• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
По поводу "Фикса для боевого топора Ларса" есть маленькое уточнение. Фикс актуален именно для "Последствий 2.0.2" в составе CM 2.6.2. В авторской сборке мода этого бага нет.

По поводу урезания опыта за убийства выскажу свое IMHO. Мне не нравится даже урезание в 80%. А вот опыт за выполнение квестов и "треп" в диалогах порезать стоило бы (лучше, конечно, на уровне движка и ini-файлов). Мне всегда казалось, что здесь был некоторый дисбаланс, а нам предлагают сделать его еще гора-а-аздо большим. *???*
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80
Имхо.
Я отношусь к этому принципиально, ибо не видел ни одного девелопера, который бы срезал экспу в свете выхода длс. Я оставляю сотку.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ zandr:
Т.е. ты утверждаешь, что в сборку мода Consequences 2.0.2 для CM 2.6.2 попал устаревший файл _Weapons_Axes_Story.lrtpldatasc без GUID топора Ларса? Ведь авторская сборка была выпущена 17.09.2013 (даты темплэйтов 13.09.2013 и 07.10.2012), а адаптированная к CM 2.6.2 сборка была сделана на основе авторской в 20-х числах сентября. Информация о фиксах была добавлена ZixZax только 11.11.2013.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
... а ты сравнивал содержимое паков Templates.m0? обеих сборок мода Consequences 2.0.2? ...

Да, сравнивал. В фиксе тот же самый файл, который был в авторской сборке. Накосячили сборщики CM 2.6.2.

Ты прав, в авторской сборке мода нет ошибки с топором Ларса. А вот насчёт работоспособности исправления Russel Bug при интеграции через MDS я сильно сомневаюсь, т.к. MDS игнорирует все скомпилированные версии инфоскриптов и стринга.

Dimus.


Поковырял сейчас движок, изменил 1 байт. Если установить этот "патч", то герой получает на 40% меньше опыта за квесты и диалоги. Опыт за убийства при этом не меняется.

Спасибо за анализ внутренностей Genome, но эта правка будет излишней. Ведь не зря же автор мода Questpaket Иоганн-Маркус "Humanforce" Херманн в итоге остановился не на уменьшении опыта в диалогах и квестах, а за убийство зверья и неписей.
 

Вложения

  • XPforQuests60pct.rar
    58,2 KB · Просмотры: 1.769

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Блин, опять этот Стартер для ру-Последствий. Так же ж со Стимом удобно и игру не надо сворачивать, если в браузер приспичило*???*


Не нравится тебе модстартёр - не используй его. Играй без мода Consequences или же с модом с текстами на чистом дойче или корявом инглише. Всё равно пока нет других решений для игры с модом Consequences на русском и неизвестно, когда они будут. Разговор закончен.

Dimus.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ты прав, в авторской сборке мода нет ошибки с топором Ларса. А вот насчёт работоспособности исправления Russel Bug при интеграции через MDS я сильно сомневаюсь, т.к. MDS игнорирует все скомпилированные версии инфоскриптов и стринга.


Да, конечно, этот способ правки бага с Расселом никудышный. К сожалению, мне до сих неизвестен метод извлечения исходников из откомпилированных файлов. А в чем там баг состоял? Можно быстренько сделать заново нормальную правку.

Спасибо за анализ внутренностей Genome, но эта правка будет излишней. Ведь не зря же автор мода Questpaket Иоганн-Маркус "Humanforce" Херманн в итоге остановился не на уменьшении опыта в диалогах и квестах, а за убийство зверья и неписей.


Это не правка, это просто маленький мод для тех, кто захочет его установить. Humanforce сделал так потому, что других вариантов и не было, ибо только опыт за убийства доступен для настройки через ini-файлы.

Но, IMHO, чем так, лучше было оставить 100%, опыта жалко что-ли? Даже так явный дисбаланс налицо. Гораздо выгоднее носить алхимикам травки (+ 1000 за простейший квест), чем сражаться с волками в лесах Миртаны (и так всего +50 за каждого, а то и 40 или 25). *facepalm* Я думаю, все знают, сколько дается опыта за квесты во всех остальных играх Пираний. Думаю, раз в 10 меньше.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
zandr написал(а):
Да, конечно, этот способ правки бага с Расселом никудышный. К сожалению, мне до сих неизвестен метод извлечения исходников из откомпилированных файлов. А в чем там баг состоял? Можно быстренько сделать заново нормальную правку.
Из сообщения PewP3w я понял, что речь идёт о проблеме, когда ГГ отдал товары из пустыни не Расселу, а Хабиру. В результате все повстанцы в Неморе зелёные, но Рассел молчит и никто не идёт атаковать Трелис.
Мне тоже неизвестен такой метод. Поэтому лучше всего попросить у ZixZax исходники этого фикса.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
а где можно посмотреть про мод Consequences 2.0.2 вернее какие диалоги кто говорит? а то начал игру в Ардеи все зачистил потом начинаю разговаривать со Старостой деревни с Лестером с Горном в диалогах стоит значок R и пустое диалоговое окно вот такое общение с этими тремя персонажами, ставил сборку Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> фиксы для боевого топора Ларса и диалога с Расселом -> предфинальная версия перевода+еще поставил 3 мода из мод пака отмечаны галлочками эта 2 мода на магию и один спойлерная карта скрин прилагается, так что у меня за проблема? после Ардеи дошел уже до Монтеры пока пустых диалоговых окон не было больше..
 

Вложения

  • hamlar bug.jpg
    hamlar bug.jpg
    528,9 KB · Просмотры: 1.510
  • hamlar bug2.jpg
    hamlar bug2.jpg
    578,3 KB · Просмотры: 1.322
  • hamlar bug3.jpg
    hamlar bug3.jpg
    605,8 KB · Просмотры: 1.290
  • lester bug.jpg
    lester bug.jpg
    528,2 KB · Просмотры: 1.212
  • lester bug2.jpg
    lester bug2.jpg
    522,8 KB · Просмотры: 1.201
  • gorn bug.jpg
    gorn bug.jpg
    405,8 KB · Просмотры: 1.111
  • gorn bug2.jpg
    gorn bug2.jpg
    461,8 KB · Просмотры: 1.238
  • mods.jpg
    mods.jpg
    945,2 KB · Просмотры: 1.614

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Как раз сегодня этот вопрос поднимался. Я пока не понял, к какому моду относятся эти строки, возможно, не к "Последствиям". Robespier их уже перевел.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Добавил сделанный Robespier-ом перевод этих строк в стринги CM 2.6.2 с модом Consequences 2.0.2 и без него: http://rghost.ru/52051704
Пак Strings.m00 предназначен для CM без Consequences, а Strings.m01 - CM c Consequences. Распакуйте нужные файлы в каталог Data с заменой старых файлов, затем модстартёром удалите и заново интегрируйте предфинальный перевод мода Consequences. После этого в игре вроде бы не должно быть строк с буквой "R".

Дополнение от 01.02.2014:
Оказалось, что дополнительные диалоги в Ардее с Хамларом, Горном и Лестером будут задействованы только при установке мода Consequences.
 

Aurum Mortis

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Приветствую, друзья. Не был на форуме очень давно. Вижу, CM обновляется. Вопрос такой, думал в ближайшее время погонять Г3: у меня последняя сборка была времен CM 2.1 - поменялось ли что-то глобально, или правки в основном косметические? И второй вопрос: как я понял, почитав данную тему, имеют места какие-то неточности, в связи с чем предлагается
сделать окончательный вариант мода Последствия 2.0.2 и Сулейману обновить ВГЛ
в связи с чем интересно, стОит ли сейчас скачивать и ставить CM по инструкции в шапке или стоит подождать? Если подождать, то сколько примерно?
 

Aurum Mortis

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
на все воля Аданоса
нее, ну это не ответ. Я вот хочу собрать нормальную рабочую сборку. Из данной темы становится понятно, что ничего не понятно....
1. "Предфинальная" - значит, будет финальная?
2. Также обсуждалось количество начисляемой экспы за убийства и квесты. Т.е., устанавливая по алгоритму в шапке - я чтот-то теряю в плане начисляемой экспы по сравнением с CP 1.75 + CM 2.1?
3. Я думаю, верна такая логика. Если что-то находится в разработке, Авторы имеют полное право не говорить даты выхода и других подробностей. Но если это уже выложено для скачивания, при чём написана инструкция, с которой не согласуется дальнейшее обсуждение... в обсуждении ещё и фиксы какие-то прикладываются, которые в инструкции не упомянуты... - как в этом всем разобраться. Мой вопрос тогда относительно дат вполне логичен. Я ограничен рамками отпуска, вследствие чего хочется как-то планировать своё время.
Поэтому прошу точно обозначить, что и в какой последовательности я (и любой другой пользователь) должен установить, чтобы ВСЁ РАБОТАЛО БЕЗ ГЛЮКОВ, также как было с СР 1.75 + СМ 2.1, и чтобы выдача экспы не была урезана ни за квесты, ни за убийства. Заранее благодарю!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Aurum Mortis:
1. Тебе же внятно сказали, что будет, но когда - этого не знают даже боги Морграда.
2. Без рекомендованной в шапке темы правки ge3.ini - потеряешь опыт за убийства. На опыт за квесты этот параметр не влияет.
3. Дополнил инструкцию в шапке темы фиксом строк. Теперь всё стало ясно? Если же нет, то играй без мода Consequences.
ENDE.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
За актуальное качество перевода "Последствий 2" можете не волноваться, некоторые правки буду только косметические.

По поводу ВГЛи. Это творение камрадов Suleiman и killer-m, все зависит от них. Можно просить Сулеймана обновить мод, я надеюсь, что у него найдется такая возможность. Но на "скоро" вряд ли можно рассчитывать.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А я вот точно не помню. В сборке еще какие то два мода и они тоже для английской версии. Они связаны с "Последствиями" или это совершенно другие моды? Уж больно они весят много. Ну, то есть по сравнению с общим весом места занимают прилично.
 

Aurum Mortis

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Теперь всё стало ясно?
Ясно, спасибо.
Что касается "ВГЛи" - я просто не сразу вообще понял о чём речь, т.к. когда крайний раз играл в сборку Г3, данный мод только появился только в первых версиях. А по этой теме я ошибочно подумал, что "ВГЛ" - некий компонент сборки. Теперь всё понятно.
Спасибо Авторам перевода и правок за предоставление возможности поиграть в такую версию :)
 
Сверху Снизу