Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
2. Ведьмак при уклонении от ударов наконец то перестанет кувыркаться как акробат, а будет отскакивать, уклонятся и делать пируэты.
3. Создан огромный континент, в котором много разных земель. Пустошь - место, основанное на славянской мифологии - темная, унылая, немного депрессивная. Скеллиге, нордическая культура и т.д. Много разного и при смене мест будет меняться музыка, климат ландшафт и растительность.
4. По мимо квестов будут: лодочные гонки, скачки, мордобойчик и так называемые точки интересов. Т.е. нам обещают, что мы сможем пройти везде. И неожиданно, что то увидеть, подслушать. Например увидев над дальней деревней дым и придя туда имеем вероятность застать там бандитов и спасти деревню.
5. Коня у нас украсть не смогут, как и потерять его мы не в состоянии по свистку лошадь будет всегда с нами (жаль)
6. Будет несколько уровней сложности, но не будет автоподстройки уровня противников. Т.е. в самом начале игры мы можем пойти куда угодно и встретить там такого противника которого не сможем победить. Нужно учится быть осторожным в этом опасном мире пока вы не прокачались.
7. Большинство монстров будут требовать специального подхода к убийству. Комбинаций эликсиров в желудке и масел на мече. В арбалете нужно будет менять типы болтов для различных монстров. Использовать определенные бомбы или знаки.
8. Отобрать оружие у врага или выбить его мы не сможем, а вот перейти например на кулаки пожалуйста.
9. Обещан шикарный саундтрек и звуковые эффекты.
10. Лошадку можно будет использовать для перевозки инвентаря, того что не влез к вам, но ее грузоподъемность так же будет ограничена.
11. Обещано множество случайных встреч. Причем у нас будет выбор вмешаться или нет.
12. Можно будет лазить по крышам Ура!!!
13. Подкрадывания и стелса не будет.
14. Новая система зелий. Сначала нужно найти или купить рецепт. Собрать ингредиентыи создать эликсир первого уровня. Эликсиры можно будет пить во время битвы. Но делать их только во время медитации. Собирая больше ингредиентов и совершенствуя свой навык зельеварения путем их производства мы сможем создавать зелья более концентрированные и эффективные.
15. Убивать нужно будет не всегда, в том числе и монстров. Будут возможности решить дело знаками и миром. В этом весь Геральт.
16. В зависимости от нашего выбора разветвлений в сюжете не будет, но наши действия и решения будут иметь множество последствий.
17. Будет еда, которая нам необходима.
18. Нам обещают, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности.
19. Визуальный эфект от знаков будет шикарным. Например Игни будет иметь больше 1000 частиц которые отражаются от поверхности и даже поджигают траву.
21. Погода полностью динамическая. То есть вначале облака закрывают небо, а потом начинается дождь. Причем дождь может быть разной интенсивности. А снег может накапливаться на траве.
23. Будет разнообразная система расчленения в зависимости от силы и места удара.
24. Уровни брони.
25. Геральт сможет стричься и бриться.
26.
27.Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли».
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).