• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика ½ AutoScale MENU

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#1
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017


- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -


Меню для игры: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.

Скачать: MENU_AutoScale_G1_v2.zip - меню для Готики 1
Скачать: MENU_AutoScale_G2_v2.zip - меню для Готики 2 - Ночь Ворона

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.


Сравнительные скриншоты на разрешении экрана 1920:1080

Оригинальное меню Г1
g1_OrigianlMenu_01.jpg g1_OrigianlMenu_02.jpg g1_OrigianlMenu_03.jpg
Автоматически масштабированное меню Г1
g1_AutoScaleMenu_01.jpg g1_AutoScaleMenu_02.jpg g1_AutoScaleMenu_03.jpg

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:

для Г1 "MENU_AutoScale_G1.vdf" в папку Gothic\data
для Г2 - НВ "MENU_AutoScale_G2.vdf" в папку Gothic2\data

Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.

Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.


- - - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

В файле _Intern\Menu.d

Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:

Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM

При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;

Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:

dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};

Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};


Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;
 

Вложения

Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#3
Дедушка,
Забыл дать общий доступ :D
Теперь должно качать.

З.Ы. То, что выкладывал ранее в теме техвопросов, удали.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
829
Благодарности
667
Баллы
245
#4
а скрины только у меня не отображаются?

и ещё, совместимо ли это меню с Gothic High Resolution FONT?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#5
DenZanuda,
совместимо ли это меню с Gothic High Resolution FONT?
Конечно, на скринах, которые должны открываться как раз вместе с Gothic High Resolution FONT.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
829
Благодарности
667
Баллы
245
#6
хорошо смотрится
вот только окно статистики и журнал растягиваются на весь экран

так и должно быть?
(скрипт не трогал, ставил "as is")
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#7
DenZanuda,
вот только окно статистики и журнал растягиваются на весь экран
так и должно быть?
В этой версии да, если будут пожелания можно сделать и без растяжения и попробовать другое соотношение масштабирования.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#9
MEG@VOLT,
Мне больше нравится в текущем виде.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.058
Благодарности
753
Баллы
325
#10
Можно перезалить куда-нибудь
MENU AutoScale - меню для Готики 1
и Gothic High Resolution FONT v2.0.2 (Cyrillic) 23.04.2013
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
927
Баллы
445
#11

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#12

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
#13
Если играть в оригинальную игру на разрешении 600X800, то диалоговые окна растянуты по горизонтале на весь экран. Здесь можно ка нибудь подобное настроить?
 

River

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
45
#14

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#15

River

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
45
#16
Я понимаю что имена файлов похожие, но расширения то не просто так придумали. *facepalm*
Да в курсе я :),а этот за что отвечает?
Я не просто так спрашиваю,я его для пробы удалил и поиграл немного,вроде все нормально.
Сложно все тут с 1 Готикой,нет единого описания по установке,включая все нужные фиксы и патчи.Хочу побегать еще раз,пока В2 допилят,может быть до чего-то почти финального.
 
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
81
Благодарности
11
Баллы
125
#17
А нельзя ли сделать нечто среднее между оригиналом и этим? В оригинале шрифты не влазят, а эта больно здоровая.
 

Cubium

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
9
Баллы
110
#18
Присоединяюсь к вопросу.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#19
А нельзя ли сделать нечто среднее между оригиналом и этим? В оригинале шрифты не влазят, а эта больно здоровая.
В SystemPack добавлена возможность как угодно масштабировать интерфейс вместе со шрифтами.
[INTERFACE]
Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.530
Благодарности
1.919
Баллы
385
#20
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017

Список изменений:
* Уменьшены оптимальные соотношения основных размеров окон с шесть восьмых по горизонтали и семь восьмых по вертикали до пять восьмых по горизонтали и шесть восьмых по вертикали.
* Меню персонажа и дневник теперь не растягиваются на весь экран а имеют такие же пропорции как и основные меню.
* Главное меню игры и меню с запросом выхода из игры для большей видимости заднего фона меньше остальных окон и занимают три восьмых по горизонтали и четыре восьмых по вертикали.

Также в шапке темы добавлено расширенное описание изменений скриптов меню для модостроителей.

Новые версии можно скачать из вложений в шапке темы.
 
Сверху Снизу