Доктор Штайнман - совершенно бесхарактерный и не колоритный пластический хирург, буквально помешанный на красивой внешности?
Сандер Коэн - хоть и сумасшедший убийца, но все же неплохой артист при этом.
Эндрю Райан - создал многое, если не все в Восторге, но горько об этом жалеет. Теперь.
Фрэнк Фонтейн - мастер манипуляции и особо коварный и алчный тип.
доктор Тененбаум - кое кому кое с чем помогала, но теперь у нее одна цель, спасти те крохи, что еще спасти можно.
Как-то очень мало о ключевых персонажах, нет? Убийца, но артист. Создал все, но жалеет. Алчный тип. При том что почти всех этих людей слушаешь только на аудиозаписи отрывками. Слушаешь, без возможности ответить хоть что либо. Еще скажите мне что их характеры проработаны. Да банальный Роман Белич, толстый забулдыга, гораздо живее проработан, или Джо Барбаро, люди с личностью, за которых еще и переживаешь, не по автоответчику. А что вы расскажите про Фонтейна или Тененбаум? Много о них там есть истории, или их действий, или их характера, их появлений?
Враги - если из послушать в сторонке не нападая - рассказывают друг другу истории, жалуются на жизнь, плачут.
Враги несут сумасшедший бред. Воют, стонут, напевают песенки, и во всем хорошо характеризуют безумие.
Обычные громилы, мутанты маги, пауки, нитро и турели - как-то это не одно и тоже
Одно и то же. Врагов очень много, они идут пачками, и они одинаковые. Психи в масках, завалишь их штук 50, потом на другом уровне уже другой тип врагов, ну да, помимо психов появятся еще и турели.
один визуальный стиль чего стоит.
Особенно когда всюду стоят автоматы по продаже патронов и жизней, и капсулы воскрешения из грани фантастики. Визуальный стиль - это все что предлагает игра в качестве. Мне это нравится тоже. Слушать музыку с приемников. Проникаться атмосферой. Атмосфера есть. Хорошо выдержаны многие детали, прорисовке декораций уделено много внимания. Но увы этого мало. Перестрелки однообразные, сюжет уныл вплоть до концовки. Поэтому для меня игра провал.
Также как в Алан Вэйке - в Биошоке разработчики потрясающе сделали мир и отрисовали мельчайшие детали, сделав атмосферное погружение в игру, но все впечатления портит кривоватый скучный геймплей, линейность, однообразность действий, врагов, - вроде суют кучу пушек и плазмидов, но на деле всю игру можно с одной-двумя пушками пройти и парой способностей. И подача сюжета через записульки и рацию, явно не то что должно было быть в этой игре. Валишь толпу врагов, идешь бежишь к другой точке, слушаешь запись дневника, идешь еще валишь кучу врагов, слушаешь другую запись. Шедеврально.
Шутер, экшен, на простой пример экшена со стрельбой опять таки приведу ГТА, банальная игра про бандюков, но насколько она разнообразна - в ней около сотни миссий, и каждая, каждая миссия не похожа на другую, каждая разная, в каждой свой сюжет и своя неожиданность + яркие проработанные живые персонажи, еще и пародирующие многие наши человеческие недостатки. Это не шедевр, тем не менее это игра в которой геймплей дарит разнообразие. Для меня это ключевой фактор в игре. У Биошока классная атмосфера, но в нем нет разнообразия