• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic 1 [PlatformG2]

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
ReGothic 1 [PlatformG2]
Gothic_Reloaded_Mod_-_Easter_2009.jpg
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ReGothic 1 [PlatformG2]
Версия мода: ??
Язык мода: Русский
Вес мода: ~ 1500 MB

Автор/разработчик: Friwa.
Сайт мода: в разработке.
Форум мода: в разработке.

Статус мода: В разработке (~10 %)
Дата релиза демо: ???
Дата релиза: ???

Описание мода
Когда будет релиз StrongHand я успею воспитать своих детей и уйти на пенсию,не в обиду Мухоmору.*Friendship*
Пока планы такие:
Перенести Оригинал Готики 1 на платформу Готики 2,а дальше как карта ляжет.*trollface*
На данный момент сделано(Список будет пополнятся):
✓Перенесена Карта колонии со всеми вобами Варпоинтами и Фрипоинтами(Требуется тотальная доработка, ZenConventor немного криво перенёс, некоторые стулья весят в воздухе и все в таком духе.)
✓Был перенесен Датник готики 1 на готику 2 с некоторыми правками,но при запуске тест мода дает Фатал ошибку нужны правки, но в скриптовании я не селен.

Набор в команду разработки:
1)Скриптер,желательно с опытом.*flowers*
Отписывайтесь в лс на форме.:)

З.ы С каждым годом все меньше хороших скриптеров и модостроителей ,но у меня есть надежда что кто-то захочет помочь мне с этим делом ,даже может продолжим работу над улучшением того что будет сделано.

Спасибо за внимание.


 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Поинтересуюсь - а зачем делать перенос Г1 на Г2?
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Возможности для кого? Разработчиков модов под Готику? Или просто возможностей игровых?)
Для разработчиков,игроков,да и интерфейс готики 2 приятней чем у G1.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Friwa28,
Картинку у немцев спер ?! ::)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
В принципе, перенести скрипты от Г1 на Г2 совсем не сложно, ибо там одно и тоже по сути.
А вот некоторые моменты достаточно сложны. Ну, там, барьер, заклинания.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
В принципе, перенести скрипты от Г1 на Г2 совсем не сложно, ибо там одно и тоже по сути.
А вот некоторые моменты достаточно сложны. Ну, там, барьер, заклинания.
Перенес та перенес,вот только фатал выдает.Если поможешь наделе то только за.

вот я тоже подумал, что это постановочный скрин из рабочей версии
Из демки, http://www.gothic-reloaded-mod.de/ Которая в разработке уже несколько лет.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Так Мухомор же делает нечто подобное!? Stronghand называется!! Или я чет недопонял?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
В принципе, перенести скрипты от Г1 на Г2 совсем не сложно, ибо там одно и тоже по сути.
А вот некоторые моменты достаточно сложны. Ну, там, барьер, заклинания.
Барьер - как суслик, его не видно, а он есть! :D
Некоторые заклинания из Г1 пришлось вырезать, но и в Г2 их не мало, телекинез работает через Икарус с небольшими багами, будем надеяться на поддержку некоторых моментов в будущих версиях SystemPack.
Но в целом, для прохождения сюжета игры впринципе все перенесено и даже можно пройти альфу кое-где юзая марвин :))

Так Мухомор же делает нечто подобное!? Stronghand называется!! Или я чет недопонял?
Ну будет еще один подобный проект, чем больше - тем лучше *thumbs up*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
З.ы С каждым годом все меньше хороших скриптеров и модостроителей ,но у меня есть надежда что кто-то захочет помочь мне с этим делом ,даже может продолжим работу над улучшением того что будет сделано.

Да ладно. Скилловые мододелы не забивают на Готику, как я вижу. Они могут работать медленно, с перебоями, могут иногда исчезать из поля зрения вообще, но дергаются ведь ^^

А скриптеры толковые есть. Просто они работают на себя в основном. Вот, к примеру, Jr13san. Видел, как он реализовал мини-игру, где надо было запоминать цвет точек... смотрелось очень прилично. И, по-моему, расширителей использовано не было.

телекинез работает через Икарус с небольшими багами

Так был же здесь дикий махач на эту тему... не помню точно ника, но один из юзеров при помощи стандартных возможностей Готики 2 реализовал телекинез. Точно помню, он даже видео выкладывал. Разве то решение плохо? ИМХО, конечно, но лучше по возможности не юзать расширители... я вот попробовал и пожалел. Но, может дело в том, у кого откуда руки растут...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Ну, если все проканает у нас ванильный телик будет.. :)
 
Сверху Снизу