Anorienn
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Июн 2007
- Сообщения
- 757
- Благодарности
- 442
- Баллы
- 240
История долийских эльфов - один из наиболее интересных эпизодов серии игр Dragon Age. Мы многое знаем об Арлатане и его падении; кое-что известно о священном походе Андрасте, в котором приняли участие эльфы; об их войне с шемленами и многое другое. Но все это нам известно из книг, рассказов старейшин или надписях на стенах в заброшенных развалинах.
В DragonAge Inqisition мы сможем своими глазами увидеть развалины Арлатана и Долы - священную долину, вторую родину эльфов.
Священная долина представляет собой огромную территорию, истерзанную гражданской войной. Территория разделена на несколько небольших районов, в каждом из которых своя экосистема: животный и растительный мир, погода, всеобщее окружение будут отличаться друг от друга.
«В первую очередь мы попытались изобразить гражданскую войну и то, какой отпечаток она наложила на природу и местных обитателей, — рассказывает старший художник по ландшафту Эндрю Фаррелл. — В этом пространстве мы предусмотрели для Инквизиции возможность создать плацдарм и заслужить уважение жителей. После этого жители будут поддерживать вас».
Инквизиция появляейтся здесь в момент перемирия между воюющими сторонами. Павшие в бою воины странным образом восстают из мертвых, и вынуждают бойцов отступить в укрытие (крепость).
Попутно возникает вопрос о судьбе эльфов. Ведь Долы - их вторая родина, и хотя бы несколько кланов должны были оставаться здесь. Инквизитор выяснит, что эльфы были вынуждены уйти отсюда из-за войны, но есть еще и другие причины.
Одно из самых мрачных мест Долины - Воронье болото. Эта территория сильно отличается от бескрайних холмов и лесных зарослей остальной местности. Атмосфера здесь гнетущая, напряженная, при каждом движении кажется, что кто-то посторонний следит за вами из зарослей, наблюдает, ждет, следует по пятам.
Особый предмет гордости разработчиков - взаимодействие с водой. Новый движок Frostbite 3 и технологии нового поколения позволили добиться невероятной реалистичности. Вода отражает окружающий мир, по воде бегут круги и рябь от упавших предметов или дождя, а когда вы идете по воде - летят брызги.
«Карты смещения (новая технология) помогли еще на шаг приблизиться к реалистичному окружению. Обычные карты детализируют поверхности, а карты смещения «выдавливают» эти детали, чтобы был виден их силуэт. Больше всего это заметно на природных ландшафтах. Галька, песчаная рябь, валуны и прочие детали выдаются над почвой, обогащая ее внешний вид».
Когда мир создан - нужно наполнить его живыми существами, создать экосистему. Бродя по Вороньему болоту мы встретим галлов, разнообразных птиц, волков и... драконов. И взрослых и детенышей, самцов и самок.
Стоит иногда свернуть с тропинок и углубиться в чащу. Забираясь в темные закутки, шаря за камнями, заглядывая под мосты можно найти много интересного и... неожиданного.
Учитывая, как огромна Священная равнина, Фаррелл советует не бояться что-то пропустить: вы в любое время сможете наведаться сюда снова.
«Эта местность не окажется недоступной в какой-то момент, — обещает Фаррелл. — Пространство очень большое, так что нет нужды пытаться осмотреть все при первом же визите»
Источник
В DragonAge Inqisition мы сможем своими глазами увидеть развалины Арлатана и Долы - священную долину, вторую родину эльфов.
Священная долина представляет собой огромную территорию, истерзанную гражданской войной. Территория разделена на несколько небольших районов, в каждом из которых своя экосистема: животный и растительный мир, погода, всеобщее окружение будут отличаться друг от друга.
«В первую очередь мы попытались изобразить гражданскую войну и то, какой отпечаток она наложила на природу и местных обитателей, — рассказывает старший художник по ландшафту Эндрю Фаррелл. — В этом пространстве мы предусмотрели для Инквизиции возможность создать плацдарм и заслужить уважение жителей. После этого жители будут поддерживать вас».
Инквизиция появляейтся здесь в момент перемирия между воюющими сторонами. Павшие в бою воины странным образом восстают из мертвых, и вынуждают бойцов отступить в укрытие (крепость).
Попутно возникает вопрос о судьбе эльфов. Ведь Долы - их вторая родина, и хотя бы несколько кланов должны были оставаться здесь. Инквизитор выяснит, что эльфы были вынуждены уйти отсюда из-за войны, но есть еще и другие причины.
Одно из самых мрачных мест Долины - Воронье болото. Эта территория сильно отличается от бескрайних холмов и лесных зарослей остальной местности. Атмосфера здесь гнетущая, напряженная, при каждом движении кажется, что кто-то посторонний следит за вами из зарослей, наблюдает, ждет, следует по пятам.
Особый предмет гордости разработчиков - взаимодействие с водой. Новый движок Frostbite 3 и технологии нового поколения позволили добиться невероятной реалистичности. Вода отражает окружающий мир, по воде бегут круги и рябь от упавших предметов или дождя, а когда вы идете по воде - летят брызги.
«Карты смещения (новая технология) помогли еще на шаг приблизиться к реалистичному окружению. Обычные карты детализируют поверхности, а карты смещения «выдавливают» эти детали, чтобы был виден их силуэт. Больше всего это заметно на природных ландшафтах. Галька, песчаная рябь, валуны и прочие детали выдаются над почвой, обогащая ее внешний вид».
Когда мир создан - нужно наполнить его живыми существами, создать экосистему. Бродя по Вороньему болоту мы встретим галлов, разнообразных птиц, волков и... драконов. И взрослых и детенышей, самцов и самок.
Стоит иногда свернуть с тропинок и углубиться в чащу. Забираясь в темные закутки, шаря за камнями, заглядывая под мосты можно найти много интересного и... неожиданного.
Учитывая, как огромна Священная равнина, Фаррелл советует не бояться что-то пропустить: вы в любое время сможете наведаться сюда снова.
«Эта местность не окажется недоступной в какой-то момент, — обещает Фаррелл. — Пространство очень большое, так что нет нужды пытаться осмотреть все при первом же визите»
Источник