• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Рисуем меч в 3D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
В этом уроке я расскажу как смоделировать меч. Для удобства разверните камеру как на рисунке. Для этого нажмите кнопку Maximize Viewport Toggle
001.jpg
, которая находится в нижней правой части окна 3D Max'а.
Совет: перед работой рекомендую нажать клавишу F4, которая позволяет видеть полигоны.

Шаг 1
Сделаем рукоятку. переходим на закладку Shapes, выберите Line (рис.1) и нарисуйте любою закрытую форму (линии не должны пересекаться. То, что нарисовал я можно увидеть на рис.2). Теперь переходим на закладку Modify и открываем Modifier List. Выбираем из списка Extrude (просто нажимаем первую букву названия нужного модификатора пока в списке не увидим нужный рис.3).
002.jpg

Следующий модификатор - TurboSmooth (параметр Iterations лучше поставьте на 2). Теперь Symmetry. Красиво, неправда ли?

Шаг 2
Теперь чуть подредактируем, чтобы герой мог нормально держать меч и сделаем мечу лезвие. Нажмите правой клавишей мышки на рукоятку Convert to -> Convert to Editable Poly. Выберите выделение полигонов (красный квадрат). Выберите четыре полигоны как изображено на рис.4
003.jpg

Выбираем Extrude, но уже не из списка модификаторов,а из окошка Editable Poly в свитке Edit Polygons рис.5.Вытянули. Дальше лезвие. Выделите полигоны на противоположной стороне рукоятки и нажмите Extrude.

Шаг 3
Нужно немного подправить меч. Выделите два противоположных полигона на лезвии и уменьшите их по высоте инструментом Select and Uniform Scale рис.6
18565eb3703e.jpg


Теперь выделите точки на конце лезвия и стяните их тем же инструментом рис.7. Отлично! В принципе все. Результат видно на рис.8.
005.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу