• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age: Inquisition Гейдер и Ли отвечают на вопросы.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Дамы и господа, прежде чем прочтете новость строго предупреждаю о соблюдение правил форума, меньшинства не обсуждаем!


Первая новость хммм ну вообщем так. Один из фанатов предложил Гейдеру внедрить в меню настроек игры следующие опции
david_gaider_on_the_toggle_solution.jpg


На что был получен следующий однозначный ответ.
В конце концов, мы же не можем просто кинуть что-то в меню настроек и снять с себя всю ответственность. «Эй, ты сам выбрал эту опцию, чувак. Не наша вина, что ты получил не тот опыт, который хотел». Поэтому мы аккуратно подходим к выбору предоставляемых опций. Кроме этого, когда речь заходит о таких опциях для контента, как, так называемая, «гей-галочка»… то у меня возникает вопрос — «зачем?» Мы же не даем возможность выбирать другие вещи. Галочка «насилие»? Галочка «упоминание рабства»? Галочка «сцены сексуального характера»? Тогда зачем нам «гей-галочка»? Даже если это нужно просто чтобы очертить личные предпочтения игрока, а мы не считаем, что это слишком прямолинейно, стало бы выключение «гей-галочки» означать, что игрок может рассчитывать, что не встретит никаких гей-персонажей? Вообще? Не думаете, что найдутся те, кто поймет это именно так, как оно есть?

Я думаю, игроки в какой-то степени должны нести ответственность за свой выбор, но это не включает фильтрацию всего, что теоретически может доставить им неудобства — не в игре со взрослым рейтингом M. Мы всегда будем идти по грани между претворением желаний игроков в игре и созданием реактивности соответствующего уровня, но это не означает, что мы начнем предлагать игрокам настраиваемые опции сюжета в самом начале игры.

Кому-то такое может и понравиться, но думаю, им нравится эта идея в теории, в идеальной версии. На деле это кроличья норма, которая ни к чему хорошему не приведет.
источник...
Теперь к Кемерону Ли наиболее интересные вопросы и ответы. Сокращенный вариант. Полностью здесь.
Вопрос.
Будет ли множество комбинаций умений?
Ответ.
Да, будет целый набор межклассовых способностей и комбинаций заклинаний. Будет добавлено множество баффов и дебаффов, которыми смогут воспользоваться в бою ваши сопартийцы. Игра будет еще более тактической.

Вопрос.
Будет ли ограничение на оружие и доспехи по классу/рассе
Ответ
Да.

Вопрос.
Что вы считаете главным в боевой системе?
Ответ
Тактика и работа в команде.

Вопрос.
Ярость или выносливость будет для воинов.
Ответ.
Выносливость, но мы работаем над новой боевой особенностью партии, которая затрагивает ресурсы выносливости, ярости и манны.

Вопрос.
Будет ли реализована более реалистичная анимация сражений, как например, скрещивание мечей и блоки?
Да будет анимация в DA:I семимильными шагами опережает представленную в DA:O и DA2. Например, враги будут вас отталкивать, выполнять блоки, парировать и совершать море других боевых реакций на действия игрока. У мага есть заклинание на усиление защиты, так вы даже сможете рассмотреть отдельные стрелы, попадающие в магический щит и отлетающие в стороны.

Вопрос
Как будут вести себя НПС
Ответ
Вы увидите как они занимаются своими делами. Бандиты грабят, стражи потрулируют, фермеры работают.

Помимо этого в интервью нам озвучено, что игра выйдет осенью 2014 года, нам готовят сюрприз в настройке тактики (ох, уж эти сюрпризы) количество диалогов будет как в первой части игры, а количество видио материалов больше, чем во второй. Для любителей магов рукопашников так же готовятся нововведения.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Первая новость хммм ну вообщем так
Хм. Есть одна миниатюра от Кея и Пила, как раз на эту тему, и могу сказать, что довольно-таки занятно всё показано :)
ps. Немного рекламы шоу :)

Пусть хоть сто таких галочек добавят, главное чтобы не выходили на улицы с лозунгами. Ну кароч вы поняли *trollface*


Игра будет еще более тактической.
Вот это было бы кстати.
 
Сверху Снизу