KhaZar
Участник форума
- Регистрация
- 26 Июл 2011
- Сообщения
- 387
- Благодарности
- 244
- Баллы
- 275
Поскольку было много споров о возможности существования в известной колонии телепортационного устройства, способного перенести желающего за пределы магического барьера, то я решил произвести небольшое расследование.
Основным мотивом послужили некоторые свойства пространства.
Понятно, что телепортирование объекта возможно только способом, позволяющим избегать любых препятствий, а также не зависеть от временного фактора. Единственная известная технология, позволяющая соблюсти данные условия - это возможность искривление пространства. Именно в этом случае никакие барьеры, горы, стены и другие структуры не могут быть помехой для подобных путешествий.
Поскольку теоретическая возможность существования такого телепорта вероятна, то осталось дело за малым: отыскать его.
Нет, найти телепорт не удалось, но вот что мне рассказали в Старом лагере.
- Теперь, когда ты стал одним из нас, жизнь твоя в колонии резко изменится.
Каждое твое намерение будет рассматриваться с точки зрения – насколько это действие целесообразно. Праздно шататься по колонии уже не получится. Каждый свой шаг, каждое слово: свое, или кого-то другого ты должен отмечать, как прогнозируемые последствия. Если Гомез или Равен тебя спросят о чем-то, ты без запинки отвечаешь. Причем озвучиваешь наиболее вероятный ход развития события.
Соответственно, и поручения тебе будут давать в зависимости от твоей информированности и сообразительности…
- Почему вообще эта гильдия получила такое название: "тени"?
- А ты не догадываешься? Оглянись прямо сейчас, посмотри: чем заняты призраки, которые попадают в твое поле зрения?
- Ну, в данный момент я вижу Слая, беседующего о чем-то с рудокопом.
- Так, а что происходит у Северных ворот?
- Там стоит еще один призрак, разговаривающий со стражником.
- Это все, что ты можешь сказать об увиденном?
- В данный момент – да! Больше ничего не происходит.
- Ну хорошо. Что делает Слай? Вот сейчас?
- Так, он что-то рассказывает рудокопу, усиленно жестикулируя, теперь остановился, вполоборота слушая собеседника….
- Хорошо. А что делает призрак у ворот?
- Стоит, слушает собеседника, вот начал размахивать руками, что-то доказывая внимающему его словам стражнику. Перестал жестикулировать. А вот сейчас опять Слай! Это что-то значит?
- Как ты помнишь, после разговора с Торусом, я посоветовал тебе прогуляться по лагерю, тщательно присматриваясь.
- Ну да, я искал: кто может быть моим наставником.
- Это видимая часть дела. Точно так же и те, к кому ты обращался, занимались совсем другим делом, при этом изображая наставника и давая тебе какие-то поручения.
- Ты хочешь сказать….
- Посмотрим. Как ты думаешь, почему Уистлер именно тебе поручил купить меч у Фиска, а не сделал это сам?
- Думаю, что они повздорили….
- Можно предположить и это. Но тогда скажи: почему он раньше этого не сделал через кого-то? Ждал, когда тебя забросят за барьер?
И опять же – ты когда-нибудь видел, чтобы Уистлер носил этот, действительно неплохой меч?
- Нет, не видел.
- Тогда вопрос: на кой ляд он ему понадобился? Уистлер – человек военный и уж толк в мечах знает. Почему же он его не носит?
- Ну и вопросы ты задаешь – нелегко ответить. Так в чем же все-таки здесь дело?
- А дело в том, что меч этот – явная улика. И, если бы стражники увидели этот меч у кого-то, об этом сразу же стало известно Гомезу. А Гомез не любит, когда после его поручений остаются улики. И этому кому-то осталось бы жить ровно столько, сколько понадобилось бы времени для доклада Гомезу.
- Теперь понятно. Я просто оказался в том времени и месте, когда призракам нужно было….
- Стоп. Не надо вслух. Хорошо, что ты понял. Теперь пойдем дальше. Фиск. Тебя не удивляет, что двери дома и склада человека, такого опытного в делах торговли, вдруг оказались так легко доступны для новоиспеченного воришки?
- Я об этом не думал. Странно, он что, хотел, чтобы я его обворовал?
- Правильно мыслишь.
- Но зачем? Какая у него может быть прибыль от этой кражи?
- Прибыль здесь не при чем. Просто вместе со всяким хламом, который он тебе подсунул, находился также очень интересный предмет. Зная, что новички тащат все без разбора, он тебя просто использовал, как курьера по доставке этой вещи туда, куда надо. Кстати, ты не помнишь, кому продал добро из сундуков Фиска?
- Ну, я со многими торговал….
- Вот и хорошо. И даже не вспоминай. Тебе же лучше будет.
- Да-а-а, ну и дела здесь творятся.
- Далее. Декстер. Задание он тебе дал, конечно, не слабое. И ты его выполнил! И, на первый взгляд – все логично. Декстер – помимо всего, еще и опытный торговец. Естественно, его интерес здесь слишком очевиден. Но! Тебя не насторожило, что впоследствии он ни разу не предложил тебе эликсиры, изготовленные им по рецепту Кор Галома? Для чего же тогда ему был нужен этот рецепт?
Мало того, с подозрительной легкостью, практически не торгуясь, он продал тебе же тот самый рецепт, который был ему так необходим! И за который он отвалил тебе целых пятьдесят кусков руды! Сумма не малая для новичка, ты не находишь?
- Да, то же самое сказал мне и Декстер.
- Вот именно. Далее. Кор Галом. Когда ты вскрывал его сундук, где он находился?
- В лаборатории.
- И что, он был так занят своими исследованиями, что не услышал звук поворачивающейся в замке отмычки?
- Ну да. Увлеченный каким-то делом ученый….
- Ха! Ты хочешь сказать, что высший гуру, да еще с такими способностями, как у Кор Галома, не смог услышать воришку, вскрывающего ценный сундук? Не смеши меня.
- Но тогда что же….
- А то, что тебя опять использовали, как курьера для передачи важной информации.
- Но что такого важного в этом рецепте? Ну да, с точки зрения интересов торговца против монополии сектантов….
- Правильно понимаешь. Но документ, который ты украл у Кор Галома, вовсе не является рецептом. Скорее всего – это зашифрованное сообщение. Вот почему Декстер и не изготавливает никаких эликсиров. Да и навыков алхимии у него до сих пор не наблюдалось.
- Но зачем же тогда он продал мне этот документ? А вдруг я разберусь с шифром?
- Ну, это вряд ли. Еще ни один документ, который обнаруживался в колонии, не был никем расшифрован. То в нем описываются прошедшие войны, то речи богов, непонятно каким образом попавшие в наш богами забытый край. Кроме споров по поводу достоверности и трактовки текстов, больше ничего не происходит. Кстати, ты не помнишь, кому продал этот рецепт?
- Не-е-е-ет.
- Ну, вот и хорошо. Меньше знаешь - лучше спишь.
- Хм. У меня такое впечатление, что все здесь меня используют. Ты тоже? Значит, я не прошел испытание?
- А это мы сейчас посмотрим. Приглядись, пока мы разговаривали, что-то изменилось?
- Ну да. Призраки разошлись: Слай сидит на своей скамейке, видимо, дремлет.Второй призрак вообще ушел.
- А хочешь знать, чем они занимались во время разговоров?
- Как чем? Беседовали.
- Да, но с кем?
- Как с кем? C….
- Не скрипи мозгами – все равно не догадаешься. Они вели переговоры друг с другом, используя способ визуальной связи с помощью жестов. Каждый жест обозначает букву, несколько жестов – получается слово. Теперь понятно?
- Понятно. И о чем же они говорили?
- Не о чем, а о ком. Слай сообщил призраку у ворот, что амулет Нека у него. Призрак спросил, кто нашел тело. Слай назвал твое имя. Его собеседник опять спросил, что с тобой делать.
Слай ответил, что это будет решать Диего, то есть я. На этом они и разошлись - каждый по своим делам.
- Что это еще значит?! Что значит «что со мной делать»?
- Понимаешь…. Кстати, в пещере, в которой ты нашел Нека, кто-нибудь был?
- Нет, никого. Но….
- А что ты еще там обнаружил?
- Да ничего особенного: тело, ржавый топор, пара растений, яблоко....
- Яблоко, говоришь? И что ты с ним сделал?
Да ничего. Я его даже брать не стал – кто его знает, сколько оно там лежит?
- А у кого из торговцев ты видел яблоки?
-У Кавалорна, там еще яблоня растет, под деревом их много. У кого-то в Старом лагере…. Вот у кого, никак не могу вспомнить. А что, это важно?
- Может быть да, а может, и нет. Так у кого, ты говоришь, еще видел яблоки?
- Да ни у кого я больше не видел эти чертовы яблоки! Что ты ко мне привязался? Лучше скажи….
- Вот и хорошо, что не видел. Меньше замечаешь – дольше проживешь.
- Но ведь ты только что мне говорил, что член гильдии теней должен замечать все.
- Правильно. Замечать – и не видеть. Слушать – и не слышать. Запоминать – и не помнить.
Говорить – и молчать. Теперь понятно?
- Понятно. Так что же теперь со мной будет?
- Не сейчас. Давай лучше послушаем концерт – хорошо играют.
- Откуда они?
- Бароны вытребовали на празднество. Не беспокойся о них – это всего лишь магическая голограмма. Сами музыканты далеко отсюда.
……………………………………………………………………………………………………………..
Спустя несколько месяцев.
- Диего, я не знаю, как тебе сказать…. Это все Гомез….
- Не говори ничего. Я все знаю.
- Так почему же ты ничего не предпринимаешь? Почему я еще жив?
- А зачем? После тебя появится второй, третий…. Рано или поздно Гомез отыщет опытного головореза, который, наконец, сможет выполнить его задание.
- Но за что? Ты ведь столько лет служил ему!
- У Гомеза нет памяти на этот счет. Подозреваю, что это отголоски той истории, помнишь?
Пропавший стражник, меч Уистлера …. Но главное - лютня Доктора Пимонте.
- Но ведь это было….
- Да. Голограмма. Но один из музыкантов был настоящий.
- Ты знал об этом?
- Конечно. А также то, что у него в руках был единственный в колонии телепорт, ведущий за пределы барьера. Разговаривая с тобой, я незаметно наблюдал за ним.
- Его разыскивали?
- Да. Еще один безумец, рискнувший стащить эту штуку у Гомеза, для которого лютня - самая ценная вещь во всей колонии. Ценою в свободу, а может быть и жизнь. Этот уникальный артефакт, единственный в своем роде, предназначался Ксардасу - верховному магу Круга Огня, присутствие которого в монастыре было крайне необходимо. Но Гомез через верных людей сумел перехватить посылку и надежно спрятал. Затем стал убирать исполнителей.
- Но почему же он сам до их пор не воспользовался возможностью покинуть колонию?
- Да потому что никто не знает, куда ведет этот телепорт! И оказаться в руках правосудия – в планы Гомеза не входило. Когда Ксардас покинул лагерь, Гомез попытался добиться ответов у Корристо, но тот сам был не менее удивлен его вопросами.
- Теперь мне все понятно. Так что было с твоим заданием, Диего?
- Как тебе сказать? Он исчез прямо с эстрады. Никто этого не заметил, кроме меня.
Осталась только лютня. Не смотри на меня так. Уж мне ли не знать, что такое улика.
Но я не смог уничтожить единственную память о моем наставнике. Ведь когда-то и я был новичком в этой чертовой колонии.
- Поэтому ты его отпустил? Что же ты наделал, Диего?!
И как прикажешь мне теперь поступить?
- Делай, что должен.
- Да ты что?! После всего того, что мы с тобой пережили?
- Но тогда уберут и тебя. Ты же знаешь правила.
- Неужели ничего нельзя сделать?
- Пожалуй, что так. И знаешь что? Сыграю-ка я напоследок на этом чудесном инструменте.
Ты позволишь?
- Ты умеешь играть на лютне?
- Сейчас увидишь. Да, и вот еще что – что бы сейчас не произошло, обещай сохранить этот удивительный инструмент для своего лучшего ученика. Когда-нибудь он у тебя будет.
- Так же, как это сделал ты?
- Ты быстро учишься!
И, не задерживайся здесь долго – тебе еще многому нужно научиться!
Последний аккорд.
Где сейчас находится телепорт, неизвестно. Известно только, что больше никто не смог им воспользоваться, а Доктор Пимонте теперь играет на арфе. В Старом лагере.
Говорят, что у себя дома еще на волынке и клавишных.
Основным мотивом послужили некоторые свойства пространства.
Понятно, что телепортирование объекта возможно только способом, позволяющим избегать любых препятствий, а также не зависеть от временного фактора. Единственная известная технология, позволяющая соблюсти данные условия - это возможность искривление пространства. Именно в этом случае никакие барьеры, горы, стены и другие структуры не могут быть помехой для подобных путешествий.
Поскольку теоретическая возможность существования такого телепорта вероятна, то осталось дело за малым: отыскать его.
Нет, найти телепорт не удалось, но вот что мне рассказали в Старом лагере.
Песни скальдов.Вот скоро мчит гонцом герольд, подписан договор:
Со стороны одной - король, с другой – мошенник, плут и вор.
Все получал Гомез: вино, одежду, женщин, инвентарь….
Взамен – отменная руда и рудокопов жизнь. Как встарь.
Так год за годом шел обмен, пока не появился он -
Обычный каторжник, заброшенный в долину рудников.
Прыжок, удар, круги в глазах.... В руке зажатое письмо.
- Оставьте! Хватит! - как приказ. И незнакомое лицо.
Орлиный взор, лук за спиной, а в волосах полоски снега.
Рука протянута и хриплый голос: - Меня зовут Диего.
- Теперь, когда ты стал одним из нас, жизнь твоя в колонии резко изменится.
Каждое твое намерение будет рассматриваться с точки зрения – насколько это действие целесообразно. Праздно шататься по колонии уже не получится. Каждый свой шаг, каждое слово: свое, или кого-то другого ты должен отмечать, как прогнозируемые последствия. Если Гомез или Равен тебя спросят о чем-то, ты без запинки отвечаешь. Причем озвучиваешь наиболее вероятный ход развития события.
Соответственно, и поручения тебе будут давать в зависимости от твоей информированности и сообразительности…
- Почему вообще эта гильдия получила такое название: "тени"?
- А ты не догадываешься? Оглянись прямо сейчас, посмотри: чем заняты призраки, которые попадают в твое поле зрения?
- Ну, в данный момент я вижу Слая, беседующего о чем-то с рудокопом.
- Так, а что происходит у Северных ворот?
- Там стоит еще один призрак, разговаривающий со стражником.
- Это все, что ты можешь сказать об увиденном?
- В данный момент – да! Больше ничего не происходит.
- Ну хорошо. Что делает Слай? Вот сейчас?
- Так, он что-то рассказывает рудокопу, усиленно жестикулируя, теперь остановился, вполоборота слушая собеседника….
- Хорошо. А что делает призрак у ворот?
- Стоит, слушает собеседника, вот начал размахивать руками, что-то доказывая внимающему его словам стражнику. Перестал жестикулировать. А вот сейчас опять Слай! Это что-то значит?
- Как ты помнишь, после разговора с Торусом, я посоветовал тебе прогуляться по лагерю, тщательно присматриваясь.
- Ну да, я искал: кто может быть моим наставником.
- Это видимая часть дела. Точно так же и те, к кому ты обращался, занимались совсем другим делом, при этом изображая наставника и давая тебе какие-то поручения.
- Ты хочешь сказать….
- Посмотрим. Как ты думаешь, почему Уистлер именно тебе поручил купить меч у Фиска, а не сделал это сам?
- Думаю, что они повздорили….
- Можно предположить и это. Но тогда скажи: почему он раньше этого не сделал через кого-то? Ждал, когда тебя забросят за барьер?
И опять же – ты когда-нибудь видел, чтобы Уистлер носил этот, действительно неплохой меч?
- Нет, не видел.
- Тогда вопрос: на кой ляд он ему понадобился? Уистлер – человек военный и уж толк в мечах знает. Почему же он его не носит?
- Ну и вопросы ты задаешь – нелегко ответить. Так в чем же все-таки здесь дело?
- А дело в том, что меч этот – явная улика. И, если бы стражники увидели этот меч у кого-то, об этом сразу же стало известно Гомезу. А Гомез не любит, когда после его поручений остаются улики. И этому кому-то осталось бы жить ровно столько, сколько понадобилось бы времени для доклада Гомезу.
- Теперь понятно. Я просто оказался в том времени и месте, когда призракам нужно было….
- Стоп. Не надо вслух. Хорошо, что ты понял. Теперь пойдем дальше. Фиск. Тебя не удивляет, что двери дома и склада человека, такого опытного в делах торговли, вдруг оказались так легко доступны для новоиспеченного воришки?
- Я об этом не думал. Странно, он что, хотел, чтобы я его обворовал?
- Правильно мыслишь.
- Но зачем? Какая у него может быть прибыль от этой кражи?
- Прибыль здесь не при чем. Просто вместе со всяким хламом, который он тебе подсунул, находился также очень интересный предмет. Зная, что новички тащат все без разбора, он тебя просто использовал, как курьера по доставке этой вещи туда, куда надо. Кстати, ты не помнишь, кому продал добро из сундуков Фиска?
- Ну, я со многими торговал….
- Вот и хорошо. И даже не вспоминай. Тебе же лучше будет.
- Да-а-а, ну и дела здесь творятся.
- Далее. Декстер. Задание он тебе дал, конечно, не слабое. И ты его выполнил! И, на первый взгляд – все логично. Декстер – помимо всего, еще и опытный торговец. Естественно, его интерес здесь слишком очевиден. Но! Тебя не насторожило, что впоследствии он ни разу не предложил тебе эликсиры, изготовленные им по рецепту Кор Галома? Для чего же тогда ему был нужен этот рецепт?
Мало того, с подозрительной легкостью, практически не торгуясь, он продал тебе же тот самый рецепт, который был ему так необходим! И за который он отвалил тебе целых пятьдесят кусков руды! Сумма не малая для новичка, ты не находишь?
- Да, то же самое сказал мне и Декстер.
- Вот именно. Далее. Кор Галом. Когда ты вскрывал его сундук, где он находился?
- В лаборатории.
- И что, он был так занят своими исследованиями, что не услышал звук поворачивающейся в замке отмычки?
- Ну да. Увлеченный каким-то делом ученый….
- Ха! Ты хочешь сказать, что высший гуру, да еще с такими способностями, как у Кор Галома, не смог услышать воришку, вскрывающего ценный сундук? Не смеши меня.
- Но тогда что же….
- А то, что тебя опять использовали, как курьера для передачи важной информации.
- Но что такого важного в этом рецепте? Ну да, с точки зрения интересов торговца против монополии сектантов….
- Правильно понимаешь. Но документ, который ты украл у Кор Галома, вовсе не является рецептом. Скорее всего – это зашифрованное сообщение. Вот почему Декстер и не изготавливает никаких эликсиров. Да и навыков алхимии у него до сих пор не наблюдалось.
- Но зачем же тогда он продал мне этот документ? А вдруг я разберусь с шифром?
- Ну, это вряд ли. Еще ни один документ, который обнаруживался в колонии, не был никем расшифрован. То в нем описываются прошедшие войны, то речи богов, непонятно каким образом попавшие в наш богами забытый край. Кроме споров по поводу достоверности и трактовки текстов, больше ничего не происходит. Кстати, ты не помнишь, кому продал этот рецепт?
- Не-е-е-ет.
- Ну, вот и хорошо. Меньше знаешь - лучше спишь.
- Хм. У меня такое впечатление, что все здесь меня используют. Ты тоже? Значит, я не прошел испытание?
- А это мы сейчас посмотрим. Приглядись, пока мы разговаривали, что-то изменилось?
- Ну да. Призраки разошлись: Слай сидит на своей скамейке, видимо, дремлет.Второй призрак вообще ушел.
- А хочешь знать, чем они занимались во время разговоров?
- Как чем? Беседовали.
- Да, но с кем?
- Как с кем? C….
- Не скрипи мозгами – все равно не догадаешься. Они вели переговоры друг с другом, используя способ визуальной связи с помощью жестов. Каждый жест обозначает букву, несколько жестов – получается слово. Теперь понятно?
- Понятно. И о чем же они говорили?
- Не о чем, а о ком. Слай сообщил призраку у ворот, что амулет Нека у него. Призрак спросил, кто нашел тело. Слай назвал твое имя. Его собеседник опять спросил, что с тобой делать.
Слай ответил, что это будет решать Диего, то есть я. На этом они и разошлись - каждый по своим делам.
- Что это еще значит?! Что значит «что со мной делать»?
- Понимаешь…. Кстати, в пещере, в которой ты нашел Нека, кто-нибудь был?
- Нет, никого. Но….
- А что ты еще там обнаружил?
- Да ничего особенного: тело, ржавый топор, пара растений, яблоко....
- Яблоко, говоришь? И что ты с ним сделал?
Да ничего. Я его даже брать не стал – кто его знает, сколько оно там лежит?
- А у кого из торговцев ты видел яблоки?
-У Кавалорна, там еще яблоня растет, под деревом их много. У кого-то в Старом лагере…. Вот у кого, никак не могу вспомнить. А что, это важно?
- Может быть да, а может, и нет. Так у кого, ты говоришь, еще видел яблоки?
- Да ни у кого я больше не видел эти чертовы яблоки! Что ты ко мне привязался? Лучше скажи….
- Вот и хорошо, что не видел. Меньше замечаешь – дольше проживешь.
- Но ведь ты только что мне говорил, что член гильдии теней должен замечать все.
- Правильно. Замечать – и не видеть. Слушать – и не слышать. Запоминать – и не помнить.
Говорить – и молчать. Теперь понятно?
- Понятно. Так что же теперь со мной будет?
- Не сейчас. Давай лучше послушаем концерт – хорошо играют.
- Откуда они?
- Бароны вытребовали на празднество. Не беспокойся о них – это всего лишь магическая голограмма. Сами музыканты далеко отсюда.
……………………………………………………………………………………………………………..
Спустя несколько месяцев.
- Диего, я не знаю, как тебе сказать…. Это все Гомез….
- Не говори ничего. Я все знаю.
- Так почему же ты ничего не предпринимаешь? Почему я еще жив?
- А зачем? После тебя появится второй, третий…. Рано или поздно Гомез отыщет опытного головореза, который, наконец, сможет выполнить его задание.
- Но за что? Ты ведь столько лет служил ему!
- У Гомеза нет памяти на этот счет. Подозреваю, что это отголоски той истории, помнишь?
Пропавший стражник, меч Уистлера …. Но главное - лютня Доктора Пимонте.
- Но ведь это было….
- Да. Голограмма. Но один из музыкантов был настоящий.
- Ты знал об этом?
- Конечно. А также то, что у него в руках был единственный в колонии телепорт, ведущий за пределы барьера. Разговаривая с тобой, я незаметно наблюдал за ним.
- Его разыскивали?
- Да. Еще один безумец, рискнувший стащить эту штуку у Гомеза, для которого лютня - самая ценная вещь во всей колонии. Ценою в свободу, а может быть и жизнь. Этот уникальный артефакт, единственный в своем роде, предназначался Ксардасу - верховному магу Круга Огня, присутствие которого в монастыре было крайне необходимо. Но Гомез через верных людей сумел перехватить посылку и надежно спрятал. Затем стал убирать исполнителей.
- Но почему же он сам до их пор не воспользовался возможностью покинуть колонию?
- Да потому что никто не знает, куда ведет этот телепорт! И оказаться в руках правосудия – в планы Гомеза не входило. Когда Ксардас покинул лагерь, Гомез попытался добиться ответов у Корристо, но тот сам был не менее удивлен его вопросами.
- Теперь мне все понятно. Так что было с твоим заданием, Диего?
- Как тебе сказать? Он исчез прямо с эстрады. Никто этого не заметил, кроме меня.
Осталась только лютня. Не смотри на меня так. Уж мне ли не знать, что такое улика.
Но я не смог уничтожить единственную память о моем наставнике. Ведь когда-то и я был новичком в этой чертовой колонии.
- Поэтому ты его отпустил? Что же ты наделал, Диего?!
И как прикажешь мне теперь поступить?
- Делай, что должен.
- Да ты что?! После всего того, что мы с тобой пережили?
- Но тогда уберут и тебя. Ты же знаешь правила.
- Неужели ничего нельзя сделать?
- Пожалуй, что так. И знаешь что? Сыграю-ка я напоследок на этом чудесном инструменте.
Ты позволишь?
- Ты умеешь играть на лютне?
- Сейчас увидишь. Да, и вот еще что – что бы сейчас не произошло, обещай сохранить этот удивительный инструмент для своего лучшего ученика. Когда-нибудь он у тебя будет.
- Так же, как это сделал ты?
- Ты быстро учишься!
И, не задерживайся здесь долго – тебе еще многому нужно научиться!
Последний аккорд.
Где сейчас находится телепорт, неизвестно. Известно только, что больше никто не смог им воспользоваться, а Доктор Пимонте теперь играет на арфе. В Старом лагере.
Говорят, что у себя дома еще на волынке и клавишных.