• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Важно Рисуем 3D вышку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
В этом уроке я расскажу как смоделировать самую простую сторожевую вышку.

Шаг 1
Создаем Ящик (Box). Копируем его три раза чтобы в итоге у нас получились четыре ножки для вышки.Теперь копируем одну ножку, разворачиваем в горизонтальное положение и ставим между каждыми двумя ножками. Они будут за большими так что придётся их укоротить. Группируем их Group -> Group. теперь копируем дважды и ставим вот так.
001.jpg

Шаг 2
Создаем еще один Ящик. Это будет платформа, она стоит на наших ножках. Создаем еще три Ящика. Это будут стенки для платформы. Создаем еще четыре Ящичка. Ставим их по углам платформы. Так вот получилось:
002.jpg

Шаг 3
Создаем примитив типа Пирамида (Pyramid).
Напомню что он находится в закладке "Геометрия" (Geometry). Создаем одну Пирамиду, копируем ее, чуть-чуть уменьшаем и опускаем немного ниже (меньшая Пирамида должна немного выглядывать из той что побольше).


Выделяем Пирамиду которая побольше заходим в Compound objects выбираем Boolean. Жмем на кнопку
Pick Operand B и жмем на пирамидку, которая поменьше. Еще раз напоминаю что для правильного действия команды Pick Operand B нужно чтобы была поставлена точка возле строки Substraction (A-B). Это крыша нашей вышки. Ставим ее так, чтобы она опиралась на Ящики, которые стоят по углам нашей платформы. Вот вышка и готова.
004.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу