• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GMP-сервер Gothic III transfer location Gothic II (обсуждение)

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Поскольку данная разработка относится непосредственно и только к самому Gothic Multiplayer, любые обсуждения темы Gothic III transfer location Gothic II я переношу сюда, в теме о разработке будут публиковаться непосредственно новости о данной разработке.

Обсуждаем.​
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Смотрю на скрины с Нордмаром и видится мне, что с не получится текстурно сделать один в один как в Г3, учитывая, что в Г2 нет технологии наслоения и смешивания текстур, как в Г3. Также есть опасения, что освещение будет обрабатываться не очень корректно на скалах, которые сплошь состоят из треугольников, изогнутых во все стороны. Но это пока предварительные выводы. Ждем затекстуренные скрины, уж очень хочется взглянуть, как это будет вживую на двиге Г2.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Смотрю на скрины с Нордмаром и видится мне, что с не получится текстурно сделать один в один как в Г3, учитывая, что в Г2 нет технологии наслоения и смешивания текстур, как в Г3. Также есть опасения, что освещение будет обрабатываться не очень корректно на скалах, которые сплошь состоят из треугольников, изогнутых во все стороны. Но это пока предварительные выводы. Ждем затекстуренные скрины, уж очень хочется взглянуть, как это будет вживую на двиге Г2.
Сначала текстуринг будет частичным, дабы посмотреть на качество текстур г3. Если же будет плохо... Придется брать текстуры г2.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Сначала текстуринг будет частичным, дабы посмотреть на качество текстур г3. Если же будет плохо... Придется брать текстуры г2.
Сие странно слышать. Ибо по части текстур Г3 почти на голову выше, чем оригинал Г2.
Другое дело, что при отсутствии системы смешивания текстур, придется делать новые текстуры - переходы вручную. Но это уже не так сложно.
 

Artelabinc

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Сие странно слышать. Ибо по части текстур Г3 почти на голову выше, чем оригинал Г2.
Другое дело, что при отсутствии системы смешивания текстур, придется делать новые текстуры - переходы вручную. Но это уже не так сложно.
Ну да в Г2 есть текстуры с переходами, но имея все текстуры Г3 да еще в разных разрешениях думаю склепать самому не составит большего напряжения.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Разработка идет полный ходом. В отношении Миртаны было решено перенести лишь ее часть: http://vk.com/doc239708116_331391516

Проекту требуются скриптеры Gothic Sourcer и вобберы Spacer для расстановки объектов и настройки воды, водопадов...

Свои вопросы задаем ко мне в ЛС.
 
Сверху Снизу