• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Важно Создание локации в 3D Studio Max #3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Туториал по созданию пещер в 3D Studio Max с помощью стандартных инструментов.

Введение
В этом уроке мы снова возвращаемся к моделированию мешей локации и ее частей. Мы уже рассмотрели в прошлых уроках - Создание локации в 3D Studio Max #1 и Создание локации в 3D Studio Max #2, в этом же уроке я постараюсь рассказать и показать вам, как правильно, создать на мой взгляд определенную часть локации игрового мира, а именно - пещеры. Одной из важной составляющих локаций модов и самой игры.
Собственно для работы нам потребуется только одна программа – это 3ds-max (я использовал 9 версию).

Последовательность действий
1. Создадим плоскость. Для этого пройдём в панель Greate → Standard Primitives → Plane. После того, как создали плоскость, поставим количество сегментов по длине и ширине по 3 (можно и больше, в зависимости на сколько полигон вы рассчитываете сделать пещеру).
001.jpg

2. Конвертируем плоскость в editable mesh.
002.jpg

3. Повернём плоскость на 90 градусов.
003.jpg

4. Выбираем тип редактирование Vertex и передвигая вертексы, сформируем форму входа.
004.jpg

5. С Vertex переходим на polygon и всё выделяем.
005.jpg

6. Выбираем extrude polygon.
006.jpg

7. И делаем вход в пещеру (делайте различные изгибы, чтобы интересней было).
007.jpg

8. После того как сделали последний экструд, расширяем проход для внутренности пещеры (с помощью инструмента Select and Uniform Scale).
008.jpg 009.jpg

9. Делаем дальнейшее расширение до середины пещеры, а потом сужение, чтобы образовать пещеру.
010.jpg

10. Можно продолжить делать пещеру. К примеру, сделаем ещё один проход в получившиеся пещере. Если не хватает полигон для образования входа, воспользуйтесь инструментом Cut.
011.jpg

11. Воспользовавшись инструментом Extrude polugon сделаем ещё 1 проход (как только образовали проход, передвиньте полигоны, чтобы был плавный переход, как это показано на скриншоте).
012.jpg

12. В итоге мы получим что-то вроде этого:
013.jpg 014.jpg

Мы рассмотрели создание самой простенькой пещеры, при желание и фантазии можно сделать сколь угодно сложную пещеру. На этом туториал завершен. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу