• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кузнец: Безымянный герой Идеи, предложения, замечания

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Возможность получить доспех ворона, после выполнение серии квестов .
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Возможность получить доспехи аристократов. Сначала лёгкую мантию Батроло, затем доспех рудного барона, ну и Гомезовский с возможностью реставрации. Сделать квест на поиск Велаи и обустройтво её замка.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Уже об этом говорилось, но я присоединюсь к мысли: добавить оружию из костей драконов прибавку к владению.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Возможность получить доспех ворона, после выполнение серии квестов .
Доспех уже давно доступен для получения, но без квестов, а его можно выковать самостоятельно.
Возможность получить доспехи аристократов. Сначала лёгкую мантию Батроло
Не помню что за мантия и персонаж, по имени его не нашел в скриптах.
затем доспех рудного барона
Этот доспех был доступен еще в Безымянном.
Гомезовский с возможностью реставрации
Не получится, т.к. доспехи находятся у призрака Гомеза и что-либо выдумывать для их получения не вижу смысла.
Сделать квест на поиск Велаи и обустройтво её замка.
Квесты в моде изначально не планировались, хотя их добавление в будущем не исключено, но маловероятно, т.к. в этом случае мне будет интересней начать делать небольшой мод с новым сюжетом, чем дополнять сюжет оригинала.
Уже об этом говорилось, но я присоединюсь к мысли: добавить оружию из костей драконов прибавку к владению.
Вроде уже добавил в новой версии.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех. Предложения "по мелочи" (насколько я могу судить, конечно):
- Дать капитану Грегу красивую рапиру, вместо обычной сабли - жадный пират, думаю, сразу бы захапал себе такое оружие и, судя по арсеналу Гаррета, оно ему уже вполне могло попадаться.
- Убрать/переместить одинокого гоблина из-за дома Онара - его "кряхтение" невообразимо громко и неприятно слышно из дома, почти вдоль все стены... Думаю, если не Ли, то Онар так точно послал бы человека восстановить тишину.
- Убрать/поменять требование Драгомира к ЛОВКОСТИ перед обучением АРБАЛЕТУ - несвязанные атрибуты, считаю, что нелогично.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Ловкость напрямую связана и с арбалетом в том числе - это его дополнительный урон в чистом виде. А сабля своя Грегу не помешала бы. И ещё можно было бы хоть чуточку оркам владение арбалетом порезать - сплошные робингуды, против таких у людей в войне шансов в принципе нет:)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Ловкость напрямую связана и с арбалетом в том числе - это его дополнительный урон в чистом виде.
Из описания - "Изменения" - "Оружие и аммуниция" - первая строка:
- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила.
Повторюсь - считаю нелогичным требование Драгомира к ловкости. Разве поиска его арбалета недостаточно?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех вновь. Предложения по карте монстров:
- Убрать/переместить тролля, который тусит ПРЯМО под стеной города... считаю такое явным перебором.
- Убрать Призрачного воина из серебряной шахты, что за 2-я троллями и охотником Громом. В записке у входа сказано, что шахта закрылась из-за обвалов и жертв, так что наличие группы зомби вполне логично - бывшие работяги. 2-4 вооруженных скелета у самого входа вполне "катят" за охрану бывшей шахты, НО тип в полном доспехе, копошащийся в самом ее конце? Считаю, что он там неуместен.
- Убрать/переместить одиноко элитного воина орков от Круга Солнца (на северо-востоке) - что он там делает, окруженный группкой человеческих скелетов? Считаю необходимым, как минимум, заменить его на шпиона орков.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех, с Новым годом.
Если еще планируются правки самого мира, то очень прошу добавить каменные стены в таверну "Мертвая Гарпия", которые бы отделяли комнату встречи/штаб-квартиру "Кольца воды" от основного зала. Так сделано в "Красном фонаре, но, почему-то, упущено здесь, где смотрится куда уместнее, на мой взгляд.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
162
Благодарности
14
Баллы
185
Автор, не мог бы ты подумать над тем чтобы заменить долину рудников на ту которая в этом моде Готика 2: НВ - Wasteland Mod тут получше сделана как мне кажется, или хотя бы заброшенный монастырь отсюда взять
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Что реально хотелось бы добавить вернуть, так это орочий забор. В некоторых диалогах он упоминается, но в игре его нет...

UPD:
Возможно, стоит пойти от обратного - вместо возврата забора просто пофиксить диалоги, чтобы о заборе не упоминалось совсем.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Не доигрывал мод в Колонии, но это и правда нонсенс, если реально забор убран, а упоминание в диалогах о нем "висит". В оригинале, появлению забора - мало объяснений..., якобы для войны сделан, но для чего оркам этот плацдарм в бывшей колонии..., рудных выработок там нет..., или все дело в старом орочьем кладбище и Храме братьев..., а может, в самих братьях, как-никак в итоге Белиару "подхрюкивали".
P.S. Объяснять все ленью разработчиков, мне не обязательно.
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Скорее всего, забор туда добавили, потому что как всегда не успевали с релизом, и просто не успели доработать урезанные в Г2 территории. Ну и объяснили всё это дело тем, что за забором, якобы, находятся военачальники орков, и что оттуда регулярно прибывают подкрепления в виде орочьих галер или драккаров. Т.е. местность за забором - это уже якобы захваченная орками территория.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Но зачем тогда PB поставили за забором пасхалку, в которой говорится, что все рассказы об ордах орков за забором просто враньё и это место давно заброшено? Поэтому гораздо реалистичнее выглядит версия, что осаждающие замок орки построили забор для того, чтобы им не ударили в тыл прибывшие с материка войска Робара II.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Может автор этой сборки восстановит забор, с возможностью проникновения за его границу, если уж там должен отыгрываться какой-то контент, я просто не знаю, что да как автор Безымянного там предусмотрел.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
11
Баллы
170
я имел в виду не весь, а ту часть, что видно из замка.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
Забор орков и старый монастырь сюда возвращаться не будут. Потому что согласно сюжету мода Безымянный оркам не дали построить забор, а остатки монастыря были погребены оползнем во время разрушения барьера.
Хотя для другого проекта (который уже давно в криогенной заморозке) забор и монастырь я вернул на место еще в 2013 году. Если кому-то интересно посмотреть, то могу сделать скриншоты или даже записать видео как оно выглядит, но не более того..
По поводу упоминания забора в диалогах, то я их уже давно исправил. А если что-то осталось, то значит там используется какое-то другое название вместо забора. Напишите хотя бы имя персонажа, который их говорит.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
92
Благодарности
20
Баллы
160
Очень хотелось бы иметь на старте возможность выбора легкой боевой сложности, то есть резисты и поведение ии как в Готике 2 Ночь Ворона.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
В кузнице, и выбор сложности...
Ну.... Я даж не знаю, как разрабы захотят. Я бы не стал этого делать...
 
Сверху Снизу