• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Важно Тутор по созданию меча

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magi-max

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2007
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Давайте сделаем кинжал.
1. Открываем макс, заходим в функцию «create»
2. Далее нажимаем на вкладку «geometry» и в выплывающем меню выбираем «расширенные примитивы»
3. Там выбираем фигуру «генгон» и в его параметрах выбираем 8 сторон, далее в верхнем баре нажимаем на «select and rotate»
20110827093010.jpg
и в нижнем баре в координатах оси Y пишем 90(так наша фигура наклониться набок).
У нас должно получиться следующее:
20110827093025.jpg

4. Заходим в функцию «modify» , и в выплывающем меню выбираем «edit mash».
5. Нажимаем правой кнопкой на фигуру и выбираем «Extrude Polygons» (для удобства выделения нажмите на F4 )далее мы должны выделить переднюю часть фигуры.
6. Для того , чтоб у нас случайно не выделилась противоположная сторона перед выделением в edit mesh во вкладке selection поставьте галочку на «Ingore Backfasing»
У нас получиться следующее:
20110827093057.jpg

7. После того , как мы нажали на «Extrude Polygons» наводим мышку на выделенное , нажимаем левой кнопкой мыши и неотпуская ведём в противоположную сторону
20110827093117.jpg

20110827093118.jpg

8. Так делаем примерно 4 раза
20110827093137.jpg

9. Теперь выделяем вершины предпоследнего полигона и в верхнем баре нажимаем на кнопку «Select and Non-uniform Scale»
20110827093159.jpg
(не забудьте перед выделением вершин убрать галку с «Ingore Backfasing»!)
10. У нас появятся оси x , y , z , нажмите на промежуток между y и z и медленно, параллельно протяните на пару см. этот промежуток.
20110827093218.jpg

11. Так же сделайте и со следующей группой вершин.
12. Далее выделите последнюю группу и наоборот чуть уменьшите её.
20110827093239.jpg

13. На верхней панели нажмите на «select and move»
20110827093254.jpg
и передвиньте последнюю группу и 4-тую ближе к двум средним. Сделайте примерно так:
20110827093308.jpg

(это как вы сами уже догадываетесь конец держака от меча)
14. Теперь переходим ко второму концу: выполняете туже процедуру, что и сначала, только теперь растягиваем по оси y средние две группы примерно так:
20110827093327-thumb.jpg

15. Ну и, наконец переходим к лезвию нашего кинжала! Для его создания экструдируем конец ручки, примерно так:
20110827093402-thumb.jpg

16. Нажимаем на «Select and Non-uniform Scale»
20110827093416.jpg
и уменьшаем по оси z, примерно так:
20110827093431.jpg

17. И теперь экструдируем это примерно 4 долгих раза ( это будет длинна лезвия)
20110827093446-thumb.jpg

18. Почти готово… Теперь нажимаем на среднюю вершину последнего полигона и с помощью «select and move» выдвигаем чуть вперёд.
20110827093501-thumb.jpg

19. Остался последний штрих! Во вкладке Modify откройте выплывающие меню и выберите «MeshSmooth».
20. Там во вкладке «Subdivision Amount » в строчке Iterations вместо 0 напишите 1 (тока не вздумайте писать 9999 а-то комп зависнет) и у нас получиться такое:
20110827093522-thumb.jpg

Но сглаживание совсем не обязательно делать! Так как при сглаживание число полигонов заметно увеличиваеться , а для Г1-2 большое количество полигонов совершенно ненужно, там под качественной текстурой не будет видно этой квадратности! Вот для Г3 вы уже можете спокойно сглаживать обьекты!
Ну тут осталось только затекстурить, я думаю вы сами с этим справитесь!
Я привёл самый примитивный пример, далее форма ручки и лезвия уже дело вашей фантазии!
Автор статьи - Magi-Max.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу