• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Saving Restrictions

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Hello guys,

I'd like to ask you one thing. Our team plans to add a very special feature and I'd want to know your opinion. The feature is as follows:

- There will be only special places, where you can save the game. Outside these places the saving will be impossible.

What we can?

- We can made this feature or we can drop this feature (in fact it's already built-in, but we can drop it even so)
- We can make this feature optional or obligatory

What do I ask?

I'd like to know -

1) What do you think about it? Do you find it positive or negative?
2) Would you prefer this feature to be optional or obligatory?
3) What places would you choose for saving if this feature is provided?

Your answers might help to make our mod so you wish it to be. :cool: I'd prefer your answers will be longer and give some reasons why you choose or wish this or this.

Thank you for your time. Aeternitas out.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Не знаю кому-как, мне лично эти точки сохранения никогда не нравились. А в Готике они вообще ни к чему.
Загрыз тебя, к примеру варг, и что, заново от предыдущей начинать? :(
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Привет. Идея интересная, я сам о ней думал :)
Это может быть одним из вариантов усложнения игры.
Это может быть опциональной привязкой к уровню сложности игры для самых хардкорных игроков.
Это может быть привязано к определенному участку локации, которая по замыслу автора мода должна проходится без сохранений.
Главное не перестараться и не отбить интерес.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Я если бы и поставил такую модификацию, то только с возможностью произвольно включать и выключать ее.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Разрешать сохранение игры только на чекпойнтах? Это ограничение должно быть строго опциональным для самых злостных хардкорщиков. Я бы запретил сохраняться только во время боя, потому что в случае загрузки такого сэйва игрок окажется в менее выгодном положении, т.к. здоровье у всех ИИ персонажей полностью восстановится, а у ГГ - нет. При этом также будет ликвидирован эксплойт, позволяющий бесплатно спасать жизнь находящимся на последнем издыхании соратникам ГГ, включая вызванных существ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Бесполезное, и от части вредное нововведение, реализация которого лишена какого бы-то ни было смысла. У нас вроде как Готика, а не Принц Персии...
Мое мнение, такого вида "уг-добра", - в Готиках и даром нафих не нужно, имхо..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Предлагаю добавить в тему опрос:
Как вы относитесь к ограничениям сохранения игры? / How you feel about the saving restrictions?
- Положительно, ограничения должны бы обязательными. / Positive, restrictions should be obligatory.
- Положительно, ограничения должны быть по желанию. / Positive, restrictions should be optional.
- Отрицательно, ограничений не должно быть. / Negative, restrictions shouldn't be.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Интерестная идея которая явно добавит сложности, но должна быть реализована строго опционально.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не надо издеваться над игроками. Верните игрокам созранения.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Мне не нравится. Это вообще противоречит самой идее ролевой игры со свободным миром. Для бродилки или коридорного боевика вполне подходит, а "Готика" от этого нововведения только проиграет. :(

Надеюсь, в моде "Инфернум" будет обычное сохранение, как в оригинальной игре.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я думаю, оптимальный вариант - сделать как в оригинальных фаллаутах, сохранения делать неактивными только в момент, когда идет схватка или враг тебя обнаружил и ты в его досягаемости. И сделать эту фишку отключаемой или только на высшем уровне сложности.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Сейчас в играх полно реализаций КТ. Прикольно было бы сохраняться у костра (Томб Райдер), у кровати (ГТА 4), при выходе из игры (Диабло). Но самое классное - сохраняться в любой момент.
Лучше всего реализовать автосохранение через 5-10 мин. Готика настолько увлекательна, что порой вообще напрочь забываешь сохраняться и, как результат, запоротые квесты, упущенные возможности.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Прикольно было бы сохраняться у костра
Отличная идея. Что бы сохраниться герой должен или найти костер или же сам его развести*thumbs up*. Вот бы реализовать. Набрать кусков древесины и в инвентаре иметь огниво. А в дождь применять вероятность угасания огня на открытой местности.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Отличная идея. Что бы сохраниться герой должен или найти костер или же сам его развести. Вот бы реализовать. Набрать кусков древесины и в инвентаре иметь огниво. А в дождь применять вероятность угасания огня на открытой местности.
Играй в мод "Сёстры" и будет тебе счастье. :)
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
So, following the opinions of people all around the world, the final decision was made. The feature will be in the mod but it will be only optional. So you can switch it on or off as you like. It concerns both Thanatos and Infernum indeed.

To play with saving restrictions will have some advantages. You can gain exps when you find any new saving locations, what will be mostly fire places. Second, I built in the mod the endurance of hunger and thirst as you may see in the Thanatos topic on the newest screens. If you play with saving restrictions your endurance improves once and every you leave saving spots and runs back by entering again. Third, I made saving scrolls, which can be obtained by special opportunities and by using you may get a minute or two to save your actual progress.

It may be even more by time of mod release but so far it's done so.
 
Сверху Снизу