• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Heroes of M&M 2 Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars

Разработчик: New World Computing
Издатель игры: New World Computing
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 31 октября 1996 г.
Даты выхода игры в России: 2003 г.

Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти Короля Айронфиста (фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.
Выбор наследника в королевстве Энрот после смерти Короля Морглина Айронфиста определялся королевским провидцем, однако он погибает при кораблекрушении. Три его преемника также гибнут при обстоятельствах, позволяющих заподозрить вмешательство Арчибальда. Последний публикует прокламацию, утверждающую о причастности Роланда к происшедшему. Роланд, в страхе за свою жизнь, спасается бегством в летний дворец, но в его отсутствие Арчибальд золотом и угрозами «убеждает» нового провидца в необходимости избрания его королём. Эта история рассказывается во вступительном ролике к игре и после неё игроку представляется выбор сюзерена.

Особенности игры:


  • Вторичные навыки (secondary skills) у героев. Помимо четырёх основных параметров (Attack, Defence, Spell Power и Knowledge) появилились вторичные навыки, дающие те или иные бонусы. Например, навык Pathfinding снижает влияние пересечённой местности на скорость движения героя.
  • Наличие у большинства существ «продвинутого» варианта. Часть жилищ существ в городах получили возможность модернизации, после которого начинали производить улучшенную разновидность своих обитателей.
  • Два новых типа героев: Wizard (Волшебник) и Necromancer (Некромант).
  • Оперный саундтрек
Требования к игре:

Windows 95/98
P133Mhz
32MB RAM
230MB hard drive space
CD-ROM
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Моя первая игра на компьютере и самая любимая часть Героев. Столько воспоминаний, что трудно собраться с мыслями, но начну по-порядку. Сначала попалась нам другом глючная версия, что если жмёшь пропуск хода, то слетает в винду. И мы стали мутить комбинации - собрать первое войско и убить кочевников внизу. И появилось такое сказание: их деды не побеждали монголов, их отцы не побеждали монголов, а они победили монголов!!! Потом добрый человек принёс нам нормальный диск и мы начали уже играть с возможностью пропуска ходов. Но я взял себе диск и пошёл домой играть кампании. Начал за Роланда, но как-то его идеи меня не впечатлили и на переходной миссии за Арчибальда перешёл) В итоге теснил Роланда ещё пару карт и запер в клетке в итоге) Остальные кампании тоже прошёл, но суть их всех не очень помню.
А после прохождений компаний стали мы с друзьями собираться дома и играть 2 на против компов. Из отдельных карт шедевральной была "Утопия Пирата", мы с друзьями часто в неё играли вчетвером. Это огромная карта и там есть игрок, за которого играть нельзя и у него со старта герой Гвардинант с 5 драконами и каждого по 25. А все игроки стартуют с разных мест, у меня часто 1 герой оказывался на маленьком острове). При этом тат не было союзов, поэтому кроме крутого компа ещё и игроки друг другу давали по шапке и портили вылазки. А цель была взять очень дальний замок, к которому архисложно было пробраться. Обычно 1 прохождение такой карты до конца занимало 5 дней по 5-6 часов игры. Просто сэйвились и завтра продолжили.

В общем, игра просто шедевр в высшей степени!


heroes2.preview.png
 

Boushev

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
785
Благодарности
276
Баллы
275

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Это точно, весёлая довольно миссия там была) В новых героях такой классики уже нет...
 

Boushev

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
785
Благодарности
276
Баллы
275
Это точно, весёлая довольно миссия там была) В новых героях такой классики уже нет...
У меня в моей версии перевода гномы орали: "Спасайтесь! Гномоненавистник!". Чесгря, до сих пор не выяснил, что орали огры в альтернативном сценарии. Кто в курсе - отпишитесь. Стало дико интересно.
ЗЫ играл просто очень давно...
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Ох, я вот тоже не помню, давно не играл в эту игру. Всё что вспомнил отписал в первом посте) Надо будет попробовать скачать и сыграть ещё для ностальгии)

Вспомнил код как 5 чёрных драконов сделать - 32167. Помню как в те времена столько раз вводил, что пальцы стёрты были)
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Интересно, а там можно сыграть по сети? Когда поставишь скажи, я бы сыграл)
 

Boushev

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
785
Благодарности
276
Баллы
275
Интересно, а там можно сыграть по сети? Когда поставишь скажи, я бы сыграл)
Скачал. Битый попался. Не устанавливается. Завтра поищу рабочий и скажу точно. Самому захотелось.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Не знаю, как в русской версии, но в английской можно играть по сети через обычный Хамачи. Проверено, с другом этим летом играли пару сценариев как союзники против компа, тоже вспомнили "молодость", так сказать. :D
Хотя, конечно, здесь не так хорошо реализованы союзники, как в Тройке. Фактически союзники отличаются только тем, что не нападают и имеют совместную миссию, а так ни армиями поделиться, ни в замок друга зайти (считается, что ты его захватил), ни поначалу его хода не видно, если находится в неоткрытой еще части карты. Если бы не болтовня по Скайпу (ты где находишься, куда идешь, что делаешь?), было бы очень неудобно, хотя в игре чат реализован (но на латинице, что тоже не фонтан). Но при желании вполне можно играть.

А игра да - просто отличная. *flowers* После Kings Bounty моя вторая из всей этой прекрасной серии, созданной Кэнигемом. Тоже в детстве много часов за ней провели вместе с братом. Увы, из-за моей глупости и плохого знания английского, не додумалась нажимать Choose Map, и играли все детство лишь в одну-единственную карту - Broken Alliance - на разные лады и разных уровнях сложности. Так что карту до сих пор на зубок знаю. Фракции любимые (в такой именно последовательности): ворлоки, чародейки, рыцари. За последних сложнее всего, но в этом-то и фишка. :) А брат любил за некромантов, т.к. он Египтом Древним увлекался (и до сих пор увлекается), а там же пирамидка и дражайшие мумии. Ну, как мимо этого пройти? :D
До сих пор помню, что не знали, что такое "личи" и называли их на немецкий манер "лихи", правда, пытались выискать их связь с Лихо Одноглазым из русского фольклора, хотя связь скорее с Кащеем Бессмертным можно выискать (тоже смерть в сосуде с душой, который надо разбить, чтобы окончательно упокоить лича).
Насчет кампании - нравится и за Роланда, и за Арчи, но я, конечно же, за добро и потому чаще за Роланда проходила. Хотя из-за английской версии мало что понимала в детстве, о чем они говорят между сценариями. Этим летом за Роланда перепрошла и, наконец, врубилась в историю полностью. Эх, надо бы и за Арчи перепройти еще.
А музыка - это отдельная история, до сих пор время от времени включаю саундтрек игры и с удовольствием слушаю.
Кстати, а знаете, что в замке Некромантов, Ворлоков и Варваров играет опера со словами из Ницше, а в замке Рыцарей и Чародеек - из Библии? Для меня это было прелюбопытнейшим открытием. :oops: Кто хочет - поищу, о чем поют, где-то находила и сохраняла.
Вот как раньше игры-то делали! Все учитывали, даже мельчайшие детали. Это сейчас многие выезжают лишь на красивой графике, а внутри- пустышка. Увы.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Меня вот эта тема очень радует из Героев 2 с клавесином, прямо пробирает.



А по хамачи я никогда не играл, но хочу играть. Давайте скачаем и вперёд!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Вот, что я находила в сети. Привожу слова как на немецком (на нем и звучит опера в игре) - для тех, кто с ним знаком, так и английский перевод (для всех остальных).
"Темные" замки.
Некроманты
Немецкий:
Deine wilden
wilden Hunde wollen in die Freiheit; sie bellen vor Lust in ihrem Keller,
wenn dein Geist alle Gefängnisse zu lösen trachtet.
sie bellen vor Lust
Английский: Your savage
savage dogs want freedom; they bark in your cellar out of desire,
whenever your spirit strives to break all jails.
Your savage
savage dogs want freedom; they bark in your cellar out of desire,
out of desire
Варвары
Немецкий:
Oder gehst du jetzt selber
auf den Wegen
auf den Wegen
Oder gehst du jetzt auf den Wegen der Diebe, du Freund der Bösen?
Английский: Or do you now go yourself
in the ways
in the ways
Or do you now go yourself in the ways of the thieves, you friend of the evil ones?
Ворлоки (чернокнижники)
Немецкий:
Willst du heute dein Feuer in die Täler tragen?
Fürchtest du nicht
Fürchtest du nicht
Fürchtest du nicht des Brandstifters Strafen?
Английский: Do you want to carry your fire into the valleys today?
Aren't you afraid
Aren't you afraid
Aren't you afraid of the arsonist's punishment?
"Светлые" замки.
Рыцари:
Немецкий: Sie haben Mäuler, und reden nicht; sie haben Augen, und sehen nicht;
sie haben Ohren, und hören nicht; sie haben Nasen, und riechen nicht;
Sie haben Hände, und greifen nicht; Füße haben sie, und gehen nicht; sie reden nicht durch ihren Hals.
Английский: They have mouths, and do not speak. They have eyes, and do not see. They have ears, and do not hear. They have noses, and do not smell. They have hands but do not grasp; feet they have and do not go, and no noise comes from their throats. [Psalm 115:6]
Чародейки
Немецкий: Die Toren sprechen in ihrem Herzen: Es ist kein Gott.
Английский: The fool hath said in his heart, There is no God. [Psalm 14]
Интересное мнение по поводу слов замка чародеек:
Думаю, у многих, как и у меня, возник вопрос - почему у чародеек в песне такая странная фраза? Самый интересный ответ я нашла на одном форуме, там примерно вот что говорилось: замок чародеек-колдуний - замок природы, один из красивейших в игре, т.е. их магия - это именно магия природы (в принципе, их замок в конечном счете и разовьется до друидов в Героях 3 и 4). А природа настолько великолепна, что, когда мы смотрим вокруг, на все это чудо, что нас окружает, то невольно задаемся мыслью - а могло ли это возникнуть вот так просто, само собой? А может, оно все же было кем-то создано? Ну, не может картина-шедевр сама написать себя! Вот отсюда и могут происходить слова-рефрен этой песни: "Глупец сказал, что нет Бога".
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Играл в них в последнее время))

МЕНЯ Лично очень впечатляет музыка в Героях 2) Вроде всего одна мелодия на карте, зато какая... Почемуто вспоминаются монаршие династии и вообще дворянские династии в России...))
Както пробирает просто..))

По геймплею игра отличается от потомков тем, что в ней надо как бы все самому считать, помнить и думать. Тут нет инфо при наведении скока будет урон при выстреле или атаке конной или летной. Нет инфы по правой кнопке какие заклы на юнитах наложены.
Зато стрелки стреляют дальше))


И еще есть коечто, хотя сие лучше написать еси че в теме по Героям 4. Но ежели о Героях 2: тут орки со свиными головами) Не такие какими они в 3их будут потом. На заметку;)

А еще многие юниты не имеют второго уровня развития. Скажем нет никаких птиц Грома как я погляжу...
Вроде бы самых сильных юнитов вроде Титанов это не коснулось, их можно развить, проапгрейдить))

И вот что есть в Героях 2 чего в Героях 3 к сожалению нет так это заклинание Буря Стихий. Еще не пробовал, но уже скажу что наверное лучше чем Армагеддон.

А сам пока освоился с игрой. Основа таже: беречь высшие юниты, прокачивать Логистику и прочие нужные навыки. В Героях 2 мне показалось некоторые герои ходят намного медленнее чем в тех же 3их ходили, самые медленные. Хотя везде травка...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Вроде всего одна мелодия на карте, зато какая...
Хм... это странно! Вообще-то на карте музыка должна меняться в зависимости от местности (трава, болото, снег, вулканическая почва, землистое плоскогорье, пустыня).

По геймплею игра отличается от потомков тем, что в ней надо как бы все самому считать, помнить и думать. Тут нет инфо при наведении скока будет урон при выстреле или атаке конной или летной. Нет инфы по правой кнопке какие заклы на юнитах наложены.
А еще юнит не может ждать в течение хода, либо делает ход, либо пропускает. Увы. :( Раньше это не замечала, а вот после Тройки сильно напрягало.

И вот что есть в Героях 2 чего в Героях 3 к сожалению нет так это заклинание Буря Стихий. Еще не пробовал, но уже скажу что наверное лучше чем Армагеддон.

Плюс мне нравилась идея капитанских казарм в замках. Платишь 500 золотых и вуаля - не надо дополнительного героя держать. Почему-то эту идею потом убрали, а жаль.
А еще меня там прикалывают сфинксы со своими загадками. ;) Коварнейшие существа!

Но вообще, Тройка - это улучшенная двойка, весь костяк брался именно из Двойки.

А сам пока освоился с игрой. Основа таже: беречь высшие юниты, прокачивать Логистику и прочие нужные навыки. В Героях 2 мне показалось некоторые герои ходят намного медленнее чем в тех же 3их ходили, самые медленные. Хотя везде травка...

Логистика + Поиск пути+какие-нибудь артефакты и бегает достаточно неплохо.:)

И еще есть коечто, хотя сие лучше написать еси че в теме по Героям 4. Но ежели о Героях 2: тут орки со свиными головами) Не такие какими они в 3их будут потом. На заметку;)

В общем, спаслись с планеты не Антагаричские, а Энротские орки - факт. Про их морды уже не раз замечали. :D

Torloff
Меня вот эта тема очень радует из Героев 2 с клавесином, прямо пробирает.
Да там все мелодии отличные, разве что пустыня как-то не впечатляла. А моя любимая - Dirt.
Представляешь себя на пыльной бесконечной дороге, которая уносит тебя вдаль, к неизвестным приключениям. :)


А по хамачи я никогда не играл, но хочу играть. Давайте скачаем и вперёд!

Так я говорю, что насчет русской версии не знаю. А так, устанавливаешь англичанку, регистрируешься в хамачи, выбираешь в меню New Game - Multiplayer Game - Networth - TCP-IP - Host (Guest). Тот, который за Хост, создает или грузит игру (в случае загрузки надо Load Game), а Гость вводит IP друга из хамачи. Ждем передачу данных - и либо в меню игры, где можно выбрать замок и уровень сложности, либо уже в игре встречаетесь. Иногда, правда, косяк был - IP из Хамачи не вводился (ругался, что места для одной циверки ему не хватает) и надо было вводить IP, что предлагала игра, но при этом Хамачи должен был быть включен (что такое - не знаю, у нас срабатывало и мы не спрашивали себя - почему).
Только при игре за союзников - внимательно следите, какие цвета в союзниках, а какие - нет. Т.к. с самого начала союзников не видно, можно полкарты пройти и обнаружить, что твой друг - твой противник. :D
Мне не хватало карт, и я многие меняла в редакторе для союзников (надо просто там изменить условия победы - типа синий+красный бьтся против остальных).
Ну и все вроде. ;)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Нет инфы по правой кнопке какие заклы на юнитах наложены.
Ошибаешься, есть*flowers*
Герои 2.PNG


Да там все мелодии отличные, разве что пустыня как-то не впечатляла. А моя любимая - Dirt.
Согласен - тема земли красивая, а еще тема моря шикарна.
 

Вложения

  • Герои 2.PNG
    Герои 2.PNG
    211 KB · Просмотры: 499

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
В общем надо мне качать хамачи эти и саму игру. У кого есть ссылки на всё это дело, чтобы рабочее было?
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Сандрин

Сфинксы и 3их Героях есть)) Желаю те с ними встретится;)

А вообще я пока да, бегаю только там где трава. И карта только там открыта. Видимо дело в этом.

Но музыка пробирает, больше нечего сказать))


ЗЫ Блин, мнето пож помогите с Героями 3 ВОГОМ!))
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Torloff
Ну, у меня верчия Hamachi 2.1.0.296, работает нормально. Скачать можно, допустим, здесь, но вообще ее легко погуглить. Запускаешь, создаешь аккаунт с твоим логином - это регистрация. А потом "Сеть - Создать новую сеть" - создаешь для себя и друга. А он "Сеть - Присоединиться к существующей сети", набивает название, которые ты ей дал, пароль (можно без пароля) и все. Если вы видите друг друга с зеленым шариком возле ника (пардон), то есть контакт.

Ну и сами Герои. Я англичанку качала отсюда (номер 2, та, что побольше, - 279 Мб), но есть тут и русская Голд Герои 1-2. В нее не пробовала.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Sandrin, рус. Золотая серия тоже должна работать. Во всяком случае ни у меня, ни у моих оппонентов не было с ней проблем.
 
Сверху Снизу