• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Гоблин - всадник (создание)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Введение
Идея и реализация гоблина, который бы ездил на спине кротокрыса, принадлежит Schattenlord'у (мод Chromanin - The Legends of Moria).

Я у него взял идею, саму модель делал сам, независимо от него. Интерес у меня был чисто академический, в каком-либо моде эту модель я не использовал и не буду использовать (так как идея не моя). Потом я подумал, что, возможно, данная модель может быть небезынтересной сообществу. Материалов по созданию новых монстров в сети не так уж и много.

Файлы
Мой zip-архив gobbo_molrider_ru.zip, содержит: файлы 3D Studio Max, ASC-файлы, файл скрипта и еще пару скриншотов полученной модели (в 3D Studio Max и в игре). Ниже описана последовательность операций, понадобившаяся для создания такого монстра. Сразу скажу, что я не доделал модель, всадник может бегать, но не может атаковать. Умирать он тоже не может (нет анимации). Поэтому, если кто-то захочет использовать мою модель, то ему придется ее дорабатывать.

Последовательность операций
  • Декомпиляция кротокрыса (с помощью GothicSourcer 3.14) во временную папку.
  • Декомпиляция гоблина во временную папку.
  • Запуск 3d studio max
  • Импорт файла mol_body.asc
  • Редактирование скелета кротокрыса для удобства использования (Pivot -> Affect object only и потом масштабирование, перемещение и выравнивание каждой кости)
  • Сохранение результата в файл "mol_body.max"
  • Импорт файла gob_body.asc
  • Редактирование скелета гоблина для удобства использования
  • Переименование костей, dummy-объектов и шкуры (skin) для предотвращения конфликта имен
  • Сохранение результата в файл "rider_body.max"
  • Смешивание (merge) файлов "mol_body.max" и "gob_body.max"
  • Перемещение гоблина на спину кротокрысу
  • Привязка (link) объекта "Bip01 Rider" (корневая кость гоблина) к объекту "Bip01 Spine" (спина кротокрыса).
  • Импорт файла "MOL_RUN_M01.ASC"
  • Сохранение сцены в файл "gobbo_molrider_run.max".
  • Экспорт костей и меша модели в файл "gobbo_molrider_body.asc"
  • Экспорт анимации (первый слой) в файл "gobbo_molrider_run.asc"
  • Импорт файла "MOL_RUNAMBIENT_KM01.ASC"
  • Сохранение сцены в файл "gobbo_molrider_runambient.max"
  • Экспорт анимации (первый слой) в файл "gobbo_molrider_runambient.asc"
  • Добавление файла "MST_Gobbo_MolRider.d" к скриптам "Gothic".
 

Вложения

  • gobbo_molrider_ru.zip
    753,4 KB · Просмотры: 82
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу