• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Важно Создание локации для Г2 в 3ds Max с помощью "Карты Рельефа"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Последнее время появляется большое количество желающих создать модификации для игры Готика 2 Ночь Ворона, но энтузиасты сталкиваются с немалой проблемой – создание «арены» действий своего творения, т.е. ландшафт, на котором и будут проходить все события проекта. В данном уроке я постараюсь, довольно понятно и просто, изложить процесс создания сей модели.
Для начала необходимо скачать плагины для 3ds Max, соответственно, нужной версии. Сделать это можно здесь.

Примечание: моделирование было выполнено в 3ds Max 7. (Хотя больших отличий от версий 7, 8 и 9 нет)

Шаг первый
Для начала откроем какой-либо мощный графический редактор, к примеру, Adobe Photoshop CS3. Создадим новый файл с размерами 800*600 пикселей. И с помощью кистей нарисуйте черно-белый план местности.
001.jpg

В этом случае данные цвета: черный – низины, белый – горы, серый – равнины, а промежуточные серые и белые цвета – плавные переходы между возвышенностями и низинами. На этом работа в фотошопе заканчивается. Переходим в 3ds Max 7.

Шаг второй
Открываем программу 3ds Max 7. Установим метрическую систему на сантиметры, ибо только их «принимает» редактор Готики Спейсер. (Вкладка Customize-> Units Setup-> System Units Setup). Затем заходим в вкладку Create-Standard Primitives-Plane. Создаем плоскость в окне Perspective и в пунктах Length и Width выставляем размер ландшафта (в данном случает – 300*300), а в Length Segs и Width Segs по 120. Смотрим на картинке, что должно получиться.
002.jpg

Жмем вкладку Modifiers-Parametric Deformers-Displace. Затем жмем None (в вкладке Parametric справа посередине). Появилось окно открытия карты рельефа заранее заготовленного ландшафта.
Примечание: карта рельефа должна быть в формате *.bmp
После этой операции в пункте Strength вписываем произвольные числа, чтобы было отчетливо виден появившейся ландшафт.
003.jpg

Смотрим, что получилось:
004.jpg

Заходим в вкладку Modifiers-Mesh Editing-Edit Mesh.В поле Selection жмем на красный куб “Element”.

Шаг третий
Пришло время нанести текстуру. Нажимаем на клавиатуре клавишу “M” на англ. раскладке. В появившемся окошке кликаем по полю Map, ставим галку напротив поля Diffuse Color и нажимаем кнопку None в этой же строке. Перед вами появится окно выбора текстур. Кликаем дважды по кнопке Bitmap и указуем путь к изображению, которое будет использовано в качестве текстуры. В окне редактора материала жмем на Assign Material to Selection (первый значок в красном квадрате на рисунке), потом по кнопке Show Map in Viewport.
005.jpg

При правильном выполнении всех действий ландшафт покроется выбранной текстурой.
Выберите из списка модификаторов (modifiers list) Unwrap UVW. Затем в окошке Parameters нажмите на кнопку “Edit…” и растяните текстуру как вам надо.

Примечание: для того, чтобы начать растягивать текстуру, выбелите ее полностью в квадрате инструментом Move (крест в виде стрелок на концах). Растягивать текстуру инструментом Scale.

Шаг четвертый
Что же, урок подходит к концу. Теперь осталось только сохранить созданную модель. Выберите вкладку File-Export, затем в поле “Тип файла» выберите из списка Kerrax 3ds Export (*.3ds). Задайте название модели и нажмите кнопку Сохранить.
Ландшафт готов к использованию в рабочей сфере редактора Готики Spacer2. Удачи в модостроении.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Сохраненная копия в CHM
 

Вложения

  • Создание локации для Г2 в 3ds Max с помощью 'Карты Рельефа'.chm
    4,5 MB · Просмотры: 76
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу