Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.144
- Баллы
- 1.360
BioWare возвращается к корням с новой Dragon Age 7-го Октября
Мы уже видели геймплей Dragon Age: Inquisition и даже успели изучить многие новые и возвращающихся элементы, но вопрос остается вопросом: в чем же суть этой игры?
Мы знаем, что Dragon Age 2 закончилась своеобразным клиффхэнгером в момент, когда напряжение между ключевыми силами, использующими и контролирующими магию, достигло критической точки после уничтожения игрового эквивалента магической церкви. Мы также знаем, что в Dragon Age: Inquisition Завеса - волшебный барьер, останавливающий силы зла - каким-то образом будет разрушен, открыв демонам дорогу в наш мир. Нам предстоит играть за Инквизитора, которому придется сплотить жителей Тедаса и дать отпор угрожающим ему колдовским силам.
На прошлой неделе мне посчастливилось поговорить с Майком Лэйдлоу, креативным директором Dragon Age: Inquisition, и он рассказал мне подробнее о сюжете игры. Людям, игравшим в игры Bioware раньше, он может показаться знакомым.
“ Инквизитор отличается от всех других людей [в мире Dragon Age] тем, что пережил магическое преображение в результате взрыва” - сказал Лэйдлоу. Пережив взрыв, Инквизитор поручает некую магическую отметину, почти как Шепард после столкновения с протеанским маяком в Mass Effect 1. Вопрос заключается в том, каков именно эффект этой отметины.
далее...