• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года", "Форумчанин года" и др.
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Посольство Chaos Heart

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240


Добро пожаловать в наше посольство!

Немного слов о Сердце Хаоса. Chaos Heart или Сердце Хаоса - крупнейший русскоязычный аддон к игре TES 3: Морровинд. Подробнее - здесь, а я скажу вкраце. Девиз Сердца Хаоса - Морровинд, каким он мог быть. Многие помнят разочарование, когда, поддавшись зову Дагот Ура пришли к нему на Красную гору и были дружно атакованы всем населением. Несмотря на различие путей конец был один, стало быть оригинальную игру, как ни крути, нельзя назвать нелинейной. Сердце Хаоса открывает возможности, которых не существовало в оригинальном Морровинде. Практически не придумывая никаких новых фракций, дабы не нарушать атмосферу игры, игрок получает возможность вступить почти во все фракции, поддержать в борьбе все основные стороны конфликта, оказать реальное влияние на политическую ситуацию на острове. Убили главу города, перебили половину стражи - не удивляйтесь, что вскоре предприимчивые конкуренты захватят или сравняют с землей сам город. Обладая огромной властью и влиянием Нереварин способен сделать Морровинд таким, каким он хочет его видеть, но, повторюсь, только обладая реальной властью и поддержкой. Проект динамично развивается, добавляя игрокам новые возможности и баги.

На форуме команды вы всегда сможете задать вопросы по прохождению или плагиностроению, обсудить проект, пообщаться с единомышленниками.

В этой теме буду сообщать новости проекта, отвечать на возникающие вопросы.
На сегодняшний день Сердце Хаоса имеет версию 1.6, релиз состоялся 31 марта 2013 года.
 

Вложения

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.046
Благодарности
29
Баллы
245
Что 1.6 вышло - это большое-пребольшое урааааа! 1.5 с патчами я, по-соему, перепрошел раза 3, и это при условии, что не проходил морру до конца ни разу. Ветка Дагот Ура - прелесть ^_^
Ну и самый главный вопрос, который меня до сих пор волнует -
Вернули ли Морнхолд? Хотю! Хотю! Хотю!
Помнится, где-то попался мне на глаза довольно туманный намек от одного из разрабов в тамошней флудилке, но правда ли? :)

И еще один, про который забыли - имеются ли какие-нибудь планы на обновленный Сота Сил? Вот этот вот: В него я просто влюбился, как, похоже, и форумчане с СХ...есть идеи? :)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
434
Благодарности
19
Баллы
200
Отличный мод, жаль что очень конфликтный .
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Морнхолд пока отключен, но это сейчас приоритетное направление и прохождение Трибунала войдет в версию 1.7. Помимо Альмалексии и Хелсета будет доступно еще 2-3 пути прохождения. Сота Сил (как вариант прохождения) в обсуждении, но пока что-то говорить преждевременно. Сторонние разработки в Сердце Хаоса точно включаться не будут.
По конфликтам: да, Сердце Хаоса затрагивает очень многое, поэтому конфликты очень вероятны. Информация о совместимых и несовместимых плагинах есть на сайте.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.046
Благодарности
29
Баллы
245
Арсений, Пожелание, если можно: Пусть ветка Сота Сила будет! По одним лишь его описаниям, он - очень колоритный персонаж, обещающий интересные диалоги и квесты Шеогорат(из Облы)-style и атмосферу механизации :)
А кому хочется его убийства с особым цинизмом - пусть играют за Альмалексию, будет вторым боссом, не впервой)
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Val Der Marix, как раз таки останавливает введение Сота Сила то, что персонаж колоритный, очень значимый, сложно сделать его таким, чтобы угодить всем и сделать его органичным всему остальному. В общем, это возможно, но пока не планируется. Сейчас приоритет - Трибунал, возможно еще один Великий Дом, ну и возможно, если получится, доработанный и очень разширенный вампиризм, хотя сейчас он планируется скорее на 1.8.
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Подробнее об изменениях в версии 1.6:

1. Квесты Даэдра. Теперь у Лордов Даэдра будут не единичные квесты, но небольшие квестовые линии. Некоторые их задания могут быть весьма опасны для исполнителя и иметь долгоиграющие последствия. А также некоторые из Лордов Даэдра будут недовольны тем, что игрок выполняет задания других Лордов.
2. Гильдия Магов. Доработаны и исправлены многие моменты из версии 1.5. Также добавлены новые квесты.
3. Храм. Существенно расширены квестовые линии Храма. Вместо стандартной жреческой карьеры игрок может избрать путь воина Храма и вступить в один из трёх орденов Ординаторов.
4. Диалоги Дагот Ура, Вивека и Кая Косадеса переработаны и приближены к оригинальному Морроувинду. Они стали куда менее лояльны и доброжелательны.
5. Вампиризм. Возвращена и переработана система вампиризма. Карьера в Кланах пока отсутствует. Она будет добавлена в следующих версиях и будет иметь намного больше возможностей для развития и отыгрыша чем в оригинале.
6. Переделаны доспехи Ресдайнийского Легиона, Защитников Неревара и Гвардейцев Неревара.
7. Исправлены ошибки в дизайне большинства интерьеров, добавляемых СХ.
8. Также внесены небольшие сюжетные изменения.
9. И, разумеется, исправлены обнаруженные ошибки из предыдущих версий, которые исправлялись (и не исправлялись) патчем.
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Chaos Heart объявляет набор тестеров. Не упусти свой шанс сделать аддон лучше, записывайся в тестеры, %PCName!

Запись производится здесь.​
 

Вложения

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240

Начинается набор в ряды тестеров самых свежих разработок.
Если вы умеете открывать консоль и обладаете желанием и возможностью помочь нам в работе, вы можете пополнить славные ряды тестеров, которым, по большей степени, мы обязаны более стабильной работе аддона.​
Всем приемам тестирования научим, от вас требуется лишь энтузиазм и согласие с необременительными условиями тестирования.​
Оставить заявку на участие можно здесь.​
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.046
Благодарности
29
Баллы
245
2Арес: Эх, столько времени уже прошло...места для тестирования еще есть? Пожелания-предложения принимаются? :) Не могу ужо ждать, локти кусаю, хочу быть полезным Морровинду.

P.S. Да, я всегда отличался торопливостью - чего уж там, как гриццо, лучше поздно, чем никогда)
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
2Val Der Marix: Разумеется, тестеры нужны всегда!
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Патч за 15.07.13
  • Болвин Веним теперь без проблем принимает в Ложу Защитников Веры тех, кто сотрудничает с Вивеком.
  • Немного смягчены условия признания Каем заслуг игрока на поприще уничтожения Пепельных Вампиров.
  • Деактивированные паровые центурионы больше не должны переться за игроком.
  • Получение игроком проклятья от Принца Даэдра теперь сопровождается сообщением.
  • Исправлены цены проклятых ингредиентах вроде жемчужин на даэдрических алтарях.
  • Исправлены опечатки.
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Патч за 12.08.13

  • Скамп из хижины Хулин теперь не может быть изгнан до того, как взято соответствующее задание.
  • Исправлены ошибки в квестах Шигората.
  • Пропильоны Валенвариона и Фаласмариона теперь ведут в правильные локации.
  • Пещерное поселение Ласамси теперь имеет правильное название (копировать morrowind.cel с заменой) и открывается правильным ключом.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Балуром Сальву.
  • Шарн гра-Музгоб теперь не должна дублировать задание на поиск черепа Ллевула Андрано.
  • Ключ от шкафа в Гильдии Магов Волверин Холла теперь должен обнаруживаться заклинаниями поиска ключа.
  • Свадстар исчезнет после выполнения квеста Молаг Бала, а не будет расхаживать, как ни в чём не бывало.
  • Исправлены текстовые ошибки.
 

Арсений

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
2.256
Благодарности
14
Баллы
240
Патч за 03.12.13
  • После исцеления от Корпруса персонаж получает иммунитет ко всем болезням, а не только сопротивление.
  • Игрок больше не сможет телепортироваться из Плана Азуры, также как и улизнуть от Вивека, который поджидает его сразу после выхода оттуда.
  • Исправлена ошибка в условиях разрушения Тель Аруна.
  • Убран неверный эффект из бонуса к настраиваемому классу игрока, когда выбран знак Атронах.
  • Исправлен вылет в топике "Учтивость".
  • Исправлена ошибка в скрипте CH_PCCorprus_Script.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Невразой Дралор.
  • Болвин Веним больше не говорит о себе в третьем лице.
  • Исправлены ошибки в квесте "Храм: Орден Дозора: Контрабанда в Вивеке"
  • Исправлены ошибки в квесте Гильдии Магов на поиск ученика.
  • Исправлена ошибка в экзамене Сцинка-в-Тени-Дерева.
  • Исправлена иконка эффекта "Разъярить гуманоида".
  • Уровень защиты наплечников Гвардии Неревара повышен.
  • Исправлены опечатки.
  • Исправлены мелкие недочёты на Солстхейме.
  • Возврашены гиперссылки в диалоге с Баленом Андрано.
  • Исправлены мелкие несоответствия.
 

St.Phoenix

Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
1
Благодарности
5
Баллы
105
CHwatersign.png
Chaos Heart 1.7 Анонс
Нелинейное начало игры
Сердце Хаоса всегда уделяло большое внимание нелинейности сюжета и свободе игрока принимать решения, которые в дальнейшем скажутся на прохождении. Теперь все это будет доступно с самого начала игры. Отправляйтесь на тюремном корабле в Сейда Нин и как и раньше пройдите регистрацию в имперской канцелярии или же сбегите из заключения, пользуясь сильными сторонами вашего персонажа и собственной смекалкой. Более десятка способов побега позволят вам и другим заключенным захватить корабль и определить его курс.

Бтанченд и Тель Увирит
Эти локации, играющие важную роль в основном квесте Сердца Хаоса, переработаны для большего соответствия лору. На месте Кладбища Увирит вы больше не найдете даэдрического святилища, как в прошлых версиях аддона. Отныне это разрушенная катаклизмом башня Телванни. Преодолейте ловушки, пройдите сквозь тьму и узнайте тайну этих мест, обретя достойную награду.

Кампания Ресдайнского Легиона
Возможность восстания в имперском легионе, в результате которого часть легионеров присягала Нереварину, существовала с первых версий Сердца Хаоса. Но раскол происходил сам собой и не требовал явного участия игрока. Теперь же вы получите возможность непосредственно поучаствовать в кампании: склонять на свою сторону командиров, штурмовать форты и оборонять уже захваченные территории, а так же организовывать производство новых доспехов для своих легионеров, которые подарят им преимущество в бою.

Трибунал
Работа над ним велась еще с версии 1.5 и вот наконец-то в Сердце Хаоса будет своя нелинейная кампания Трибунала. Сюжет представляет собой продолжение основного квеста. Примите участия в политическом противостоянии и интригах, что творятся в Морнхолде. Раскройте заговор против короля и укрепите его монархию или же попытайтесь свергнуть Хелсета Хлаалу. Выступите против Альмалексии или же преданно служите ей, установив ее безраздельную теократию. Но помните, то, как вам будут относиться в столице, зависит от событий на Вварденфелле.
 

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
78
Благодарности
159
Баллы
90
Для тех, кто фишку проспали, как и я.
Третьего апреля состоялся релиз Chaos Heart 1.7, девятого мая был собран первый патч для этой версии, а двенадцатого июня они ещё и сайт на новый двиг перетащили.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу