Anorienn
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Июн 2007
- Сообщения
- 757
- Благодарности
- 442
- Баллы
- 240
Действие игры разворачивается спустя несколько лет после окончания Dragon Age 2 - мир объят пламенем новой войны между магами и храмовниками, а главному герою, командиру Инквизиции, предстоит решить не только эту проблему, но и остановить вторжение демонов, разобраться в хитросплетениях дворцовых интриг, и сделать многое другое. Каждая игровая локация огромна, и многие неудачные начинания из Dragon Age 2 в Inquisition не появятся.
В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят добавить как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.
Dragon Age: Inquisition создается на движке Frostbite 3 и предложит герою исследовать большой открытый мир в качестве лидера инквизиции. Во время прохождения он встретит как героев из предыдущих частей Dragon Age, так и новых персонажей.
Разработчики решили смешать системы боя из предыдущих игр, чтобы позволить игрокам планировать свои действия, и действия своей команды. При этом команда хотела оставить экшн из системы битв в реальном времени.
Сюжет Dragon Age: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.
Команда BioWare позволит фанатам Dragon Age управлять не только отдельным персонажам и его компаньонами, но целыми армиями. В качестве главы Инквизиции игроки смогут возглавить любую понравившуюся фракцию в игре.
Управлять своими армиями игроки смогут через трех подчиненных командиров. Каждый из них будет руководить различными аспектами фракции, и каждый из них сможет развивать свои навыки. Причем армии различных фракций будут иметь свои недостатки и преимущества, и управление ими будет непосредственно влиять на состояние игрового мира.
Команда BioWare рассказала о системе крепостей в Dragon Age: Inquisition. Игроки смогут основывать и завоевывать цитадели по всему игровому миру, открывая новые квесты и задания.
Игрокам предстоит возглавить отряд героев и напасть на укрепления врага. После захвата крепости игрокам откроются новые квесты в близлежащей местности, успешное выполнение которых сулит героям стоящую награду. Впоследствии Инквизитор сможет назначить наместников крепости, чтобы те выполняли обязанности управляющего.
Агенты-наместники смогут отстраивать шахты вблизи цитадели для добычи ценных ресурсов, увеличить мораль армии при осадах врага и многое другое. Чем больше агентов будет работать в крепости, тем больше появится возможностей у игроков.
В зависимости от того, как игроки будут развивать своих командиров и крепость, зависит будущее всей фракции в целом. К примеру, можно будет повышать выносливость солдат, увеличивать прибыль от торговли или сконцентрироваться на приросте урожая.
Команда BioWare постаралась добавить значения выбору игроков, демонстрируя различные последствия этого выбора. В игре появится до 40 различных концовок, основанных на действиях игроков. Игроки могут например оставить капитана и его группу для залечивания ран или отправиться вместе с ним спасать деревню или постараться удержать укрепление от нападений врага. В игре появится развитая система последствий, которая будет учитывать решения геймеров и менять огромный игровой мир соответственно им.