• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Subnautica. Поощрение исследований.

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
"Когда идеи для Subnautica начали зарождаться в голове Чарли,то несколько принципов вышли на первый план. Один из них был тот, что Subnautica не будет сосредоточена вокруг боя, уничтожения или насилия. Вместо этого, игра должна будет поощрять исследования, уход во взаимодействие с окружающей средой и прохождение препятствий с помощью других способов, помимо применения подавляющей силы."

Например,уничтожив каких-либо животных,можно нарушить цепь межвидовых взаимодействий,из-за чего исчезнут другие животные,которые,в свою очередь,могут быть полезны или даже необходимы для "исследователя".

http://unknownworlds.com/subnautica/subnautica-concept-art-lava-zone-2-2/

Музыка хороша. :)

 

Вложения

  • creature.jpg
    creature.jpg
    203,6 KB · Просмотры: 2.389
  • Suit.jpg
    Suit.jpg
    218,3 KB · Просмотры: 1.655
  • LavaZone2Small.jpg
    LavaZone2Small.jpg
    423,7 KB · Просмотры: 1.264

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Subnautica не будет сосредоточена вокруг боя, уничтожения или насилия. Вместо этого, игра должна будет поощрять исследования, уход во взаимодействие с окружающей средой и прохождение препятствий с помощью других способов, помимо применения подавляющей силы
Вот этим и привлекает. Конечно РПГ люблю, но и отдохнуть от насилия не мешает.
И музыка саундтрек нравится.:)
Когда-то давно играла в "Шизм".:{
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
А здесь будет РПГ-составляющая.

"Шизм"? Не играл.Надо будет - посмотреть,что за игра. :)
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Путешественник, вот именно что составляющая. Не упор на нее.
Шизм очень старая. На 6-ти дисках. Квест наверно конца 90-х. Раритет в общем.:)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Важно,как это будет выглядеть - в общем и целом.А на РПГ можно будет "оторваться" - в "Legend of Grimrock-2". :)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Но сам подход - с научным уклоном, - вот,что меня в ней заинтересовало. :)
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
И меня. А также
уход во взаимодействие с окружающей средой и прохождение препятствий с помощью других способов, помимо применения подавляющей силы
. Нравится экология (не в современном а строго научном значении этого слова). И "Аватар". Не из-за героической борьбы со злыми корпорациями или любовной истории. Из-за идеи Эйвы.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Ещё не хотелось бы,чтоб разработчики скатились к пацифизму - как к самоцели в игре.Это было бы скучно.Но речь идёт - только о поощрении исследований, - другое дело.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Я согласная.:)Хочется именно исследований да еще в красивом мире.
Мы тут не оффтопим случайно? И кстати зачем две одинаковых темы?
митяй Вы не оффтопите, а обсуждаете новость. Темы две, потому что новости две. Принцип, одна новость - одна тема.
 
Сверху Снизу