• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Assassin's Creed Прохождение игры и полезные советы

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
160c33d3015e.jpg

Прохождение игры и полезные советы
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как жили ваши далекие-далекие предки несколько сотен лет назад? Не в глобальном историческом масштабе, не на уровне цивилизаций и народов, а конкретно ваши? Как бы вы отнеслись к встрече с ними наяву, с глазу на глаз? Наверное это бы вас сильно потрясло или напугало. Примерно так, по-началу, думает и бармен Дезмонд Майлз, в качестве военнопленного оказавшегося в лаборатории, сотрудники которой изучают генетическую память. И не просто в теории.

Действие первой части серии "Assassins Creed" происходит параллельно в двух мирах: наше время и в эпоху Третьего крестового похода (XII век).

В нашем времени всеми делами в лаборатории заправляет безумный доктор Уоррен Виддик и его ассистентка Люси. Как уже говорилось выше, к ним в качестве "подопытного кролика" попадает парень по имени Дезмонд Майлз - простой бармен. Уоррен внушает ему, что он далеко не так прост, и ему единственному под силу отыскать Нечто важное и ценное, некий жизненно важный артефакт. И для этого нужно всего лишь прожить некоторое время жизнью Альтаира-ибн-Ла-Ахада - великого мастера-ассасина эпохи 3-го Крестового похода. Поможет в этом изобретение доктора - Анимус. Устройство позволяет считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров и угроз Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте.

Можно сказать, что игра разделена на две части. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не сразу. Недоступные районы будут перекрыты, и попасть туда мы сможем позже, продвигаясь по сюжету.

Лезем в Анимус, запускаем первый блок памяти и идем знакомиться с Альтаиром.

Альтаир ибн-Ла-Ахад (по-арабски: الطائر ابن لا أحد‎‎ переводится как "Летящий без Имени") - один из лучших мастеров-ассасинов на Святой земле.

Родился 11 января 1165 года и принял активное участие в событиях времён Третьего Крестового похода. По словам Аль-Муалима, главы ордена ассассинов, уже с детства Альтаир проявлял лидерские качества и, благодаря этому, являлся лучшим учеником, с ранних лет расположившим уважение и признательность своего учителя и братьев по ордену. Альтаир был далеко не самым покладистым учеником. Частенько грубил и был наглым в отношении своих братьев ассассинов. Был вспыльчивым, хвастливым и самолюбивым. Не один раз нарушал Кредо Ассассинов. Но всё это ему сходило с рук — Аль Муалим очень ценил своего ученика, видя в нём немалый потенциал.

С таким складом характера сложно иметь друзей. Альтаир не был исключением. Многие его уважали и даже пресмыкались перед ним. Иные недолюбливали и завидовали. Одной из самых значимых фигур в его жизни стал Малик, другой ассассин, частенько выполнявший поручения главы ордена вместе с Альтаиром. Малик также, как и многие, недолюбливал Альтаира, и лишь кредо Братства удерживало их от драк, что, однако, не мешало постоянным ссорам и затяжным спорам, в которых Альтаир, как правило, одерживал победу.

Альтаир имеет внешность, присущую всем главным героям серии игр Assassin’s Creed: слегка смуглую кожу, особый тип бровей, а также отличительный шрам на лице. Как мастер-ассасин, он носит длинные белые одежды, напоминающие одеяние монаха, красный пояс и капюшон. Впоследствии Леонардо да Винчи (Assassin’s Creed 2) рассказывал Эцио, что раньше за спрятанный клинок платили ужасной ценой (отрубали безымянный палец). И если присмотреться к левой руке Альтаира, то на ней 4 пальца.


d158e6e8cd62.jpg

Один случай смог напрочь поменять его жизнь и мировоззрение в целом.

Ему и двум другим братьям-ассасинам Малику и Кадару требовалось достать «Частицу Эдема» в Храме Соломона раньше, чем это сделают тамплиеры во главе с магистром ордена Робером де Сабле. Несмотря на всю относительную простоту задания, Альтаир пренебрегает многими аспектами системы правил и устоев ассасинов, в результате чего он и его напарники терпит поражение. Кадар погибает, Малик лишается руки, Альтаир ни с чем возвращается к Аль Муалиму.
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Небольшое замечание:
несколько лет жизнью Альтаира-ибн-Ла-Ахада
все воспоминания Альтаира в игре датируются 1191 годом.
А так, все отлично: по делу и по факту. :)
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Поправила. В процессе еще ни раз все это будет доводиться до ума, ибо играла давно, и не все помню) Рабочие моменты :)

Пролог. Масиаф. Поиск предателя.

Альтаир приходит в себя после удара Аль Муалима. После провала задания с поиском Яблока Эдема лучший ассассин братства вновь становится учеником, лишенным былых навыков и снаряжения.

После разговора с наставником выясняется, что отдяд тамплиеров во главе с Робером де Сабле, осадивших крепость накануне, попал в Масиаф не случайно. Среди жителей крепости есть предатели, которые служат тамплиерам, и первое поручение Аль Муалима заключается в том, чтобы найти и разоблачить изменников.

В этой миссии у игрока появляется первая возможность потренироваться в паркуре, прыгая по стенам и крышам и привыкая к управлению. Кроме этого, впервые возможно применить на практике основные приемы расследований, которые пригодятся в будущем: подслушивание, кража и выбивание сведений кулаками.

1. Один из ассассинов советует первым делом отправиться на деревенский рынок: задание на карте отмечается значком «Подслушать».
Приходим на место и садимся на лавочку между двумя людьми: так на Альтаира никто не будет обращать внимание. Обращаем взгляд к паре человек (объекты исследований обычно подсвечиваются) и слушаем. Выясняется, что ворота тамплиерам в крепость открыл некий Джамаль, корзинщик. Но он действовал не один, а по приказам, которые приходили в письмах.

2. Следующая цель – этот самый корзинщик. На карте задание отмечается значком «Украсть». Идем в противоположную часть селения, находим Джамаля и следим за ним. После того, как корзинщик поговорит с покупательницей, он пойдет по своим делам. Наша задача подойти к нему как можно ближе и стянуть письмо. Здесь главное осторожность – лишнее внимание привлекать нельзя, поэтому действие «Кража» выполняется в спокойном режиме ходьбы (не бегом) . Прочитав письмо, выясняем имя истинного предателя – Масун.

3. На карте появляется последний пункт исследования – «Угроза». Идем в сторону крепости и находим оратора, который призывает всех к бунту против Аль Муалима. Следим за ним, а когда через некоторое время Масун пойдет по улицам – идем за ним. Тут главное не начать бить его раньше, чем проводим до укромного места. Иначе это привлечет внимание горожан, расследование сорвется, в особо тяжелых случаях придется разбираться со стражей. В укромном месте бьем Масуна кулаками, пока тот не заговорит.

Масун всей душой предан делу тамплиеров, и готов ради них расстаться с жизнью. Расследование завершено, возвращаемся к Аль Муалиму и наблюдаем за казнью предателя.

Получаем одобрение, меч и наруч со скрытым клинком. Пролог завершен, и мы отправляемся в Дамаск на поиски некоего Тамира – первой из девяти жертв в списке Аль Муалима.
 
Последнее редактирование:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Первой задачей для нас является проникновение в города. Ворота охраняются стражниками, и прорыв напрямую приведет к побоищу. Существует несколько способов, которые помогут миновать стражников почти незаметно.

Во-первых, где-то рядом есть группа стражников, которые издеваются над монахом. Можно помочь монаху и затем воспользоваться его товарищами как маскировкой. Точно также группы монахов помогут попасть в труднодоступные места внутри городов.

Во-вторых, можно попробовать залезть на стену рядом со стогами сена и «перепрыгнуть» по балкам через головы стражников. В 90% это срабатывает.

В-третьих, можно незаметно убить кого-нибудь в видимости стражников, тогда они уйдут со своего поста к трупу, дабы посмотреть что случилось, и проход в ворота будет свободен.

Как только Альтаир окажется в Дамаске, первым делом надо взобраться на ближайшую «Точку обзора», осмотреться и найти Бюро гильдии: приступить к расследованию возможно только после разрешения агента-ассассина.

Убийство №1: Дамаск. Тамир

Из шести возможных расследований для поиска этого человека достаточно двух, но ради интереса, опыта и исследования города можно продолжать расследование до конца. Основная информация, которую удалось найти, заключается в том, что Тамир – торговец, соответственно большую часть времени он проводит в районе рынка. Над рыночной площадью существуют балки, на которые можно взобраться. Впрочем, убийство не представляет вообще никакой сложности. Достаточно притвориться монахом и подойти к жертве максимально близко. А дальше дело техники. Если все сделать тихо – стражники вообще ничего не заметят. Возвращаемся в Бюро. В Дамаске пока наши дела закончены.

Дальше наш путь ведет в Акру.

Убийство №2: Акра. Гроссмейстер-госпитальер Гарнье де Наплуз

Этот… «доктор» обитает в районе больницы, это северо-восточная часть района. Здесь история посложнее. Во-первых, тут полным-полно стражников, а во вторых постояльцы больницы то и дело будут пытаться «шлепнуть» Альтаира, привлекая внимание. Нужно воспользоваться группой монахов и проникнуть во внутренний двор. Далее смотрим заставку на тему «ломания ног» и все с теми же монахами идем дальше. Тут главное – выбрать момент и не нападать сразу. Рано или поздно, Гарнье окажется поблизости, отойдет от своих телохранителей и появится возможность для красивой атаки в прыжке. Теперь нужно убежать, скрыться с глаз стражников и доставить в Бюро окровавленное перо.

В Акре пока дела закончены, возвращаемся к Аль-Муалиму. Получаем часть снаряжения (кинжал), отправляемся в Иерусалим.

Убийство №3. Иерусалим. Работорговец Талал

Нам снова нужен северо-восточный район. Дойдя до места, ищем ближайшую группу монахов и заходим в ворота. Также можно попасть в нужную часть здания через крышу. Странно, но здесь нет ни единого стражника: можно спокойно пройти по коридорам, выйти во внутренний двор… и попасть в западню. Придется драться. Супостатов будет много, но нападают они по одному, предоставляя хорошие возможности для контратак и захватов с последующим швырянием их в хрупкие детали «интерьера». Когда со стражниками будет покончено, Талал попытается удрать через проход в крыше. Бежим за ним, попутно устраняя лучников. Теперь наша задача – догнать жертву и добить. Если не получается сразу – не беда. Рано или поздно Талал окажется в тупике. Сделав дело, скрываемся от погони и возвращаемся в Бюро.

Убийство №4. Дамаск. Король-купец Абу Аль-Нуквод

Новый контракт на убийство снова приводит в Дамаск. На сей раз нам открывается богатый район города. Для получения пера и, соответственно, разрешения на убийство, в данном эпизоде требуется выполнить три «расследования». Побродив по городу, можно узнать следующее: Абу Аль-Нуквод – очень богатый купец, который живет во дворце и собирается устроить пышный праздник. Это мероприятие, где будет полным полно гостей, а охрана и слуги будут заняты другими делами, идеально подходит для выполнения контракта. Прежде чем идти во дворец запаситесь ножами и продумайте пути к отступлению, зачистив близлежащие крыши от лучников.

Попасть во дворец можно традиционным способом – в компании монахов. Проходим в главные зал дворца и наблюдаем, как толстяк-купец произносит весьма интересную речь, которая заканчивается массовым убийством гостей, рискнувших отведать местного вина. Начинается паника, которая вполне на руку Альтаиру.

Слева от балкона, на котором все еще находится жертва, есть здание, по стенам которого можно забраться наверх, а затем по крышам на балки над балконом. Далее достаточно, в буквальном смысле, свалиться на голову Абу Аль-Нукводу. Если он все же убежит – придется бежать за ним, но это не проблема – Альтаир бегает намного быстрее.

В последние минуты своей жизни купец говорит о том, что служит гораздо более высокой цели. И в этом они с Альтаиром похожи. Альтаир впервые начинает задумываться о том, что общего между всеми его жертвами и собирается спросить об этом своего наставника в Масиафе.

А пока – дело сделано. Убегаем в Бюро и возвращаемся к Аль-Муалиму.
 
Последнее редактирование:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Убийство №5. Акра. Уильям Монферрат, рыцарь-крестоносец, правитель города в отсутствие короля Ричарда.

Раз уж мы вновь вернулись в Акру, обратите внимание на самую высокую точку города (а заодно и мира AC1 в целом) – шпиль собора, расположенного в портовом районе. Забраться на нее – не просто, но оно того стоит: открывается потрясающий вид на город и море, а «Прыжок Веры» оттуда – это один из самых захватывающих моментов в игре. Главное не упасть мимо стога сена...

018adef5a50c.jpg


3c291a75f42a.jpg
Уильям Монферрат живет в неприступной крепости, расположенной в южной части богатого района. Многие считают именно его хозяином города, а не Ричарда, и поэтому между ними постоянно происходят конфликты. Дело складывается так, что именно сегодня Ричард уезжает из города, а перед отъездом задает своему наместнику, Уильяму, очередную головомойку, свидетелем которой становится Альтаир и еще толпа народа.

В ходе расследования выясняется, что в крепость напрямую попасть крайне сложно, но есть путь через стены. Стены, естественно, караулят лучники. Так что первым делом обходим крышу крепости по периметру и убираем лучников. А затем нужно просто... тихо и осторожно спуститься во внутренний двор крепости, не привлекая внимания. Уильям будет действительно настолько расстроен, что внимания на Альтаира не обратит вообще. Подходим как можно ближе и используем скрытый клинок. Главное не поднять тревогу. Или наоборот... Если охота побоища и крови - вперед.

Умирая, Уильям говорит, что все, что он делал - было во благо народу. Он отбирал еду у людей, чтобы в час нужды раздать всем поровну и избежать голода. Он призывал солдат в армию, вопреки их воле, но воспитывая решимость и приверженность строгой дисциплине. Все это - служа некой иной цели, не Ричарду, а народу. Уильям ни о чем не жалеет, а вот Альтаир снова задумывается.

Сбежать оттуда напрямую через ворота не получится - их закроют. Уходить нужно тем же путем, что и пришли. Уходим от погони и относим в Бюро очередное перо.

Вернувшись в Масиаф, Альтаир требует у Аль Муалима ответа на один вопрос: что связывало всех людей, убитых им. Наставник сообщает, что все эти люди - Тамплиеры, а их цель - власть над Святой землей и над миром в целом.

Убийство №6. Иерусалим, Мадж-Аддин, регент султана Саладдина
Этот эпизод проходится гораздо проще предыдущего.

Мадж-Аддин собирается устроить публичную казнь. Дополнительное задание этого "Участка памяти" - спасти от смерти одного из ассассинов, в числе прочих приговоренных к смерти. Этот человек находится на эшафоте, ближе всех к лестнице.

К эшафоту можно подойти в компании монахов, которые прибудут сюда принять исповедь осужденных. Используем маскировку, подходим со спины к Мадж-Аддину, когда тот закончит свою речь. И точно в тот момент (ни секундой позже, иначе пленник погибнет) бьем скрытым клинком.

Убийство №7. Дамаск. Джубаир Эль-Хаким, лже-ученый
Здесь один основной совет: нам придется разыскивать ученого, который уничтожает книги, устраивая пожарища на улицах города. У него несколько двойников, и дабы не терять время в поисках, необходимо по максимуму завершить расследование (все 6 пунктов) и тогда мы будем точно знать, где находится наша цель. Идем в Медресе (университет).

Ворота закрыты, попасть во внутренний двор можно запрыгнув на крышу с крыш соседних зданий. Не забываем о лучниках. Здесь лучше затаиться где-нибудь у выхода из здания, например, уцепившись за забор с левой стороны от входа. Как только закончится видео-ролик и Джубаир направится к выходу - можно нанести красивый удар в прыжке.

Убийство №8. Акра. Сибрант, рыцарь тевтонского ордена
Три совета: запаситесь по максимуму метательными ножами, проведите расследование до конца (тогда будет понятен план отхода с места убийства) и активно помогайте горожанам в южной части района - они задержат преследователей.

Сам Сибрант - до ужаса боится ассассинов. Это настоящая паранойя! Он видит врага буквально в любом человеке в капюшоне - на глазах толпы убивает несчастного монаха за, якобы, сходство с убийцей. Затем бежит на корабль и оттуда сыплет проклятия "на голову" Альтаиру. А в это время...
Добраться до корабля можно перепрыгивая по столбикам, торчащим из воды. Напоминаю - плавать Ассассин не умеет, а лучники не дремлют: тут и пригодятся ножи.

С самим рыцарем проблем быть не должно. Атакуем любым оружием и уходим оттуда быстро, но осторожно, не свалившись в воду.
 
Последнее редактирование:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Убийство №9. Иерусалим. Робер де Сабле, рыцарь-тамплиер.

В ходе расследования (рекомендуется пройти его полностью, открыв все 6 частей воспоминания) Альтаир узнает, что в городе готовятся к похоронам тех, кто пал жертвами ассасинов, и сам Робер собирается присутствовать там. Далее идем в южную часть города и с помощью наших союзников-монахов подбираемся к погосту.
Наблюдаем сценку и готовимся к бою.

Здесь я бы не рекомендовала использовать меч или кинжал. Полагаемся на удачу и ждем подходящего момента, фокусируясь на Робере, как цели. При удачном стечении обстоятельств, достаточно одной атаки скрытым клинком.

И вот сюрприз! Робер предвидел нападение ассассина и вместо себя послал в бой девицу (имя её - Мария, и в недалеком будущем между нею и Альтаиром завяжется роман, но это.... другая история). Убивать её нет смысла, поскольку она не является истинным объектом этого контракта. Девушка рассказывает, что Робер уехал из города и направляется в Арсуф на встречу с Ричардом. Робер пытается заручиться поддержкой и крестоносцев и людей Саладдина и объединить силы в бою против братства Ассассинов.

Чтобы предотвратить встречу короля и Робера, а заодно и исполнить контракт до конца, отправляемся в Арсуф.

По дороге не нужно тормозить, но и особенно спешить тоже не следует. Разбираемся с отрядами тамплиеров до тех пор, пока не добираемся до Ричарда и Робера. Далее, по законам жанра, король назначает поединок и оставляет Богу право разбираться в том, кто прав.

Здесь нужно быть предельно внимательным. Помимо Робера, придется сперва сразиться с его стражниками - работаем на контратаках в сочетании с захватом соперников и киданием их в пропасть. В конце концов предстоит схватиться с самим Робером и убить его.

Перед смертью, Робер рассказывает Альтаиру правду о роли Аль Муалима во всей этой истории. Впрочем, ассассин давным давно должен был догадаться о том, что его наставник и есть истинный враг Братства. Возвращаемся в Массиаф на финальную битву.

Убийство №10. Масиаф. Аль Муалим.

Советую запастись ножами - это весьма облегчит битву.
Пробираемся через деревню, наблюдая за тем, как околдованные силой Артефакта, жители Масиафа стали похожи на привидений. В конце деревни возле подъёма к крепости, нас уже ждем Малик и несколько ассассинов, по-прежнему преданные ордену и не принимающие власти Аль Муалима.
Беседуем с ними и прорываемся к крепости, здесь встретим еще несколько союзников. Далее - на задний двор.

В первой схватке нам предстоит встретиться с "двойниками" всех жертв Альтаира. Нападают по очереди, так что тактика все та же: защита и контратака.
Далее - один Аль Муалим превратится в семерых Аль Муалимов... Вот тут поможет "орлиное зрение", чтобы отличить живого от призраков.

Последний эпизод боя. Достаточно просто уlарить Аль Муалима... и он телепортируется в нижнюю часть двора. Идем за ним. Аль Муалим использует магию Яблока, и Альтаир будет терять "здоровье", пока действует заклятие. Ударить еще раз, или схватить, швырнуть на землю и добить последним ударом.

Яблоко теперь принадлежит Альтаиру, и он, как новый наставник Братства, принимает решение спрятать его до поры до времени в укромном месте. Альтаир плохо понимает истинные возможности Артефакта и полагает, что в неумелых руках он принесет лишь вред.

На этом игра заканчивается.
Досматриваем титры до конца.
Дезмонд выходит из Анимуса и отправляется исследовать лабораторию: у него, как и у его предка, появился дар "Орлиное зрение", позволяющее видеть скрытые символы, которыми разрисованы стены и пол лаборатории. Тексты написаны кровью, и их смысл не предвещает ничего хорошего...

С помощью Орлиного зрения можно отыскать скрытые "ручки", с помощью которых взламываются компьютеры Люси и доктора. Читая чужую переписку, можно узнать кое-какие подробности о второй игре серии - Assassins Creed II
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу