Диккен
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2004
- Сообщения
- 469
- Благодарности
- 127
- Баллы
- 210
G:\Gothic2\_work\DATA\Anims\mds_overlay\ Humans_BowT2.mds
Моя модификация
Вопрос: Что это и зачем нужно?
Это попытка подправить баланс скорострельности луков и арбалетов. В данном примере скорость анимации при прицеливании и выстрелах уровня "мастер" снижена незначительно, всего на 2 фрейма, этого вполне хватает для комфортной игры.
Стандартно, при попытке обстрелять дракона со средней дистанции мастер успевает только прицелиться, как получает от него плюху огнешаром, выстрел сбивается. Сейчас возможно выстрелить и уклониться.
Про арбалет
Как это ни странно, но мастер арбалета имеет преимущество над мастером лука. Подготовка к 1-му выстрелу занимает от 35 до 31 кадра (лук быстрее 17-15), зато потом арбалетчик обгоняет, метая болт каждый 6+29 кадр против 12+35 у лучника.
Отсюда следует, что скорость перезарядки лука и арбалета равны: 29 - 6 = 23 и 35 - 12 = 23.
Моя модификация
Код:
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
// HUMAN OVERLAY BOGENSCHIESSEN TALENT 2
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Model ("HuS")
{
meshAndTree ("Hum_Body_Naked0.ASC" DONT_USE_MESH)
aniEnum
{
modelTag ("DEF_HIT_LIMB" "zs_RightHand")
// BOW
ani ("t_Run_2_Bow" 1 "s_Bow" 0.0 0.0 M. "Hum_BowDrawT2.asc" F 1 4)
ani ("s_Bow" 1 "s_Bow" 0.0 0.0 M. "Hum_BowDrawT2.asc" F 5 5)
ani ("t_Bow_2_BowRun" 1 "s_BowRun" 0.0 0.0 M. "Hum_BowDrawT2.asc" F 6 15)
{
*eventTag (6 "DEF_FIGHTMODE" "BOW")
*eventSFX (6 "Drawsound_Bow")
*eventTag (8 "DEF_PLACE_MUNITION" "ZS_RIGHTHAND")
}
ani ("t_BowRun_2_Bow" 1 "s_Bow" 0.0 0.0 M. "Hum_BowDrawT2.asc" R 6 15)
{
*eventTag (6 "DEF_FIGHTMODE" "")
*eventSFX (6 "Drawsound_Bow")
*eventTag (8 "DEF_REMOVE_MUNITION")
}
aniAlias ("t_Bow_2_Run" 1 "" 0.0 0.0 M. "t_Run_2_Bow" R)
//////////////////////////
// BOW FIGHTING
//////////////////////////
ani ("t_BowRun_2_BowAim" 1 "s_BowAim" 0.0 0.0 M. "Hum_BowAimT2.asc" F 1 9)
{
*eventMMStartAni (1 "S_SHOOT" "ZS_LEFTHAND")
*eventMMStartAni (8 "S_READY" "ZS_LEFTHAND")
}
aniAlias ("t_BowWalk_2_BowAim" 1 "s_BowAim" 0.0 0.0 M. "t_BowRun_2_BowAim" F)
// Seitenwinkel: +/- 30° Hцhenwinkel: +/- 45°
ani ("c_bow_1" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 0 0)
ani ("c_bow_2" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 1 1)
ani ("c_bow_3" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 2 2)
ani ("c_bow_4" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 3 3)
ani ("c_bow_5" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 4 4)
ani ("c_bow_6" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 5 5)
ani ("c_bow_7" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 6 6)
ani ("c_bow_8" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 7 7)
ani ("c_bow_9" 4 "" 0.0 0.0 .. "Hum_BowAutoAimT2.asc" F 8 8)
aniComb ("s_BowAim" 1 "s_BowAim" 0.0 0.0 M. "c_bow_" 9)
// Shoot + Reload
aniBlend ("t_BowAim_2_BowShoot" "s_BowShoot")
ani ("s_BowShoot" 1 "s_BowShoot" 0.0 0.0 M. "Hum_BowAimT2.asc" F 10 10)
{
*eventSFX (10 "BowShoot")
}
ani ("t_BowReload" 1 "s_BowAim" 0.0 0.0 M. "Hum_BowAimT2.asc" F 11 33)
{
*eventMMStartAni (11 "S_RELAX" "ZS_LEFTHAND")
*eventSFX (20 "BowReload")
*eventTag (20 "DEF_PLACE_MUNITION" "ZS_RIGHTHAND")
*eventMMStartAni (32 "S_READY" "ZS_LEFTHAND")
}
ani ("t_BowAim_2_BowRun" 1 "" 0.0 0.0 M. "Hum_BowAim.asc" F 1 9)
{
*eventMMStartAni (9 "S_NORMAL" "ZS_LEFTHAND")
}
aniAlias ("t_BowAim_2_BowWalk" 1 "" 0.0 0.0 M. "t_BowAim_2_BowRun" R)
}
}
Вопрос: Что это и зачем нужно?
Это попытка подправить баланс скорострельности луков и арбалетов. В данном примере скорость анимации при прицеливании и выстрелах уровня "мастер" снижена незначительно, всего на 2 фрейма, этого вполне хватает для комфортной игры.
Стандартно, при попытке обстрелять дракона со средней дистанции мастер успевает только прицелиться, как получает от него плюху огнешаром, выстрел сбивается. Сейчас возможно выстрелить и уклониться.
Про арбалет
Как это ни странно, но мастер арбалета имеет преимущество над мастером лука. Подготовка к 1-му выстрелу занимает от 35 до 31 кадра (лук быстрее 17-15), зато потом арбалетчик обгоняет, метая болт каждый 6+29 кадр против 12+35 у лучника.
Humans_CBowT2.mds
Humans_BowT2.mds
Код:
// Shoot + Reload
aniBlend ("t_CBowAim_2_CBowShoot" "s_CbowShoot")
ani ("s_CBowShoot" 1 "s_CBowShoot" 0.0 0.0 M. "Hum_CBowAimT2.asc" F 6 6)
{
*eventMMStartAni (6 "S_SHOOT" "ZS_RIGHTHAND")
*eventSFX (6 "CrossbowShoot" )
}
ani ("t_CBowReload" 1 "s_CBowAim" 0.0 0.0 M. "Hum_CBowAimT2.asc" F 6 29)
{
*eventSFX (14 "BowReload")
*eventTag (14 "DEF_PLACE_MUNITION" "ZS_LEFTHAND")
*eventMMStartAni (7 "S_RELAX" "ZS_RIGHTHAND")
*eventMMStartAni (29 "S_READY" "ZS_RIGHTHAND")
}
Код:
// Shoot + Reload
aniBlend ("t_BowAim_2_BowShoot" "s_BowShoot")
ani ("s_BowShoot" 1 "s_BowShoot" 0.0 0.0 M. "Hum_BowAimT2.asc" F 12 12)
{
*eventSFX (12 "BowShoot")
}
ani ("t_BowReload" 1 "s_BowAim" 0.0 0.0 M. "Hum_BowAimT2.asc" F 13 35)
{
*eventMMStartAni (13 "S_RELAX" "ZS_LEFTHAND")
*eventSFX (20 "BowReload")
*eventTag (20 "DEF_PLACE_MUNITION" "ZS_RIGHTHAND")
*eventMMStartAni (34 "S_READY" "ZS_LEFTHAND")
}
Отсюда следует, что скорость перезарядки лука и арбалета равны: 29 - 6 = 23 и 35 - 12 = 23.