Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
Мы старались и трудились для вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Когда идеи для Subnautica начали зарождаться в голове Чарли,то несколько принципов вышли на первый план. Один из них был тот, что Subnautica не будет сосредоточена вокруг боя, уничтожения или насилия. Вместо этого, игра должна будет поощрять исследования, уход во взаимодействие с окружающей средой и прохождение препятствий с помощью других способов, помимо применения подавляющей силы."
Например,уничтожив каких-либо животных,можно нарушить цепь межвидовых взаимодействий,из-за чего исчезнут другие животные,которые,в свою очередь,могут быть полезны или даже необходимы для "исследователя".
Subnautica не будет сосредоточена вокруг боя, уничтожения или насилия. Вместо этого, игра должна будет поощрять исследования, уход во взаимодействие с окружающей средой и прохождение препятствий с помощью других способов, помимо применения подавляющей силы
. Нравится экология (не в современном а строго научном значении этого слова). И "Аватар". Не из-за героической борьбы со злыми корпорациями или любовной истории. Из-за идеи Эйвы.
Ещё не хотелось бы,чтоб разработчики скатились к пацифизму - как к самоцели в игре.Это было бы скучно.Но речь идёт - только о поощрении исследований, - другое дело.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.