• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Создание новой гильдии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Создать новую, полноценную гильдию нельзя, можно только переделать под свои нужды существующие!
Давайте сделаем допустим гильдию сектантов.
Чтобы её сделать:
1) заходим в _Intern\Constants.d
там заменяем допустим const int GIL_EMPTY_D= 15; на const int GIL_SEC= 15; (где SEC – сокращёное название гильдии)
2) Заходим в Scripts\Content\Story\TEX.d
и в разделе const string TXT_GUILDS[ 66] = прописываем вместо «D»,ставим «Сектант»,
3)заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\AI\Human\Guilds.d
Там вместо этого
Код:
ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,  ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,  ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,  ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,  ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL };
ставим нужные нам отношения между гильдиями (ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE и т.п.)
Потом всё это дело компилируем и вуаля, у нас новая гильдия!
Автор статьи - DEDROIT.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу