Anorienn
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Июн 2007
- Сообщения
- 757
- Благодарности
- 442
- Баллы
- 240
Прохождение Истины
Не обязательное, но интересное занятие, чтобы напрячь мозг в процессе прохождения Игры. В путешествии вы будете встречать некие "Коды" (Глифы"), оставленные Объектом 16, в которых зашифровано послание, открывающее глаза на историю рода людского. После того, как глиф найден - его надо расшифровать. Либо сначала собрать все 20 штук, а потом расшифровывать. Ниже описано, как справиться с этим заданием.
Глиф 1. В началеНе обязательное, но интересное занятие, чтобы напрячь мозг в процессе прохождения Игры. В путешествии вы будете встречать некие "Коды" (Глифы"), оставленные Объектом 16, в которых зашифровано послание, открывающее глаза на историю рода людского. После того, как глиф найден - его надо расшифровать. Либо сначала собрать все 20 штук, а потом расшифровывать. Ниже описано, как справиться с этим заданием.
Нужно выбрать картинки, на которых изображено Яблоко или миф о грехопадении Адама и Евы

Нужно собрать пазл-мозаику, поворачивая "кольца" по часовой или против часовой стрелке. Начинать лучше из центра.
Глиф 3: Потомки (Происхождение)
Включить "инфравидение" и разыскать на трех картинках скрытые Яблоки
1. Яблоко на столе под рукой Рузвельта
2. Яблоко на камине
3. Яблоко в руке у Ганди
2. Яблоко на камине
3. Яблоко в руке у Ганди
То же самое: ищем спрятанные Яблоки
1. Внимание на гранатомет
2. Боец, который сидит на корточках и прицеливается
3. Копье
4. Непонятное существо, огнестрельное оружие

2. Боец, который сидит на корточках и прицеливается

3. Копье

4. Непонятное существо, огнестрельное оружие

Для начала нужно отыскать картинки, на которых изображен меч ("Сила, которая разит врагов")
Нам нужны Атилла, Король Артур, Персей, Зигмунд и Жанна д`Арк


Знакомая головоломка с мозаикой-пазлом усложняется тем, что "кольца" двигаются попарно. Но все равно это не очень-то сложно. Включаем логику) Нужно в итоге собрать 4 картинки с изображением братьев Каина и Авеля

Снова пытаемся выбрать нужные картинки. Ключевое слово подсказки - "Красный", так что выбираем картинки, на которых много красного цвета.

Глиф 8: Мученики
Снова ищем части Эдема.
1. Император Николай II - его посох

2. Жанна д`Арк - меч

Берем Огонь и "сжигаем" Жанну
Берем Распутина и "атакуем" Николая II
Глиф 9: Хэт Трик
Тут пока все просто. Берем "сканер-пищалку", сканируем картинки, ищем яблоки.
Далее появляется новая головоломка. Нужно подобрать цифровой код, ориентируясь на подсказки. Смотрим на картинку, видим равенство 6=1. Выставляем его на "Колесе" справа. Остальные цифры кода ставим, ориентируясь по "Колесу".
Должно получиться вот так:

Сканируем первую картинку и ищем спутник



1. "Гасим все лампочки", проводя по ним курсором
2. и 3. Снова... ищем Яблоки:


1. Знакомая задачка с цифрами. Находим на картинке подсказку 4=1 и выставляем код, соответственно "кольцу"


3. Ищем Яблоко...


1. Принцип теоремы Фиабоначчи. Каждый символ есть сумма двух предыдущих. Не лезем в дебри, просто смотрим подсказку:

Глиф 14: Родословные.
Теперь попроще. Нужно выбрать картинки с изображением богинь.

Снова мозаика-пазл. Двигаются все кольца, попарно, кроме одного. Одно кольцо не двигается вообще. Ниче сложного. Глаза боятся - руки делают.
Далее - возим курсором по красным значкам.
Глиф 16: Кавалерия
1. Берем Аляску и бьем Тунгуску
2. Тыкаем по картинке с Теслой. Все)
Глиф 17: Бункер
1. Смотрим подсказку:


1. Смотрим подсказку:


Глиф 19: День четвертый
1. Снова подбираем картинки. На сей раз общая деталь - символ солнца.


1. Собираем картинку:

2. "Ничто не истинно - все дозволено". Выставляем код из любых цифр, любое сочетание будет верным.

На этом наши "мозговые штурмы" закончились! Кто дошел до конца - тот молодец)

В итоге мы имеем вот такой видео-ролик про Адама и Еву. Весьма любопытный:
Спасибо за внимание!
