• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Mass Effect series Напарники Шепарда

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Кайден Аленко
ME3._Kaidan_Codex.jpg

Кайден Аленко — лейтенант, член экипажа "Нормандии". В зависимости от решений игрока может погибнуть во время миссии на Вермайре. В противном случае появится в Mass Effect 2 и в Mass Effect 3, в последнем — в звании майора и с получением статуса СПЕКТРа. Кайден является бисексуалом. Возможный романтический интерес Шепарда-женщины в «Mass Effect», а также Шепарда любого пола в Mass Effect 3. Во время нападения «Цербера» на Цитадель Кайден охраняет Совет и в том числе и Удину, уже работающего на «Цербер», и в зависимости от действий игрока может погибнуть. В случае, если Кайден выжил, он может присоединиться к экипажу «Нормандии».
Кайден всегда ведёт себя сдержано, возможно, из-за произошедшего во время его обучения инцидента — гибели от его руки наставника - турианца. Из-за устаревших имплантатов он периодически испытывает головные боли.
Биография
Кайден, находясь в утробе матери, был подвергнут воздействию нулевым элементом и в детстве проявил способности к биотике. Прошёл специальное обучение на одной из станций Альянса Систем — Гагарин (Нулевой Скачок). Во время обучения произошёл вышеупомянутый инцидент.
Эшли Уильямс
y_847f1426.jpg
Эшли Меделин Уильямс — космопех Альянса Систем, потомственный военный, присоединяется к команде игрока во время первой миссии Mass Effect в звании сержанта. В зависимости от решений игрока может погибнуть во время миссии на Вермайре. В противном случае появится в Mass Effect 2 и в Mass Effect 3, в последнем случае — как капитан-лейтенант и СПЕКТР. В Mass Effect 2 из-за недоверия к "Церберу" к команде Шепарда не присоединиться. В Mass Effect 3 при нападении на Цитадель может погибнуть. Возможный романтический вариант игрока-мужчины в Mass Effect и Mass Effect 3.
Эшли имеет умеренные ксенофобные «человеко-центричные» взгляды, но старается это лишний раз не демонстрировать, религиозна.

Биография

Эшли выросла в многодетной семье военного, отец большую часть времени находился в командировках. Поступила на службу, но несмотря на семейную династию продвижение по службе было осложнено репутацией её деда — он принял решение сдать турианцам колонию Шаньси во время Войны Первого Контакта.
Тали’Зора
4c88cb8edefb.jpg

Тали’Зора — молодая кварианка, чья встреча с Шепардом в Mass Effect помогает разоблачить Сарена. Тали является возможным романтическим интересом для Шепарда-мужчины в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 (при наличии романа во второй части). В случае, если романа с Шепардом у неё не было, то в Mass Effect 3 игрок может застать её в обнимку с Гаррусом.
Тали предана своему делу, ей свойственны благородные поступки. Как и большинство кварианцев, ненавидит гетов, хотя и считает, что кварианцы сами виноваты в том, что синтетики захватили их родную планету.

Биография

Тали, дочь адмирала Раэль’Зоры, выросла на Мигрирующем флоте и, отправившись в Паломничество, нашла улики, инкриминирующие Сарена и изобличающие его, и чуть не поплатилась за это жизнью, но встретила Шепарда. После уничтожения "Нормандия СР-1" возвращается на флот на корабль «Нима», но, снова встретив капитана на Хестроме, в глубоком тылу гетов, и закончив дела, присоединяется к команде. В Mass Effect 3 возвращается в звании адмирала Мигрирующего Флота, когда Шепард вмешивается в нападение кварианцев на гетов. Она считает, что нужна своему народу и говорит о скором возвращении на Мигрирующий Флот. Её можно уговорить остаться и от этого зависит дальнейшее развитие событий. При наличии романа с ней или его отсутствии, будет разыграна сцена соответствующего характера, в которой Шепард будет решать — остаться ли ей или позволить уйти к своим.

При поддержке Шепардом гетов в Mass Effect 3 (за исключением случая, когда от гетов выступает Легион), геты уничтожат флот кварианцев, а Тали погибает в том случае, если у персонажа не «прокачан» разговор (также критичную роль играют некоторые принятые решения в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 — например, уничтожение/переписывание гетов-еретиков, разрешение конфликта с Легионом и т.д.).

Гаррус Вакариан
garrus_vakarian_03_by_johntesh.jpg
Гаррус Вакариан — бывший сотрудник Службы Безопасности Цитадели. Гаррус считает, что цель оправдывает средства, но им всегда управляют благородные мотивы, например, желание восстановить справедливость; он не выносит, когда правила позволяют злодеям выйти сухими из воды. По собственному признанию, это делает его плохим турианцем.
Возможный романтический интерес Шепарда-женщины в Mass Effect 2 с их продолжением в Mass Effect 3.

Биография


Отец Гарруса был офицером СБЦ и с детства прививал ему уважение к закону, поэтому отговорил его подавать заявку в СПЕКТР. В итоге Гаррус стал офицером СБЦ, но служба тяготила его слишком гуманными, по его мнению, методами и большим количеством бумажной волокиты. Поэтому после прекращения расследования СБЦ действий Сарена Артериуса, которое было чистой формальностью вследствие неприкосновенности СПЕКТРа и засекреченности его действий, он уходит из СБЦ и просит присоединиться к игроку. После смерти Шепарда создаёт волонтерский отряд для борьбы с преступностью. За свои действия от жителей Омеги получает прозвище «Архангел». Если выжил во второй части, то присутствует в Mass Effect 3 в качестве советника Турианской Иерархии в звании генерала по борьбе со Жнецами.

Лиара Т’Сони
Лиара_Т'Сони.jpg

Лиара Т’Сони — азари-учёный, занимается ксеноархеологией, специализируется на протеанах, но в связи с обстоятельствами прекращает научную деятельность. Лиара — дочь матриархов Бенезии и Этиты. Из-за того, что она родилась от союза двух Азари, а не от более привычного для азари союза с представителем иной расы, Лиара, как и все чистокровные азари, не имеет на лице никаких татуировок. Возможный романтический вариант игрока любого пола в Mass Effect и Mass Effect 3. В Mass Effect 2 при наличии DLC Логово Серого Посредника можно «вспомнить былое» — но при условии романа с Лиарой в первой части и его отсутствия с кем-либо во второй. (в случае если у вас роман с кем-то во второй части, её можно убедить, что это лишь временное увлечение и после этого «вспомнить былое»)
Лиара вежлива и скромна, но в силу характера работы торговцем информацией ей приходится быть жёстче в последующих частях игры. Напрочь лишена чувства юмора, и совершенно не понимает, когда люди пытаются шутить.

Биография

Лиара вопреки желанию матери стала учёным и занималась научной деятельностью до 106 лет, свернув научную деятельность в связи с присоединением к команде игрока. После уничтожения корабля Шепарда «Нормандия СР-1» занималась поисками тела коммандера, которое для восстановления отдала «Церберу». После этого занялась поисками Серого Посредника, который пытался продать тело Шепарда Коллекционерам, и стала информационным брокером. В дальнейшем, с возможной помощью «Цербера» и Шепарда, устранила Серого Посредника и заняла его место.
«Отец» Лиары матриарх Этита является правительственным агентом. Она ушла из семьи и не поддерживала отношений с Бенезией и Лиарой, о чём очень сожалела. В третьей части приставлена азарийским правительством для слежки и защиты собственной дочери.


Урднот Рекс
756098128.jpg
Урднот Рекс — один из последних кроганов, обладающих рангом «боевой мастер». Эти редкие индивиды сочетают в себе как биотические способности, так и умение обращаться со всевозможным оружием. К команде игрока присоединяется в Mass Effect на Цитадели. В зависимости от решений игрока может погибнуть во время миссии на Вермайре в Mass Effect.
Несмотря на его угрожающий вид, Рекс редко теряет самообладание, предпочитает молчать, и весьма разумен.
О выдающихся боевых способностях говорит тот факт, что во время инициации он одолел Молотильщика (возможно, не в одиночку, а вместе со своими кранттами).


Биография

После применения генофага и подавления кроганских восстаний стал вождем небольшого клана на Тучанке, но после предательства отца в связи с идеологическим конфликтом улетел с родной планеты — но не раньше, чем лично убил его. После этого Рекс работал телохранителем, наёмником, солдатом и охотником за головами; в своём вымирающем виде полностью разочарован, поскольку его прагматичный реформизм не находит опоры среди кроганов.
Если Рекс остаётся жив после миссии на Вермайре, то сразу после событий Mass Effect он возвращается на Тучанку и возглавляет клан Урднот, где вносит новые порядки и правила. В противном случае главой клана станет его сводный брат Урднот Рив, консервативный и недальновидный «просто прославленный убийца». Если он выжил в Mass Effect, то в Mass Effect 2 начнет деятельность по объединению кроганских племен на основе сложной системы перераспределения репродуктивных самок, а в третьей части выстроит новое общество, которое доверит ему представлять кроганов на совете с турианским примархом и саларианской далатрессой на «Нормандии». Если Шепард поможет с лечением, Урднот Рекс фактически становится кроганом, добившимся излечения генофага и одним из признанных лидеров кроганов. Если Шепард подделает вакцину от генофага, то Рекс добудет запись разговора саларианского советника с Шепардом, который является доказательством саботажа. Разъяренный Рекс прилетает на Цитадель, где, обвиняя Шепарда в предательстве, пытается убить его. В зависимости от действий игрока, Рекс погибает либо от рук Шепарда, либо его убивают сотрудники СБЦ.


Грант
mass_effect___part_31_by_mangosango-d3fzbz4i.jpg
Грант (Грюнт) — искусственно выращенный кроган, впервые появившийся в Mass Effect 2.
Гранту свойственна присущая всем кроганам жестокость; до ритуала посвящения он относился к драке с полным безразличием, а став членом клана Урднот — с энтузиазмом.


Биография

Грант был создан кроганским вождём Окиром, который погиб, не успев выпустить своё творение из биокапсулы, которая и будет забрана Шепардом на борт "Нормандии". Игрок может выпустить или оставить крогана в этой биокапсуле, в первом случае он станет членом команды и, в зависимости от решений игрока, может стать членом клана Урднот, получив при этом имя «Урднот Грант». Если выжил во второй части, то встречается в третьей части трилогии в качестве командира отряда «Аралах» — элитного подразделения кроганов, в противном случае если его отдали Церберу, то на базе можно найти его останки.

Джейкоб Тейлор
ME3_Jacob_Taylor.png
Джейкоб Тейлор — бывший десантник Альянса, ныне оперативник "Цербера". Джейкоб инициативен, предпочитает действовать, а не разговаривать. Верит в идеалы «Цербера», но не приемлет некоторые его методы; специально оговорил с Призраком, что не будет участвовать в аморальных действиях организации.
В команде игрока появится в Mass Effect 2. Возможный романтический интерес Шепарда-женщины в Mass Effect 2.


Биография

Джейкоб служил в одном из секретных подразделений Альянса Систем, но, разочаровавшись в службе, уволился.
Отец Джейкоба пропал за 10 лет до событий Mass Effect 2, в игре можно будет разузнать о его судьбе. В Mass Effect 3 встретится на базе беглых учёных из «Цербера», будет ранен, но выживет. В третьей части игры независимо от того был ли роман у Шепарда-женщины с ним или нет, у Джейкоба все равно появляется постоянная подруга; настаивает на том, что будет обеспечивать безопасность тех 37 учёных и их семей.

Джек
Jack_subject_zero_10_by_johntesh.jpg

Джек— молодая девушка с загадочным и жестоким прошлым, появляется в Mass Effect 2. Джек неуравновешенна и агрессивна, в разговоре часто использует нецензурные выражения. Кроме того, её тело с ног до головы покрыто татуировками.
Возможный романтический интерес Шепарда-мужчины в Mass Effect 2 с их продолжением в Mass Effect 3.


Биография

Согласно компьютеру Серого Посредника Джек родилась на Иден-Прайм. Во время беременности её мать была облучена Нулевым Элементом. Врач, который принимал роды, был подкуплен организацией "Цербер" и, обнаружив у новорождённой биотические способности, сообщил её матери, что ребёнок родился мёртвым. После этого Джек в числе других детей с биотическими способностями была переправлена в одну из лабораторий «Цербера» на Прагии, где эти способности пытались развить до максимума. Джек удалось сбежать, но из-за перенесённой в детстве психологической травмы (условия содержания в лаборатории были очень жёсткими, как и применяемые к детям методы) её психика так и не восстановилась. Попав в криминальное общество, Джек стала одним из самых опасных преступников в галактике. Если Джек удалось выжить в Mass Effect 2, то в Mass Effect 3 её можно встретить в академии имени Джона Гриссома в качестве наставника для детей-биотиков, так как позже в Альянсе становится известно, что она помогала Шепарду в уничтожении Коллекционеров. Её «необычные» методы обучения оказались неожиданно эффективными. Если не выполнять миссию по эвакуации академии Джона Гриссома, то на базе «Цербера» встретится в качестве фантома.

Джек использует псевдоним Жаклин Нот (англ. Jacqueline Nought) (Жаклин — женская версия имени Джек, а «Nought» переводится, как «нуль» или «ничтожество») и если она погибнет в Mass Effect 2, то в Mass Effect 3 именно этот вариант её имени появится на мемориале. Если на миссию в академии имени Джона Гриссома в качестве сопартийца взять Лиару, то она скажет Джек, что её настоящее имя Дженифер.



Легион
Legionstanding_pc.jpg
Легион — мобильная платформа гетов, оборудованная 1183 программами. Это значит, что Легион является носителем коллективного разума, поэтому он всегда говорит о себе во множественном числе.
Легион утверждает, что гетам не свойственны эмоции, однако при попытке выяснить, почему дыру в теле он залатал частями брони Шепарда, а не чем-нибудь другим, у него происходит подобие конфуза (что характерно, в изначальном варианте сценария Mass Effect 2 он должен был помочь Лиаре с изъятием тела Шепарда у Серого Посредника (при этих событиях его и должны были продырявить), но сей вариант был вырезан).


Может присоединиться к команде игрока в Mass Effect 2. Примечательно, что имя «Легион» было предложено СУЗИ, которая процитировала Библию (в данном случае, это "Евангелие от Марка"), используя отрывок «Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много» (таким образом СУЗИ намекает на множественность ИИ гетов в рамках одной платформы).

Биография

Легион был отправлен изучать органическую жизнь и в частности Шепарда. Он посетил многие места, где побывал игрок и потерял его след на месте крушения "Нормандии СР-1". После этого занимался сбором информации о вирусе, созданном для подчинения истинных гетов Жнецам. Повторно находит Шепарда на борту подбитого Жнеца, где выведен из строя хасками; в случае, если игроку хватает любопытства не отдавать его «Церберу», предлагает «Шепард-капитану» союз. Если выжил во второй части, то появляется в третьей игре и помогает Шепарду освободить гетов от контроля Жнецов, на который они согласились в связи с вторжением кварианцев. Если же принять решение уничтожения гетов, Легион при попытке применить грубую силу будет нейтрализован. Если Тали и Легион были лояльны во второй части, то решение в пользу гетов приведет к союзу между гетами и кварианцами. Однако если Легион был отдан «Церберу» или убит, то его заменяет безымянная копия, специально созданная гетами чтобы повторить путь Легиона, с гораздо большим подозрением относящяяся к кварианцам. Также если он был отдан «Церберу» встретится на базе «Цербера» в качестве мстителя.


Миранда Лоусон
miranda_5.jpg
Миранда Лоусон — офицер "Цербера", оператор проекта «Лазарь». К команде игрока присоединится в Mass Effect 2. Возможный романтический интерес игрока-мужчины в Mass Effect 2. В Mass Effect 3 Миранда разыскивает свою сестру, зная, что в этом замешан её отец. Миранда предана «Церберу» и верит в его идеалы (до событий Mass Effect 3), самоуверена. Может чем-то пожертвовать для достижения цели.


Биография

Геном Миранды был создан в лаборатории из генов отца — богатого влиятельного бизнесмена — и некоторых сторонних генов. В возрасте 10 лет Миранда, руководствуясь личными мотивами, сбежала из дома, взяв с собой свою младшую сестру, созданную аналогичным образом. После этого Миранда вступила в «Цербер», который стал охранять её удочерённую сестру. Однако после успеха самоубийственного задания она разрывает контакт и бросается в бега, в немалой доле потому, что её отец и Призрак объединили силы. Во время попытки спасти свою сестру из рук отца на Горизонте Миранда может погибнуть от ран, нанесенных ей Кай Леном. Если Миранда выживает, то присоединяется к Альянсу и участвует в финальной битве за Землю и сохраняет романтический интерес к Шепарду (если он имелся в Mass Effect 2)


Мордин Солус
bezymyannyy.jpg

Мордин Солус — саларианский профессор-генетик и бывший оперативник Группы Особого Реагирования — саларианского спецподразделения. В команде игрока появится в Mass Effect 2.

В Mass Effect 2 Мордин — убежденный имморалист и твёрдо верит в то, что цель оправдывает действия, ему не чужды негуманные, но всё-таки жёстко ограниченные им самим методы, хотя иногда он тоже начинает в них сомневаться. Мордин умён и догадлив: например, встретив Шепарда, почти сразу догадывается, что капитан работает на "Цербер". В Mass Effect 3 Мордин может погибнуть, если позволить ему излечить генофаг или попытаться помешать ему или же присоединяется к строительству Горна.

Биография

Мордин в составе ГОР участвовал в тайной операции по модификации генофага кроганов под командованием лейтенанта Киррахе, так как их организм научился бороться с изначальным генофагом. Во время одной из высадок оспорил методы Киррахе и, прикрывая отступление сослуживцев, получил шрамы и повреждения правого головного рога. Позже Мордин покинул группу и незадолго до событий Mass Effect 2 занялся проблемой «чумы», которая начала распространяться на Омеге. После того, как Шепард помогает излечить это экспериментальное биологическое оружие Коллекцонеров, присоединяется к команде, чтобы продолжить разработки по этой линии. К событиям Mass Effect 3 угрызения совести заставляют его вновь присоединиться к ГОР и устроить утечку данных о возможности излечения генофага, что позволяет заключить невероятный союз между турианцами и кроганами.

Моринт
fcfb22b397e6t.jpg

Моринт — четырёхсотлетняя дочь Самары Мирала, Ардат-Якши.

Биография

Моринт родилась где-то в 1700-х годах по земному летоисчислекнию. Заболевание Ардат-Якши у Моринт и её сестёр, других дочерей Самары, — Рилы и Фалере, — было диагностировано где-то в возрасте 40 лет. Всем троим было предложено провести жизнь в комфортабельном уединении, но Моринт (Самара описывает её в те времена, как «храбреца и умницу») отказалась и подалась в бега. Из-за этого Самара отказалась от прошлой жизни, стала юстицаром и в течение 400 лет выслеживала Моринт. За этот срок убийства её любовников стали у Моринт чем-то вроде наркотической зависимости. На одной планете Моринт подчинила целую деревню и убедила их поклоняться ей. Жители предлагали азари своих дочерей, как жертвы. Когда прибыла Самара, Моринт приказала всем атаковать Самару, чтобы успеть убежать. Самаре пришлось убить всех жителей, кроме детей, но Моринт к тому моменту сбежала. В конечном счете, Моринт вышла за пределы пространства Азари и направилась на Иллиум, но мать продолжала охотиться за ней, из-за чего Моринт позже сбежала на Омегу.
В Mass Effect 2 устранение Моринт является миссией на лояльность Самары. Когда Шепард прибывает за ней на Омегу, Моринт к тому моменту соблазнила и убила молодую скульпторшу Неф. В задачу Шеппарда входит расположить к себе Моринт и, по желанию игрока, он может поддаться её соблазнению, но «сеанс» будет прерван Самарой. После чего между матерью и дочерью начнётся конфронтация, где игроку будет дан выбор: принять сторону Самары (и та убьёт Моринт) или принять сторону Моринт (та тогда убьёт Самару). В случае выбора второго варианта Моринт занимет место Самары на Нормандии, но из-за их схожести во внешности остальные члены команды будут думать, что перед ними Самара (хотя некоторые будут отмечать «перемены» в её поведении). Если игрок возьмёт Моринт на финальный бой в Самоубийственной Миссии, то во время побега со взрывающейся станции Коллекционеров Шепард может погибнуть от предательства Моринт (в момент, когда он повиснет на борту Нормандии, Моринт схватит его за руку, а затем отпустит). Моринт так же может стать любовным увлечением Шепарда в Mass Effect 2, где она его убедит, что такие сильные личности, как Шепард, смогут пережить воздействие Ардат-Якши, но Шепард всё равно погибает после её поцелуя.
Если Моринт выжила в Mass Effect 2, то в Mass Effect 3 Шепард получает от неё письмо, объясняющее, что она сбежала с Нормандии сразу после событий DLC «Прибытие», потому что не хотела подвергать себя и его опасности. Через компьютер Лиары Шепард перехватывает несколько писем, адресованных от неё её сёстрам. В финале Моринт объявляется на Земле в Лондоне, будучи обращённой в «баньши» (азари-хаска на основе Ардат-Якши).


Самара
samara1.jpg

Самара — азари-юстицар. Появляется в Mass Effect 2. Также можно встретить в Mass Effect 3. Если не спасти в конце задания, может покончить жизнь самоубийством.
О личности Самары судить невозможно, так как кодекс предписывает юстицару действовать строго определённым образом.

Биография

Самара в молодости успела побывать наёмницей, позже попыталась обзавестись семьёй. Вскоре выяснилось, что все три её дочери — Рила, Мирала и Фалере, — Ардат-Якши. Узнав это, одна из них — Мирала (Моринт) — сбежала. После этого, чтобы остановить свою дочь, Самара стала юстицаром. В Mass Effect 2 игрок может помочь закончить эту миссию; в Mass Effect 3 Шепард встречает Самару, расследуя нападение Жнецов на монастырь, в котором находятся её две дочери. Когда им удаётся спасти Фалере, происходит катастрофичный конфликт: юстицар обязана уничтожать Ардат-Якши вне монастыря, и единственный способ для Самары избежать убийства дочери — самоубийство. А когда Шепард пытается предотвратить его, Самара вынуждена угрожать капитану, пока её дочь не находит общеприемлемое решение.


Тeйн Криос
44774611.jpg


Тейн Криос — один из самых опытных наемных убийц в галактике. Появляется в Mass Effect 2. Тейн является возможным романтическим интересом Шепарда-женщины в Mass Effect 2.
Тейн религиозен, несмотря на свою профессию гуманен, никогда не убивает без необходимости. Тейн проводит чёткую границу между душой и телом и считает, что убийство на заказ не будет грехом, так как это не его решение. Страдает «синдромом Кепраля» — неинфекционным респираторным заболеванием, свойственным только дреллам.

Биография

Тейн был одним из дреллов, переселившихся на планету Кахье, в возрасте 6 лет начал обучаться профессии киллера, с 12 лет начал «работать». Во время одного из заданий он повстречал свою будущую жену — Ирику. Ханары, на которых он работал, позволили ему уйти со службы и завести семью. Но из-за отсутствия возможности зарабатывать другим способом Тейн стал брать частные заказы, которые стоили ему жизни жены — желавшие отомстить за одну из его жертв убили Ирику. Тейн отдал своего малолетнего сына Колята на попечение родственников, а сам отправился на поиски убийц. После завершения мести Тейн не решился вернуться домой. Во время событий Mass Effect 2 он узнает, что Колят пошёл по его стопам, игрок может помочь Тейну с этим разобраться. После этого Шепард-женщина может завести с ним роман. Если Тейн выжил во второй части, то игрок может встретить его в Mass Effect 3 на Цитадели. Криос вынужден часто посещать больницу из-за усугубляющегося синдрома Кепраля, хотя он уже на полгода пережил прогнозы врачей. Тейн погибнет от меча Кай Лена во время нападения на Цитадель, спасая советника саларианцев, однако, если майор Киррахе остался жив в Mass Effect, то он может пожертвовать собой вместо Тейна, если перед атакой на Цитадель не говорить с дреллом. Но даже в этом случае Тейн все равно умрет — сразу после миссии в Святилище табличка с его именем появится на мемориальной доске на «Нормандии», из чего можно сделать вывод что синдром Кепраля погубил его.

СУЗИ
Edi-robot-body-me3.jpg

УЗИ — ИИ, установленный на «Нормандию СР-2». Её имя расшифровывается, как «Система Усовершенствованного Защитного Интеллекта» (англ. Enhanced Defense Intelligence) (дословно Улучшенный интеллект защиты). В Mass Effect 3 она получает человекоподобное тело и возможность стать напарником Шепарда.
Первоначально СУЗИ выполняет ограниченный ряд функций, но после вынужденного подключения ко всем системам корабля во время нападения Коллекционеров получает полный контроль над кораблём. Изначально Джокер негативно относился к СУЗИ, но после того, как она спасла его и корабль от захвата Коллекционерами, он изменил своё отношение.
Терминалы СУЗИ присутствуют на всех палубах и во всех комнатах «Нормандии», Шепард может спросить у неё, что это за место, а также расспросить СУЗИ об аспектах её работы.
СУЗИ может погибнуть от энергетической волны, испускаемой Горном, если Шепард принимает решение использовать его для уничтожения Жнецов. Позже табличка с её именем появляется на мемориале Нормандии.
Терминалы на главной базе «Цербера» в Mass Effect 3 проливают свет на происхождение СУЗИ. Изначально она была известна как ВИ «Ганнибал» на учебной базе Альянса на Луне, и после уничтожения всех процессоров лже-ВИ послал на всех частотах двоичный сигнал «Помогите», который и был принят «Цербером». Призрак настаивал на том, что к СУЗИ надо обращаться в неодушевлённом виде, и что «оно» должно быть ограничено в полномочиях, но также настоял на том, чтобы в «его» состав включили компоненты Жнеца. После снятия ограничений «Цербера» ликвидировала возможность дистанционного контроля над «Нормандией». В Mass Effect 3 СУЗИ получает для исследований тело другого ИИ «Цербера» и впоследствии начинает использовать его.

Джеймс Вега
7627bdc0c2ca.jpg

Джеймс Вега — космопех Альянса Систем, появляется в Mass Effect 3. Шепард-женщина может иметь с ним роман в DLC «Цитадель», но дальше DLC отношения не продлятся.
Хотя Вега — опытный солдат, он не знаком с тонкостями и принципами политики в галактике. Он упоминает, что фамилия его отца — Сандерс (изначально эту фамилию должен был носить сам Джеймс).

Биография

Лейтенант Джеймс Вега состоит на службе в Альянсе Систем, а также является членом отряда Шепарда в Mass Effect 3. Несмотря на то что он опытный, закалённый в боях солдат, Джеймс пока ещё не слишком хорошо знаком с непрезентабельной политической подноготной галактического сообщества. До знакомства с капитаном, во время атаки Коллекционеров на одну из колоний, перед Джеймсом стоял выбор: защищать Колонистов, либо добыть данные о нападающих. Джеймс решает добыть информацию, во время миссии лишается всего отряда. Позже выяснилось, что в данных нет надобности, так как Шепард уже уничтожил(а) базу Коллекционеров. После этого Джеймс чувствует свою вину в связи с тем, что не спас свою команду и что по его вине была уничтожена та колония. На Земле у Джеймса остался дядя-отставник.
Любит подкалывать сослуживцев и давать испаноязычные прозвища, объясняя это тем, что так ему легче запоминать людей или их имена им совершенно не подходят и он даёт им новые. Шепарду-мужчине он даёт прозвище «Локо» (исп. loco — «Безумец»), а Шепарду-женщине — «Лола» (имя сестры его лучшего друга). Так же Джеймс азартный игрок и любитель «посидеть в баре».
 
Сверху Снизу