• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

ФРПГ Анкеты (квенты) для ФРПГ "В поисках сокровищ"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
636
Благодарности
438
Баллы
240
Для того, чтобы присоединиться к отряду искателей приключений и отправиться на поиски сокровищ необходимо составить Анкету (заявку) для Вашего персонажа. Подать заявку возможно в любое время, в том числе и в день игры (но тогда необходимо придумать, как ваш персонаж "догонит" отряд).

Анкета должна быть одобрена мастером игры. Если есть вопросы по составлению анкеты - мастер готов помочь в любое время. Анкета считается одобренной, если в своем сообщении с заявкой вы увидите слово "одобрено" в конце поста.

Анкета должна содержать ответы на следующие основные вопросы
(могут быть дополнительные пункты, если считаете нужным):

1. Имя (прозвище), звания или титулы - если есть

2. Раса (эльф, гном, человек, полукровка), пол, возраст

3. Внешность и одежда

4. Особенности биографии (коротко в нескольких предложениях самое основное, важное, имеющее значение)

5. Класс и специализация (по желанию): воин, разбойник или маг.

6. Уровень владения оружием, магией, а также навыки и знания, которые могут пригодиться в пути. Что умеет ваш персонаж? Для магов необходимо указать Круг и уровень**, которым владеете.

7. Снаряжение и личные вещи: оружие, руны, провизия, и прочие полезные штуки. И бесполезные тоже.

8. Что привело в отряд? (по желанию, не обязательно)

9. Дополнения (все, что хотите еще добавить).

Основное пожелание у анкетам - избегайте "божественных" способностей и навыков: бессмертных персонажей не бывает. И не забывайте о здравом смысле и балансе раса-класс-специализация-навыки и знания.

**Пояснение по магии:
Всего в игре существует 4 Круга Магии: Круг Огня, Круг Воды, Круг Смерти (некромантия) и Круг Природы. В каждом Кругу по 3 уровня владения:
- Ученик (начальный уровень, базовые знания и элементарные заклинания, эффект которых мал или не значителен)
- Адепт (средний уровень, хороший уровень теоретических знаний, более мощные заклинания)
- Мастер (высший уровень владения магией одного Круга)

Тему магии можно обсудить ТУТ, если есть предложения - что-нибудь придумаем. Ибо я в магии не разбираюсь, как и мой возможный персонаж)

Анкеты размещаются здесь, в этой же теме с шаблоном.
Ориентировочное время проведения игры - 10-11 мая или 17-18 мая. Игра рассчитана на 1-2 дня, не больше.

Удачи!!
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.574
Благодарности
6.042
Баллы
1.160
1. Груин (прозвище-снежок, все за глаза называют его так, почему? Знают единицы и еще меньшее количество осмеивается повторно назвать его так в глаза вспоминая потерянные зубы после первого раза) сирота, воспитывался при дворе короля.

2. Гном, мужлан, мужик, 95 лет-мужчина вступил в пору половой зрелости, но еще не познал женщину.

3. Груин был очень мал ростом даже для гнома - 90 см. 20 летние детишки в большинстве своем были выше его. Носил рыжую бороду заплетенную в три косы. Взгляд мутно-зеленых глаз почти всегда был не дружелюбен. Постоянно прядь волос прикрывала левую сторону лица, которую начиная со лба до верхней губы пересекал жуткий шрам. Зато огромный нос был его гордостью, мало кто из сородичей, а точнее ни кто не мог соперничать с его размерами. На голове Груин носил шлем отца, это было все, что осталось от его родителей. И еще у него был предмет, который он никому не показывал оставшийся от матери. Образ завершал тяжелый стальной доспех, лучшей гномьей работы, король не пожалел для бастардов золота для оплаты лучшим кузницам двора. Не мало мечей и прочего боевого железа было поломано о эти доспехи, а вмятины на шлеме, были уже не только отцовыми.

4. В пять лет потерял семью, которая погибла в прОклятой штольне при ее защите. Подвиг родителей сподвиг короля взять Груина и еще пятерых детей, погибших защитников штольни, в королевскую семью на воспитание. Рано покинул двор, выбрав путь воина.

5. Воин, знаток всевозможных ловушек, бомб и капканов. Порой кажется, что может сделать взрывчатку из песка. Запаслив, в его дорожном мешке обязательно найдется пара не учтенного оружия. К магии как и все гномы практически не восприимчив, но пару простых трюков постиг у эльфов вызвав их несказанное удивление. Они в шутку пытались его обучить во время одной совместной вылазки.

6. Виртуозное владение боевыми топорами и булавами. Конек любое дробящее оружие и ближний бой. Прирожденный танк. Не плохо владеет мечем, но не любит "эти людские и эльфийские ножички". Знает несколько простейших заклинаний. Может отвести глаза. Отличный нюх и ночное зрение. Чует любой метал зарытый и спрятанный в земле, как и все гномы. Взрывник, мастер ловушек.

7. Любимый двуручный топор размером с гнома, да и весом не меньше. В дорожной торбе как у любого гнома есть практически все. То есть вообще все, что нажил за свою жизнь Груин он носил с собой т.к. дома у него еще не было. Этот огромный мешок был постоянным поводом для подшучивания над ним, т.к. не ясно было, гном несет мешок, или мешок несет перед собой гнома. Любимая губная гармошка, на которой Груин виртуозно играл, чем и заслужил благосклонность эльфов, разумеется всегда была с ним.

8. Две причины на самом деле. 1. Явная. В силу жуткой инфляции в королевстве, ему, не смотря на долгие годы войны не удалось скопить "взнос за женщину". Что бы внести родителям будущей жены. А тут сокровища.
2. Тайная. Месть за отца. Которая вела его всю войну и ведет сейчас.

9. Да, я циничен, зол и остер на язык, у меня плохое чувство юмора и я сначала бью, а потом думаю. Я ни кому не обязан ни чем и не должен вам нравиться. В бою я прикрою вашу спину так же надежно как скала, но у костра если назовете меня снежком я выбью ваши зубы.

Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.309
Благодарности
808
Баллы
340
1. Хелдар (ага-ага, долго думал:D).
2. Чистокровный эльф, мужчина. Возраст этой расы по внешности не угадать и величайшему мудрецу, так что компаньоны относительно этого вопроса пребывают в неведении. На самом же деле Хелдару около ста пятидесяти лет - не очень много с учетом того, что в пору совершеннолетия эльфы вступают лишь к ста годам.
3. Как и всякий представитель лесных жителей имеет прекрасные, точеные черты лица, от которых иной деве трудно отвести взор. Голубоглазый, с характерно заостренными ушами, что являлось бы поводом для постоянных насмешек, однако же издевок эльф почти не знавал, но об этом впереди. Профиль чуть хищноват. Русые волосы по обычаю своего народа Хелдар носит довольно длинные, доходящие до плеч. Само лицо, как правило, безразлично, однако же знаток людских и не только душ смекнул бы, что многие несчастья и лишенья оставили свой отпечаток на челе эльфа. Окружающим кажется довольно угрюмым, хладнокровным.
Рост приблизительно 175 см. В движениях угадывается въевшаяся привычка жить в лесах и передвигаться, не касаясь земли, - по деревьям. Грациозен, порой можно подумать, что это - признак женственности или хрупкости, однако за такой ошибочный вывод придется поплатиться при беседе или схватке.
Одежда - добротный, крепкий, хоть и тончайший с виду плащ цвета молодой листвы, надежно укрывающий тело носителя. Под ним - легкая, не стесняющая движений нательная кольчуга из неведомого материала (а-ля мифрил, но без чудодейственных свойств, если проводить аналогию). Такая защитит от удара одноручным мечом или попадания стрелы, но вот более серьезного урона не выдержит. Ну и ниже - искусной выделки воздушная белая рубашка с тесемками у горла и златотканой вышивкой по краям. Руки надежно сокрыты в объятиях кожаных перчаток. На ногах - легкие кожаные же туфли со специальной подошвой, не позволяющей обладателю поскользнуться и упасть даже на льду (чрезвычайно полезная вещь в лесу, где осклизлые сучья порой готовы препроводить тебя на землю, причем головой вниз), и ничем не примечательные (кроме пресловутой легкости) штаны с поясом, на котором имеются маленькие кармашки.
4. Родился и рос в чаще среди сородичей. После неоднократных набегов жадных до ценной древесины того леса людей потерял обоих родителей и брата, множество хороших друзей и боевых товарищей. Ожесточившись, стал во главе немногочисленной горстки выживших и организовал дерзкую вылазку в человеческий лагерь, где с компаньонами перебил всех до единого. С тех пор снискал у собратьев славу и почет для себя и дурную репутацию для своего родного леса у людей. Он привык охранять границы своего дома и готов без колебаний убить любого, кто встанет у него на пути.
5. Разбойник. Полагается на неожиданность и молниеносность, не обладает большой физической силой. Знаток ловушек, что издревле ставятся в лесах, - силков и капканов.
6. Мастерски владеет луком, способен за раз спустить с тетивы две стрелы. Для ближнего боя носит кинжал, которым при необходимости орудует неплохо, однако гораздо хуже, чем луком. Как и у всех эльфов, имеется врожденная способность к магии Природы. Серьезно Хелдар ею не занимался, избрав стезю воина, так что уровень познаний соотносится со званием ученик. Основная направленность - приручение животных. Неплохие навыки целителя - были бы под рукой нужные ингредиенты. Вынослив - способен за день отмахать столько миль, что иному человеку и не снилось. Ночью видит не хуже, чем днем. Интуитивно чует опасность или подвох - хотя чрезмерная осторожность эльфа способна сыграть с ним злую шутку.
7. Превосходно смастеренный лук. Сам Хелдар, если бы его спросили, сказал, что это оружие - дар леса за избавление от врага. Средней длины кинжал, висящий на поясе, без зазубрин и прочих исхищрений. К штанам со стороны правой ноги сзади прикреплены три метательных ножа. На спине - колчан с острейшими стрелами, на поясе болтается еще парочка. К кушаку же приторочена небольшая котомка, в которой эльф хранит самое необходимое. Здесь найдутся как целебные, так и непонятного назначения травы, простенькая свирель, немалых размеров кусок пергамента и заточенные перья для письма, ну и, конечно, знаменитые дорожные хлебцы, крохотный кусочек которых способен утолить самый лютый голод. На дне же в потайном кармашке хранится еще кое-что... Впрочем, не все сразу.
8. Хелдар наконец-то нашел способ отвадить людей от своей земли - местный граф потребовал внести выкуп, соразмерный убыткам аристократа от несрубленного, а значит, и непроданного леса. Найдя сокровище, лесной житель надеется раз и навсегда положить конец посягательствам на любимую природу.
9. Зачем же эльфу пергамент и перья? В чаще покинутой отчизны у него осталась малышка-сестра, единственная, к кому Хелдар питает нежные, даже не братские, а отеческие чувства. Он дал себе слово постоянно поддерживать связь с последней родственницей, ставшей смыслом его жизни. Заветные письма доставляет как-то прирученный сестрой соловей.
Бывал в крупном городе лишь раз - когда договаривался с графом. Потому-то почти и не слыхал за свою жизнь тех самых насмешек, о которых говорилось ранее. Вообще не любит шумные места, предпочитает тишину и покой.
Ах да, и про отношения с другими расами. Как ни странно, с гномами Хелдар сходится довольно легко, находя в них много общего с собой. Они ведь тоже пекутся о своей обожаемой земле и ее недрах, отважны и смелы... Не то что люди - вот кого эльф по-настоящему презирает. Алчные, себялюбивые, суетливые существа, которые ради собственных меркантильных целей готовы всадить ближнему нож в спину - вот что думает о них дитя леса. К полукровкам нейтрален.

Одобрено
 
Последнее редактирование:

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.714
Благодарности
2.528
Баллы
905
1. Имя (прозвище), звания или титулы – Акиро Ямамото.

2. Раса (эльф, гном, человек, полукровка) – полукровка, 58-ми лет от роду. Частично человек, частично эльф.

3. Внешность и одежда – во внешности полукровки нет ярко выраженного преобладания того или иного типа внешности, присущего одной из рас его предков. Как и эльф, он высок, поджар, грациозен и строен. Прямой нос, острые скулы, привлекательные черты лица, которые портит лишь подбородок. Что поделать, если он, квадратная зараза, выпирает чуть вперед? Уши не обладают эльфийской остротой, что не сказывается на музыкальном слухе, явно доставшемся ему от остроухой бабушки.

Аккуратная борода, тонкие усы, и изящные брови, забранные в хвост волосы, в распущенном состоянии достигающие плеч, сияют белизной. Пронзительные глаза имеют яркий голубой цвет. В уголках глаз заметны морщинки, однако возраст полукровки еще далек от старческого.

Походную одежду составляют:

· Верх: поверх простой белой плотной льняной шемизы с длинными рукавами, одета плотная синяя верхняя рубаха, из мягкой шерсти, с коротким рукавом. Тело защищает легкая, но прочная кольчуга, с коротким рукавом, длиной до колен. Поверх кольчуги накинуто сюрко мягкого изумрудно-зеленого цвета с серебряной вышивкой, сшитое из благородной ткани. Плащ с капюшоном, из плотной шерсти, имеет черный цвет и не имеет никаких украшений.

· Руки: облачены в перчатки из мягкой кожи. Предплечья защищены нарукавниками из нескольких слоев мягкой кожи со стальными вставками. Верхний слой из кожи, содержит серебряное тиснение в виде переплетенных виноградных лоз.

· Низ: кожаные штаны с подкладкой, предотвращающей излишнюю прелость в причинных местах. Ноги облачены в высокие сапоги из мягкой, но весьма прочной кожи, с аналогичными нарукавникам наголенниками.

Все это чудо перепоясано многочисленными ремнями с креплениями.


4. Особенности биографии - родителями Акиро были человек и эльф. Как это обычно бывает, союз представителей разных рас оказался недолгим. И вскоре последовал громкий развод и переезд одной из супругов к маме. Второй же высокомерно удалился восвояси, и вестей от него больше не было.

Разумеется, ни одна из рас, не признавала своим парня, росшего на попечении одного из сердобольных монахов, при церкви некоего захолустного городка. Насмешки и издевательства над плодом союза двух столь разных человека и эльфа порой выходили за рамки разумного. Это сильно сказалось на его характере. И быстро привело под знамена армии некоего человеческого барона или лорда, за которого ему пришлось повоевать с эльфами, ненавидевшими полукровок больше, чем кто-либо в мире. Военное ремесло принесло ему умения, золото, маленькое имение в теплых краях, и какой-никакой жизненный опыт. А так же выработало стойкое мнение, что человек лучше любого остроухого. Кроме того, как говаривал он впоследствии, именно война заставила его поседеть раньше срока.

В дальнейшем последовала попытка осесть на одном месте, и начать мирно зарабатывать земледелием. Однако это не получилось. Имение было сожжено, местными разбойничьими шайками, поселив в душе желание надрать задницу ублюдкам. Собрав нехитрые пожитки, полукровка на несколько лет вновь вернулся к ремеслу, которому он привык, будучи на службе. Правда теперь он был сам себе господин, и сам выбирал себе цель, став местным санитаром леса. Таким образом ему удалось не протянуть ноги с голода, а так же маленько почистить местность от всякого отребья.

Но подобная бродячая жизнь вновь стала поднадоедать. Однако денег на оседлую жизнь он так и не смог скопить. Да и богатым полукровкой жить было бы куда легче, чем бедным. Богатых ведь любят не за расу. Так что слухи о неких сокровищах получеловек решил проверить.


5. Класс и специализация (по желанию) - разбойник. Специалист по ловушкам на крупную "дичь" (люди, эльфы и гномы) и методам ведения диверсионной войны. Предпочитает ближнему бою дальний.

6. Уровень владения оружием, магией, а также навыки и знания, которые могут пригодиться в пути. Что умеет ваш персонаж - весьма неплохой лучник, не уступающий в мастерстве многим именитым стрелкам эльфов. Наследственность, как-никак, весьма серьезный фактор. Способен отбиваться и мечом, и, если потребуется, врукопашную. Хотя не так эффективно, нежели на дальних дистанциях. Неплохо разбирается в травах, особенно лекарственных. А так же знает пару народных заговоров от злых духов.

Наследственность так же подарила полуэльфу отличное зрение, причем не только в дневном свете. И кроме того способность прекрасно контролировать свое тело, и отличную реакцию. А монастырско-солдатское воспитание и закалка подарили полукровке прекрасную физическую форму, с упором в ловкостные качества.

Особым пунктом можно выделить умение вскрывать замки. Топором. В этом деле полуэльф ну просто божественный мастер. Кроме того топор порой помогает и в деле карманных краж и при решении некоторых бытовых вопросов. Как? Секрет фирмы.

7. Снаряжение и личные вещи - средней длины составной лук. Тисовое дерево, кость, стальной сплав для украшения. Колчан стрел с различными наконечниками. В деревянных ножнах легкая одноручная сабля с узким лезвием и весьма легким изгибом. На поясе ножны с кинжалом. За голенищем сапога короткий нож.

Походная заплечная сумка содержит чистую ткань, мешочки с особыми травами, и маленькие пузырьки целебных растворов и противоядий. Небольшой запас провианта на пару дней состоит из объемной краюхи подсушенного хлеба, куска сыра и кое-каких, уже весьма подгнилых фруктов.

Помимо сумки на шее следопыта висит мешочек с огнивом и кремнем. А так же мех с водой.

Пояс так же отяжеляют маленькая тыквенная фляга с вином. И небольшой мешочек-кошель с серебром.

8. Что привело в отряд - желание подзаработать, что бы вновь вернуться к оседлости.

9. Характер - скверный, недоверчивый, нередко высокомерный. Любит плоские саркастические шуточки, и сильно не любит эльфов. Предпочитает тишину и одиночество шумной компании. В богов не верит, хотя многое знает о религиях.

Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
636
Благодарности
438
Баллы
240
1. Анори

2. Человек, девушка, на вид около 25 лет

3. Поскольку Анори - северянка, то и черты лица у неё под стать холодам да снегу. Светлая кожа, голубые глаза и длинные, слегка вьющиеся волосы цвета белого льна как правило распущены или небрежно заплетены в косу.
Когда Анори улыбалась – глаза все равно казались грустными. С фигурой у девушки все было в порядке: рост чуть выше среднего, нормального телосложения; гибкость, сила и легкость в движениях - результат долгих и упорных тренировок.
В походе из одежды имеется: шерстяные штаны в обтяжку, кожаные высокие сапоги, белая льняная рубаха, кожаный жилет, наручи с металлическими заклепками, пара перчаток, широкий пояс и теплый шерстяной плащ с капюшоном.

4. Анори родилась весной, в деревне где-то на севере, в семье небогатого ремесленника-кузнеца. Отец зарабатывал на жизнь чем придется: то утварь починить, то лошадь подковать, то оружие справить - всякому помогал. А деревня не богатая была - денег не водилось, и как бывало, в обмен на услуги приносили то муки мешок, то пару курей, а в иной раз - отрез ткани или вина бутыль. Мать умерла рано, и девушка осталась за хозяйку в доме.

Дела шли своим чередом, Анори взрослела и наступила пора ей выйти замуж да обзавестись своей семьей. Однако в мужья ей прочили человека страшного. По-слухам - хуже злодея мир не видывал: мол богат, как король, да весьма жаден до богатства. А богатство то не добрыми делами нажито: много душ погубил ради золота. А еще говорили, что он одноглазый, да вместо руки у него - железный крюк.

Не долго думая, наслушавшись рассказов да ужасов всяких, девушка приняла решение бежать куда глаза глядят. Лучше одной в полях-лесах пропасть, чем к этому чудищу в лапы угодить.

Долго бродила она по свету, пока не устроилась в небольшом городке помощницей в кузню - благо ремесло ей с детства привычное. Много знакомств завела, многому научилась, многое узнала. Заработала немного денег и первым делом купила меч да кинжал. А мастер-кузнец в прошлом знатным фехтовальщиком был. Увидев и оценив возможности девицы, он взялся учить её владению оружием.

Спустя несколько месяцев, Анори отпросилась у своего наставника и отправилась немного побродить по соседним лесам, погулять да поохотиться (хотя луком она владела неважно).

5. Воин, определенной специализации не имеется.

6. Владеет мечом на хорошем уровне (но не идеальное); как правило, меч используется в паре с кинжалом. Магией не владеет совершенно. Из лука стреляет не слишком хорошо, но достаточно, чтобы на охоте подстрелить зайца. Хорошо знает кузнечное ремесло, кое-как разбирается в травах и врачевании.

7. Оружие (в ножнах): длинный стальной меч и короткий кинжал-стилет. В походной сумке также имеется: запасная рубаха, пара маленьких и кислых яблок, мешочек с солью, фляга с водой, огниво, карта местности (набросок с множеством "пустых" мест), несколько серебряных монет: хватит на ночлег в деревенской гостинице, но не более того.

8. Привело в отряд любопытство и поиск новых впечатлений. И золота хочется, чтобы хватило на собственный дом.

9. По характеру спокойна, рассудительна, терпелива. Любит огонь, эльфийскую музыку, хорошее вино (хотя где его теперь достать-то!). К эльфам относится с интересом и симпатией, к гномам - с юмором и уважением. Магов побаивается и держится от них подальше.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.664
Благодарности
715
Баллы
305
1. Имя: Лезер по прозванию Фантом

2. Раса, пол, возраст: человек, мужчина, 26 лет

3. Внешность и одежда: Лезер человек среднего роста, если точно, то оный составляет 170 сантиметров. Телосложения охотник крепкого, с довольно развитой мускулатурой рук и ног. К полноте не склонен, вес примерно соответствует росту и составляет 75 килограммов. Держаться всегда старается подтянуто, с выпрямленной спиной, выделяется быстрой широкой походкой. Немного иначе двигается в лесу, где чаще смотрит под ноги, ступает гораздо тише и плавне, никогда не наступит на какую-нибудь неудачно подвернувшуюся ветку.

Носит длинные русые волосы, не достающие до плеч, рот обрамлён густой щетиной, которой Лезер редко позволяет переходить в бороду. Глаза серо-голубого цвета, взгляд проницательный, но далеко не холодный, напротив, в нём скорее чувствуется доброжелательность. Лоб над переносицей постоянно слегка нахмурен, вообще лицо охотника обладает довольно живой мимикой, и по нему довольно просто распознать настроение. Ладони и пальцы рук покрыты мозолями от ручной работы, а также использования лука и прочего оружия и инструментов. Голос басовитый с лёгкой хрипотцой, говорит с северным выговором.

В одежде любит прежде всего практичность и удобство, также предпочитает зелёные и коричневые тона. Носит полотняную некрашеную шемизу, поверх которой надевает тёмно-зелёную рубаху длиной до колен, также сшитую из льняного полотна и украшенную тесьмой по воротнику и подолу. В холода вместо неё может носить коричневато-зелёную рубаху из шерсти, также снабжённую тесьмой, эту же рубаху всегда носит с собой на всякий случай. Поверх остальных рубашек обычно надевает тонкую суконную котту того же коричневато-зелёного цвета с рукавами до локтя, крашеную зверобоем. Всё это перепоясано простым кожаным ремнём с бронзовой пряжкой и бронзовым узорчатым хвостовиком. На ногах – штаны из шерсти тёмно-коричневого цвета, заправленные в пёстрые шерстяные обмотки белого и коричневого цветов, обувью служат кожаные полусапоги, чьи завязки обхватывают также часть голени. Также охотник носит тёмно-зелёный плащ с капюшоном, не достающий до пят и закреплённый подковообразной бронзовой фибулой. На левой руке носит кожаный наруч, предохраняющий от ударов тетивы. Ладони защищены простыми кожаными перчатками. К ремню, помимо колчана и ножен с мечом, приторочена вместительная охотничья ташка, обшитая мехом, в которой следопыт носит всевозможное мелкое снаряжение, а также кошель и ножны с охотничьим ножом.

4. Особенности биографии: Лезер родился на севере, в семье охотников, и был вторым ребёнком в семье. Деревня, в которой он появился на свет, находилась рядом с крупным торговым городом, и её жители, помимо урожая, поставляли в город продукты с местной маслобойни. Отец и дед Лезера, будучи охотниками и кожевенниками, свои товары ездили продавать лично и в основном – куда чаще.

Старший брат Лезера умер, когда последнему было восемь лет: он не смог перенести два голодных года, когда раз за разом случался неурожай, а трудов охотников едва хватало, чтобы прокормить семью. Тогда-то отец и стал смотреть на Лезера как на своего преемника: стал обучать его охотничьему делу, стрельбе из лука, чтению следов и выживанию в лесу, кожевенной и скорняжной работе. Некоторое время мальчишка даже посещал приходскую школу: читать он выучился неплохо, отлично освоил счёт, а вот грамотой так и не овладел за четыре года. Со временем дела по хозяйству стали отнимать столько времени, что Лезер с отцом порешили, что этих четырёх лет парню вполне хватило, и в школу он ходить перестал. Зато начал показывать серьёзные успехи в родительском ремесле, а лучником со временем стал отменным. В шестнадцать лет он убил своего первого волка: их много тогда развелось в окрестностях, и деревенские устроили на них облаву. Коготь того зверя он до сих пор носит на шее в качестве оберега.

С течением лет Лезер всё больше вовлекался в процесс обеспечения семьи, даже стал ездить с отцом на рынок для продажи товаров, а став юношей – уже и самостоятельно. В какой-то момент он даже познакомился с одним литейщиком и стал время от времени покупать у него бронзовые пряжки и охвостья для поясных ремней, которые использовал по назначению и продавал уже как свой товар. Дядя по отцу, бывший его большим другом, научил его кое-каким основам столярного ремесла, за что Лезер был ему впоследствии очень благодарен. Вместе с ним и с дядьковскими сыновьями младшие братья Лезера основали затем собственную столярную мастерскую, что стало приносить ещё больше дохода в семью, да и неурожайных лет не повторялось более, так что жизнь стала легче и счастливее.

Как-то раз, уже в двадцатилетнем возрасте, Лезер сошёлся в городе с компанией солдат из гарнизона, которые купили у него партию колчанов для арбалетных болтов. Они разговорились с охотником, а потом пригласили вечером в таверну на кружку пива, и там намекнули ему, что из него мог бы получиться неплохой вояка, раз уж он такой хороший стрелок. Лезер с той поры загорелся идеей научиться владеть оружием, чтобы уметь защититься в случае опасности. Своё ремесло он, впрочем, бросать не хотел и не собирался, но с этой поры стал раз или два в неделю наведываться в казармы к страже: уже имеющиеся связи и последующее знакомство с одним из офицеров позволили ему «на полставки» затесаться на тренировки. Там его научили обращаться с мечом и немного с копьём и алебардой: по крайней мере, теперь он имел представление о том, как использовать всё это против человека, а не против зверя. Через офицера, в свою очередь, он вышел на одного именитого фехтовальщика и выполнил его заказ на добротные ножны для меча, а затем дал скидку на кое-какие свои товары и немного приплатил сверху, что позволило ему совершенствовать владение мечом. С тем фехтовальщиком они потом стали добрыми приятелями, а тренировки в казармах Лезер посещает до сих пор, хотя и чуть реже, чем раньше. В рядах стражи он официально не числится, но для солдат уже стал своим в доску.

Через короткое время его боевым навыкам нашлось и практическое применение: как-то раз он помог солдатам выследить банду разбойников, которые терроризировали окрестности его родной деревни и её саму и до такой степени засели у жителей в глотке, что те обратились к гарнизону столицы, и не без посредничества Лезера был собран военный отряд для уничтожения банды. С помощью следопытских навыков охотника через несколько дней удалось найти логово разбойников, а затем и уничтожить оных. Именно тогда Лезер впервые стрелял в человека, пришлось поучаствовать даже в ближнем бою, но и здесь он не сплоховал. За всё это дело ему даже отсыпали две трети солдатского жалования. Капитан, а вслед за ним и остальные товарищи-стражники стали прозывать следопыта «Фантомом» за то, что он, когда уходил в разведку, очень быстро исчезал меж деревьев и так же внезапно появлялся. Впоследствии он ещё несколько раз помогал солдатам расправляться с разбойниками в различных местностях близ города, как-то раз они даже смогли отыскать и зачистить логово одной из самых крупных банд в регионе. Одним словом, боевая практика для Лезера не ограничилась лишь казарменными тренировками, а с некоторых пор львиную долю в арсенале охотника стали занимать стрелы с боевыми наконечниками.

5. Класс и специализация: рейнджер (ибо нефиг ограничивать всё тремя классами, кто-то явно переиграл в ДАО, там сами разбирайтесь, чему из трёх это больше соответствует). Выросший среди северян, Лезер является прирождённым охотником и следопытом, привыкшим выживать в дикой местности, а также обладает нескудными боевыми навыками.

6. Навыки и умения:

Бытовые:

· Умеет читать следы и способен находить и выслеживать объекты по иным приметам, таким как примятая трава, погнутые или сломанные ветки, частички одежды или меха и так далее.

· Превосходно ориентируется на местности, считает лес своим вторым домом и по сути способен там жить долгое время. Уверенно себя чувствует даже в незнакомой местности, обладает хорошей памятью на дорогу.

· Умеет хорошо рубить деревья.

· Знает многие лесные и луговые растения севера, способен без особого труда их отыскать, а некоторые и использовать по назначению.

· Знает основы плотницкого ремесла, для него не проблема вытесать доску или выстругать древко для стрелы, может собирать простейшую мебель и обустраивать временное жилище.

· Опытный охотник: «знает все оленьи тропы, словно линии руки».

· Умеет шить, а также работать с кожей и мехом: может смастерить практически всё от добротной обуви до кошелька и ташки.

· Умеет играть на флейте.

· Способен сварганить себе хороший сытный ужин.

· Обладает острым зрением и хорошо умеет визуально рассчитывать движение объекта, что помогает при стрельбе.

· Довольно вынослив, может долгое время находиться в движении, хорошо бегает и лазает по скалам.

· Умеет перевязывать и промывать раны.

· Умеет читать простые тексты, если возникнет надобность.

· Умеет быстро считать.


Боевые:

· Стрельба из лука – мастер;

· Владение мечом – хорошее;

· Владение кинжалом – среднее: несмотря на то, что кинжал много дольше находился в его арсенале, чем меч, охотник использовал его гораздо реже.

· Владение копьём – хорошее: использовал его и в бою, и на охоте.

· Рукопашный бой – средне: его учителем были отец с дядей и деревенские драки.


Слабости:

· Иногда слишком медленно реагирует на неожиданности.

· Плохо держится в седле и предпочитает передвигаться пешком.

· Неспособен читать сложные тексты.

· Не умеет писать.

· Подсознательно боится мертвецов и злых духов.

· Почти не имеет представления о высокосветском этикете.

· Временами слишком доверчив.


7. Снаряжение и личные вещи: за поясом висит хозяйственный топор, спереди к ремню рядом с ташкой приторочены ножны с охотничьим ножом, который запросто можно использовать и в бою. Рядом на поясе висит ташка, в которой лежат отрез чистого льняного полотна, моток льняных ниток, пара костяных иголок, запасная тетива, флейта, шило, огниво, ножницы и кусок мыла. Вплотную к ней привешен кошель с деньгами, но парочка полновесных монет зашита у Лезера под ластовицу нижней рубахи, так что запас на чёрный день всегда при нём. Следом за кошельком – фляга с водой и портупея для ножен. За спиной висит холщовый мешок с небольшим котелком, припасами еды, запасными наконечниками для стрел, а также миской, кружкой, ложкой и двузубой вилкой.

Оружие:

· Длинный боевой лук из ясеня со слегка вогнутыми плечами.

· Колчан с тремя десятками стрел с гусиным оперением: среди них дюжина – с боевыми наконечниками, несколько – с широкими охотничьими наконечниками на крупную дичь (на перья красной охрой нанесена полоска), десять стрел с узкими шиловидными наконечниками для пробивания кольчуг (оперение полностью подкрашено охрой), а также пять – с клиновидными наконечниками для пластинчатой брони (два из трёх перьев подкрашены). Колчан носит прикреплённым к поясу у правого бедра, при этом он приторочен так, чтобы не мешать охотнику в случае чего размахивать мечом.

· Длинный меч с прямой крестовиной и круглым навершием, снабжённый рукоятью полуторника и вложенный в простые деревянные ножны, обшитые кожей. Длина клинка – 85 см.

· Охотничий нож в кожаных ножнах, рукоять на конце снабжена кожаной петелькой вместо навершия, гарда слабо выражена. Длина клинка – 30 см.

· Копьё с вытянуто-треугольным пером. Насадка наконечника – втульчатая, общая длина с наконечником – 2 метра.


8. Что привело в отряд? Два человека, очень дорогих Лезеру, подхватили болезнь, которая медленно, но верно убьёт их обоих. Это его отец и девушка, которую охотник любил в юности, и которая вышла замуж за другого человека. Лезер говорил с одним из городских магов, известным целителем, и он предложил лекарство от болезни и своё содействие в исцелении, но заломил за это такую цену, что простому охотнику-кожевеннику его услуги оказались попросту не по карману. Поэтому персонаж и решил отправиться в авантюру, надеясь на то, что доли добытых сокровищ хватит на то, чтобы оплатить услуги волшебника.

9. Дополнения: к чёрту дополнения, характер будем раскрывать в самой игре.

Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
4.080
Благодарности
317
Баллы
305
1. Имя
Кэтрин
2. Раса, пол, возраст
Человек, женщина, 25 лет.
3. Внешность и одежда
Молодая женщина на вид полностью соответствующая своему возрасту, не первая, да и не вторая красавица, фигура хоть и при ней, но особо не выделяется. Волосы чёрные, прямые, доходят до лопаток. Глаза голубые, нос слегка курносый, губы тонкие, лицо несколько узковато. По рукам можно сразу сказать, что она никогда не работала, по крайней мере физически. Всегда держится прямо, движения неспешные и плавные. Голос звонкий и доброжелательный, в некоторой степени даже успокаивающий, как и улыбка.
4. Особенности биографии
Дочь богатого и сильного мажеского дома, практически всё своё детство провела внутри "дома". Как и всех детей её учили и обучение это не имело ничего общего с привычному большинству людей, даже большинству магов. Свою стезю она выбирала сама на границе детства и юности. В том же возрасте была определена и её дальнейшая судьба, не без её участия конечно, но всё же не совсем такая как ей хотелось. Другой человек в качестве мужа, будущее место хозяйки и хранительницы дома. Но всё это ждало её только через годы вперёд, а на тот момент она была свободна как никогда, успела повидать мир под присмотром двоих своих братьев. Она так и не смогла понять ни людей, ни эльфов, ни тем более гномов, коих почти не встречала. К двадцати годам она возвращается в дом, в следующие три года происходит её инициация, последовавшая за ней замужество и почти четыре года семейной жизни. А так как место её прапрабабки не собиралось освобождаться в ближайшие лет пятьдесят, а значит она могла со спокойной душой посмотреть мир, на этот раз уже самостоятельно.
5. Класс и специализация:
Заклинатель, вода, целитель.
6. Уровень владения оружием, магией, а также навыки и знания, которые могут пригодиться в пути. Что умеет ваш персонаж? Для магов необходимо указать Круг и уровень**, которым владеете.
36 круг и 125 уровень
хорошая, сильная заклинательница
7. Снаряжение и личные вещи:
а)одежда, собственно платье в пол, зелёного цвета, всё, совсем всё.
б)книга, обычная такая потёртая.
8. Что привело в отряд?
Желание заработать experience.
9. Дополнения (все, что хотите еще добавить).
В наличии две зверушки, саламандра размером чуть больше ладони женщины в длинну. И пересмешник, обычный такой пересмешник внешне.
На практике это два зверя хаоса, Саламандра её собственная, пересмешник от мужа.

А всё остальное в игре.

Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу