Мільтен
Участник форума
- Регистрация
- 27 Июн 2008
- Сообщения
- 862
- Благодарности
- 427
- Баллы
- 265
В этом уроке я расскажу как смоделировать самую простую сторожевую вышку.
Шаг 1
Создаем Ящик (Box). Копируем его три раза чтобы в итоге у нас получились четыре ножки для вышки.Теперь копируем одну ножку, разворачиваем в горизонтальное положение и ставим между каждыми двумя ножками. Они будут за большими так что придётся их укоротить. Группируем их Group -> Group. теперь копируем дважды и ставим вот так.
Шаг 2
Создаем еще один Ящик. Это будет платформа, она стоит на наших ножках. Создаем еще три Ящика. Это будут стенки для платформы. Создаем еще четыре Ящичка. Ставим их по углам платформы. Так вот получилось:
Шаг 3
Создаем примитив типа Пирамида (Pyramid).
Напомню что он находится в закладке "Геометрия" (Geometry). Создаем одну Пирамиду, копируем ее, чуть-чуть уменьшаем и опускаем немного ниже (меньшая Пирамида должна немного выглядывать из той что побольше).
Выделяем Пирамиду которая побольше заходим в Compound objects выбираем Boolean. Жмем на кнопку
Pick Operand B и жмем на пирамидку, которая поменьше. Еще раз напоминаю что для правильного действия команды Pick Operand B нужно чтобы была поставлена точка возле строки Substraction (A-B). Это крыша нашей вышки. Ставим ее так, чтобы она опиралась на Ящики, которые стоят по углам нашей платформы. Вот вышка и готова.
Шаг 1
Создаем Ящик (Box). Копируем его три раза чтобы в итоге у нас получились четыре ножки для вышки.Теперь копируем одну ножку, разворачиваем в горизонтальное положение и ставим между каждыми двумя ножками. Они будут за большими так что придётся их укоротить. Группируем их Group -> Group. теперь копируем дважды и ставим вот так.
Шаг 2
Создаем еще один Ящик. Это будет платформа, она стоит на наших ножках. Создаем еще три Ящика. Это будут стенки для платформы. Создаем еще четыре Ящичка. Ставим их по углам платформы. Так вот получилось:
Шаг 3
Создаем примитив типа Пирамида (Pyramid).
Напомню что он находится в закладке "Геометрия" (Geometry). Создаем одну Пирамиду, копируем ее, чуть-чуть уменьшаем и опускаем немного ниже (меньшая Пирамида должна немного выглядывать из той что побольше).
Выделяем Пирамиду которая побольше заходим в Compound objects выбираем Boolean. Жмем на кнопку
Pick Operand B и жмем на пирамидку, которая поменьше. Еще раз напоминаю что для правильного действия команды Pick Operand B нужно чтобы была поставлена точка возле строки Substraction (A-B). Это крыша нашей вышки. Ставим ее так, чтобы она опиралась на Ящики, которые стоят по углам нашей платформы. Вот вышка и готова.