• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Перенос визуализации лица из Готики 1 в Готику 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Давайте теперь попробуем перенести визуализацию лица Кор Галома из Готики1 в Готику 2 НВ.
Для этого нужно:
1) Зайти в скрипт Кор Галома посмотреть на строчку визуалиции, для этого заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC и открываем файл GUR_1201_CorKalom.d
Вот его скрипт:
Код:
instance GUR_1201_CorKalom(Npc_Default)
{
    name [0] = "Кор Галом";
    npcType = npctype_friend;
    guild = GIL_GUR;
    level = 30;
    voice = 10;
    id = 1201;
    flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
 
    attribute[ATR_STRENGTH] = 80;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 50;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 50;
    attribute[ATR_MANA] = 50;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
 
    Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Mage.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Psionic",19,0,gur_armor_h);
    B_Scale(self);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
 
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
 
    EquipItem(self,Kaloms_Schwert);
    CreateInvItem(self,ItArRuneSleep);
 
    daily_routine = Rtn_start_1201;
    fight_tactic = FAI_HUMAN_MAGE;
};
 
func void Rtn_start_1201()
{
    TA_PotionAlchemy(15,0,22,0,"PSI_LABOR_IN");
    TA_PotionAlchemy(22,0,15,0,"PSI_LABOR_IN");
};
 
func void Rtn_CallSleeper_1201()
{
    TA_Stay(0,0,12,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT");
    TA_Stay(12,0,24,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT");
};
 
func void Rtn_Flee_1201()
{
    TA_Stay(0,0,12,0,"");
    TA_Stay(12,0,24,0,"");
};
Смотрим на строку
Код:
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Psionic",19,0,gur_armor_h);
Видим что стоит число 19, значит у Кор Галома визуалиция под числом номер 19.
2) Распаковываем(из Готики1) с помощью VDFS паку textures.vdf (находится в Gothic\Data). Теперь ищем там визуализацию под номером 19, вот она HUM_HEAD_V19_C0-C.TEX
3) Открываем эту текстуру в GoMan,и сохраняем её под названием HUM_HEAD_V180_C0-C.TEX (мы изменили на 180 чтобы эта текстура не повторилась с текстурой в Готике2 НВ, если хотите вставить текстуры то начинайте с номера приблизительно 180.
4) Теперь эту текстуру (HUM_HEAD_V180_C0-C.TEX) вставляем в Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled
Всё теперь у нас в Готике2 НВ есть текстура лица Кор ГАлома и эту визуализацию можно присвоить любому NPC.
5) Давайте попробуем прописать эту текстуру Ксардасу (просто чтобы далеко не ходить), то есть заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC, открываем файл none_100_xardas.d и вместо его визуализации прописываем например :
Код:
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",180,0,itar_tpl_m);
Mdl_SetModelFatness(self,0);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
Видите у нас стоит число 180, то есть на лицо теперь он будет выглядить как Кор ГАлом.
Автор статьи - DEDROIT.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу