• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Шутер Bioshock Infinite

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Биошок 3: Разбитые надежды
Official_cover_art_for_Bioshock_Infinite.jpg

Смотря оценки различных игровых изданий, я ожидал чего-то сверхкрутого. В этом и заключалась моя ошибка. Не надо никогда ничего ожидать, но как же? КОГДА ТАКИЕ ТО ОЦЕНКИ!

Я прошел игру полностью. Некоторые моменты мне очень понравились. Именно моменты. Части сюжета. По большей части - вся игра это какой-то дикий сумбур. Куда-то бежать, в кого-то стрелять. Почти не переставая. Мне это обычно нравится, но не на таком движке. Именно из-за этого движка или лучше сказать - нарисовки игрового мира я в свое время не прошел первую часть, а о второй не вспомнил вовсе.

Честно - не знаю, что ещё сказать. Под конец было интересно, да. Чем-то напомнило фильм "12 обезьян" и подобные картины. Но всё равно что-то не то. Я думаю, что понравится тем, кому подобная тематика в новинку. Я прошел без особого энтузиазма, скорее для галочки. Хотел посмотреть, чему там поставили такие высокие оценки и почему все школьники кричат об игре ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

Такие дела.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Игра для взрослых людей якобы. В ней тащит только сюжет. Шутер здесь кособокий и геймплей такой же однообразный. Все кричат мол не поймешь глубокий супер продуманный закрученный сюжет с отсылками к реальному нашему мирозданию и проблемам общества человечества - ты нубас. Только за это игра получила высокие оценки. А вот как собственно игра - Биошок - слабый посредственный шутерок. Без сюжета он бы стоял на копеечном уровне.

написал бы хоть какие там по сравнению с 1-ой частью отличия, - новые умения, способности, пушки какие есть. или все также бегать, посасывая Адам из шприцов и автоматов? -_-
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Только сюжет? Шутерная составляющая - бог с ней, она толком не изменяется с момента своего появления (я, конечно, несколько утрирую), но видали и хуже. А как же антураж, подача, персонажи? Это тоже на копеечном уровне? А такая необъяснимая и неосязаемая вещь, как атмосфера?) Или все же только сюжет, что было бы лучше просто прочитать это, допустим, в книге, и к черту игры от таких бездарных разработчиков?
Похоже, вам не так то просто угодить, мадам)

Хотя согласен, оценки несколько завышены 9,5-10/10 - ну это слишком пожалуй, а вот восьмерочка вполне.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Первую часть играла, атмосферой там и не пахло. Герой бегает как болванчик всю игру по приказам и поручениям какого то чувака по рации. Отменная же проработка персонажей, да уж.
Антураж - в Фаллауте намного лучше сделано это все. И радио 60-ых, и картинки... При том что в Инфините они нового почти ничего не внесли. Геймплей и тот повторяет кучу других игр. + маразматические на вид оружия а-ля Зено Клэш. Игра больше на детскую сказку или мультик похожа.

п.с. я от любой игры жду в первую очередь игры. показушные спецэффекты и ролики которые щас на каждом шагу пихают - никогда не вызывали интереса.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
написал бы хоть какие там по сравнению с 1-ой частью отличия, - новые умения, способности, пушки какие есть. или все также бегать, посасывая Адам из шприцов и автоматов? -_-
Я первую часть забросил почти в самом начале. Понятия не имею, какие у неё отличия с третьей.
Ну и сюжет третьей части не цепляет. Чем он вам понравился? Где там годные персонажи? Только если эта девочка(забыл, как зовут). Всё. Лучший момент в игре, когда её похищают и ты встречаешься с ней через несколько десятков лет, когда она уже старая. Драматично.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я не пойму, вы агритесь, потому что модно ненавидеть то, что снискало всеобщее одобрение? Отличная игра, ИМХО. Интересные пострелушки с возможностью комбинировать приемы боя, плазмиды и перемежать наземную рукопашку с закидыванием всех и вся с высоты птичьего полета на трассах. Зачаточная РПГсоставляющая в виде возможности покупать апгрейды и снаряжаться вещами, дающими особые эффекты. Хорошо прописанные персонажи, которые меня лично зацепили весьма и весьма, ибо поданы очень грамотно. Сюжет мне очень понравился (тут сказалось и то, что для меня такое в новинку): закручено, в меру драматично, при этом динамично развивается и подогревает интерес. Порадовало и поднятие важных вопросов навроде "А чем лучше те, кто пытается силой свергнуть деспотов?" Дух и атмосфера присутствуют. Про похожесть на мультик вообще не понял - Хэппи энда в чистом виде нет, что до графики, то она там к месту.
P.S. Фаллаут не перевариваю. Не понравились ни тоскливая стрельба, ни "никакие" персонажи, ни сюжет. Атмосфера постапокалипсиса была,не поспоришь, но геймплей интересный и квесты не помешали бы.
Повторюсь, что все это мои личные впечатления.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я не пойму, вы агритесь, потому что модно ненавидеть то, что снискало всеобщее одобрение?
Тут никто особо не агрится. Я скорее - не понимаю, за что такие высокие оценки? Чем тебе понравились персонажи и кто из персонажей? Чем тебе понравился сюжет? Вопросы поднятые в игре совершенно банальны(приведенный тобой - тому в пример). Это демагогия. Это даже не имеет смысла обсуждать.

Касаемо экшн части, то я люблю более... как это сказать?
Более точные и аккуратные в плане графики экшены. Я не знаю, как точнее описать. Я люблю, когда в движке больше реализма. не люблю такую мультяшную рисовку. Единственное исключение - прошлогодний Даркнесс 2, там это было в тему. Тут - не очень. Тем не менее спасибо разрабам за отличную оптимизацию.

А да, и касаемо зачатков РПГ в виде прокачки скиллов и оружия. Это вообще чушь. Всю игру юзал дробач(самое мощное оружие в игре) и на дальних - снайперку. Прокачивал, потому что деньги не знал куда сливать. Из скиллов - вороны(прокаченные до автоматической ловушки - вообще чит) и против крупных - огненные бомбы и то только потому, что вороны на них не действуют. Вот и всё разнообразие.
Остальное использовать, как минимум не практично.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Первую часть играла, атмосферой там и не пахло. Герой бегает как болванчик всю игру по приказам и поручениям какого то чувака по рации. Отменная же проработка персонажей, да уж.
Мы в разный биошок играли что ли? Подводный город, который вот-вот погибнет, сделанный в стиле ар-деко с кучей деталей и нюансов, а вы говорите нет атмосферы. По поводу приказов по рации - вы вообще играли в игру? Хотя бы до середины дошли? Главная интрига игры - теперь оказывается просто плохая проработка персонажей. Вам фраза из игры "будь любезен" о чем нибудь говорит? Скорее всего нет, чему я не удивлен, и о чем тогда с вами говорить можно, я не понимаю.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Из персонажей? Любого назови, а я тебе опишу. Потому что в противном случае меня унесет очень далеко в расписывании характеров.
Сюжет понравился своей неординарностью (для меня, не увлекающегося научной фантастикой) и постоянным действием, причем кусочки паззла постепенно складываются, играть интересно.
Банальные, только люди о них забыли. Все в Кал оф дути против злых русских воюют, а вот о вечных вопросах меня в игре давненько не заставляли порассуждать.
Мне мультяшная графика кажется уместной. Она такая же, как и этот город - вроде бы это невозможно, за гранью понимания и обыденной жизни, полуволшебная сказка, но при этом - все по-настоящему, и герой эту самую сказку просто разрушает. Даркнесс 2 очень и очень уважаю.
Я играл на сложном, и денег мне не всегда хватало. Оружие юзал разное, скилы комбинировал, поэтому не скучал. Другое дело, что можно из 50и игрушек целый день возиться одной и потом недоумевать - а чей-то мне скучно было, ведь обещали безудержное веселье!
Бр-р-р, проклятая фраза, не напоминай. Молодцы они в своем Раптуре - придумали ключик, ничего не скажешь.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Потому что в противном случае меня унесет очень далеко в расписывании характеров.
Пусть уносит. Будет любопытно почитать. Ну, с девочкой всё понятно. Главный герой? Там же всё понятно, как чорные буквы на белом листе. Что в нём такого необычного? Плавали - знаем.

Я в калл оф дьюти не играю. Хочешь подумать - не в те игры играешь. Вообще, игры это не тот способ, чтобы заниматься подобными вещами. Всё равно всё будет слишком просто и проблемы обсуждаемые в игре - всегда будут лежать на поверхности. Всегда буду банальны, ибо это массовый продукт, рассчитанный на не слишком умную аудиторию и/или на на тех, кто играет не затем чтобы подумать(зрелищ дайте мне сюда).
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я играю вовсе не за этим, но когда в игре присутствуют подобные вещи - я рад.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я не пойму, вы агритесь, потому что модно ненавидеть то, что снискало всеобщее одобрение? Отличная игра, ИМХО.
ну вот именно что имхо. И это вы агритесь, стоило лишь сказать что игра не нравится. С чужим имхо сразу навязать свое. "Ба, да вы не правы, игра супер пупер, ничего не понимаете!" .
Подводный город, который вот-вот погибнет, сделанный в стиле ар-деко с кучей деталей и нюансов, а вы говорите нет атмосферы.
Однообразные скучные локации, одинаковые враги, и да, никаких персонажей и никаких характеров. Мне не хватило терпения доиграть до конца ибо игра очень скучна, отыграла часов 10-12. На протяжении всей игры - лишь прослушка типичных дневничков-записей да приказы в рации "иди туда, делай это".
Мне уже сказали что только в самом конце игры что-то там внезапно всплывет интересное и повернет сюжет. Только вот скучно тащиться до этого самого конца игры, чтобы какие-то там факты о герое обнаружить. Всю игру он молчаливая пустышка, а потом - кто то...
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
одинаковые враги, и да, никаких персонажей и никаких характеров.

Доктор Штайнман - совершенно бесхарактерный и не колоритный пластический хирург, буквально помешанный на красивой внешности?
Сандер Коэн - хоть и сумасшедший убийца, но все же неплохой артист при этом.
Эндрю Райан - создал многое, если не все в Восторге, но горько об этом жалеет. Теперь.
Фрэнк Фонтейн - мастер манипуляции и особо коварный и алчный тип.
доктор Тененбаум - кое кому кое с чем помогала, но теперь у нее одна цель, спасти те крохи, что еще спасти можно.

Продолжить?

Враги - если из послушать в сторонке не нападая - рассказывают друг другу истории, жалуются на жизнь, плачут.Также как маленькая сестричка играет с Большим папочкой и мелет всякую чепуху, как и положено ребенку. Или вы тоже не знаете кто это? Обычные громилы, мутанты маги, пауки, нитро и турели - как-то это не одно и тоже, как внешне, так и по индивидуальным качествам.

порой игра настаивает на взаимодействии с окружением, использовать плазмиды, а не тупо переть с автоматом наперевес, да и не всегда пролезешь так.

Да хоть бы и не было этого всего, один визуальный стиль чего стоит.

Вы точно играли в Биошок 10-12 часов? Хватило же терпения столько наиграть в такое убожество-то)
каловдутие рулит! ну или что там шедевр по вашему мнению.














 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Доктор Штайнман - совершенно бесхарактерный и не колоритный пластический хирург, буквально помешанный на красивой внешности? Сандер Коэн - хоть и сумасшедший убийца, но все же неплохой артист при этом. Эндрю Райан - создал многое, если не все в Восторге, но горько об этом жалеет. Теперь. Фрэнк Фонтейн - мастер манипуляции и особо коварный и алчный тип. доктор Тененбаум - кое кому кое с чем помогала, но теперь у нее одна цель, спасти те крохи, что еще спасти можно.
Я не играл, но судя по твоему описанию - очередной_банальный_сброд.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Доктор Штайнман - совершенно бесхарактерный и не колоритный пластический хирург, буквально помешанный на красивой внешности?
Сандер Коэн - хоть и сумасшедший убийца, но все же неплохой артист при этом.
Эндрю Райан - создал многое, если не все в Восторге, но горько об этом жалеет. Теперь.
Фрэнк Фонтейн - мастер манипуляции и особо коварный и алчный тип.
доктор Тененбаум - кое кому кое с чем помогала, но теперь у нее одна цель, спасти те крохи, что еще спасти можно.
Как-то очень мало о ключевых персонажах, нет? Убийца, но артист. Создал все, но жалеет. Алчный тип. При том что почти всех этих людей слушаешь только на аудиозаписи отрывками. Слушаешь, без возможности ответить хоть что либо. Еще скажите мне что их характеры проработаны. Да банальный Роман Белич, толстый забулдыга, гораздо живее проработан, или Джо Барбаро, люди с личностью, за которых еще и переживаешь, не по автоответчику. А что вы расскажите про Фонтейна или Тененбаум? Много о них там есть истории, или их действий, или их характера, их появлений?
Враги - если из послушать в сторонке не нападая - рассказывают друг другу истории, жалуются на жизнь, плачут.
Враги несут сумасшедший бред. Воют, стонут, напевают песенки, и во всем хорошо характеризуют безумие.
Обычные громилы, мутанты маги, пауки, нитро и турели - как-то это не одно и тоже
Одно и то же. Врагов очень много, они идут пачками, и они одинаковые. Психи в масках, завалишь их штук 50, потом на другом уровне уже другой тип врагов, ну да, помимо психов появятся еще и турели.
один визуальный стиль чего стоит.
Особенно когда всюду стоят автоматы по продаже патронов и жизней, и капсулы воскрешения из грани фантастики. Визуальный стиль - это все что предлагает игра в качестве. Мне это нравится тоже. Слушать музыку с приемников. Проникаться атмосферой. Атмосфера есть. Хорошо выдержаны многие детали, прорисовке декораций уделено много внимания. Но увы этого мало. Перестрелки однообразные, сюжет уныл вплоть до концовки. Поэтому для меня игра провал.

Также как в Алан Вэйке - в Биошоке разработчики потрясающе сделали мир и отрисовали мельчайшие детали, сделав атмосферное погружение в игру, но все впечатления портит кривоватый скучный геймплей, линейность, однообразность действий, врагов, - вроде суют кучу пушек и плазмидов, но на деле всю игру можно с одной-двумя пушками пройти и парой способностей. И подача сюжета через записульки и рацию, явно не то что должно было быть в этой игре. Валишь толпу врагов, идешь бежишь к другой точке, слушаешь запись дневника, идешь еще валишь кучу врагов, слушаешь другую запись. Шедеврально.

Шутер, экшен, на простой пример экшена со стрельбой опять таки приведу ГТА, банальная игра про бандюков, но насколько она разнообразна - в ней около сотни миссий, и каждая, каждая миссия не похожа на другую, каждая разная, в каждой свой сюжет и своя неожиданность + яркие проработанные живые персонажи, еще и пародирующие многие наши человеческие недостатки. Это не шедевр, тем не менее это игра в которой геймплей дарит разнообразие. Для меня это ключевой фактор в игре. У Биошока классная атмосфера, но в нем нет разнообразия
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Особенно когда всюду стоят автоматы по продаже патронов и жизней, и капсулы воскрешения из грани фантастики.

Да, кстати, в Инфинити - это доходило до абсурда. Около босса стояли автоматы, что по сути делало тебя бессмертным.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
А ты поиграй в режиме "1912" (или вроде того) - матюгаться будешь, что турелей так мало :)
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Я не играл, но судя по твоему описанию - очередной_банальный_сброд.
Как-то очень мало о ключевых персонажах, нет? Убийца, но артист. Создал все, но жалеет. Алчный тип. При том что почти всех этих людей слушаешь только на аудиозаписи отрывками. Слушаешь, без возможности ответить хоть что либо.

ну вы что думали, я вам все их биографии распишу? Так вкратце, что они есть и что по сути из себя представляют. Всех перечисленных можно не только слышать, но и увидеть, кто-то играет одну из ключевых ролей, кто-то поменьше. Но все они в той или иной степени отражают общую картину происходящего. Да, вести ветвистые диалоги с ними нельзя, чай не РПГ, однако если кого-то убить - будут одни последствия, помиловать - другие, а также послушать или не послушать - вплоть до изменения концовки игры. Фонтейн - вообще ключевой персонаж, но сказать про него больше - дико заспойлерить, так что поиграйте в игру, если интересны подробности. Да и Тененбаум далеко не последний персонаж - только сюжет пересказывать нет желания, лучше в игру нормально поиграйте.

В общем-то дальше спорить смысла не имеет - чувствую, топчемся на одном месте. Хоть выяснили, что атмофера все же есть - уже неплохо.
 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Прошел вот вчера Инфинити... Впечатления скорее положительные. Сюжет, правда, кажется мне несколько наркоманским, да и подача его не очень... Все обрывками, к середине игры уже кусочки этой мозаики никак не хотят складываться. Короче, сразу после титров полез читать педивикию, и только после этого сумел более или менее в голове все по полочкам разложить. Впрочем, уверен, что если немножко поразмышлять вылезет еще дофиа сюжетных несостыковок и вопросов, на которые не найти ответа. Все сказанное, правда, вовсе не означает, что играть с точки зрения истории не интересно. Да и довольно драматичные моменты встречаются, героям можно посопереживать. В геймплейном плане игра меня удовлетворила вполне, моментами вспоминался драйвовый, безбашенный, и великолепный Баллетсторм. Теперь вот размышляю, стоит ли запускать дополнения к Инфинити.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Вот и я закончил прохождение этой игрушки

Похожие ощущения (послевкусие) я испытывал после прохождения первой части Сайлент Хилл. Это когда в четыре утра сам себя от компьютера в зашей прогоняешь, потом в постели еще пол часа ворочаешься, анализируешь разные расклады... А поутру лезешь в интернет, на тематические ресурсы, с кучей вопросов в голове. Ну, может, с Фаренгейтом похоже было, хотя там попроще.

Отличное повествование, изложение истории просто идеальное!
Настолько сильное погружение и вовлечение, просто нет слов.

Одна из лучших игр в истории!

Да, забыл добавить, играть обязательно в фанатской локализации
 
Сверху Снизу