Kerrax
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 19 Фев 2008
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 682
- Баллы
- 220
Введение
Идея и реализация гоблина, который бы ездил на спине кротокрыса, принадлежит Schattenlord'у (мод Chromanin - The Legends of Moria).
Я у него взял идею, саму модель делал сам, независимо от него. Интерес у меня был чисто академический, в каком-либо моде эту модель я не использовал и не буду использовать (так как идея не моя). Потом я подумал, что, возможно, данная модель может быть небезынтересной сообществу. Материалов по созданию новых монстров в сети не так уж и много.
Файлы
Мой zip-архив gobbo_molrider_ru.zip, содержит: файлы 3D Studio Max, ASC-файлы, файл скрипта и еще пару скриншотов полученной модели (в 3D Studio Max и в игре). Ниже описана последовательность операций, понадобившаяся для создания такого монстра. Сразу скажу, что я не доделал модель, всадник может бегать, но не может атаковать. Умирать он тоже не может (нет анимации). Поэтому, если кто-то захочет использовать мою модель, то ему придется ее дорабатывать.
Последовательность операций
Идея и реализация гоблина, который бы ездил на спине кротокрыса, принадлежит Schattenlord'у (мод Chromanin - The Legends of Moria).
Я у него взял идею, саму модель делал сам, независимо от него. Интерес у меня был чисто академический, в каком-либо моде эту модель я не использовал и не буду использовать (так как идея не моя). Потом я подумал, что, возможно, данная модель может быть небезынтересной сообществу. Материалов по созданию новых монстров в сети не так уж и много.
Файлы
Мой zip-архив gobbo_molrider_ru.zip, содержит: файлы 3D Studio Max, ASC-файлы, файл скрипта и еще пару скриншотов полученной модели (в 3D Studio Max и в игре). Ниже описана последовательность операций, понадобившаяся для создания такого монстра. Сразу скажу, что я не доделал модель, всадник может бегать, но не может атаковать. Умирать он тоже не может (нет анимации). Поэтому, если кто-то захочет использовать мою модель, то ему придется ее дорабатывать.
Последовательность операций
- Декомпиляция кротокрыса (с помощью GothicSourcer 3.14) во временную папку.
- Декомпиляция гоблина во временную папку.
- Запуск 3d studio max
- Импорт файла mol_body.asc
- Редактирование скелета кротокрыса для удобства использования (Pivot -> Affect object only и потом масштабирование, перемещение и выравнивание каждой кости)
- Сохранение результата в файл "mol_body.max"
- Импорт файла gob_body.asc
- Редактирование скелета гоблина для удобства использования
- Переименование костей, dummy-объектов и шкуры (skin) для предотвращения конфликта имен
- Сохранение результата в файл "rider_body.max"
- Смешивание (merge) файлов "mol_body.max" и "gob_body.max"
- Перемещение гоблина на спину кротокрысу
- Привязка (link) объекта "Bip01 Rider" (корневая кость гоблина) к объекту "Bip01 Spine" (спина кротокрыса).
- Импорт файла "MOL_RUN_M01.ASC"
- Сохранение сцены в файл "gobbo_molrider_run.max".
- Экспорт костей и меша модели в файл "gobbo_molrider_body.asc"
- Экспорт анимации (первый слой) в файл "gobbo_molrider_run.asc"
- Импорт файла "MOL_RUNAMBIENT_KM01.ASC"
- Сохранение сцены в файл "gobbo_molrider_runambient.max"
- Экспорт анимации (первый слой) в файл "gobbo_molrider_runambient.asc"
- Добавление файла "MST_Gobbo_MolRider.d" к скриптам "Gothic".