Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
Ну во первых хорошая новость. В угоду времени наш Геральт ориентацию не сменит и однополых отношений в игре не будет. Но главное предыдущие романтические отношения Геральта сыграют очень важную роль в основной истории. Так, что все эти романчики с Шани и Трисс нам Йеннифер припомнит.. Секс контент будет, но не будет романов просто ради секса, все только в ходе сюжета.
В «Ведьмак 3» нам обещают один из огромнейших миров за всю историю видеоигр. Но зацикленности на экономике не будет. Не будет квестов купи-продай. В теории возможно будет просто купить что-то в одной деревне и продать в другой, но это будут не задания. С другой стороны самые мощные доспехи или оружие вы сможете только создать, но не купить или найти. Убивать очередного монстра мы пойдем не ради того, что бы продать его шкуру, а для того, что бы использовать ее для создания мощного доспеха.
Нам обещают, что мы сможем вернуться назад и увидеть последствия наших действий и решений. Или же просто отправится туда, куда захотим.
Теперь немного о грустном, релиз игры перенесен на февраль 2015 года.
Вот обращение создателей.
Появилась информация, что мир игры будет в 3,5 раза больше мира Skyrim, это будет поистине огромная игра. И пустых локаций не предвидится, но требования к железу...вообщем как сказали создатели при максимальных настройках современное железо будет плакать.Уважаемые геймеры, мы знаем, что многие из вас хотели бы сыграть в «Ведьмак 3» как можно скорее. И мы приносим наши извинения за то, что заставляем вас ждать дольше, чем вы или мы первоначально предполагали. В то же время мы считаем, что игра стоит того, чтобы её подождать, она оправдает все ваши ожидания. Мы считаем, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет исключительной РПГ, одой из лучших, и обеспечит вас часами замечательного развлечения.
Уважаемые акционеры, мы осознаём ответственность, которая лежит на нас, и благодарим Вас за доверие, которое Вы предоставляли нам до сих пор. Мы твердо считаем, что качество - больше, чем любой другой фактор - определяет успех игры, и что таким образом выбор, который мы сделали, в равной степени относится и к вопросам бизнеса.
На состоявшейся конференции разработчиков игр GDC, которая прошла в Сан-Франциско, представитель польской студии, Przemysław Czatrowski, рассказал о новой механике подгрузки и рендеринга объектов игрового мира. Данная технология носит название Umbra 3 и дает возможность отображать только те объекты, которые находятся в поле зрения игрока на данный момент.