• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Важно Рисуем 3D домик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Здесь научу вас делать домики. Итак начинаем. Открывайте свои 3D Max'ы.

Шаг 1.
Что такое домик? Это коробка, грубо говоря. Вот для начала ее и создадим. Переходим в закладку "Геометрия" (Geometry). Там создаем примитив типа Ящик (Box). Создаем низкий, но толстый и длинный - это будет пол.
001.jpg

На рисунке я работаю в одно оконном режиме. Если хотите работать в том же режиме нажмите кнопку Maximize Viewport Toogle в правом нижнем углу окна 3D Max'а (я ее обвел на скине также как и закладку "Геометрия" (Geometry) и кнопку создания Ящика (Box)).

Шаг 2.
Теперь стены. Инструментом перемещения
002.jpg
выделяем наш пол, зажимаем Shift и тянем вверх. Отпустили и увидели окошко. Просто нажимаем "ОК". Выбираем инструмент раскрутки
003.jpg
и крутим нашу будущую стену на 90 градусов в леву сторону. Опять зажимаем Shift и тянем стену в противоположную сторону. Вот что должно было получится.


Теперь нам нужны стены поменьше. Копируем и разворачиваем стены как уже было описано выше. Получилась коробка без верха.

Шаг 3.
В домике должны быть двери. Создаем ящик. Выбираем стену, в которой будут двери. Всуваем ящик в эту стену. Выделяем стену, переходим в Compound objects, Выбираем Boolean. теперь нажимаем на кнопку Pick Operand B и жмем на ящик. Теперь у вас в стене дыра.
Примечание: чтобы Boolean сработал правильно нужно поставить кружочек в свитке Parametres напротив надписи "Substraction A-B".
005.jpg

Дверь готова.

Шаг 4.
Нужна крыша. Но крыша ведь не держится на добром слове так что придется создать еще и балки, которые буду ее поддерживать. Сначала конечно балки. Создаем Ящик. Поворачиваем его немного влево (или вправо, это не важно) и ставим так, чтобы он опирался на стену. Создаем его зеркальное отображение кнопкой Mirror . пересуваем его так.
007.jpg

Выделяем обе балки и заходим в Tools -> Array. Задаем следующие параметры:
008.jpg

Балки готовы, делаем крышу. Это просто: создаем ящик, наклоняем его немного, делаем зеркальное отображение и перемещаем чтобы было похоже на крышу. осталось затулить две дыры: перед дверью и с противоположной стороны. Переходим в Extendet Primitives выбираем Gengon. Создаем, в параметрах меняем количество сторон (Sides) на 3. Получается трикутник. Зателяем им одну дыру, копируем и затуляем другую, вот что мы имеем:
009.jpg

В принципе всё.

Дополнение.
Можно еще добавить доски, объяснить где трудно, поэтому смотрите скин.
010.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу