• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Rome.TW Коды

За кого вам нравиться проходить компанию?


  • Всего проголосовало
    2
  • Опрос закрыт .

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Во время игры нажмите на клавишу (тильда)[~] для того чтобы вызвать консоль и вводите следующие коды:
great heroy - ваши войска непобедимы
season summer/winter
- Изменить время года
give_trait_points charactername traitname points
- Дать очки юниту
kill_character charactername - Убить указанного персонажа
gamestop
- Юниты дешевле на 10%
oliphaunt - Слоны больше на 40%
Jericho - Стены держат осаду
jericho - Крошить стены
invulnerable_general charactername -Ваш генерал неуязвим в бою
add_money x - Получить x динариев
process_cq - списки городов
capture_settlement settlementname - Захватить поселение
add_population Y X - Получить популяцию, где Y - имя поселения и X - количество
move_character Z X,Y - Переместить персонажа на указанные координаты, где Z-персонаж, Y - имя поселения и X - количество
auto_win attacker/defender - Атакующие выигрывают бой
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon - Создать юнита
give_trait characternname traitname level - Дать указание юниту
force_diplomacy accept/decline/off - Двигать оппонента для дипломатических отношений
process_cq settlement - Закончить строительство в поселении
list_traits - Показать указания
date year - Изменить дату
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу