• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Идеи для модов

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.309
Благодарности
808
Баллы
340
#1
Собственно, почти у каждого готомана рождались свои идейки по поводу дополнения и расширения любимой игры. Тут вы можете высказать их, и кто знает - может, кто-то из модостроителей одним прекрасным утречком выложит в сеть проект, в основу которого легли именно ваши задумки*flowers*Дискуссии и обсуждение предложений приветствуются.
 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.309
Благодарности
808
Баллы
340
#2
А вот то, что и побудило меня создать эту тему:
Хотя история прихода к власти Гомеза ни на каком другом движке и не сделаешь. Кстати, отлична идея для мода
А можно и вовсе на движке Г2 сделать. Правда, это уже совсем другая история
Извольте рассказать, как собираетесь реализовывать Барьер на движке Г2. И какие примерно этапы должен пройти Гомез на пути к власти?
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
155
#3
Извольте рассказать, как собираетесь реализовывать Барьер на движке Г2. И какие примерно этапы должен пройти Гомез на пути к власти?
Ну это уже думать надо, сочинять, сценарий писать. Я только гипотезу выдвинул. А Барьер можно реализовать чисто условно. Ведь как только он появился, рудокопы устроили бунт и Гомез пришел к власти. Т.е. самое веселое происходило до барьера. Появление барьера может быть упомянуто лишь в финальном ролике. А историю Гомеза можно начать еще до того, как он попал в колонию. В Хоринисе жил, например, замочил кого-то, сел. Ну тут большой простор для фантазии
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#4
Ведь как только он появился, рудокопы устроили бунт и Гомез пришел к власти. Т.е. самое веселое происходило до барьера.
Это не соответствует действительности. Гомез пришел к власти будучи уже под куполом, причем, барьер стоял за долго до попадания в Миненталь самого Гомеза.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Благодарности
562
Баллы
265
#5
Это не соответствует действительности. Гомез пришел к власти будучи уже под куполом, причем, барьер стоял за долго до попадания в Миненталь самого Гомеза.
Может и так, но если внимательно смотреть вступительный видеоролик, то видим, что в момент создания барьера, когда стражники задрали вверх головы на них со спины нападают два типа уж очень подозрительно похожие на Гомеза с киркой и Шрама. Вполне вероятно, что сговор все же был, а барьер послужил лишь удобным моментом.
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
155
#6
Разве рудокопы не сразу подняли мятеж? И кто же ими управлял до прихода Гомеза к власти? По-моему, Торус в самом начале Г1 дает ясно понять, что, как только рудокопы взяли власть, Гомез как самый сильный стал их предводителем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.924
Благодарности
6.313
Баллы
740
#7
Разве рудокопы не сразу подняли мятеж? И кто же ими управлял до прихода Гомеза к власти? По-моему, Торус в самом начале Г1 дает ясно понять, что, как только рудокопы взяли власть, Гомез как самый сильный стал их предводителем.
Бунт произошел под барьером, а не до него. Управляла всем Гвардия короля.
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
155
#8
Бунт произошел под барьером, а не до него. Управляла всем Гвардия короля.
Вот как барьер появился, так и захватил власть пролетариат. CERBERBOSS прав. В моде Гомез может быть главой заговора. Можно пофантазировать и додумать, что он каким-то образом узнал о том, что появится барьер, возможно даже был в сговоре с одним из магов. Можно его отправить на поиски каких-то артефактов для ритуала воздвижения Барьера. Мол маги увидели, какой сильный рудокоп этот Гомез, взяли его к себе в послушники и давали тайные задания, пообещав, что при удачном стечении обстоятельств Гомеза сделают главой Замка. Ну можно же покумекать. Это я так, навскидку
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.309
Благодарности
808
Баллы
340
#9
Мол маги увидели, какой сильный рудокоп этот Гомез, взяли его к себе в послушники и давали тайные задания, пообещав, что при удачном стечении обстоятельств Гомеза сделают главой Замка
Не, магов еще не было в Долине.
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
155
#10
Не, магов еще не было в Долине.
ну они же не приехали такие, за 1 день забацали магический купол на пол-острова, и по домам... Они же готовили ритуал, выбирали место, взвешивали нюансы. Не мудрено, что они могли провести в замке под охраной королевской гвардии недельку-другую, а то и месяц.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#11
Идея квеста.
В одном из укромных мест, доступных уже в начале игры, находим книгу. Из текста следует, что это один из томов некоего трактата (но не 1-й том и не последний). Трактат может быть посвящён чему угодно: боевым искусствам, совершенствованию своего тела или духа, кузнечному ремеслу, алхимии, магии и т.п.
Соответственно, прочтение всех томов трактата даёт повышение какого-то параметра/навыка, позволяет (при знании основ ремесла) изготовить уникальное оружие, усилить доспехи или что-то ещё в этом духе.
После нахождения одного из томов получаем запись в дневник о том, что неплохо бы отыскать остальные. Находить их можно в произвольном порядке, главное - в конце концов собрать и прочесть все.

Другие тома запрятаны гораздо дальше, в том числе в других локациях. Но желательно, чтобы их можно было отыскать не позднее 3-4 главы, чтобы вся затея не потеряла смысл по причине близкого окончания игры. Тут уже надо смотреть по балансу и т.п.

Некоторые тома находим сами, чисто случайно (было бы идеально, если бы для каждого из таких томов было по 2-3 возможных местонахождения, выбираемых рендомно при первом запуске игры или начале квеста - если такое возможно реализовать, конечно). Но на 1-2 тома из этого собрания можно выйти, лишь расспросив (подкупив, уговорив, запугав, обманув, оказав помощь) кого-то из персонажей - книги находятся в запертых сундуках, которые нельзя взломать отмычкой и надо достать ключ, или зарыты в местах, которые никак не обозначены и их можно вычислить лишь считая шаги в нужном направлении (клад активируется лишь после диалога с нужным НПС), или ещё где-нибудь в том же роде. Здесь рендом тоже приветствуется, причём в данном случае реализовать его точно возможно.
На нужных персонажей выходим по мере нахождения других томов, которые доступны для случайного нахождения. Имя персонажа может быть среди пометок на полях, в записке у найденного рядом с книгой скелета и т.п. - вариантов масса.

Когда все книги собраны, последний из томов прочитан, то квест закрывается. При этом наш ГГ, естественно, становится более сильным, или более ловким, или более способным в магии, или лучше сражается, или получает возможность изготовить предмет с уникальными свойствами.

Само собой, несколько таких квестов можно запустить параллельно - одна серия книг повышает навык, другая параметры, третья - учит изготовлению оружия или редкого алхимического снадобья и т.п.


Квесты можно усложнить и сделать более увлекательными массой различных способов:

К примеру, получив чертёж или рецепт изготовления уникального предмета, мы получаем также запись о требуемых для этого очень редких материалах или ингредиентах. Также в дневнике появляются мысли ГГ о том, где такие вещи можно достать, у кого купить/выпросить/украсть/выменять и т.д. Таким образом нахождение каждого из ингредиентов само по себе может стать отдельным квестом, который вполне можно сделать многовариантным по способу выполнения и концовке (нужная вещь может оказаться одновременно у разных персонажей, но даст её только один - смотря каким способом игрок будет проходить квест).

Ещё один вариант. Чтобы повысить магические способности или изготовить магический артефакт, недостаточно прочесть книги, нужно провести сложный и опасный обряд. Его подготовка и проведение также может стать неплохим квестом.

Возможно и такое: как только ГГ получает сведения, содержащиеся в книгах, или изготавливает с их помощью предмет, или ещё что-то в том же духе, у него начинаются странные неприятности. В итоге выясняется, что некий персонаж или группа персонажей также претендует на книги и содержащиеся в них сведения. Они сочли ГГ конкурентом и решили его устранить, а заодно ограбить. Тут можно с ними договориться, выследить и перебить их, сдать страже, подсунуть им фальшивые книги и т.п.

Вместо книг могут быть куски карты. Как только отыщим все, несём обрывки, например, Брахиму, и он за умеренную плату перерисовывает карту на новый лист пергамента. Теперь идём к Фариму, Скипу или ещё кому-нибудь, договариваемся, и он отвозит нас на указанный на карте островок (которых много раскидано по базам ресурсов), где мы находим клад, или узнаем о древней и жуткой тайне, или встречаемся и с интересным персонажем и получаем от него новые квесты, или... Словом, тут можно придумать что угодно.

В итоге получаем уже целую линейку оригинальных заданий, не выстраивая при этом шеренгу квестодателей при выходе из башни Ксардаса.
 
Последнее редактирование:

Begemot Ural

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
245
Благодарности
58
Баллы
190
#12
По домам ли? Маги сами стали заложниками своего творения. Да и потом, маги,всегда такие щепетильные, в вопросах сохранения своих тайн, берут в послушники какого-то урку? Имхо, это абсурд.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
823
Благодарности
1.054
Баллы
265
#14
Раз уже "Грешники" вышли только в виде пролога, расскажу, каким задумывался дальнейший сюжет.

Все три концовки мода не зря приводят к смерти главного героя, ведь на этом построены все дальнейшие события. После смерти герой попадает в Обитель - небольшой мирок духов, что расположен где-то между людским миром и Чертогами Белиара. Попадают в этом место люди, которые в своей жизни пошли неправильным путем и погибли, не успев исправиться, люди, которые натворили много нехорошего, грешники (отсюда и название мода). Духи, находящиеся в Обители, имеют шанс переродиться, но для этого им нужно осознать свои ошибки и поклясться, что они их не повторят. Проблема только в том, что за десятки лет переродиться никому не удавалось. Герою, разумеется, не хочется сидеть посреди нигде и мучать себя укорами совести, поэтому он говорит с надзирательницей и она рассказывает ему о "коротком пути". Суть в том, чтобы герой в образе духе пережил воспоминания трех самых злостных личностей, которые в свое время привели мир на грань практически полного разрушения. Это некромант, рыцарь смерти и наемник. Каждый из них обладает своим характером и особенностями, у каждого свой сюжет на пару часов.
Некромант олицетворяет безумие. Начинается сюжетная линия с того, что новый ГГ хочет стать учеником могущественного чернокнижника, тот подвергает его испытаниям, в процессе ГГ узнает очень много и придумывает собственную философию Зла, в согласии с которой его учитель слишком слаб и должен умереть, а весь мир должен погрузиться во Тьму. ГГ убивает учителя и собирает армию Тьмы, чтобы начать свои завоевания с ближайшего королевства.
Рыцарь олицетворяет жажду к власти и тщеславие. Поначалу он является паладином в королевстве, на которое собирается напасть вышеупомянутый некромант. Потом его разумом овладевает черная магия, обманом он устраняет главу Ордена и занимает его место. После этого он еще и провозглашает себя королем и, предчувствуя нападения со стороны некроманта, готовит город к обороне.
Наемник - это корыстолюбие, аморальность и прагматичность. Он находится в центре конфликта между Некромантом и Рыцарем, работая за плату то на одного, то на другого. Собственно, наименее продуманный персонаж.
Проживать воспоминания герой может в любом порядке. От порядка зависят определенные события. Завершив воспоминание одного из злодеев, герой в его облике ложиться спать, и надзирательница возвращает его в Обитель. Но последнего злодея, чьи воспоминания переживает герой, убивают, в результате чего он переносится не в саму Обитель, а на ее нижние уровни. Там он встречает других духов, которые говорят ему, что надзирательница - демон Белиара, а это место - тюрьма. Она заставляет духов выполнять для нее черную работу и ввергать мир в хаос. Пережитые воспоминания - вовсе не воспоминания, это реальные события. Каждый поступок Злодея является совершенным только по воле нашего героя. В качестве доказательства дух предложит герою отправиться в мир людей в облике духа. Можно согласиться, тогда герой будет перенесен в горящий город, в котором полно трупов, живых мертвецов и т. д. После можно либо поверить духу, либо не поверить. Если поверить и обещать помочь, дух расскажет герою, как использовать энергию Обители. Можно будет взорвать ее, ввергнув этим самым себя и всех духов в абсолютною пустоту и уничтожив всю нежить в мире людей, или же отправиться в мир людей сражаться с тварями самому. Энергии хватит, чтобы навсегда вернуть к жизни героя и еще 5 духов, которые пойдут с ним в бой. Этих духов нужно будет выбрать самому. Чем меньше грехи духа, тем слабее он будет в мире людей, но тем больше вероятность, что он не подставит героя и что после победы не возьмется за старое. Также должны были играть роль комбинации сопартийцев, к примеру, если взять с собой Дерека (ГГ из "Долины Рассвета") и Ворона, то в реальном мире они затеют драку и с героем пойдет только один.

Словом, задумка очень и очень смелая, едва ли я потянул бы ее в одиночку. Но вот, захотелось рассказать - рассказал. Возможно, кому-то идея понравилась :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
#15
Мільтен - смело, свежо и необычно! Я бы с удовольствием в такой мод сыграл. :0
Задумка крайне интересная. А почему все-таки продолжения Грешников не будет? Неужто не уверен в своих силах? Потихоньку, полегоньку и сделал бы мод. :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
823
Благодарности
1.054
Баллы
265
#16
Мільтен - смело, свежо и необычно! Я бы с удовольствием в такой мод сыграл. :0
Задумка крайне интересная. А почему все-таки продолжения Грешников не будет? Неужто не уверен в своих силах? Потихоньку, полегоньку и сделал бы мод. :)
Я около года возился с "Долиной" и тогда этот процесс еще был мне интересен. Потому и смог довести дело до конца. Когда работал над "Грешниками", очень часто доводилось себя заставлять, а в моем понимании плохо, когда творчество идет из-под палки. То, что я сделал, стоило мне космических усилий и выдержки. Если взяться за все остальное, я и вовсе рассудком тронусь.
Нужно иногда пробовать что-то новое. Любил бы я Скайрим - попробовал бы мододелить на его платформе. На основе Dragon Age: Origins я уже пробовал работать - не понравилось до ужаса. Вот, с осени работаю с Ведьмаком 2, чувствую себя неплохо, новые шишки, новые впечатления.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#17
Жаль, конечно, что такая классная задумка не была реализована в полном объёме. Но в итоге всё равно вышел очень оригинальный мод. *thumbs up*
 

Phoenix_NewDragon


Редактор ФРПГ
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
1.637
Благодарности
729
Баллы
325
#18
А задумка очень даже неплохая. Жаль, что она, видимо, не будет реализована:(
 

Aures

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
115
Благодарности
350
Баллы
120
#19
Я мало знаю модов по Готике, но мне ОЧЕНЬ хочется расширить возможности напарников и зверей ГГ в Готике 3.
Прирученные животные и общее:
-возможность лечения мясом или травой (в зависимости от вида)
-почему нельзя приручать оленей, а? Как я их по вашему фотографировать должна??
-даёшь больше анимации и эмоций!
-когда отпускаешь зверя, пусть он не съедает второго напарника (Диего).
-пусть некоторые какахи перестанут агриться на моего питомца! Чуть из виду упустишь и всё - уже дерутся!
-Или вместо предыдущего волшебную фразу "Жди здесь". С Диего прокатывает.
-насчёт пропавших из виду и застравших в текстурах - пусть телепортируются к ГГ, если уходят от него на далёкое расстояние.
-Пусть телепортация будет массовая, вместе с теми, кто в "группе" по истреблению живности. Да, я знаю, что по сути магии Готики это невозможно, но оладушек... Надо!
-долой пофигизм мракориса к атаке на Диего. безразличие одного союзника к другому.

Отдельно для человекообразных:
-Почему у вас нельзя стырить сменить оружие и броню спутникам как в Скайриме?

Если есть что-то похожее - скидывайте.

И да, могу добавлять пункты.

Новые требования "идеи":
-Сделайте приручение животных более интересным. А то взмах волшебной палочки и готово.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#20
В "Готике" завелись неупокоенные цверги. Никто не желает использовать их в своём моде? :D

 
Сверху Снизу