Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.144
- Баллы
- 1.360
Дамы и господа, прежде чем прочтете новость строго предупреждаю о соблюдение правил форума, меньшинства не обсуждаем!
Первая новость хммм ну вообщем так. Один из фанатов предложил Гейдеру внедрить в меню настроек игры следующие опции
На что был получен следующий однозначный ответ.
источник...В конце концов, мы же не можем просто кинуть что-то в меню настроек и снять с себя всю ответственность. «Эй, ты сам выбрал эту опцию, чувак. Не наша вина, что ты получил не тот опыт, который хотел». Поэтому мы аккуратно подходим к выбору предоставляемых опций. Кроме этого, когда речь заходит о таких опциях для контента, как, так называемая, «гей-галочка»… то у меня возникает вопрос — «зачем?» Мы же не даем возможность выбирать другие вещи. Галочка «насилие»? Галочка «упоминание рабства»? Галочка «сцены сексуального характера»? Тогда зачем нам «гей-галочка»? Даже если это нужно просто чтобы очертить личные предпочтения игрока, а мы не считаем, что это слишком прямолинейно, стало бы выключение «гей-галочки» означать, что игрок может рассчитывать, что не встретит никаких гей-персонажей? Вообще? Не думаете, что найдутся те, кто поймет это именно так, как оно есть?
Я думаю, игроки в какой-то степени должны нести ответственность за свой выбор, но это не включает фильтрацию всего, что теоретически может доставить им неудобства — не в игре со взрослым рейтингом M. Мы всегда будем идти по грани между претворением желаний игроков в игре и созданием реактивности соответствующего уровня, но это не означает, что мы начнем предлагать игрокам настраиваемые опции сюжета в самом начале игры.
Кому-то такое может и понравиться, но думаю, им нравится эта идея в теории, в идеальной версии. На деле это кроличья норма, которая ни к чему хорошему не приведет.
Теперь к Кемерону Ли наиболее интересные вопросы и ответы. Сокращенный вариант. Полностью здесь.
Вопрос.
Будет ли множество комбинаций умений?
Ответ.
Да, будет целый набор межклассовых способностей и комбинаций заклинаний. Будет добавлено множество баффов и дебаффов, которыми смогут воспользоваться в бою ваши сопартийцы. Игра будет еще более тактической.
Вопрос.
Будет ли ограничение на оружие и доспехи по классу/рассе
Ответ
Да.
Вопрос.
Что вы считаете главным в боевой системе?
Ответ
Тактика и работа в команде.
Вопрос.
Ярость или выносливость будет для воинов.
Ответ.
Выносливость, но мы работаем над новой боевой особенностью партии, которая затрагивает ресурсы выносливости, ярости и манны.
Вопрос.
Будет ли реализована более реалистичная анимация сражений, как например, скрещивание мечей и блоки?
Да будет анимация в DA:I семимильными шагами опережает представленную в DA:O и DA2. Например, враги будут вас отталкивать, выполнять блоки, парировать и совершать море других боевых реакций на действия игрока. У мага есть заклинание на усиление защиты, так вы даже сможете рассмотреть отдельные стрелы, попадающие в магический щит и отлетающие в стороны.
Вопрос
Как будут вести себя НПС
Ответ
Вы увидите как они занимаются своими делами. Бандиты грабят, стражи потрулируют, фермеры работают.
Помимо этого в интервью нам озвучено, что игра выйдет осенью 2014 года, нам готовят сюрприз в настройке тактики (ох, уж эти сюрпризы) количество диалогов будет как в первой части игры, а количество видио материалов больше, чем во второй. Для любителей магов рукопашников так же готовятся нововведения.