Мільтен
Участник форума
- Регистрация
- 27 Июн 2008
- Сообщения
- 862
- Благодарности
- 427
- Баллы
- 265
В этом уроке я расскажу как смоделировать меч. Для удобства разверните камеру как на рисунке. Для этого нажмите кнопку Maximize Viewport Toggle
, которая находится в нижней правой части окна 3D Max'а.
Совет: перед работой рекомендую нажать клавишу F4, которая позволяет видеть полигоны.
Шаг 1
Сделаем рукоятку. переходим на закладку Shapes, выберите Line (рис.1) и нарисуйте любою закрытую форму (линии не должны пересекаться. То, что нарисовал я можно увидеть на рис.2). Теперь переходим на закладку Modify и открываем Modifier List. Выбираем из списка Extrude (просто нажимаем первую букву названия нужного модификатора пока в списке не увидим нужный рис.3).
Следующий модификатор - TurboSmooth (параметр Iterations лучше поставьте на 2). Теперь Symmetry. Красиво, неправда ли?
Шаг 2
Теперь чуть подредактируем, чтобы герой мог нормально держать меч и сделаем мечу лезвие. Нажмите правой клавишей мышки на рукоятку Convert to -> Convert to Editable Poly. Выберите выделение полигонов (красный квадрат). Выберите четыре полигоны как изображено на рис.4
Выбираем Extrude, но уже не из списка модификаторов,а из окошка Editable Poly в свитке Edit Polygons рис.5.Вытянули. Дальше лезвие. Выделите полигоны на противоположной стороне рукоятки и нажмите Extrude.
Шаг 3
Нужно немного подправить меч. Выделите два противоположных полигона на лезвии и уменьшите их по высоте инструментом Select and Uniform Scale рис.6
Теперь выделите точки на конце лезвия и стяните их тем же инструментом рис.7. Отлично! В принципе все. Результат видно на рис.8.
Совет: перед работой рекомендую нажать клавишу F4, которая позволяет видеть полигоны.
Шаг 1
Сделаем рукоятку. переходим на закладку Shapes, выберите Line (рис.1) и нарисуйте любою закрытую форму (линии не должны пересекаться. То, что нарисовал я можно увидеть на рис.2). Теперь переходим на закладку Modify и открываем Modifier List. Выбираем из списка Extrude (просто нажимаем первую букву названия нужного модификатора пока в списке не увидим нужный рис.3).
Следующий модификатор - TurboSmooth (параметр Iterations лучше поставьте на 2). Теперь Symmetry. Красиво, неправда ли?
Шаг 2
Теперь чуть подредактируем, чтобы герой мог нормально держать меч и сделаем мечу лезвие. Нажмите правой клавишей мышки на рукоятку Convert to -> Convert to Editable Poly. Выберите выделение полигонов (красный квадрат). Выберите четыре полигоны как изображено на рис.4
Выбираем Extrude, но уже не из списка модификаторов,а из окошка Editable Poly в свитке Edit Polygons рис.5.Вытянули. Дальше лезвие. Выделите полигоны на противоположной стороне рукоятки и нажмите Extrude.
Шаг 3
Нужно немного подправить меч. Выделите два противоположных полигона на лезвии и уменьшите их по высоте инструментом Select and Uniform Scale рис.6
Теперь выделите точки на конце лезвия и стяните их тем же инструментом рис.7. Отлично! В принципе все. Результат видно на рис.8.