• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Разное Обсуждения

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Так... потихоньку выковыриваю разные уроки с мод.вог.ру. начал почему-то с 3Dmax'a, не знаю почему.
В общем смотрим, читаем.
Есть что добавить? - обсудим.
Есть предложения? - обсудим.


Предупреждаю сразу: без флуда, оффтопа и т.п.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Ну и первое:
народ, есть ли у кого локально "Урок по привязке меша к костям скелета" от марвина?
там были скрины. я их не нашел((( по этому пока и без этого урока.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Уважаемый MEG@VOLT вот здесь https://worldofplayers.ru/threads/36331/ кажется были скриншоты в оригинальной статье, а также в этой статье многие пункты начинаются не с новой строки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Уважаемый MEG@VOLT вот здесь https://worldofplayers.ru/threads/36331/ кажется были скриншоты в оригинальной статье, а также в этой статье многие пункты начинаются не с новой строки.

Спасибо, поправил перенос строк. по скринам пока их не вижу, может позже найду. Кстати, по этой же причине не вывел урок по привязке меша к костям от марвина, но там явно ссылалось на скрины.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вот туторы что нашел у себя (все в chm или mht):
oCTriggerChangeLevel - Триггер перехода на другой игровой уровень.chm
PFX система (Эффекты излучаемых частиц).chm
Vam_tutor.chm
Динамическая модель (3DS Max, анимация и меши).chm
Динамическая модель- описание eventTag'ов.chm
Общее описание zen-файлов.chm
Сводная таблица объектов Спейсера.chm
Создание NPC и вставка его в игру.chm
Создание нового заклинания.chm
Тутор по вставке нового oCMob в игру(С новыми анимациями).chm
Тутор по созданию стрелы массового поражения.chm
Всё о режиме Edit Mode в Spacer II .mht
Звуковые эффекты и диалоги .mht
Как создать простой мувер.mht
Все с картинками, кроме одного - там их не было ...

ЗЫ. Остался еще Работа с редактором мира Spacer (G2a).mht (1,6Mb), по старой памяти я чего-то подумал что он не влезет во вложение. :)
 

Вложения

  • _Gothic_Tutor.7z
    1,2 MB · Просмотры: 223

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Спасибо. некоторые из них есть на модвогру, некоторых нету. добавлю...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Спасибо. некоторые из них есть на модвогру, некоторых нету. добавлю...
у меня есть предложение - можно оформлять отдельными темами, но к теме крепить сам тутор в chm\mht. Сохранней будут, да и все равно скачивать/сохранить как... если решил что-то использовать.
Можно вообще не делать разбивку по отдельным темам, а сгруппировать туторы по специфике (МАХ, Спейсер, скрипты и т.п.) и в каждой после краткого описания конкретного тутора давать ссылку на него в архиве (chm|mht). Опять же меньше работы и сохранней материалы в случае "революций". :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
у меня есть предложение - можно оформлять отдельными темами, но к теме крепить сам тутор в chm\mht. Сохранней будут, да и все равно скачивать/сохранить как... если решил что-то использовать. Можно вообще не делать разбивку по отдельным темам, а сгруппировать туторы по специфике (МАХ, Спейсер, скрипты и т.п.) и в каждой после краткого описания конкретного тутора давать ссылку на него в архиве (chm|mht). Опять же меньше работы и сохранней материалы в случае "революций". :)
Можно конечно, но я думаю может вообще создать подразделы для этого.
Просто в максе уже накапливается 11 туторов. А по скриптингу будет еще больше и шарить их в одной теме.... не... Но это ИМХО. есть возражения - говорите...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
но я думаю может вообще создать подразделы для этого.
Или подразделы. Пытаться определить по названию темы к чему она относится (макс, скрипты...) тоже не всегда просто.
ЗЫ. и я вот не помню с какого сайта я содрал тутор "Текстурирование объекта в 3DSMax", но он очень неплохой и понятный для новичков. Пришпилю, не сочтите за пиратство. :D
 

Вложения

  • Текстурирование объекта в 3DSMax.chm
    774,9 KB · Просмотры: 204

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Извиняюсь, проблемы на работе. как разберусь - продолжу.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Так. подразделы созданы. разные уроки, не относящиеся к подразделам, буду закидывать в общий раздел. Тут же выложу список нужных программ.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
MEG@VOLT
Я у себя на форуме начал цикл уроков по IKARUS'у. За ним последует экскурс в LeGo. Это всё будет сопровождаться примерами и помощью.
Есть смысл как-то это всё перетаскивать или организовать здесь похожее?

http://magic-team.ru/showthread.php?t=767
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
redleha
Почитал, интересно... Жаль что не пару лет тому назад...
Появилось немного вопросов, для начала:
- Пакет Ikarus (версия 1.2), компиляция только игрой/ Пакет Ikarus (версия 1.1.4), компиляция игрой и GS - в чем отличие между пакетами? Версию 1.1.4 GS воспринимает как "родную", т.е. нормально компилирует без Готики?
Скачал 1.1.4 и вспомнил, почему я не особо заинтересовался им - документация на дойче... :)
Вопрос очередной - перевести ее кто-нибудь может?
PS. Извиняйте, пароль от Мэджиков я где-то про..терял, поэтому пишу здесь.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Dimmell
В версии 1.2 автор начал использовать специфические вещи, которые сорсер уже никак не вспособен воспринять. Не скажу, что нельзя что-то повырезать, чтоб всё было тип-топ для GS, но я даже не задумываюсь над этим. Просто сорсер проходит до конца все скрипты, и если есть синтаксические или другие ошибки, он их покажет.
Документацию я прогонял через гугл-транслейт (ещё лучше вариант - в промте с использованием словаря информатики). Да, конечно, коряво, но смысл улавливается вполне. Да и мало, где он нужен. Просто, чтоб её читать, надо быть не новичком в понимании программирования и скриптологии Готы (коим ты и не являешься), о чём автор в начале предупреждает.
И ещё 1.2 в отличии от 1.1.4 добавляет разные приятные плюшки, удобные в принципе. Да и на 1.2 построен пакет ЛеГо, который я тоже себе забрал в проект. О нём я позже буду писать (сам ещё толком не использовал весь функционал. Только работу со списками, триалоги и перехваты функций )
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
redleha
Да, конечно, коряво, но смысл улавливается вполне. Да и мало, где он нужен. Просто, чтоб её читать, надо быть не новичком в понимании программирования и скриптологии Готы (коим ты и не являешься), о чём автор в начале предупреждает.
Я чего спросил - перевести гуглом-промтом то можно... Но если ты переводил, разобрался в схеме работы - тебе не составит особого труда поправить корявый перевод гуглопромта. А то как-то уроки на русском, документация от промта. :D
Все равно перевести желательно... Как-никак первоисточник и букварь.:)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
фух. на сей момент с 3D закончено. Все что у меня было, и все что было на модвогру закинул.
на следующей неделе начну закидывать остальные разделы.
Спасибо redleha и Dimmell за представленные туторы.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Рекомендую собрать все туториалы по скриптингу в подфорум "скриптинг".А то он пустой и выглядит лишним.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Рекомендую собрать все туториалы по скриптингу в подфорум "скриптинг".А то он пустой и выглядит лишним.
Эм.... а чем мой предъидущий пост не понятен?
 
Сверху Снизу