• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The hard way

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Gothic 2: Hard Way

Платформа: Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная
Название: Hard Way (трудный путь)
Статус: В разработке
Дата начало разработки: 13.04.13
Язык мода: русский
Страна разработчика: Украина


Все скрины здесь:
https://drive.google.com/folderview?id=0BwHMgRVEyHcIVEN0anFxd3lDTkE&usp=sharing
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Igorko, хорошо что реально оцениваешь свои силы. И если хватит терпенья закончить хотя бы это
Сначала хочу сделать приятное поселение с пачкой простых квестов аля принеси да подай) а далее буду расширятся.
это будет уже просто здорово. Удачи! *flowers*
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Ну что ж, посмотрим, как дело пойдет.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Моделишь здорово, молодец :)
Хм, а может тебе стоит присоединится к какой-нибудь команде? Толковые мододелы всегда нужны.

P.S сам бы от умельца не отказался *flowers*
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Спасибо за поддержку)

я раньше думал присоединится к какой то команде, но чет в раздумьях передумал..
в общем вот, спс за предложение конечно, но я хочу свои силенки сам испытать)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Спасибо за поддержку)

я раньше думал присоединится к какой то команде, но чет в раздумьях передумал..
в общем вот, спс за предложение конечно, но я хочу свои силенки сам испытать)

На нет и суда нет. Повторюсь, моделишь хорошо, если умеешь быстро учиться, не пропадешь :) Уроки по модострою тебе в помощь.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Вполне симпатичный набросок. Думаю, поселение и впрямь получится приятным:D
Успехов в разработке проекта*flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
впечатляет процент готовности... можно еще нулей приписать - есть подозрение,что проект умрет быстро, не родившись. НЕ ВЕРЮ!!!!!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Модели хороши, спору нет. Стиль даже больше на Г3 похож, чем на Г2.
На глобальные цели в одиночку лучше не замахиваться. Слишком большой шанс того, что мод канет в небытие, споткнувшись об подводные камни модостроя.
Но даже если в конце-концов сей мод и не будет завершен, Вы приорбретете ценный опыт, что тоже немаловажно.
В разработке конечно желаю удачи. Будем надеяться, что все у Вас получится.
P.S: Было бы интересно взглянуть на сетку моделей. :)
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Igorko, может и правда "спелся" бы с кем из бывалых мододелов, руку набил, а там, глядишь, и своё творение бы осилил. Как-то в одиночку ты сильно сразу замахнулся, тяжко будет.
А, так, конечно, за один твой энтузиазм - пять баллов! *flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я бы планы мега модом не стал называть. Пока получается у тебя такая цель. Создать локацию с небольшим поселением людей, которая будет вплетаться в оригинал игры и завязана небольшая сюжетная линия, немного меняющая оригинальный сюжет. Речи о 20 локациях и 2000 неписей с 1000 квестами я пока не увидел. Реально это всё сделать самому. Но тяжко одному будет делать в любом случае. Пока что ты занимаешься моделированием. Но есть ещё самая сложная на мой взгляд часть модостроения скрипты. Это уже совсем иная песня и будет намного лучше для мода, если ты будешь заниматься моделированием локации и её заполнением, а кто-то другой сюжетом и скриптами. Можно конечно же эти вещи совместить самому, но пока пройдёт время обучения, пока набьёшь руку, это ведь немало своего свободного времеени должно уйти. А так могу пожелать удачи.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Моё мнение как-то не сильно отличается от остальных - модельки хороши (кстати, движлк Готики сможет поддержать такое количество полигонов?), но замахиваться на мега-мод совсем нельзя. Весь энтузиазм пропадет в рутине дел. Хотя настрой вида "сначала пара квестов, а потом уже и мега-вау" мне нравится. Успехов.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
впечатляет процент готовности... можно еще нулей приписать - есть подозрение,что проект умрет быстро, не родившись. НЕ ВЕРЮ!!!!!

Автор и не собирался никого убеждать в том, что он в одиночку и быстро сделает готовый мод. Процент готовности говорит о некой самокритичности. Набрасываться на автора смысла не вижу.

(кстати, движлк Готики сможет поддержать такое количество полигонов?)

Думаю, да. Чтобы сказать наверняка, нужно увидеть сетку.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Автор и не собирался никого убеждать в том, что он в одиночку и быстро сделает готовый мод
а никого и не нужно убеждать---не нужно заниматься саморекламмой,не нужно навешывать ярлыки мега и супер моды. нужно скромно написать что работа делается ДЛЯ СЕБЯ И В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ..если получиться,то вылажу демку ближе к завершению,но не знаю когда...
Cтатус разработки: да пока мыслишки кое-какие только
у меня тоже есть мыслишки стать президентом...
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Парни)
Я же не говорю что хочу все сделать больших размеров, сам и сразу.
Домики вообще не высокополигональны, по полигонажу как среднестатистический домик Хоринеса: 1к трисов на дом с внутренними стенами...
image.png
движок легко вытянет и больше. Только вот наши компы не вытянут, так как движок о-очень не оптимизирован...

со скриптами хз еще... Хочу по началу сам все попробывать, чтобы хотя бы механику прочувствовать, а потом можно и думать чет =)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
кстати, движлк Готики сможет поддержать такое количество полигонов?
он поддерживает большое кол-во полигонов....

Только вот наши компы не вытянут, так как движок о-очень не оптимизирован...
ну не знаю от перенасыщения конечно фпс падает жестко, но хай-энд машины думаю нормально потянут его...
у меня например сейчас комп с убитого немца (реально с 41-ого :D)
так вот Хоринис стандартный весит 1.7 МБ, мой уже весит 10МБ и нормально играется на видимости около 140%
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
mastbo,
нужно скромно написать что работа делается ...
Достаточно только этого.

ДЛЯ СЕБЯ И В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ..
А с этим можно быть посланным далеко и на долго, если делать что-то для себя, то... *flowers*

кстати, движлк Готики сможет поддержать такое количество полигонов?
Движку пофигу на число полигонов, проглотит все при правильном подходе... :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Парни)
Я же не говорю что хочу все сделать больших размеров, сам и сразу.
Домики вообще не высокополигональны, по полигонажу как среднестатистический домик Хоринеса: 1к трисов на дом с внутренними стенами...
со скриптами хз еще... Хочу по началу сам все попробывать, чтобы хотя бы механику прочувствовать, а потом можно и думать чет =)

Сетка на удивление хорошо оптимизирована. Единственное, что если будут использоваться порталы, то проникающие друг в друга внутренние полигоны не должны касаться внутренних помещений.
Простейшие скрипты освиваются легко, если имеется хотя бы начальное представление о программировании.

он поддерживает большое кол-во полигонов....
ну не знаю от перенасыщения конечно фпс падает жестко, но хай-энд машины думаю нормально потянут его...
у меня например сейчас комп с убитого немца (реально с 41-ого :D)
так вот Хоринис стандартный весит 1.7 МБ, мой уже весит 10МБ и нормально играется на видимости около 140%

Я бы не согласился с Вашими словами. Опытным путем выяснено, что движок готики может вытянуть порезанную локацию из Скайрима без оптимизации. Другое дело что фпс упадет в ноль.
А ведь на локации кроме собственно меша должны быть и нпс и вобы, а это вдвое снижает фпс. Так что особо не разгуляешь и суперкомпьютеры тут не помогут. Проверено и на Пентиуме 4 3гГц с картой Гыфорс 7600 и гигом опеативы , винда ХП и на кор2дуо 3 гГц, карта Гифорс 260 экстрем, 8 гигов оперативы, вин ХП и вин 7. Результаты практически не отличаются друг от друга.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Я бы не согласился с Вашими словами. Опытным путем выяснено, что движок готики может вытянуть порезанную локацию из Скайрима без оптимизации. Другое дело что фпс упадет в ноль.
А ведь на локации кроме собственно меша должны быть и нпс и вобы, а это вдвое снижает фпс. Так что особо не разгуляешь и суперкомпьютеры тут не помогут. Проверено и на Пентиуме 4 3гГц с картой Гыфорс 7600 и гигом опеативы , винда ХП и на кор2дуо 3 гГц, карта Гифорс 260 экстрем, 8 гигов оперативы, вин ХП и вин 7. Результаты практически не отличаются друг от друга.
да я уже понял что никого слушать не стоит, лучше самому все пробовать...
я и не говорю что можно полностью проработать мир на движке Г2 с уровнем полигональности Скайрима, но можно сделать намного более детальней чем оригинал, особенно если пойти путем "гор" как разработчики, тем самым создавая локацию в локации без потери фпс, но с визуальным ущербом...
у меня например на Athlon X2 2.7Ггц, GeForce GT430, 3Гб памяти вот здесь вообще не падал ФПС на 300% прорисовки →
picture.php

а на Pentium 3Ггц, GeForce 8700, 2Гб памяти можно только 180-200% дальности прорисовки с таким уровнем деталей

так что думаю на Intel Core i7, GeForce GTX 650, 8Гб памяти вообще все летать будет...
 
Сверху Снизу