• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher 3 Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
1.jpg


Марчин Ивински дал очередное интервью известному новостному сайту IGN India. Основные мысли:
1. Не обязательно проходить первые две части, что бы играть и понять третью. Нам обещано большое введение в начале игры.
2. С перенесом сохраненок вопрос еще не решен.
3. Банальных квестов не будет, каждый, даже выполнение контрактов будет уникальным.
4. Открытый мир обещен просто ОГРОМНЫЙ и хорошо заселенный:D
5. 50 часов займет прохождение основной линии и 100-120 если выполнять все задания.
6. Учитывая огромное число жалоб на сложность второй части*facepalm*, наверное боевику сделают проще, но уровни сложности обещано оставить.
7. Мы вольны будем делать, что хочешь (хмммм...ну да..ну да)
8. По боевке
Теперь, атакуя противника, вы будете чувствовать себя более естественно и непринужденно, в отличие от прошлых частей.
эх боюсь очередного видио-фильма.
9. Два меча и алхимию нам оставят.
10. Охота на монстров теперь будет не заскриптована и станет неотъемлемой частью мира Ведьмака и отличными побочными заданиями.
11. Нам обещают, что почти до самого конца у нас будет возможность вернуться назад и доделать не законченные квесты.
12. Ну и 36 концовок.*cry*
13. Нам обещан мультиплеер:mad:и возможности безграничного моддинга.
892929.jpg

14. Ну требования не озвучены, но дан совет копить на абгрейд:D

ссылка на источник.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
13. Нам обещан мультиплеери возможности безграничного моддинга.


Небольшая поправочка - никто мультиплеер не обещал. Цитата из оригинала: It's a single-player experience all the way.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Да Зон, не очень я селен в английском. Спасибо.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
36 концовок это конечно супер. Имеется в виду, что наверное в концовке как и в фолле будут отражены ключевые события на которые повлиял Геральт. Защитил деревню от монстра - одна концовка, прошел мимо - деревня вымерла - другая концовка. В принципе, подход верный и позволяет осознать игроку важность принимаемых решений и свою ответственность.
Насчет апгрейда - не уверен, давно уже не попадалось игр, которые мое пятилетнее железо не тянуло бы на ультрах (исключая поделки Незерреалм студиос конечно, но там вообще портирование криворукое).
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
1. Не обязательно проходить первые две части, что бы играть и понять третью. Нам обещано большое введение в начале игры. - Длинный и нудный ролик, который нельзя скипнуть.
3. Банальных квестов не будет, каждый, даже выполнение контрактов будет уникальным. - Перед банальным выполнением квеста просто расскажут интересную историю.
4. Открытый мир обещен просто ОГРОМНЫЙ - большой, верю (но до ская или возвращения вряд ли дотянет) и хорошо заселенный:D - будет куча ботов с постоянными диалогами.
7. Мы вольны будем делать, что хочешь (хмммм...ну да..ну да) - точней то, что есть в управлении персонажем - бегать, делать перекаты, махать мечем... Хоть бы реализовали плавание и нормальные прыжки.
9. Два меча и алхимию нам оставят. - это радует, хотя в первой части алхимия мне больше нравилась, а теперь её упростят до нажатия одной кнопки.
11. Нам обещают, что почти до самого конца у нас будет возможность вернуться назад и доделать не законченные квесты. - То есть глав не будет? Печально, очень люблю сюжетные игры и ненавижу песочницы типа Скайрима.
12. Ну и 36 концовок. - Ага, 36 видеороликов, отличающихся одним персонажем.

Не, ну стоит надеяться на лучшее, я то фанат Ведьмака и мне он нравится таким, как есть. Его всё равно не изменят настолько кардинально, так зачем такое пафосное описание, ведь чем больше надежды игроков, тем больше потом говна выльется на головы разрабов... Сами себе яму роют.
Написали бы - Ведьмак выйдет отличным, как всегда, но более консольным - упрощенный для блондинок. Очень печально, когда разрабы идут на поводку у фанов - так никогда не выходит ничего хорошего.
А покупать новый ПК ради одной не оптимизированной игры - увольте. Они мех одного волка на титане в низком разрешении показывали... Чтобы на ультра играть, нужно будет складку из 780 ТИ в виде пентаграммы делать.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Чтобы на ультра играть, нужно будет складку из 780 ТИ в виде пентаграммы делать.
*lol**lol**thumbs up*

3. Банальных квестов не будет, каждый, даже выполнение контрактов будет уникальным. - Перед банальным выполнением квеста просто расскажут интересную историю.
уточнение в сети промелькнуло
решили усложнить геймерам задачу по уничтожению разнообразных монстров в игре.Игрокам предстоит потратить время, чтобы выявить слабые места каждого нового вида врага.
Игровой мир третьей части The Witcher населен целым перечнем различных уникальных созданий, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. По словам главного дизайнера геймплея, каждая схватка с монстром будет настоящим событием, и исход битвы будет иметь свои последствия.
«Помните Лешего, которого мы показывали на E3 и Gamescom? Это создание — часть местного фольклора. Целые деревни, в некотором роде, зависели от его присутствия. В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия», — объяснил Мацей Шесник (Maciej Szczesnik).
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А что ль первая и вторая части Ведьмака были не консольным упрощением для блондинок? Ну, первая еще куда ни шло, там более ролевая система сражений, а вторая с геймпада играется и проходится без проблем. Даже более - с геймпада в нее удобнее и проще играть, чем с клавомыши. Особенно когда надо жать всякие "Х" и "Y" чтобы окорчевывать боссов.
Можно не сомневаться что в третьей части количество "жми X чтобы напинать вражине" только возрастет
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Комментарий Юсы можно не слушать. Она опять Дарк Сул пиарит втихую. :D

А так да, боевка в ведьмаке и там, и там была достаточно простая. Но какая разница? Это РПГ игра, а не арена. И Геральт не рядовой безликий уничтожитель монстров.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Во второй части есть и арена:)
Я про сам тип игры. Все-таки боевка в РПГ не так сильно важна. Главное что бы удобная и веселенькая. Хардкора в ней не нужно вообще.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Главное побольше интриг, чтобы от каждого действия сюжет мог сильно меняться, а не только 36 концовок.
 
Сверху Снизу