- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.900
- Благодарности
- 6.776
- Баллы
- 1.625
Создать новую, полноценную гильдию нельзя, можно только переделать под свои нужды существующие!
Давайте сделаем допустим гильдию сектантов.
Чтобы её сделать:
1) заходим в _Intern\Constants.d
там заменяем допустим const int GIL_EMPTY_D= 15; на const int GIL_SEC= 15; (где SEC – сокращёное название гильдии)
2) Заходим в Scripts\Content\Story\TEX.d
и в разделе const string TXT_GUILDS[ 66] = прописываем вместо «D»,ставим «Сектант»,
3)заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\AI\Human\Guilds.d
Там вместо этого
ставим нужные нам отношения между гильдиями (ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE и т.п.)
Потом всё это дело компилируем и вуаля, у нас новая гильдия!
Автор статьи - DEDROIT.
Давайте сделаем допустим гильдию сектантов.
Чтобы её сделать:
1) заходим в _Intern\Constants.d
там заменяем допустим const int GIL_EMPTY_D= 15; на const int GIL_SEC= 15; (где SEC – сокращёное название гильдии)
2) Заходим в Scripts\Content\Story\TEX.d
и в разделе const string TXT_GUILDS[ 66] = прописываем вместо «D»,ставим «Сектант»,
3)заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\AI\Human\Guilds.d
Там вместо этого
Код:
ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL };
Потом всё это дело компилируем и вуаля, у нас новая гильдия!
Автор статьи - DEDROIT.