормбласа и руки древних (проходя через цель они наносят урон несколько раз) шанс получить по башке реален.
Излучатель смерти. Механики, охраняющие босса, смогут вас убить если только вы уснёте. Опасен только луч, который босс может пустить при попадании по нему.
Азмодан. Тактика с отманиванием Азмодана в угол скучная и долгая, а мы толстые и сильные. Нужно пользоваться своими преимуществами, поэтому банально телепортируемся прямо на него и убиваем.
Площадь Ратмы. При хорошем уменьшении урона и защите проблем не возникает. Ставим крепости по пути к боссу если надоедают собачки.
Собор тщеславия. Отманиваем монстров к входу, а потом просто подбегаем к шару и убиваем его. Телепорт лучше оставить для того, чтобы спастись от его луча смерти.
Тораджа. Проще перекинуться в саммонера, чтобы пройти этот убер. Вас тут не смогут легко убить, но и вы никого убить не можете нормально. Эдриемов сносят мгновенно, а скорость каста у вас удручающе мала.
Виз-джун. Медленно, но верно добираемся до босса. Большое количество защиты, хп и уменьшения урона вас тут сильно выручат. У босса опасайтесь ядерных ударов.
Мясник. Можем спокойно стоять под его ударами, но больно редко он по вам попадать будет. Проще вызывать эдриемов ему под ноги. Убить элементарно.
Связывание Баала. Если наберёте дополнительных сопротивлений можете драться в ближнем бою. Если нет, то просто используйте крепости.
Штурм горы Арреат. Аналогично связыванию Баала, только проще.
Акарат. Ставим крепости, вызываем, подбегаем когда останется немного приспешников и убиваем.
Лорд Элдрик Житан. Ставим крепости у входа в подземелья Нихлатака. Призываем его там же и отбегаем к входу в здание. Встречайте охранников босса, только не забывайте про сингулярность.
Наследие крови. При достаточно хорошей защите и жизнях проще сразу бить Бартука.
Судный день. Вызваем эдриемов или саммонов со сфер (при отсутствии данного чарма) на максимальном расстоянии. При появлении босса быстро убиваем его, но потом советую сразу убегать (иначе получите нюкой по башке). Убить 2х за 30 секунд вполне реально.
Кураст 3к. При наличии телепорта всё элементарно. Убиваем тотемы и некромантов. Скелетов тоже можно побить если желание есть.
Остров бессолнечного моря. Вот тут крепости нам всех убьют кроме Люциона. На него мы телепортируемся и убиваем.
Халимгард. Тут всё элементарно.
Тран Атулуа. Если не лезть на рожон, то опасности амазонки не представляют. В толпу проще всего залетать после волны стана от Thundergod.
Фаузентвилль. Проходиться медленно, но верно.
Призраки старого Бреммтауна. Тут проблема только во времени. Активно используем крепости и очень активно лупим всех, кто мешает нам нестись вперёд.
Королевство тени. Этот убер проходится варваром проще всего. Набираем максимальное сопротивление к яду (не обязательно) и вперёд. Только самого босса бить врукопашную нельзя. После смерти он использует смертельную спираль, поэтому убиваем его крепостями и после его смерти сразу телепортируемся за угол.
Данкреиг. Активно ставим крепости и не даём себя окружить. Опасны только бочки, хотя если у вас больше 25к жизней, то можно одеть ботинки Spirit Walker и вы сможете пережить взрыв 1 бомбы (они наносят по 50к магического урона). Сам босс не опасен, хотя он пробивает сопротивление на огонь.
Белиал. Сильный, но очень тощий. При удачном падении сопротивлений умирает мгновенно после появления.
Бычий принц Родео. Сам босс не очень сложен. Можно даже убивать без финта со стеночкой, но таким способом будет гораздо дольше.
Куов Цин. Набираем сопротивления и убиваем. Будет жалить ядом, но не очень страшно.
Астрога. Не наш клиент. Убивать вблизи бесполезно, а крепостями можно несколько часов париться (при том, что они ещё и статуи убьют).
Братец Лаз. Этого босса убивать сложно любым персонажем, но варвар имеет преимущество в виде большого количества жизней (хотя это и не очень сильно помогает).
Кабраксис. Элементальные боссы убиваются с помощью стойки кракена (огонь и молния просто отлетят). а магический со стойкой льва. Сам босс не сложен.
Атулуа. Очень помогает стойка орла. Бить придётся довольно долго, но вызывать ещё дольше.

Написал для текущей версии Ультиматива (6f). Начинайте кидать помидоры.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Кидать не хочется, но маленькое замечание(два) и пара вопросов:
На вещах хорошо бы поставить су/ссу/сссу/рс(?) с пояснением в начале, что есть что и где их можно посмотреть.
Землетрясение и Сотрясение - разные навыки, но ты как-то свёл их в один. Посмотри по вещам.
Вопросы:
Как ты личишься с таким раскладом? С крепостей? Волки увеличивают твой физ. урон и радиус атаки крепостей, но ни штормбласт, ни рука древних урон с волков не активируют, поэтому я запутался.
Лаза прибивал или теория? Насчёт бочек в Данкрейге тот же вопрос.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Сейчас поправлю. А я всегда думал что это один навык (который экран трясёт). Тогда тот топор не вариант. Лаза убивал, но с огненной святыней и напарником. Я вожусь с лазом, а он тотемы зачищает.
Насчёт бочек инфа точная (сам 10 минут назад перепроверил).
В личе особой необходимости нет. Хватает жизней за удар и после убийства врага. Волки нужны для увеличения радиуса крепостей.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
А рейтинг атаки как - в смысле, используешь вещи с игнорированием, или так набивал? Попробовал сейчас в лапки взять Yaggai's Sagaris и понял, что при сотне ловкости имею всего лишь 1к атаки. Варвар стоит в начале Разрушения, с парой чармов, и сдвинуться никуда не может(до конца террора вёл как самонера, но с убийственностью был разлад, попытался смениться куда-то - и везде глухие стенки с выживаемостью/процентом попаданий по врагам). Никак не могу приспособиться под такого персонажа.:-\
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Могу для пробы кинуть тебе своего барба. Попробуешь побегать. Насчёт рейтинга атаки всё верно. С вещами на игнор защиты я не кидаю в ловкость ничего, а без приходится неплохо вкладывать.
А насчёт активации дума волков штормбластом или рукой древних ещё не всё понятно. Только что попробовал бить элементалей земли у карабаксиса без крепостей и только с 1 волком. Они отлетают от руки древних с 4х ударов.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Спасибо, не надо кидать, может, сам чего завинчу.
 

Nelom

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
я вот застрял пару дней назад на ужасе, выйти из Лут Голейна боялся буквально, перебирал билды и только на топораста крафтил метательный топор, может те билды и нормальными были бы будь у них шмот подогнан, впредь буду и его делать а не только умения менять, так вот, как только сделал шмот, пошёл тестить с нормала на ужас, и как начал сдыхать!! от любого тычка... и я чуть с ума не сошёл когда умерев раз 10 открыл прокачать набежавший уровень, резисты все по 30 были, на нормале то они были по 75, после устранения этой глупости я прошёл 2 акт как бульдозер, хороший гайд)), осталось остальную половину его реализовать мне.
 

Pilec

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
155
Как ты добился защиты в 50к на 50 лвл? Я в этом возрасте имел 10к или 20к со стойкой медведя, хотя я вообще не волновался в легкую пробежал до ужаса, какая верси игры ( новая старая?) что за стойка кракена? Не понял что то... Не проще Вкачать скилы в рунмастера и горного короля... напихать рун... с этого иметь 40к Хп и 200к защиты...
 

Aks_kun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
505
Благодарности
23
Баллы
190
Стойка кракена это оскил с кравтового шлема варвара.
 

BlinD.dlL

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
109
Благодарности
6
Баллы
170
Возник вопрос, когда крепость стреляет будут ли срабатывать процессы "при рукопашной атаке" или крепость засчитывается как мет.оружие?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
как метательное. рукопашная атака — это когда ты взмахиваешь оружием для удара.
 
Сверху Снизу