• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Commander - Новые скриншоты, геймплей и боевая система

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
6075.png
В связи с анонсом и пиар-кампанией новой RPG-игры Divinity: Original Sin от Larian Studios, внимание ко второму проекту разработчиков - странноватой RPG-стратегии Dragon Commander слегка поубавилось.​
И неудивительно. Ведь Dragon Commander выглядит довольно неординарно, что отталкивает многих игроков. И это несмотря на то, что события игры разворачиваются во вселенной Divinity. Непосредственный геймплей игры представляет собой стратегию с примесью RPG-элементов и шутер от третьего лица. Вы уже наверное задаетесь вполне осознанным вопросом "Ей богу, как же выглядит этот винегрет?"​
Ок! Объясняем. У игрока есть главная база - собственный дирижабль под названием Raven (Ворон), на котором он сможет координировать свои действия, разговаривать с различными персонажами и контролировать общий процесс захвата территорий. Здесь все выглядит довольно стандартно для всех RPG - ходим, общаемся, выполняем задания, раздаем команды. Скриншоты различных персонажей вы сможете посмотреть ниже.​
Далее идут боевые сражения, представляющие собой стратегию с примесью шутера от 3-го лица. Управление подручными армиями осуществляется в режиме стратегии. Вид сверху и глобальная карта. Игрок по желанию может принять непосредственное участие в сражении, перейдя в режим от 3-го лица. Таким образом вы сможете управлять личным драконом, у которого помимо крыльев еще есть реактивный ранец. Для составления более полной картины рекомендуем посмотреть видео геймплея.​
Очевидно, что с новой игрой бельгийцы хотят продемонстрировать жанр RPG в новом обновленном образе. Этому способствует и вычурный визуальный стиль игры. Конечно, Dragon Commander - это чистой воды эксперимент, причем довольно рискованный (на кону ведь немалые деньги). Но будет ли он успешным? Вот как раз ответ на этот вопрос мы сможем узнать только в 2013 году, когда и выйдет долгожданная игра на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.​
Приятного просмотра!​

 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    167,2 KB · Просмотры: 622
  • 2.jpg
    2.jpg
    126,3 KB · Просмотры: 313
  • 3.jpg
    3.jpg
    128,9 KB · Просмотры: 306
  • 4.jpg
    4.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 189
  • 5.jpg
    5.jpg
    135,9 KB · Просмотры: 302
  • 6.jpg
    6.jpg
    158,5 KB · Просмотры: 268
  • 7.jpg
    7.jpg
    150,2 KB · Просмотры: 259
  • 8.jpg
    8.jpg
    117,2 KB · Просмотры: 267
  • 9.jpg
    9.jpg
    97,4 KB · Просмотры: 301
  • 10.jpg
    10.jpg
    137,2 KB · Просмотры: 197
  • 11.jpg
    11.jpg
    131,8 KB · Просмотры: 295
  • 12.jpg
    12.jpg
    136 KB · Просмотры: 302
Сверху Снизу