Локи
Участник форума
- Регистрация
- 8 Янв 2011
- Сообщения
- 529
- Благодарности
- 20
- Баллы
- 210
Что такое OpenMW
OpenMW-это попытка воссоздать популярную РПГ Морровинд на новом кросс-платформенном движке с открытым исходным кодом. Чтобы использовать OpenMW вам понадобится оригинальный Морровинд. Вы можете просмотреть коротком видео-ЧаВо или прочесть подробную информацию ниже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2PKBD0D9Gw
Основные цели проекта:
OpenMW выпускается согласно лицензии GNU General Public License version 3l . Также в проекте задействованы другие инструменты open-source, например, OGRE-графика, и Bullet-физика.
Кто разрабатывает OpenMW
Смотрите страницу "Команда"
Что такое "Старый" и "Новый" OpenMW
Изначально движок писался на языку D с небольшими частями C++ . Позже от этой идеи отказались и теперь проект пишется полностью на C++
Нужен ли мне Морровинд
И да и нет.
Да...
Прежде чем использовать OpenMW вы должны купить лицензию Морровинда(5$- стоимость Морры в Steam) Движок меняет только техническую часть игры и не содержит в себе контента, нарушающего авторские права разработчика.
Нет
OpenMW-свободный игровой движок и он может использоваться в тотальных конверсиях, не связанных с Морровиндом.
Какой текущий статус разработки
Версия
OpenMW находится в стадии пре-альфы. Много работы уже сделано но до полностью играбельной версии ещё далеко.
Поддерживаемые платформы
OpenMW поддерживает большинство современных ОС, в том числе Windows(XP и все что после), Linux, MacOS X, FreeBSD и другие.
Особенности
Какие технологии использует OpenMW
OpenMW создан с использованием различных open-source инструментов и библиотек:
Язык программирования: C++
Графика: OGRE
Физика: Bullet
Звук: OpenAL/ и Audiere
Интерфейс: MyGUI
Ввод: OIS
Скрипты: собственная интерпретация скриптов Морровинда
Чем я могу помочь
Если у вас есть идеи, предложения, информация о багах или вы хотите присоединится к команде, то добро пожаловать на форум OpenMW.
Все новости вы можете узнать на русской ветке официально сайта.
OpenMW-это попытка воссоздать популярную РПГ Морровинд на новом кросс-платформенном движке с открытым исходным кодом. Чтобы использовать OpenMW вам понадобится оригинальный Морровинд. Вы можете просмотреть коротком видео-ЧаВо или прочесть подробную информацию ниже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2PKBD0D9Gw
Основные цели проекта:
- воссоздание всех возможностей оригинального Morrowind;
- поддержка Linux и MacOS X;
- поддержка всех дополнений, включая Tribunal, Bloodmoon и пользовательские плагины;
- предоставление больших возможностей для модинга: изменение правил игры, создание новых эффектов заклинаний, и прочие скриптовые изменения.;
- исправление багов оригинала;
- улучшение системы интерфейса и журнала;
- (возможно) улучшение игровой механики, физики, боя и ИИ;
- (возможно) поддержка мультиплеера;
- (возможно) улучшение графики для использования современного железа.
OpenMW выпускается согласно лицензии GNU General Public License version 3l . Также в проекте задействованы другие инструменты open-source, например, OGRE-графика, и Bullet-физика.
Кто разрабатывает OpenMW
Смотрите страницу "Команда"
Что такое "Старый" и "Новый" OpenMW
Изначально движок писался на языку D с небольшими частями C++ . Позже от этой идеи отказались и теперь проект пишется полностью на C++
Нужен ли мне Морровинд
И да и нет.
Да...
Прежде чем использовать OpenMW вы должны купить лицензию Морровинда(5$- стоимость Морры в Steam) Движок меняет только техническую часть игры и не содержит в себе контента, нарушающего авторские права разработчика.
Нет
OpenMW-свободный игровой движок и он может использоваться в тотальных конверсиях, не связанных с Морровиндом.
Какой текущий статус разработки
Версия
OpenMW находится в стадии пре-альфы. Много работы уже сделано но до полностью играбельной версии ещё далеко.
Поддерживаемые платформы
OpenMW поддерживает большинство современных ОС, в том числе Windows(XP и все что после), Linux, MacOS X, FreeBSD и другие.
Особенности
- загрузка одного esm-файла(прим. переводчика-в текущей версии реализована поддержка нескольких esm)
- частичный рендеринг
- часть интерфейса
- частичная реализация звуков
- передвижение между локациями
- замки на дверях
- часть скриптового синтаксиса
- часть скриптовых инструкций
Какие технологии использует OpenMW
OpenMW создан с использованием различных open-source инструментов и библиотек:
Язык программирования: C++
Графика: OGRE
Физика: Bullet
Звук: OpenAL/ и Audiere
Интерфейс: MyGUI
Ввод: OIS
Скрипты: собственная интерпретация скриптов Морровинда
Чем я могу помочь
Если у вас есть идеи, предложения, информация о багах или вы хотите присоединится к команде, то добро пожаловать на форум OpenMW.
Все новости вы можете узнать на русской ветке официально сайта.