• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic 3 LCTM v1.2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3 LCTM

(Logic-Content-Trophys-Mod)
версия 1.2.5 / 13.04.2014

LCTM2.png
Авторы: anselm, -lukas

Список изменений:
---------------------------------------------------------------------------------
v1.2.5
+ Описания некоторых предметов переведены на английский язык.
+ Угольф продаёт эликсир силы только тогда, когда завершён квест "выпивки".
+ Исправлена небольшая ошибка при передаче Угольфу.
+ Обновлён вызов помощника sh.
+ Возможно отменить игровые события, связанные с выбором бога.
+ LP божественной магии в классической балансировке от 7 до 10.
+ Исправлена ошибка, которая могла бы заменить шкуру снежного волка против магической руды без шкуры снежного волка.
+ Исправлены грамматические ошибки (sh).
+ Адаптация к альтернативному балансу.
~ Адаптированы Templates.
~ Адаптированы Infos.
~ Адаптирован Magic Mod.
+ Исправлены Путешествие души <--> Вскрытие замков.

---------------------------------------------------------------------------------
v1.2.1
=====
+ Исправлено публичное объявление (спасибо Dimus)
(Для исправления не обязательно начинать новую игру. Если игра зависает в Браго, нужно переключиться по Alt + Tab на сообщение об ошибке и нажать игнорировать. Тогда вы сможете продолжить игру.)
(Конечно, вы можете начать новую игру. После этого больше не будет сообщений об этой ошибке.)

---------------------------------------------------------------------------------
v1.2
====
+ Изменения баланса рецептов
+ Улучшены иконки предметов
+ Новая иконка для мяса дракона
+ Исправлены ошибки
+ Переработан инсталлятор
+ Переработаны и исправлены настройки ge3.ini
+ Добавлен английский перевод
+ Добавлен русский перевод
+ Добавлена русская озвучка
+ Изменены картинки загрузки
+ Исправлен экран загрузки
+ Исправлен инвентарь пустынного шныга
+ Кольцо защиты переименовано
+ Квест Асама (20 золотых слитков) запускается после прочтения письма
+ Квест Мойока исправлен еще раз
+ Изменен текст Предписания Боллоку
+ Добавлено "Письмо для Флинта"
+ Изменен диалог с Типплером
+ Добавлен новый персонаж Августино
+ Добавлен квест Августино
+ Возможность особой торговли с Августино
+ Добавлены субтитры для некоторых SVM

---------------------------------------------------------------------------------
v1.1
====
+ Исправлен квест c Мойоком
+ Добавлена телепортация Горна в Браго
+ В Браге размещен дополнительный камень телепортации
+ Добавлена опция возврата камней телепортации
+ Реализована телепортация Диего
+ Реализована телепортация Мильтена
+ Реализована телепортация Лестера

---------------------------------------------------------------------------------
v1.02
=====
Исправлена ошибка:
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона (надеемся, в последний раз)

---------------------------------------------------------------------------------
v1.01
=====
Были исправлены 2 ошибки:
+ Исправлены описания у свитков Ксардаса
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона

(Для уже начатых игр: чит-код: "give It_Recipe_DragonMeat_Fried")

---------------------------------------------------------------------------------
(Содержится в списке изменений)


По прошествии долгого времени мы теперь решили завершить наш мод. Поэтому это должна быть финальная версия.

Мод содержит следующие возможности:
– новые и изменённые блюда, напитки и рецепты
– новые охотничьи трофеи
– плавка руды в доменной печи
– телепортирование соратников
– маленькие правки баланса
– небольшие квесты
– маленькие изменения текстур
– встроенный „Magic Mod“
– репутация у ассасинов
– новые монстры
- русские субтитры и озвучка
- английские субтитры
– и т.д....

Видео говорит больше, чем тысяча слов, поэтому представляем здесь маленький трейлер мода.
В нём не будет показано слишком много, но мы надеемся, что немного заинтересуем вас.:)


Более подробную информацию, пожалуйста, прочтите в приложенном руководстве.

Указание: Наш мод содержит несколько изменений из других модов, как Questpaket, CM, Magic Mod и Hypertexture Pack (извините, если что-то забыто).
Большое спасибо разработчикам этих модов.:)

Установка:
Запустите установщик.
В версии 1.2 программа установки была переработана так, что теперь сама должна найти правильный путь установки.
Если это не сработает, то вы можете ввести путь вручную.

Важные замечания:
Должен быть установлен CP 1.75.14. Иначе мод не будет работать!
Мод НЕ совместим с QP и CM!
Мод совместим как с классическим, так и с альтернативным балансом.
Должна быть запущена новая игра! Вы не сможете использовать сохранения, сделанные перед установкой мода.

Загрузка Gothic 3 LCTM
с File-Upload или World of Gothic

Anselm и Lukas желают вам получить удовольствие от мода.*thumbs up*
Мы будем рады обратной связи и критике.
Если вы играли в Gothic 3 с модом LCTM, вы также можете сообщить, соответствует ли балансировка.
-----------------------------------------------------------------------------------

Источники:
Немецкая секция форума WoP.de
Русская секция форума WoP.de
 
Последнее редактирование:

dimonsm

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как после установки LCTM или контент-мода вернуть оригинальный доспех паладина!
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как после установки LCTM или контент-мода вернуть оригинальный доспех паладина!
Если играете с АБ, установите UpdatePack 1.04, выберите галочку ArmorFix, после этого в Data переименуйте _cocpiledImage.p00 в _compiledImage.nod. Сработает только на LCTM.
 

dimonsm

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Если играете с АБ, установите UpdatePack 1.04, выберите галочку ArmorFix, после этого в Data переименуйте _cocpiledImage.p00 в _compiledImage.nod. Сработает только на LCTM.
Спасибо Мак. А если я уже ставил UpdatePack, ничего страшного? И ещё, как влияет играю я с АБ или без него?
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
А если я уже ставил UpdatePack, ничего страшного?
Зависит от того, ставили ли вы галочку ArmorFix
И ещё, как влияет играю я с АБ или без него?
При игре с АБ архивы с расширениями nod имеют приоритет над остальными, так что ванильные текстуры паладина из ArmorFix буду считываться игрой как актуальные. Если играете без АБ, то нужно поставить расширение не nod, а m00 например, если оно не занято.
 

dimonsm

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Зависит от того, ставили ли вы галочку ArmorFix

При игре с АБ архивы с расширениями nod имеют приоритет над остальными, так что ванильные текстуры паладина из ArmorFix буду считываться игрой как актуальные. Если играете без АБ, то нужно поставить расширение не nod, а m00 например, если оно не занято.u
ArmorFix устанавливал. Огромное спасибо за разъяснение!
 
Последнее редактирование:

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Играю с модом LCTM через через Union+. Не пойму как плавить мечи в печах и руду. К любой печи у любой кузницы подхожу и жму на неё. Герой на неё никак не реагирует. Кузнецы тоже выплавке не учат. До нордмара и нордмарской печи ещё не один десяток часов так что там работоспособность мода не могу проверить. Как тут работает переплавка руды? Нигде описания не могу найти.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.714
Благодарности
1.845
Баллы
320
Играю с модом LCTM через через Union+. Не пойму как плавить мечи в печах и руду. К любой печи у любой кузницы подхожу и жму на неё. Герой на неё никак не реагирует. Кузнецы тоже выплавке не учат. До нордмара и нордмарской печи ещё не один десяток часов так что там работоспособность мода не могу проверить. Как тут работает переплавка руды? Нигде описания не могу найти.
Этот мод давно внедрён в LTM, в

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Этот мод давно внедрён в LTM, в

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.
Я знаю что он внедрён. Я галочкукак раз поставил с этим модом. Но как мне плавить руду? Плавка не работает и ей никто не учит. Уже у двух кузнецов был. Подскажите пожалуйста если вам это известно.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    753 KB · Просмотры: 35

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.714
Благодарности
1.845
Баллы
320
Я знаю что он внедрён. Я галочкукак раз поставил с этим модом. Но как мне плавить руду? Плавка не работает и ей никто не учит. Уже у двух кузнецов был. Подскажите пожалуйста если вам это известно.
Не все кузнецы это могут сделать, Клифф точно может
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Не все кузнецы это могут сделать, Клифф точно может
Я конечно побегаю и посмотрю ещё у других кузнецов по мере прохождения игры но что касается Клиффа...
У клиффа два варианта в диалоге. Покажи свои товары и расскажи что не будь о кузнечном ремесле. Вот чему он учит. Переплавке не учит.
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    5,2 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.714
Благодарности
1.845
Баллы
320
Я конечно побегаю и посмотрю ещё у других кузнецов по мере прохождения игры но что касается Клиффа...
У клиффа два варианта в диалоге. Покажи свои товары и расскажи что не будь о кузнечном ремесле. Вот чему он учит. Переплавке не учит.
Кузнецы не учат переплавке, а переплавляют твой хлам или руду за голду
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Кузнецы не учат переплавке, а переплавляют твой хлам или руду за голду
Ну у него такого диалога тоже нет. Посмотрю у других потом. За объяснение спасибо в любом случае. Потому что как это работает я вообще не знал. Я то надеялся сейчас железной руды надобываю, болванок себе выплавлю и смогу зарабатывать изготовлением мечей. А так если покупать у них болванки то меч получается дешевле продать чем те болванки что я у кузнецов купил. Как то не выгодно.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    5,2 MB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.714
Благодарности
1.845
Баллы
320
Ну у него такого диалога тоже нет. Посмотрю у других потом. За объяснение спасибо в любом случае. Потому что как это работает я вообще не знал. Я то надеялся сейчас железной руды надобываю, болванок себе выплавлю и смогу зарабатывать изготовлением мечей. А так если покупать у них болванки то меч получается дешевле продать чем те болванки что я у кузнецов купил. Как то не выгодно.
Болванка стоит 450, а они переплавляют 20 мечей в болванку за 50, сам ГГ сможет плавить только в плавильне
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Болванка стоит 450, а они переплавляют 20 мечей в болванку за 50, сам ГГ сможет плавить только в плавильне
Очевидно что Милок плавит руду и оружие. После того как дашь ему 500 монет. Я уж думал мод не работает. Более того теперь и у клиффа появился ваиант расплавить оружие. Хотя моды я не включал не выключал. Видимо какое то событие в игре произошло которое сделало доступными эти пункты. А может быть для этого надо набрать достаточно руды или старого оружия.
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    4,1 MB · Просмотры: 22
  • 1.png
    1.png
    4,5 MB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
для этого надо набрать достаточно руды или старого оружия
Думаю, функции аналогичны ванильным - что бы что-то отдать или поменять, у Безымянного оно должно быть при себе. Наверно, нужные скрипты активируются через строки в диалогах, потому те появляются лишь при выполнении необходимых условий - во избежание ложных срабатываний (ну и просто чтобы не усложнять всё).
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Очевидно что Милок плавит руду и оружие. После того как дашь ему 500 монет. Я уж думал мод не работает. Более того теперь и у клиффа появился ваиант расплавить оружие. Хотя моды я не включал не выключал. Видимо какое то событие в игре произошло которое сделало доступными эти пункты. А может быть для этого надо набрать достаточно руды или старого оружия.
нужно определенное количество предметов чтобы скрипт сработал.

Думаю, функции аналогичны ванильным - что бы что-то отдать или поменять, у Безымянного оно должно быть при себе. Наверно, нужные скрипты активируются через строки в диалогах, потому те появляются лишь при выполнении необходимых условий - во избежание ложных срабатываний (ну и просто чтобы не усложнять всё).
во избежание ложных срабатываний. иначе кузнецы будут выдавать тебе болванку даже в отсутствии у тебя предметов. ибо работает это через командлы диалогов одна отдает предметы неписю, а вторая отдает другой предмет гг и они работают независимо, одна команда выполняется независимо получилось ли выполнить другую или нет. таковы особенности обработки скриптов движком.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
Перевод Книги Решений Gothic 3 LCTM 1.2 Lösungsbuch.pdf
G3_LCTM_1_2_Книга_решений.docx
Правка, добавление и т.п. - только "За".
------
для скачивания сервис требует авторизацию, что не шибко удобно для пользователей.
Проверил, без входа в Mail - не просит авторизацию.
Если нужно, могу прикрепить файл здесь , он (2.07 МБ)
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
для скачивания сервис требует авторизацию, что не шибко удобно для пользователей.
 
Сверху Снизу